Меню
StopGame  Игровые новости Разработчики Vanquish исправили хардкор от кадровой частоты на PC

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Разработчики Vanquish исправили хардкор от кадровой частоты на PC

Vanquish
Игра: Vanquish
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 19 октября 2010 г.
Разработчик: PlatinumGames, Little Stone Software
Издатель: SEGA
Хотя Vanquish для PC получилась достаточно прилежным портом, неприятная болячка от консольных корней туда всё-таки забралась. К счастью, разработчики весьма оперативно её вылечили.

Дело в том, что изначально Platinum Games строила Vanquish вокруг 30 кадров в секунду и привязала важные геймплейные характеристики к счётчику FPS. Когда игру перенесли на PC с разблокированной кадровой частотой, выяснилось следующее: если FPS выше 30, то противники начинают стрелять намного больнее.

SEGA и авторы порта из Little Stone Software отреагировали на проблему очень быстро. 28 мая они объявили, что ищут решение, 29 мая опубликовали бета-патч, а 30 мая выпустили окончательную версию обновления. Туда входят следующие правки:

• Исправлена проблема с таймингом фреймов неуязвимости (именно из-за них повышался урон);
• Исправлена проблема с восстановлением здоровья на высокой кадровой частоте;
• Исправлена проблема со сбросом настроек до значений по умолчанию;
• Исправлена проблема, из-за которой ролики иногда пропускались слишком рано;
• Исправлена проблема с анимацией, возникающая при скольжении назад (если используются клавиатура и мышь);
• Отрегулирована громкость звука в роликах.

Little Stone также добавила параметры для командной строки, которые позволяют перетащить игру на другой монитор, разблокируют соотношение сторон и регулируют углы обзора. Только девелоперы сразу предупреждают: Vanquish создавалась для экранов 16:9 и FOV в 80 градусов, так что если будете менять эти настройки, готовьтесь к некоторым визуальным багам. Подробнее читайте в центре сообщества Steam.

Впрочем, пользователи всё ещё открывают обсуждения разных технических проблем в игре. Судя по формулировке Little Stone, студия продолжает собирать отзывы и планирует другие исправления для Vanquish.
Комментарии (5 шт.)
«Оказуалили».
Да вообще. Превратили хардкорный умный экшен в аркадный шутер для криворуких казуалов.
Это все из-за консолей
Оригинально. Вспоминаются старенькие игрушки, которые работали слишком быстро на мощном железе и для этого приходилось замедлять частоту процессора.
Все ж продолжает творить компани? Дай то бог, чтобы не сгинули, и поднялись вновь на ноги!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Vanquish
2010 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