Создатели Rainbow Six Siege отложили дополнения к игре ради её оздоровления
Спустя полтора года после релиза Tom Clancy's Rainbow Six Siege компания Ubisoft пришла к выводу, что пора временно приостановить производство дополнительного контента и заняться «оздоровлением» игры.
Вы всё правильно поняли: вплоть до августа можете не ждать ни новых оперативников, ни новых карт. Зато за второй сезон второго года разработчики планируют устранить определённые неполадки и внедрить новые технологии, которые в будущем обеспечат стабильность развития Rainbow Six Siege.
В частности, Ubisoft обещает ввести ряд технических улучшений (одноступенчатый подбор игроков, специальные системы голосовой связи и создания групп, ускоренную работа серверов), добавить трёхступенчатое внедрение технических нововведений (сначала на сервере технического тестирования (СТТ), затем в версии для PC и только потом на Xbox One и PlayStation 4) и возможность вернуться к предыдущей версии игры. Плюс девелоперы намерены более оперативно реагировать на жалобы пользователей о неполадках.
Что же касается операции в Гонконге, то она, соответственно, откладывается до третьего сезона, стартующего в августе. Тогда как к четвёртому сезону (в ноябре) в Rainbow Six Siege подвезут задание в Южной Корее. А знакомство с польскими оперативниками из GROM и вовсе растянется на два захода — в начале третьего и четвёртого сезонов. И новых бесплатных карт за весь год будет всего три.
Зато Ubisoft клянётся, что будет регулярно делиться подробными отчётами об «Оздоровлении». Первые детали можно найти уже сейчас на сайте Rainbow Six Siege или 21 мая в рамках беседы, приуроченной к финальным играм профессиональной лиги.
Лучшие комментарии
Лично мне игра «Rainbow Six Siege» очень понравилась. По нескольким причинам:
Во-первых цена: Я купил в свое время «Starter edition», т.е. игра обошлась мне очень недорого. До настоящего времени мне доступны все оперативники, а также карты первого и второго сезона. Второй сезон, само собой, я не покупал. В результате получил хороший мультиплеерный «шутер» за небольшие деньги.
Покупая то или иное издание в наше время, особенно «Season pass», надо все таки подумать, стоит оно покупки или нет. «Сизон пассы» в «Rainbow Six Siege» — это скорее способ поддержать разработчиков, ну и заодно получить некоторые дополнительные «плюшки» для игры. Лично я предпочитаю такие «плюшки» покупать за игровые деньги, а не за реальные. Но этот выбор каждый делает сам.
Во-вторых: «Rainbow Six Siege» не стала клоном «Колды», «Контры» или «Батлы». Это классная игра со своими геймплейными «фишками». А делать что-то новое для «разработчика» — это всегда риск. Ведь широкое игровое сообщество может не оценить проект, в результате чего он не окупиться.
«Rainbow Six Siege» не просто окупилась, но и получила немалую популярность, благодаря чему «разрабы» решились выпустить «второй сезон».
В плане геймплея игра также понравилась. Разрушаемость окружения, тактическая составляющая, стремительная быстрота и хардкорность происходящего в этой игре доставили немало удовольствия. При этом играть было интересно и в одиночные (типа, обучающие миссии — особенно концовка понравилась!), в одиночку, а также в «коопе» против «ботов» (типа, «PvE» или как оно там называется), и в «PvP» «погонять».
Единственное, чего очень не хватало в игре — это хорошей «сюжетки» а-ля «Колды с тактическим уклоном», но в принципе и так «вошло».
Киберспортом я не увлекаюсь, поэтому судить о качестве «Rainbow Six Siege», как киберспортивной игры не могу.
Но в общем и целом игра очень понравилась.
Плюс к этому, насколько я могу судить, «юбики» отнеслись к этому проекту со всей ответственностью и работа над улучшением игры ведется постоянно с момента ее выхода.
Поэтому не будьте так категоричны, «разрабы» реально постарались при создании игры и продолжают работать над ее улучшением до настоящего времени. Спасибо им за это большое
Я почти уверен, что это не баг, а фича и исправлять её не нужно, потому что это полностью сломает механику стрельбы из-за укрытий.
Претензия ради претензии, чтобы показать, что тебе есть что предъявить, хотя это не так. Зачем чинить то, что работает хорошо? Почти все персонажи одинаково полезны в умелых руках, а те, которые слишком хилые/имбовые и так постоянно чинятся (прим. Борода, Глаз, Фрост, Бак, Тачанка, Монтажник и т.д)
Никто не собирается их выкидывать в этом году, просто в следующих сезонах будут добавлять по 3 оперативника.
Ты можешь немножечко открыть глаза, посмотреть на первую картинку в новости и заметить, что это один из главных пунктов «оздоровления».
А так, что в то время как у одного игрока пули летят из прицела, у другого они отрисовываются от ствола. Смотри, глаз на своем экране смотрит тебе на башку очень близко к периле, упираясь в нее стволом и стреляет. Ты падаешь, без звука и пометки направления, ибо на твоей стороне сервер отрисовал что пуля попала в перилину. Не на повторе, на твоем клиенте. Если он не попадает в тебя, а рядом, ты не слышишь выстрела и вообще не знаешь, что по тебе стреляют. Это очень хорошо разобрано в видео, которое я приложу ниже.
