Меню
StopGame  Игровые новости «Обитель зла» вернётся в кино в новом виде — франшизу ждёт перезагрузка

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2011-му
  • Невозможные спидраны: TAS [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 27.01.2020 — Ремейк KotOR, цензура в Commandos, новая игра Frictional Games, дата выхода DLC Metro: Exodus…
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор

«Обитель зла» вернётся в кино в новом виде — франшизу ждёт перезагрузка

Resident Evil
Игра: Resident Evil
Платформа: PC
Жанр: action, adventure
Дата выхода: 1997 г.
Разработчик: Capcom Entertainment
Предполагалось, что, выпустив боевик с элементами ужасов «Обитель зла: Последняя глава», Голливуд наконец-то оставит в покое популярную франшизу Resident Evil, которая насчитывает более двадцати видеоигр, шесть кинофильмов и четыре анимационных ленты. Но не тут-то было.

Немецкая кинопроизводственная компания Constantin Film, владеющая правами на кинофраншизу, официально заявила, что занимается разработкой перезапуска Resident Evil. Причём нацелена снять ещё как минимум шесть «оригинальных» фильмов. Кто окажется в главных ролях, кто будет режиссёром и как «ребут» впишется в общую сюжетную линию серии, немцы пока не рассказывают.

Напомним, что вся заваруха началась в далёком 2002-м году, когда Пол У. С. Андерсон (Paul W.S. Anderson) сочинил и поставил первую «Обитель зла» с Миллой Йовович (Milla Jovovich) в главной роли. Фильм настолько пришёлся по душе публике, что за ним последовали ещё пять блокбастеров, которые принесли в копилку кинофраншизы 1.2 миллиарда долларов США со всего мира, сделав Resident Evil самой успешной экранизацией видеоигр в истории.


Во всех шести частях центральное место было отведено Элис в исполнении бессменной Йовович, тогда как Андерсон написал сценарии ко всем шести фильмам, но лично поставил четыре из них, включая финальную «Обитель зла: Последняя глава», которая заработала в прокате 312 миллионов долларов США (и 160 миллионов из них пришлись на долю Китая).

Будет ли Андерсон задействован в перезапуске, остаётся под вопросом. Как известно, режиссёр уже присмотрел для себя новую франшизу от Capcom. В данный момент он готовит первый фильм по мотивам экшен-серии Monster Hunter.
Комментарии (61 шт.)
Зачем? Перезапуск? Опять не канон для оригинала?
Ну если они возьмутся за дело с «умом» и все же сделают по аналогии с ребятами которые делали CGI фильмы то будет весьма годное кинцо. Однако усли опять затянут свое «мы хотим показать собственную историю...» и после этих слов уже можно будет не наедятся на что то годное.
fix: если
fix: ЕСЛИ
Ну своя история «по мотивам» тоже может быть неплохой, в фильмах серии обитель зла была куча проблем как у самостоятельных произведений, так то абсолютно тупорылый сценарий, персонажи, и сам факт того что в каждой новой части ложили болт на события и лор предыдущей, там вроде как самого происхождения вируса т были аж целых 3 версии в 3 разных фильмах.

А вообще годная комедия вышла, если не стараться воспринимать на серьезных щщах. В то же время в кино на нее идти, конечно же, не стоит.
«мы хотим показать собственную историю...»

Ну если сделают хорошую свою историю, то почему нет? Да и первые два фильма Андерсона вышли неплохо.

по аналогии с ребятами которые делали CGI фильмы то будет весьма годное кинцо

По аналогии с этими CGI фильмами по-моему лучше не делать, так как эти самые CGI фильмы рассчитаны исключительно на тех, кто играл во все эти игры и в курсе событий, персонажей и их взаимоотношений. Как самостоятельные произведения они несостоятельны.
Да и первые два фильма Андерсона вышли неплохо.

