11 июня 2017 11.06.17 64 264

Тизер Anthem — новой игры от BioWare

В рамках не шибко зажигательной пресс-конференции EA Play Electronic Arts показала тизер нового проекта BioWare, ранее скрывавшегося под кодовым названием Dylan. В коротком видео женский голос вещает о стене, отделяющей людей (?) от сурового внешнего мира.

На данный момент об игре ничего не известно, но слухи утверждают, что нас ждёт многопользовательский экшен с упором на сюжет в духе Destiny. Более подробно про Anthem покажут и расскажут на пресс-конференции Microsoft.

 

Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
394
2.6
245 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как показала практика, нынешняя биовэр не может в сюжет.
Лучше бы сделали сюжетку как умеют, без этих всяких онлайн. Если сделать игру как надо, ей и онлайн не нужен. Даже если это экшн-рпг с сильным упором на стрелялку. Вспомните того же Ведьмака. Это же и ежу понятно. Хотя ЕА пофиг на все это. Им лишь бы бабки сосать из франшизы как можно больше.
PS Кстати, посмотрите на дизлайки. У фанатов до сих пор бомбит.
нас ждёт многопользовательский экшен с упором на сюжет в духе Destiny.

экшен с упором на сюжет

Destiny

лол.
Да пофиг какое подразделение. Я никогда не хейтил андромеду (даже не играл, если честно), но все эти отговорки — та ещё жесть:
DA2 получилась не очень хорошей просто потому, что поджимали сроки, и её не успели доделать.
DAI получилась не очень хорошей просто потому, что изначально она вообще планировалась как ММО, а потом решили оставить как есть.
Андромеда получилась не очень хорошей, потому что её делали биовар, но как бы и не биовар. Короче студия та, но подразделения перепутали, короче они не виноваты))

Там же ко всему ещё и куча народу поувольнялось (давно уже правда, но это ладно), вот и отмазка на случай провала Anthem))

Я ещё понимаю, когда у Platinum есть два подразделения: одно клепает чё-нить по лицензии, второе делает игры. Вот там я действительно вижу чёткое разделение: раз отдел, два отдел. А тут — не, не прокатит))

Я конечно порадуюсь, если новая игра студии получится хорошей, но сильно надеяться лучше не буду))
Клон Дестени от Биовэр. Мда.
Там от биоварей осталось разве что только пол стула в кладовке. Ушли ж все почти.
Каждое слово этого комента брызгало своей свежестью, оригинальностью и фирменным почерком диванного аналитика которые умеют оценить игру по тизеру.
Не извиню — ты следуешь именно ему. Просто ты почему-то решил, что «посредственность» == плохо, а «не посредственность» == хорошо, и, уверенный в своей офигенной разрешающей способности касательно оттенков серого пользуешь эту бинарную матрицу. Просто посмотри по-людски этот ролик. ПОСМОТРИ ЕГО. Там нет ни одного свежего кадра. Ни единой свежей мысли. Слизано или срисовано откуда-то все без исключения — вплоть до Циммеровского БУДУМММ между пафосными фразами ниочем. Та же хрень была с Эволвом, та же хрень была с Андромедой, та же хрень была с Инквизицией, та же хрень была с двумя третями последних коловдутий. Это — признаки симптомы штамповки айпи под раскрутку, как вышло, скажем, со свежей «Мумией» с Крузом или почти всей линейкой фильмов в киновселенной DC. Но какая хрен разница?! Бинарное мышление!
Последний гвоздь в крышку гроба Bioware. От компании, которую мы все знали, осталось лишь название.
Каждый кадр трейлера брызгал мне в глаза свежестью, оригинальностью и фирменными биоваровскими изяществом идеи и простой безупречностью ее реализации. Иными словами, очередной мутный безыдейный пирожок.
Чуваки, вы со своим детским оптимизмом такие лулзовые.
По слухам, ЕА тоже захотела свою Дестени и вот вам Дестени от ЕА.
Я очень надеюсь на приличный сюжет, но зачем онлайн? СТУДИЯ КОТОРАЯ СОБАКУ СЪЕЛА НА РПГ ДЕЛАЕТ ССАНЫЕ ГРИНДИЛКИ. НУ ВОТ ПРИЕХАЛИ, ЕПТ. ДОТВИДАНИЯ БИОВАР
Вот ты вообще не прав про то, что Близы не имеют никакого опыта в шутанах.
Во первых, большая часть дизайнеров из команды Овервотч раньше работали над какими-нибудь не близавскими шутерами или модами для Халвы. Плюс, Джев Каплан часто рассказывал, что в офисе Близов работает куча фанатов шутеров вроде колды.
Во вторых, внутри компании Близард очень часто работают над проектами, которые так и не выходят в свет. Например, Starcraft: Ghost, который задумывался как шутер со стелс экшеном.
В общем BioWare поняли что больше не могут в РПГ. А рас уж получаются одни гринделки, то пусть будут хотя бы онлайновые… Мда.
Щас бы заставлять Биоваров делать ММО-дрочильню… Ребята так совсем остатки таланта растеряют
*нетнеобходимости
Ибо пробелы тоже для слабаков.
А за очепятку извиняюсь.
Читай также