Я надеюсь, ты понимаешь почему это проблема, особенно учитывая, что Юбики сильно пытаются пропихнуть игру в киберспорт.
SCAR — мусор. Он достаточно хорош дабы быть полезным в руках Кибератлетов с молниеносной реакциях, для обычных игроков он не так силен и приносит мало пользы команде.
Ты можешь считать её великолепной. Статистически это винтовка с малым RPM и хреновым уроном и её надо поднимать.
Нет, она хуже по статам, но у Эш 3 скорости и самый маленький хитбокс башки, так, что в этом плане она его обходит.
Я не знаю где он заходит, но как только дроны знают где его LMG, а они знают, он становится мусором, не приносящим пользы команде. Так то даже за новобранца можно тащить, вопрос в том какую пользу он приносит команде? А никакую.
Тоже, что и с Тачанкой, я не знаю против каких людей ты играешь, что у тебя капканы на ура заходят, но не считая пары очень случайных убийств в кажуале, я никогда не видел, что бы кто-то на них подрывался. Бесполезный для команды оперативник. Максимум, что он может это отвлечь внимание и приостановить раш на пару секунд.
У глаза почти 100% пикрейт, он видит даже в самые мелкие щели и с учетом того, что пули идут из прицела, это делает его еще более смертоносным. Визор убрал почти весь скилл и необходимость думать, видишь желтое — стреляй, не видишь желтое? Делай дырки и смотри в щели пока не увидишь. Ему нужен нерф, банальное увеличение рекойла на винтовке заставит людей целиться, а не спамить. И забрать у него смоки, переложив эту функцию на других сокомандников, увеличивая необходимость командной игры и тактики.
Точно, когда персонаж падает без звуков выстрела, а пули на повторе летят в железную стену, а не голову, это конечно не кривой баг, а фича, да.
Блэк Бирда как занерфили в ад так и оставили там, нерфнули пушку, что бы щиты были не такими сильными, а потом понерфив щиты не подняли её. Глаз слишком сильный после баффа, у него почти 100% пикрейт, как у Бороды до нерфа. Блитз — мусор с его нынешним хитбоксом. Капкан и Тачанка — бесполезны. Capitao имеет слишком слабую пушку, а после того как у него отняли гранаты стал куда слабее. Винтовка Jackal все еще лучшая AR в игре у которой нет минусов.
Так не работает же, те минусы, что я выше описал это то, что мне в голову за пару минут пришло. Так баланс в игре еще хуже и проблем там куда больше.
Не заметил, согласен, неправ.
Это какой же? Где там указано про увеличение количества серверов? Ускорение работы похоже говорит про тикрейт.
Надеюсь, что они хотя бы починят регистрацию попаданий по движущимся моделькам. Задолбался умирать за укрытием.
Ну так можно любой девайс рядом с дверью положить и ждать пока враг выстрелит.
Почти в любой сыгранной команде есть Thatcher и капканы рядом с обджективом долго не живут.
Это значит, что ты к ней привык и часто попадаешь в башку. Я на пролиге пару раз наблюдал как капитао начинал стрелять первым, но в итоге проигрывал перестрелку, ибо урон у оружия был слишком мелким, при попаданиях в тело.
Я руководствуюсь не внутри-игровыми цифрами, а теми, что путем долгих тестов вывел г-н Rogue-9. Советую его канал, к слову, много чего нового про игру узнаешь, ибо сведения разрабов об игре очень часто не верны.
Вообще то на все пули действует падение, но у снайперок это куда заметнее — пуля то тяжелее и ярче подсвечена
И в принципе это тоже будет здравая позиция, потому что при прицеливании из укрытия сложно точно оценить, загорожен у тебя ствол укрытием или нет. В батле это не так критично, потому что и динамика игры выше и респаун есть, а в сидже будет очень обидно из-за такого помирать. И что делать?
Я играю на золоте и недавно у меня за раунд сработало 3 из 3 капканов. Так что это как ставить. От Тачанки и правда пользы нет, а вот капкан очень полезен, как по мне.
folderwinА теперь объясни, как это связано с тем, что пули летят из прицела? Это просто кривые повторы, там порой и персонажи в другую сторону смотрят. И звуков выстрела нет, когда тебе прилетает хэдшот первой пулей, что абсолютно нормально, а остальное случаи — это проблема серверов.
Борода был имбой, а стал просто хорошим оперативником, которого не нужно делать лучше, сейчас его идеальная кондиция. В пике он по прежнему часто, а на окнах всё ещё смертоносен. Капитошка вообще один из моих любимых оперативников и пушка у него восхитительная, а с гранатами он был имбой, так что слава богу, что их отобрали. Винтовка Эшки всё ещё лучше, чем у Шакала. Тачанка теперь отлично заходит на небольших картах, типа дома или небоскрёба. Глаз бесил первые недели 2 после баффа, но потом всё стало нормально, а главное после его баффа стало куда меньше спаункиллеров. Блитз, да, он бесполезен, а Капкан на маленьких картах тоже заходит на ура, только играть им надо уметь, было бы у него 2 скорости, цены бы ему не было.