В рамках не шибко зажигательной пресс-конференции EA Play Electronic Arts показала тизер нового проекта BioWare, ранее скрывавшегося под кодовым названием Dylan. В коротком видео женский голос вещает о стене, отделяющей людей (?) от сурового внешнего мира.
На данный момент об игре ничего не известно, но слухи утверждают, что нас ждёт многопользовательский экшен с упором на сюжет в духе Destiny. Более подробно про Anthem покажут и расскажут на пресс-конференции Microsoft.
Читай также
Лучшие комментарии
PS Кстати, посмотрите на дизлайки. У фанатов до сих пор бомбит.
лол.
DA2 получилась не очень хорошей просто потому, что поджимали сроки, и её не успели доделать.
DAI получилась не очень хорошей просто потому, что изначально она вообще планировалась как ММО, а потом решили оставить как есть.
Андромеда получилась не очень хорошей, потому что её делали биовар, но как бы и не биовар. Короче студия та, но подразделения перепутали, короче они не виноваты))
Там же ко всему ещё и куча народу поувольнялось (давно уже правда, но это ладно), вот и отмазка на случай провала Anthem))
Я ещё понимаю, когда у Platinum есть два подразделения: одно клепает чё-нить по лицензии, второе делает игры. Вот там я действительно вижу чёткое разделение: раз отдел, два отдел. А тут — не, не прокатит))
Я конечно порадуюсь, если новая игра студии получится хорошей, но сильно надеяться лучше не буду))
linkysGordey SvobodinЯ очень надеюсь на приличный сюжет, но зачем онлайн? СТУДИЯ КОТОРАЯ СОБАКУ СЪЕЛА НА РПГ ДЕЛАЕТ ССАНЫЕ ГРИНДИЛКИ. НУ ВОТ ПРИЕХАЛИ, ЕПТ. ДОТВИДАНИЯ БИОВАР
Во первых, большая часть дизайнеров из команды Овервотч раньше работали над какими-нибудь не близавскими шутерами или модами для Халвы. Плюс, Джев Каплан часто рассказывал, что в офисе Близов работает куча фанатов шутеров вроде колды.
Во вторых, внутри компании Близард очень часто работают над проектами, которые так и не выходят в свет. Например, Starcraft: Ghost, который задумывался как шутер со стелс экшеном.
Ибо пробелы тоже для слабаков.
А за очепятку извиняюсь.