Андреасян ко второму не причастен как режиссёр.
А, ну да. Но он все равно был неплох.
А по мне именно с этой части и началась вся срань творится не в попад)
По-моему это началось именно с третьей. Если вторая часть более-менее нормально продолжала первую, то вот с третьей начался форменный бардак, где каждая последующая часть забивает болт на события предыдущей. Прям как в «Людях Икс»)
По аналогии с этими CGI фильмами по-моему лучше не делать, так как эти самые CGI фильмы рассчитаны исключительно на тех, кто играл во все эти игры и в курсе событий, персонажей и их взаимоотношений. Как самостоятельные произведения они несостоятельны.
Имхо уже давно пора перестать обращать такое сильное внимание на отсутствие у зрителя контекста, серьезно, раньше в фильмах контекст и предысторию подавали во флешбеках минут за 5, либо вообще диктор зачитывал суть дела за пару минут (В далекой далекой галактике...), и не было никаких проблем. К примеру вспомнить первую часть фильма Блейд, там нет отдельного фильма с предысторией, там сразу с места в карьер, вот блейд, вот вампиры, он их убивает, а в процессе фильма показали 1 флешбек и за пару фраз о прошлом блейда, и контекст уже есть и его достаточно для понимания мотивации.

Это сейчас какая то стремная мода пошла на то что первый фильм обязательно должен знакомить с персонажем будто зритель вышел из пещеры и в кинозале оказался случайно. Надо сразу с места в карьер, а дальше уже по ходу дела можно быстро докидать контекст для тех кто не в теме. В этом случае фанаты уже будут довольны, а в случае с «собственной историей» можно не угодить вообще всем.
Надо сразу с места в карьер, а дальше уже по ходу дела можно быстро докидать контекст для тех кто не в теме. В этом случае фанаты уже будут довольны, а в случае с «собственной историей» можно не угодить вообще всем.

раньше в фильмах контекст и предысторию подавали во флешбеках минут за 5, либо вообще диктор зачитывал суть дела за пару минут

Я вообще не говорил, что надо отдельный фильм для предыстории забабахать, нет.
Вот ты говоришь, что раньше контекст и предысторию за 5 минут подавали, это окей. Но проблема CGI фильмов по резику как раз в том, что там даже этого нет. Нас тупо вбрасывают в сюжет, не объясняя, кто такие Клэр и Леон, почему у них такие отношения, что там с Амбреллой и прочее подобное, будто зритель это должен был знать заранее (это Degeneration привел в пример, если что). То есть реально идет расчет на то, что зритель до просмотра фильма должен был сыграть во все эти хреналион игр для понимания контекста происходящего, оставляя в пролете новых зрителей. Такой подход никуда не годится, особенно если это дело будут пускать в широкий прокат.
Да и первые два фильма Андерсона вышли неплохо.
Лишь по тому что первый был довольно таки оригинальный и в духе игры, даже пытался на ужастик походить, а второй брал фанатов тоннами посхалок и отсылок, я этот фильм готов простить лишь за одного Nemesis.
Знаеш, резиденты каким то крутым сюжетом не обладают. Да и в формате фильма все будет выглядеть еще хуже, как всегда. Лучше бы оставили серию в покое.
CGI фильмы прекрасно смотрятся даже не смотря на то что по ощущениям ты смотришь ролики из игры, сюжет любой из частей вполне можно подогнать под такой формат ничего при этом не похерив.
И получится исключительно суб культурное кино, которое даже не все любители резьбы оценят. Я например не оценю совсем, так как сюжеты всегда были ну очень средними. Не сюжетами резиденты славятся.
Полностью согласен. CGI фильмы по мне как ниже среднего. А если я бы не знал о серии, так вообще заснул бы при просмотре.

На Больших Экранах мы смотрим лишь адаптированную версию Резидента, под расслабон и попкорн. Думаю больше от фильма требовать не стоит, хотя первая и вторая часть были хороши.

