Меню
StopGame  Игровые новости HTC делает новый шлем виртуальной реальности, которому не нужны ни PC, ни смартфон

Самое актуальное

  • Обзор игры Reservoir Dogs: Bloody Days
  • Видеообзор игры Inner Chains
  • Обзор игры Regalia: Of Men and Monarchs
  • Инфакт от 29.05.2017 — Destiny 2, Prey 2, Injustice 2, Darkest Dungeon…
  • FAR CRY 5 — оскорбляет верующих! Дата выхода, первый трейлер…
  • World of Tanks — гранд-финал 2017: от врагов одни останки оставляют наши танки
  • ММОдерн №151 — Albion Online, EVE Online, Eternal, Final Fantasy 14…
  • Превью по ранней версии игры Eternal Card Game
  • Французы в World of Warships! Приключения багета
  • Бестолковый геймер. Wilson’s Heart
  • Видеообзор игры Surge, The
  • Инфакт от 26.05.2017 — Destiny 2, Fallout 4 бесплатно, CoD: Black Ops III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Dropzone
  • Видеообзор игры Injustice 2
  • Impact Winter. Симулятор бати
  • Farpoint. Звёздный десант
  • Инфакт от 25.05.2017 — Gwent, Divinity: Original Sin 2, Keystone, FFXV, Siege…
  • Обзор игры Willy-Nilly Knight
  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West

HTC делает новый шлем виртуальной реальности, которому не нужны ни PC, ни смартфон

Компания HTC решила, что ей недостаточно одного шлема виртуальной реальности Vive (тем более что он самый дорогостоящий на рынке и не работает без мощного PC), поэтому анонсировала ещё одно VR-устройство, призванное максимально упростить жизнь пользователям, не желающим тратить деньги на дополнительное оборудование.

Согласно официальному заявлению, новый шлем от HTC будет полностью самостоятельным, то есть для полноценного функционирования ему не потребуется подключение к компьютеру или смартфону. Плюс у него не будет проводов, а все необходимые датчики отслеживания движений (по технологии WorldSense) будут находиться внутри.

Пока совершенно ничего не известно ни о названии, ни о технических характеристиках чудо-девайса, кроме того, что шлем поддерживает платформу Google Daydream. Прочие подробности HTC обещает изложить «в скором времени». Тогда как релиз продукта намечен на 2017-й год.

Комментарии (19 шт.)
А какой смысл в таком шлеме, если он не сможет в хорошую графику? Наверняка же туда засунут железо от хорошего смартфона, а не что-то на уровне хотя бы PS4. Gear VR правда тоже не может, но тут шлем — это просто коробочка в которую кладут телефон, так что его можно использовать еще и в повседневной жизни. Но как использовать такую бандуру?
Смысл — оторвать VR от ПК, т.е. от игр в обывательских массах.
Как будто PS VR дает уровень графики PS4)
А по сабжу — сейчас очень маленькие процессоры и гибридная память. Вопрос скорее в батарейке, нежели в мощности.
Я имею в виду железо от PS4, чтобы графика была хотя бы на уровне мыльноватого PSVR. А этого не будет, потому что тогда либо шлем будет слишком здоровый, либо тяжёлый.
Самое тяжелое и здоровое в железе PS4 — это жесткий диск и внутренний БП. Если постараться, то ее можно упихнуть в формат шлема.

Тако что под вопросом остается охлаждение и питание.
Как знать? Это просто рендер, а ещё не сам шлем. Прикинь сделают такую бандурину на голову кило, эдак, в 20 с 4-мя видяхами и всем топычем?) Наверно будет цепляться канатами к потолку, чтобы не травмировать шею. )
Паждите. Недавно была новость, что Вольво работают над еще одним ВиаР с LG. А это получается их… ТРЕТЬЕ устройство?!

