12 июня 2017 12.06.17 7 329

В The Elder Scrolls: Legends скоро появятся герои Скайрима

Bethesda Softworks продолжает развивать франшизу The Elder Scrolls (жаль только пока не так, как нам хочется, но мы не будем терять надежды на «шестёрку»). И как стало известно накануне на выставке E3 2017, совсем скоро обновлению подвергнется не только ролевой мультиплеер The Elder Scrolls Online, но и карточная стратегия The Elder Scrolls: Legends.

С 29 июня в игре стартует дополнение Heroes of Skyrim, которое, как вы, наверное, уже сами догадались, добавит в The Elder Scrolls: Legends знакомых персонажей из The Elder Scrolls V: Skyrim (вроде Эйлы-Охотницы, Дж'Зарго, Дельфины, Алдуина и Партурнакса) и драконов (многие из которых смогут в ходе игры призывать других драконов!).

В общей сложности разработчики планируют ввести в игру более 150 карт, не забыв добавить и новую механику — трёхуровневые ключевые слова под названием «Крики», призванные усилить ваши способности. Чем чаще вы используете «Крик», тем выше становится его уровень.

Помимо прочего, по словам Bethesda, в The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim вас будут ждать Спутники (существа со способностью к смене облика на более сильный, звериный), а также знакомые места и понятия (например, «Школа Винтерхолда» и гражданская война).

 

Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
8.9K
4.5
7 195 оценок
Моя оценка

The Elder Scrolls: Legends

Платформы
PC | Mac | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
9 марта 2017
171
3.5
95 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Скорее всего так. Перед нами пример SW TOR. И вместо того, чтобы хотя бы делать другую РПГ, Bioware анонсирует мультиплеерную гриндилку.
Да тут даже не только в интересе дело. И в глубокую игру будут играть большое количество игроков и нахваливать, даже если не прошли до конца. Просто мультиплеер позволяет стабильнее и дольше зарабатывать за счет не только покупки самой игры, но и микротранзакций. Ну и проще сделать какую-то рабочую механику, которую можно оттачивать на бетатестах, править баланс и она будет надолго удерживать игроков, чем проработать сеттинг, сделать интересный сюжет и персонажей. Это все нельзя просто скопировать из других игр, как механику.
Всё таки не взлетела The Elder Scrolls: Legends…
Играл на ЗБТ и ОБТ и концепция весьма уныла по сравнению с другими ККК.
У меня есть теория, что вся суть The Elder Scrolls: Legends троллинг фанатов TES.
Тодд Говард ты монстр.
Вряд ли шестерка выйдет. Есть же тес онлайн. Ну или выйдет, но оч нескоро.
Потому что массе игроков неинтересны глубокие игры) К сожалению, мы живем не в то время.
Читай также