А так то подумать, это наверно единственная серия фильмов по игре, которая РЕАЛЬНО приносит доход, причём весьма большой.
Первая и вторая часть не то чтобы были хороши. Они были вполне нормальны и содержали довольно много от резидента.

Ну а прибыль, тут понятно. Всегда были фильмы категории Б которые вполне заходили массовому зрителю. Я бы как пример привел сюда трилогию КУБ. Ну и вообще местами трешовое кинцо часто заходит. Это не что-то фестивальное что априори для немногих.
Прекратите насиловать франшизу и мозги зрителей!
Иначе мы будем вынуждены сказать
Ну кассовые сборы даже на последний фильм, как бы намекают продюсерам, что можно ещё подоить корову.
Бюджет: $40 000 000 Кассовые сборы по миру: $312 242 626

Тем более это рекордный кассовый сбор в отличии от других фильмов серии по Резику.
Отсюда возникает вопрос: откуда столько???
Все ругаются, всем ненравится, все говорят что говно беспросветное. И почему-то все ходят. Вот нахрена?
Ну обычно ругаются, как раз фанаты серии и те, кто как-то знаком с ней.
А простому зрителю, как раз по нраву ходить на безнапряжный попкорный фильм про зомби и злую корпорацию.
А вторых, как правило, в разы больше.

Да и сам режиссер справился с задачей, чтобы адаптировать фильм по игре под широкую аудиторию.
А то помню ходил на Варкрафт Фильм, и я просто задолбался объяснять друзьям про всё, что происходит в фильме. Вот там, увы, создатели не справились с этой задачей. Хотя активно старались. Алсо до сих пор горит с Алоди, вот он(она) там вообще ни к месту, почему не Эгвин?!
. Фильм настолько пришёлся по душе публике, что за ним последовали ещё пять блокбастеров, которые принесли в копилку кинофраншизы 1.2 миллиарда долларов США со всего мира, сделав Resident Evil самой успешной экранизацией видеоигр в истории.

Одна из причин, почему мы еще не колонизировали Солнечную систему.
А во всей этой истории с Резиком ПОлом Андерсена меня бомбит от того факта, что мы могли получить экранизацию Обители Зла с Брюсом Кэмпбеллом и с Джорджем Ромеро, а получили гребанный, унылый фанфик за бешенные деньги с Мери Сью в главной роли.
Будет ли Андерсон задействован в перезапуске, остаётся под вопросом. Как известно, режиссёр уже присмотрел для себя новую франшизу от Capcom. В данный момент он готовит первый фильм по мотивам экшен-серии Monster Hunter.

Нет, еще одного фанфика с ЙОвович -Элис-Мери СЬю в главной роли я не выдержу
меня бомбит от того факта, что мы могли получить экранизацию Обители Зла с Брюсом Кэмпбеллом и с Джорджем Ромеро

Сценарий Ромеро гуляет в сети, и у него был запланирован адский треш, в котором Крис Редфилд должен был стать индейцем Красное Поле. Андерсоновский первый фильм всё таки лучше.
Не могу сравнивать вышедший и невышедший фильмы, но первая часть была еще ничего, ну вторая тоже с натяжкой, но потом уж лучше бы было Красное Поле.
Правильно говорить «Красная поляна»
Почему? Red-красный, field-поле.
Потому что Крис-Красная-Поляна звучит лучше.
унылый фанфик за бешенные деньги с Мери Сью в главной роли.