HL3 comfirmed.
Чьё третье устройство? Где в новости Valve? Это второй шлем HTC, а из вашего комментария следует что есть еще другой второй шлем у Valve.
Гейб не сдастся так легко чтобы создать цифру три на каком-то шлеме виртуальной реальности…
Непонятно, куда хочет двигаться HTC.
Два прямо противоположных устройства, одно для полного погружения, с кучей проводов и датчиков, не работающее с абы каким железом, требующее отдельной комнаты, другое — полностью мобильное. Сколько денег они угрохали в разработку?
И на счёт мобильности, может кто-то помнит, как эту проблему хотели решить поместив всё необходимое (железо, батарею) в рюкзак?
Тот неловкий момент, когда кто-то, где-то грозится сделать что-то революционное в плане VR развлечений, а большинству людей как-то ваще похер, ведь они и обычные шлемы от VR никогда не юзали или знать не знают, что это такое XD Ну или ПК не тянет XD
Основная проблема всех этих шлемов — отсутствие контента.
Как выход череночного нового шлема поможет это решить?
На PS VR кроме RE7 играть не во что.
В данный момент вся эта технология движется в сторону популярного в свое время Стереоскопического 3D.
Нет, ВР это, в какой-то степени и есть эволюция 3D и kinect. 3D, это просто станичный объём, а ВР, это интерактив и полное погружение. Технологиям, идеям, как-то свойственно эволюционировать. Сейчас народ в Farpoint играет с AIM VR, и высказывается о игре с восторгом.
есть мнение
Уже третий десяток лет шлемы VR пытаются покорить наши сердца) С входом Окулуса и Плейстейшн ВиАр у меня, сказать по совести, дрогнуло сердце — а вдруг смогут?! Но увы и ах! Попытка засчитана, но результат не оправдал ожиданий. Сейчас я уже не верю, что шлемы этого (нового) поколения войдут в нашу жизнь, как когда то вошли (допустим) аналоговые геймпады с вибрацией, так же ставившие перед собой задачу ещё большее погрузить нас геймеров в виртуальный мир игры. По моему` скромному (если кому то это вообще интересно)) причин неудачи две. Первая — это цена. Я вспоминаю как выстрелила «плойка» и главной, да и решающей причиной её тотальной победы, была цена в 299$, в то время как компьютер выдававший такую же графику в играх стоил под 1000$, если не больше. Вторая — удобство. Если опять проводить аналогию с геймпадом, то они с переходом на аналоговость и обратную связь практически не изменились внешне, по форме, разве что стали немного потяжелее, но в целом остались теми же самыми удобными «джойстиками» (как мы их тогда называли)). Пялить каждый раз на голову громоздкий шлем идёт в разрез с представлением геймера об удобстве, пусть даже ради «настоящей» виртуальной реальности. Проблема эта, как мне кажется, из области психологии: может быть подсознательная боязнь закрытого пространства (клаустрофобии) которое создаёт одетый на голову шлем, а может наоборот — боязнь создаваемой виртуальной реальностью слишком больших пространств (агорафобии). Это так, мысли в слух, не обращайте внимания)). И вот когда Шлемы превратятся в Очки VR с лёгкость одеваемые и снимаемые с головы, не причиняющие неудобств и не создающие дискомфорта, да ещё и по цене в 299$, тогда и наступит эпоха ВиАр в видео играх. ИМХО.
*с вЫходом
И что не так с современными ВР-шлемами? Oculus вполне себе удобно сидит на голове, Oculus Touch ощущаются как продолжение твоих рук, есть различные способы перемещения в ВР, от банального телепорта, до с помощью движением рук, 3dRudder, различных кресел и тд.
Выходят игры с совершенно потрясным интерактивом, то что их мало и нет крупных трипл эй проектов, так ВР в нынешнем виде только встала на ноги, это как в 80-е, на заре развития обычных видеоигр. А на хорошую игру уходят годы, плюс самим разработчикам нужно время чтобы научиться создавать универсальные механики ВР-геймплея и повествования.
Почти все крупнейшие iT-компании занялись ВР разработками, ведутся исследования для улучшения изображения, ямковый рендеринг и пр. В перспективе ВР это будущее, другой альтернативы лично я не вижу. Всякие приблуды с нейроинтерфейсами, которые якобы будут транслировать в мозг некую гипотетическую картинку, это полнейший бред, таких разработок нет даже в теории.
Если и появится, то что это будет за абракадабра трудно себе представить. Что за картинка, куда она будет транслироваться, с каким разрешением, и что за устройства всё это будут обрабатывать, какие именно GPU? У той же Nvidia ничего подобного нет даже в фантазиях, есть налаженная многолетняя индустрия дисплеев, есть микропроцессоры обрабатывающие сигналы, никаких трансляций в мозг никто не разрабатывает. Так что ВР, это именно то, что будет развиваться и улучшаться.
+ в реале от этих трансляций каждого 2-го можно будет в дурку сажать, из за прямого взаимодействия с сознанием человека.
HTC делает новый шлем виртуальной реальности, которому не нужны ни PC, ни смартфон
, ни пользователи, ни контент…
давно уже пора бы… технологии-то не стоят на месте…
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