The Elder Scrolls V: Skyrim стала доказательством того, что на Nintendo Switch могут появляться масштабные и комплексные игры. Да вот незадача — до недавнего времени ни Bethesda Softworks, ни Nintendo толком не показывали и не рассказывали, как выглядит портативная «фус ро да».
Полноценная демонстрация прошла на конференции Bethesda во время E3 2017. Компания показала геймплейный ролик, записанный с версии для Nintendo Switch. Количество контента аналогично полному изданию Skyrim для других консолей — официальные дополнения Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn в комплекте.
А вот поддержки модификаций, кажется, не будет. Вместо этого Bethesda предлагает кастомизировать игру при помощи фирменных фигурок amiibo. Если вы поднесёте игрушку из коллекций The Legend of Zelda: Breath of the Wild, 30th Anniversary – The Legend of Zelda, Super Smash Bros или The Legend of Zelda, то получите костюмы и оружие, которые носит Линк.
Кроме того, Skyrim для Switch поддерживает жестовое управление: игроки могут целиться из лука, рубить мечом и ковырять отмычкой при помощи взмахов JoyCon.
Точная дата релиза Skyrim для Switch пока неизвестна, лишь размытое «конец 2017-го».
Самое актуальное
Как выглядит и играется The Elder Scrolls V: Skyrim для Nintendo Switch
Игра: The Elder Scrolls V: Skyrim
Жанр: rpg
Дата выхода: 11 ноября 2011 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Оценить игру (2838) |
Комментарии (37 шт.) |
А вот поддержки модификаций, кажется, не будет. Вместо этого Bethesda предлагает кастомизировать игру при помощи фирменных фигурок amiibo. Если вы поднесёте игрушку из коллекций The Legend of Zelda: Breath of the Wild, 30th Anniversary – The Legend of Zelda, Super Smash Bros или The Legend of Zelda, то получите костюмы и оружие, которые носит Линк.Достойная замена. |
а музыку получше подобрать никак? и кажется, кто то при сражении с великанами должен был улететь в небеса
|
Смысл моего комментария, который заключается в том, что — поиграл, насладился, отпустил, продолжил играть в новое, не превращая это в рекурсию (применяя это только к себе, ясное дело) , это не меняет. Или вы всерьез хотите с точностью до аттосекунд посчитать, сколько я успел наиграть с релиза игры до окончания 2011-ого?
|
1. Не все поиграли в игру на старте. Я например проходил игру в 14 году. Есть многие, которые только недавно купили, и еще не наиграли свои 300 часов.
2. Реиграбельность. Интересно начать игру за персонажа другой расы, прокачивать другие умения, купить себе или построить другой дом и т. д. 3. Моды. Помимо геймплейных изменений, есть еще и сюжетные моды, которые добавляют целые новые локации и цепочки квестов. |
Реиграбельность? В чем? В игре можно весь контент за один присест освоить, а по второму кругу уже неинтересно. Мир никак не реагирует на изменение расы, вариативности практически нет. Ведьмак 2 более реиграбелен, vampire the masquarade реиграбелен, готика реиграбельна, арканум реиграбелен, плейнскейп, фоллаут. А в Скайриме даже отыгрыша нет потому, что все социальные фишки просто вырезали. Морровинд был реиграбелен, потому что у фракций были требования на вступление и за раз нельзя было пройти их все.
|
Только бы 4к рублей стойло, но зная бефезду и нинтендо будет стоить.
|
Как ни странно, но выглядит неплохо как минимум за счет управления джойстиками (или как они у свича правильно называются). Хотя стоить будет наверняка столько, что мало кто себе сможет позволить эту милоту
|
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир