24 мая 2017 24.05.17 64 263

Ubisoft обозначила приоритеты в оздоровлении Rainbow Six Siege

Авторы Tom Clancy's Rainbow Six Siege запустили на официальном сайте специальную страничку, где игроки могут следить за выполнением так называемой «Операции „Оздоровление“». Одновременно с этим разработчики опубликовали запись, в которой обозначили приоритеты на ближайшие патчи.

Создатели «Осады» сосредоточились на следующем:

● Одноступенчатый матчмейкинг — сейчас проходит испытания на тестовом сервере;
● Исправления для карт — команда дизайнеров уровней прочешет все локации в игре и поправит баги и глитчи;
● Вылеты игры — технические специалисты изучают куски кода, которые приводят к «крашам»;
● Области попадания — на тестовом сервере продолжают изучать переработанные «хитбоксы»;
● Убийства на точках возрождения — дизайнеры уровней пошаманят с местоположением «респаунов», чтобы защитники не могли убивать нападающих за считанные секунды после появления;
● Вход в уже идущий матч — разработчики признают, что игроки не должны попадать в уже запущенные ранговые матчи. Кроме того, они попытаются устранить баги, которые возникают, когда игрок присоединяется к запущенному обычному матчу;
● Проблемы с деактиватором — взаимодействие с ним, по словам авторов, не всегда интуитивно понятное и не работает как надо. На протяжении «Оздоровления» деактиватор будут переделывать;
● Оперативнику Glaz уделят особое внимание, но подробности раскроют позже.

Ubisoft пишет, что вышеперечисленные правки планируется внедрить в обновлении 2.2.1. Однако девелоперы не постесняются отложить отдельные элементы до апдейта 2.2.2. Мало ли, вдруг где-то потребуется дополнительное тестирование!

Разработчики собираются посвятить каждой упомянутой теме отдельные записи в официальном блоге. Они будут появляться и на странице «Оздоровления», поэтому Ubisoft советует внимательно за ней следить.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.6K
4.0
2 166 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что хорошего, когда ты пытаешься нормально поиграть в рейтинг, но тебя в итоге кидает к трем терпилам, в уже заведомо проигранную игру? Этого вообще не должно быть. Ибо весь смысл рангов, выигрышей и поражений — херится. Я хочу играть в полноценной команде, с самого начала. Если я не хочу потеть и поднимать рейтинг, то я в кажуал пойду играть, а там меня хоть в экран проигрыша кидайте, мне все равно. Что бы люди не ливали, нужно сделать жесткие наказания, вроде потери рейтинга больше чем при поражении и бан на 24 часа. И количество таких проблем сойдет к минимуму.
Убийства на точках возрождения — дизайнеры уровней пошаманят с местоположением «респаунов», чтобы защитники не могли убивать нападающих за считанные секунды после появления

Я ведь в первом трейлере нападающие вообще с вертолёта десантировались
А почему должен страдать тот, кого закинуло в уже по сути проигранный без его участия матч?
Лучше сделают пусть так. Если команда в меньшинстве, то за проигрыш снимают меньше рейта, а за победу соответственно дают больше. Ну и ливерам ужесточить наказание. Хотя ингода бывает что человек не виноват.
О, кстати! Чего бы не ввести в настройках пункт, мол, хотите ли вы, чтобы вас кидало в уже начавшиеся матчи. По-моему, это вообще все вопросы разрешит. Кому принципиально играть с нуля, нажмут «не хочу», а кому по барабану — оставят этот пункт. Идеальный выход, не?
Может быть. Я знаю одно, если меня приконектит к левому матчу в котором люди уже проигрывают, я ливаю. Мне все равно на снятие ранга и прочее, я хочу честный и нормальный матч против людей приблизительно моего уровня игры. Более того, в большинстве игр, будь то КС, Овер, Дота или Лол и другие игры с рейтинговой системой, не дают рандомам залетать посреди матча, ибо это ломает ММР и рейтинг у людей, в системе которая должна быть максимально честной и спортивно-ориентированной. Я рассматриваю рейтинг в сидже, эдаким мини-турниром в котором все максимально серьезно пытаются выиграть в равных условиях. Присоединение к идущему матчу, эти условия ломает. Поэтому лично мне эти изменения по нраву. Хотя я и могу понять твою точку зрения.
Ну вот тебя пятый раз подряд кидают на экран поражения в ранкеде. Ты счастлив?
речь идет о доборе нового игрока, а не о тех кто вылетел из матча по каким любо причинам
Нет, не должны, все эти присоединения — ужасны. Это не паблик кс, где все приходят с разными целями.
Это полноценная игровая сессия, которая должна успешно работать от начала до конца при собранных матчмейкером участников
Помимо долгих ожиданий раздражают ситуации, когда присоединился под самый конец, ничего не понял, кто твои тиммейты и противники, зато в минус по рангу успеваешь получить как будто всю игру именно ты тянул свою команду на дно.

Лучше бы завезли механизм возвращения в игру из-за постоянных дисконнектов.
Далеко не все фичи можно протестировать в долгосрочной перспективе. Так что некоторые приходится порезать почти сразу же, как, возможно, будет с глазом (а может он вообще сквозь стены начнет видеть — кто его знает). Обратная ситуация, к примеру, с Тачанкой — он заведомо довольно таки печальный оперативник, которого сколько не ремонтируй, он не станет лучше из-за стационарного своего расположения.
Вообще про точки возрождения поздновато они за суетились уже давно надо было исправить этот момент.

Так правили уже. Раньше часть спавнов сразу к окнам выходила и людей убивали в сразу же. Из-за этого их слегка передвинули и убить тебя смогут только если ты чутка выйдешь.
Неужели глазу уберут его имбовый «тепловизор»?)))
● Области попадания — на тестовом сервере продолжают изучать переработанные «хитбоксы»;
● Убийства на точках возрождения — дизайнеры уровней пошаманят с местоположением «респаунов», чтобы защитники не могли убивать нападающих за считанные секунды после появления;
Вот эти два параметра надо хорошенько вылечить! Очень хорошенько!
Тоже вариант, хотя для этого нужно перерабатывать алгоритмы расчета ММР и делать дополнительные системы для поиска игр. Поэтому было бы неплохо, но делать так никто не будет.
Ну почему же лживый, может такой была изначальная задумка, но в итоге ради баланса и играбельности пришлось многое переиначить
А смысл тогда в снайперской винтовке, если она не убивает с одной-двух плюх?
Это же «правка» баланса по Ubisoft: они его сейчас еще сильнее апнут. А со следующими 2 патчами так его понерфят, что он станет самым неэффективным и его снова перестанут пикать вообще.
Еще как жалуются. У блица были/есть (точно не знаю) ОГРОМНЫЕ проблемы с хитбоксом головы + из-за пинга и маленького щита блица разносят без С4 даже.
Его можно убить даже тупо стреляя в руку.
Так с стрелковой части механики Глаз же всосный. Он и так почти никогда не убивает с одного выстрела. Не говоря уже о том, что игра на половину построена на хэдшотах, в которых глаз проигрывает из-за самого медленного в игре оружия.
Ну ты собственно развернуто написал-то, что я описал вышел. Только вот:
раунд начинается и команда один толк выбегает ровно на то место, где спавн был раньше и ложится, по старой же схеме

Это уже не спавн-килл, ибо людям надо выбежать на обстреливаемые позиции. И то, что они не пикают углы и не смотрят на окна, это уже их вина, а не игры.
Читай также