Меню
StopGame  Игровые новости Даже зомби-режим Call of Duty: WWII имеет под собой реальную почву

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема

Даже зомби-режим Call of Duty: WWII имеет под собой реальную почву

Call of Duty: WWII
Игра: Call of Duty: WWII
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 3 ноября 2017 г.
Разработчик: Sledgehammer Games
Издатель: Activision
Очередная Call of Duty в этом году не улетает в космос, а уходит в прошлое — к реальным событиям Второй мировой. Вот только, похоже, авторы игры знают об истории что-то, чего не знаем мы.

В свежем выпуске журнала EDGE есть статья, посвящённая Call of Duty: WWII. Обитатели форума Reddit оперативно распотрошили текст и вытащили оттуда некоторые ключевые моменты вместе с парочкой иллюстраций.

В интервью для EDGE авторы игры Глен Скофилд (Glen Schofield) и Майкл Кондри (Michael Condrey) рассказывают, как колесили по Европе в поисках материалов и вдохновения. Sledgehammer Games стремилась понять, что видели и чувствовали солдаты Второй мировой. Например, разработчики посетили Хюртгенский лес и выяснили, что земля зимой не сияла белизной — она была усыпана сосновыми иглами. Вроде бы мелочь, но из таких мелочей и складывается общая картина.



Скофилд заверяет, что путешествие в Европу дало свои плоды: в Call of Duty: WWII появятся «действительно аутентичные вещи». Реальные материалы, собранные разработчиками, помогли в каждом аспекте игры, включая даже зомби-режим. Какие именно исторические места, события или факты используются в схватках с ожившими мертвяками, вырезка на Reddit не уточняет.

Интересно, что Sledgehammer Games основана выходцами из Visceral Games. Поэтому Кондри уверяет, что в новом зомби-режиме будет угадываться «уникальный почерк, знакомый по Dead Space».

Sledgehammer Games также немного поговорила о мультиплеере. По словам авторов, по общим ощущениям он всё ещё похож на привычную Call of Duty. Тем не менее отказ от футуристических штучек типа экзоскелетов даёт о себе знать: игрокам не нужно беспокоиться о внезапной угрозе с неба, скорость немного снизилась, а стратегии прибавилось.

В мультиплеере появятся карты с полями сражений из сюжетной кампании, а также другие театры боевых действий, которые не представлены в одиночном режиме.

Других подробностей Скофилд и Кондри не озвучили. Оно и понятно: Activision припасла полноценную премьеру мультиплеера для E3 2017.
Комментарии (18 шт.)
Все-равно зомби-режим можно доверить лишь Treyarch. Попытки остальных компаний были неудачные ИМХО.
Nazi zombie - nazi zombie never changes
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Показать картинку
Ееееееееее
И даже в играх не связанных с шутингом
скрытый текст
Шнапс машт флоу
Зашел прочитать, какую именно реальную почву имеет под собой зомби-режим… не удалось(
Почву, усыпанную сосновыми иглами — написано же ж.
Я один пугаюсь того, что свастики зацензурят? Это конечно мелочь, но будет довольно неприятно если вместо них будут железные кресты, как на арте.
Не ты один, цензура и толерастия есть самое херовое в гейминге сейчас.
В немецкой версии 100% зацензурят. Может и в русской тоже, если ркн того пожелает.
Интересно, что Sledgehammer Games основана выходцами из Visceral Games. Поэтому Кондри уверяет, что в новом зомби-режиме будет угадываться «уникальный почерк, знакомый по Dead Space».


Ну да, тот неуловимый, уникальный почерк Dead Space, который еще в Advanced Warfare вовсю чувствовался.
Ой, ненравится мне второй арт. То есть я вижу, что это не Рейхстаг, да и амеры вроде бы действительно успели фатерлянд потоптать перед 30 апреля… но все равно как то стремно, что никаких русских не будет.
Или это Франция такая?
Больше тянет то ли на итальянскую архитектуру, то ли правда ближе к Франции и Бенилюксу
en.m.wikipedia.org/wiki/Theater_Aachen
Не, это таки фатерлянд. Ахен, Западная Германия. Хорошо хоть, что западная
Блин, ну а чего вы ждали? Игра разрабатывается американской студией и выпускается американским издателем. С чего бы там быть русским?
Американцы же не жалуются, что в русских играх отсутствуют американцы.
Потому что раньше в серии присутствовала многонациональность (и русские персонажи в том числе). Вклад в победу был общим и Колда это таки достойно отображала. Даже в тройке, где русских не было, были бритты, канадцы, французы и поляки (и действие происходило полностью во Франции). Здесь же… я просто не вижу причин не добавлять хотя бы мини-кампанию за СССР. Кроме политоты.
та 100-пудово. У нас в заводском районе города полно «зомбарей». Так что реальность их событий у менян не вызывает сомнений
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Call of Duty: WWII
2017 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