— Ну 40 000 000 долларов по голливудским меркам далеко не бешеная сумма (тем более в 2010+ году), но все равно создатели умудрились грамотно потратить эти деньги, чтобы выглядело всё на уровне. А то есть много примером, где за 50-100+ млн долларов снимали, а выглядело всё очень дешево.
— А если появиться режиссер со словами: «Я играл все игры серии, прочитал все комиксы и книги и т.п., я полностью разбираюсь во вселенной Резидента» — далеко не факт, что он снимет фильм, который принесёт доход своим создателям.
— Задача у Пола Андерсона стояла не в том, чтобы снять фильм по игре, а именно в адаптации под широкую публику, то есть снять банально «развлекательный аттракцион».
Тот случай когда ребут только на пользу.
Это еще смотря как перезапустят.
Ну, тут надо потрудиться чтобы получилось хуже чем последний фильм.
Эй Амиго!
Буде также, как с ЧелоПуком.
Даже не знаю, радоваться или расстраиваться.
Чтобы кино получилось каноничным, нужно: а)чтобы герои разворачивались как тракторы б) чтобы камера всегда стояла неудобно и зомби было не столько видно, сколько слышно.
В) что бы герои не могли передвигаться и стрелять одновременно
г) Крисс не мог тащить больше вещей чем Джил и где она держит эти 2 ячейки
д) всё, непременно всё лечилось бы подорожником. от укуса зомби до вспоротого брюха тираном
е) ну и про Джил сэндвич не забываем.
б-же, только не это. отстаньте вы уже от резидента
Нужно было делать этот «перезапуск» еще после 3-ей части. Т.к. начиная с 4-ой уже пошло полное УГ
Так устроена жизнь, все успешные фильмы, игры, ну в общем франшизы, рано или поздно перезапускают (независимо хотим мы этого, или нет). Если даже Матрицу хотят перезапустить, это ж вообще капец какой-то, так глядишь «Прибытие поезда» переснимут.
Матрицу? Сестры Вачовски к этому имеют отношение?
Нет, не имеют. Это Спин-офф от левого режиссера с левыми актерами и с левой историей.
Псс, парень, нового Хищника не хочешь?
скрытый текст
Очень надеюсь будет канон оригинала с главными героями игр, а не фантазии Андерсона.
Еще 6 фильмов? Любопытно кто будет режиссером, тогда можно будет сделать какие то прогнозы.
Где-то в мире плачет один Terlkabot. )
www.youtube.com/watch?v=O06IbxibBpU&t=32m51s (ссылка ибо тайминг)
Сейчас перезапуск 10-ти летнего кинопроизводства, потом будет перезапуск перезапуска… Нет, я конечно надеюсь, что перезапуск будет хороший, но… Просто но. В чудеса конечно я не верю, но все же волшебное «НО» может и получится хороший перезапуск.
Ну пусть стараются)Пожелаю им удачи, но денег им не дам)
Может они всё-таки хоррор на этот раз запилят. Жаль только стилистика и музло первой Обители больше никогда не повторятся.
Главное — чтоб не Уве Болл.
Если уж перезапуск сделают, то надеюсь не допустят нелогичностей в сюжете как куча клонов Эллис, Вескер который то хороший то плохой, а то такое смотреть не то что фанаты не захотят, но и обычные зрители.
Я блин действительно не представляю, как в наше время можно перезапустить РЕфильм. Даже если сделать бережный перенос игры 1996ого (или 2002ого), то сегодня уже и это не зайдет видавшим уже много чего зрителям.
Было бы интересно посмотреть скорее на 6 картин с разными героями из оригинальных игр, мой фаворит Джил Валентайн в исполнении Сиенны Гиллори.
я уже сбилась со счета, это какой фильм будет? о_О
Стоп, стоп, стоп, стоп какие еще 6 фильмов?
Больше ремейков, б-гу ремейков!
Хватит уже с андерсена, с его бредом, он похлеще сказочника Андерсена будет. Серии надо немножко отдохнуть, а они по новой запускать, по скорей деньжат срубить. Я чую, что из такого перезапуска хорошего ничего не выйдет
«франшизу ждёт перезагрузка»…
Кто бы сомневался.
Один вопрос:
скрытый текст
ну нах*я, а?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Resident Evil
1997 г., action, adventure
Прямой эфир
Наверх ↑