Авторы Tom Clancy's Rainbow Six Siege запустили на официальном сайте специальную страничку, где игроки могут следить за выполнением так называемой «Операции „Оздоровление“». Одновременно с этим разработчики опубликовали запись, в которой обозначили приоритеты на ближайшие патчи.
Создатели «Осады» сосредоточились на следующем:
● Одноступенчатый матчмейкинг — сейчас проходит испытания на тестовом сервере;
● Исправления для карт — команда дизайнеров уровней прочешет все локации в игре и поправит баги и глитчи;
● Вылеты игры — технические специалисты изучают куски кода, которые приводят к «крашам»;
● Области попадания — на тестовом сервере продолжают изучать переработанные «хитбоксы»;
● Убийства на точках возрождения — дизайнеры уровней пошаманят с местоположением «респаунов», чтобы защитники не могли убивать нападающих за считанные секунды после появления;
● Вход в уже идущий матч — разработчики признают, что игроки не должны попадать в уже запущенные ранговые матчи. Кроме того, они попытаются устранить баги, которые возникают, когда игрок присоединяется к запущенному обычному матчу;
● Проблемы с деактиватором — взаимодействие с ним, по словам авторов, не всегда интуитивно понятное и не работает как надо. На протяжении «Оздоровления» деактиватор будут переделывать;
● Оперативнику Glaz уделят особое внимание, но подробности раскроют позже.
Ubisoft пишет, что вышеперечисленные правки планируется внедрить в обновлении 2.2.1. Однако девелоперы не постесняются отложить отдельные элементы до апдейта 2.2.2. Мало ли, вдруг где-то потребуется дополнительное тестирование!
Разработчики собираются посвятить каждой упомянутой теме отдельные записи в официальном блоге. Они будут появляться и на странице «Оздоровления», поэтому Ubisoft советует внимательно за ней следить.
Лучшие комментарии
Я ведь в первом трейлере нападающие вообще с вертолёта десантировались
Это полноценная игровая сессия, которая должна успешно работать от начала до конца при собранных матчмейкером участников
Помимо долгих ожиданий раздражают ситуации, когда присоединился под самый конец, ничего не понял, кто твои тиммейты и противники, зато в минус по рангу успеваешь получить как будто всю игру именно ты тянул свою команду на дно.
Лучше бы завезли механизм возвращения в игру из-за постоянных дисконнектов.
Так правили уже. Раньше часть спавнов сразу к окнам выходила и людей убивали в сразу же. Из-за этого их слегка передвинули и убить тебя смогут только если ты чутка выйдешь.
● Убийства на точках возрождения — дизайнеры уровней пошаманят с местоположением «респаунов», чтобы защитники не могли убивать нападающих за считанные секунды после появления;
Вот эти два параметра надо хорошенько вылечить! Очень хорошенько!
Его можно убить даже тупо стреляя в руку.
Это уже не спавн-килл, ибо людям надо выбежать на обстреливаемые позиции. И то, что они не пикают углы и не смотрят на окна, это уже их вина, а не игры.