Проверяя и улучшая Divinity: Original Sin 2 в формате «Раннего доступа» Steam аж с сентября прошлого года, команда Larian Studios наконец-то определилась, когда сможет представить готовый результат.
Если ничего не изменится, Divinity: Original Sin 2 поступит в продажу для PC 14 сентября 2017-го года. После чего разработчики, вероятно, возьмутся за консольные версии.
Напомним, что изначально, собрав более 2 миллионов долларов США на Kickstarter, Larian Studios планировала выпустить продолжение Divinity: Original Sin в конце 2016-го года. Однако, как подчёркивают девелоперы, проект получился заметно крупнее, мрачнее и реалистичнее первой RPG, поэтому им понадобилось чуть больше времени, чтобы его завершить.
Спустя тысячи лет после событий первой игры пользователи окажутся в роли предателей, практикующих запрещённую магию, которым вскоре предстоит решать, кто же станет следующим богом Ривеллона и как будет использовать новообретённое могущество.
В выполнении заданий и изучении мира игроки получат степень свободы, сравнимую с настольными ролевыми играми. Сразу со дня премьеры в Divinity: Original Sin 2 будут доступны режим Game Master и тактические PvP-сражения на арене, не говоря уже о многофункциональном инструментарии для создания собственных приключений и новой системе отличительных черт, которая позволяет задать прошлое и устремления персонажа, принадлежащего к одной из пяти рас.
Среди отличительных особенностей Divinity: Original Sin 2 игроделы также называют возможность совместного прохождения для четырёх человек (ради сотрудничества или соперничества — на ваш выбор), новую систему взаимоотношений и тактическую боевую систему, которая ещё больше полагается на взаимодействие элементов стихий.
Сегодня же Larian Studios выпустила свежее обновление для версии в Steam Early Access. Благодаря чему открылся доступ к двум новым областям, новой системе отношений со спутниками и к «основательно переработанным» системам крафтинга и создания персонажей. Плюс отныне можно познакомиться с новой Историей Происхождения на примере гнома-пирата по прозвищу Зверь.
Лучшие комментарии
Сюжет — отличный.
Диалоги и квсты — охрененны.
Но ты не будешь играть из-за «смешнявочек». Еще одной сильной стороны игры, хотя и далеко не основной.
30-40 жары, духота. Кошмар. Вообще уберите лето, сделайте 4 месяца сентября. 15-20 градусов, прохладный ветерок, легкий дождичек раз в недельку, прибивающий пыль и очищающий воздух. Блаженство.
То снег, то 25 жары.
Утром выходишь из дома — мерзнешь, вечером возвращаешься — обливаешься потом.
Утром — солнце глаза слепит, а вечером — под дождем пытаешься до дома добежать.
Я вообще не понимаю, почему к осени такое предвзятое отношение? Осенью же самая стабильная и приятная погода. Жары уже нет, но до холодов еще далеко. Дождик более мелкий и тоже стабильный, в отличии от весенне-летних неожиданных холодных ливней.
Если игра выйдет именно такой, какой обещают — игроки простят все срывы сроков.
А вот если игра выйдет обрезанной, то никакие оправдания в стиле «у нас были сроки, мы все доделаем потом» не помогут.
Я питаю огромные надежды на Game Master. И прокляну, если ради сроков будет плохо сделано :D
Куда уж крупнее, я за 70 часов так и не прошел до конца расширенное издание.
Это все равно, что не брать зонт под дождь потому, что он не подходит по цвету к нижнему белью.
Это все равно, что не поехать на машине потому, что на улице идет дождь.
Это фигня какая-то, в общем.