1 июня 2017 1.06.17 30 246

Дата выхода и новый трейлер научно-фэнтезийной RPG ELEX

Компания THQ Nordic сообщает, что студия Piranha Bytes, известная вам прежде всего по сериям Gothic и Risen, настолько продвинулась в производстве своего нового проекта ELEX, что готова назвать дату выхода игры.

Если всё пойдёт как надо, то ролевая игра с открытым миром, в котором есть место и для научной фантастики, и для волшебства, поступит в продажу для PlayStation 4, Xbox One и PC 17 октября 2017-го года.

Кстати, ELEX можно будет приобрести как в стандартной версии, так и в коллекционном издании. Последнее включает в себя:

● саму игру;
● 10-дюймовую фигурку Alb Mage;
● 2-дюймовый амулет в виде боевого дрона;
● карту Магалана на тканевой основе;
● диск с саундтреком;
● альбом с концепт-артом;
● руководство пользователя.

Ну а напоследок, чтобы вы прониклись своеобразной атмосферой ELEX, где против вас и фантастические технологии, и фэнтезийные монстры, разработчики приготовили свежий кинематографичный трейлер, посвящённый, по словам авторов, «путешествию по Магалану, изуродованной падением метеорита планете».

 

Поддержи Стопгейм!

ELEX

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
17 октября 2017
654
3.7
396 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот, умом понимаю, что от старой доброй Piranha Bytes осталось только название. Что там уже давно другие люди не имеющие к Готике никакого отношения… Но я до последнего верю в чудеса и волшебство, поэтому-то, наверное, и купил все Ризены, а теперь покупаю ELEX) Доктор, я безнадёжен?))
Вот, умом понимаю, что от старой доброй Piranha Bytes осталось только название

Ну не только, еще анимации персонажей.
Чутка гемплея, выглядит очень даже:
Наверное под последними 2 Готиками имеются ввиду 3 и Аркания. Не представляю, кто может ругать шикарную боевку первых двух частей, где менялась стойка, хватка, набор движений.
Да неплохая боевка, вы ничего не понимаете. Готика наверно чуть ли не единственная игра, где при прокачке умений владения оружием меняются анимации ударов, а не добавляется каких-нибудь +5 к урону.
Ах да, Аркания ж еще была, ну там да, однокнопочная боевка. Но в 3 части боевка была близка к первым 2. Может быть там были проблемы с балансом, какие-то приемы не было смысла использовать, но однокнопочной уж никак ее не назовешь.
Кароч, снова идем в Нордмар искать башню Ксардаса
Играл в нее на старте, тогда была очень даже однокнопочной, лкм — удар, зажать лкм — сильный удар. Вот позже, с комьюнити патчами, там боевка стала лучше, добавили новые виды ударов (ну или разблокировали неработающие на старте из-за багов, уж хз как оно было устроено, но факт — в допиленном виде сражаться в игре стало интересно, а на старте не было).
Да, играл не на старте, с патчами, через несколько лет, когда только вышла комп ее не тянул. Но были рассказы друзей, что она была дико забагована и в нее невозможно было нормально играть. Но в итоге когда играл в уже допиленную версию — как-то не затянула.
ещёб в игре графоний как трейлере было бы не плохо
похоже слишком многого требуем.
На самом деле меня отпугивает сеттинг. Делали бы они еще одну фэнтези-рпг, которые может кому-то и надоели, но меня вполне устраивают. Просто здесь какая-то мешанина, из средневековья, постапокалипсиса и нф. Сначала мы видим энергетическую винтовку и некое подобие силовой брони, а потом совершенно средневековое оружие и доспехи. Это вызывает некий диссонанс и ухудшает атмосферу и погружение.
Походка гг у них не удалась…
А ведь хорошо выглядит, я, признаюсь не ожидал. Спасибо, порадовали)
Очень жду этот проект! Всем добра
Хороший трейлер.
Но опять, как и в геймплейных видео, грань между мечами и огнестрелом очень большая. По трейлеру не видно единство мира. Выглядит, как будто бы герой просто путешествует между параллельными мирами.
Угу. у них вышел дизайн по отдельности, но в месте ни как ни сочетается.
Читай также