Меню
StopGame  Игровые новости Создатели Rainbow Six Siege отложили дополнения к игре ради её оздоровления

Самое актуальное

  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар
  • 72-й выпуск дайджеста инди игр
  • ММОдерн №175 — WoW Classic, Battle for Azeroth, MU Legend…
  • Sonic Forces. Быстрее, выше, сильнее!

Создатели Rainbow Six Siege отложили дополнения к игре ради её оздоровления

Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Игра: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Ubisoft Entertainment
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Спустя полтора года после релиза Tom Clancy's Rainbow Six Siege компания Ubisoft пришла к выводу, что пора временно приостановить производство дополнительного контента и заняться «оздоровлением» игры.

Вы всё правильно поняли: вплоть до августа можете не ждать ни новых оперативников, ни новых карт. Зато за второй сезон второго года разработчики планируют устранить определённые неполадки и внедрить новые технологии, которые в будущем обеспечат стабильность развития Rainbow Six Siege.


В частности, Ubisoft обещает ввести ряд технических улучшений (одноступенчатый подбор игроков, специальные системы голосовой связи и создания групп, ускоренную работа серверов), добавить трёхступенчатое внедрение технических нововведений (сначала на сервере технического тестирования (СТТ), затем в версии для PC и только потом на Xbox One и PlayStation 4) и возможность вернуться к предыдущей версии игры. Плюс девелоперы намерены более оперативно реагировать на жалобы пользователей о неполадках.

Что же касается операции в Гонконге, то она, соответственно, откладывается до третьего сезона, стартующего в августе. Тогда как к четвёртому сезону (в ноябре) в Rainbow Six Siege подвезут задание в Южной Корее. А знакомство с польскими оперативниками из GROM и вовсе растянется на два захода — в начале третьего и четвёртого сезонов. И новых бесплатных карт за весь год будет всего три.


Зато Ubisoft клянётся, что будет регулярно делиться подробными отчётами об «Оздоровлении». Первые детали можно найти уже сейчас на сайте Rainbow Six Siege или 21 мая в рамках беседы, приуроченной к финальным играм профессиональной лиги.
Комментарии (74 шт.)
Чтож, нае… лово чистой воды. Анонсируют одно (в конце того года), на деле совсем другое. Что им мешало на прошедшие полтора года игру чинить — непонятно. Зная Юбиков — ничего хорошего не выйдет, просто перерыв в три месяца, за который починят минимум и добавят новых багов.
… Всё, пукан остыл XD
Тем 20 пользователям с верхнего правого угла желаю купить SP для какой-нибудь игры и потом услышать, что части обещанного контента они не получат, как и компенсации за это.
Сколько людей — столько мнений. Прекрасно понимаю Вас, но все же имею собственное мнение по этому вопросу.
Лично мне игра «Rainbow Six Siege» очень понравилась. По нескольким причинам:
Во-первых цена: Я купил в свое время «Starter edition», т.е. игра обошлась мне очень недорого. До настоящего времени мне доступны все оперативники, а также карты первого и второго сезона. Второй сезон, само собой, я не покупал. В результате получил хороший мультиплеерный «шутер» за небольшие деньги.
Покупая то или иное издание в наше время, особенно «Season pass», надо все таки подумать, стоит оно покупки или нет. «Сизон пассы» в «Rainbow Six Siege» — это скорее способ поддержать разработчиков, ну и заодно получить некоторые дополнительные «плюшки» для игры. Лично я предпочитаю такие «плюшки» покупать за игровые деньги, а не за реальные. Но этот выбор каждый делает сам.
Во-вторых: «Rainbow Six Siege» не стала клоном «Колды», «Контры» или «Батлы». Это классная игра со своими геймплейными «фишками». А делать что-то новое для «разработчика» — это всегда риск. Ведь широкое игровое сообщество может не оценить проект, в результате чего он не окупиться.
«Rainbow Six Siege» не просто окупилась, но и получила немалую популярность, благодаря чему «разрабы» решились выпустить «второй сезон».
В плане геймплея игра также понравилась. Разрушаемость окружения, тактическая составляющая, стремительная быстрота и хардкорность происходящего в этой игре доставили немало удовольствия. При этом играть было интересно и в одиночные (типа, обучающие миссии — особенно концовка понравилась!), в одиночку, а также в «коопе» против «ботов» (типа, «PvE» или как оно там называется), и в «PvP» «погонять».
Единственное, чего очень не хватало в игре — это хорошей «сюжетки» а-ля «Колды с тактическим уклоном», но в принципе и так «вошло».
Киберспортом я не увлекаюсь, поэтому судить о качестве «Rainbow Six Siege», как киберспортивной игры не могу.
Но в общем и целом игра очень понравилась.
Плюс к этому, насколько я могу судить, «юбики» отнеслись к этому проекту со всей ответственностью и работа над улучшением игры ведется постоянно с момента ее выхода.
Поэтому не будьте так категоричны, «разрабы» реально постарались при создании игры и продолжают работать над ее улучшением до настоящего времени. Спасибо им за это большое
Подожди, а какой контент ты не получишь? Все оперативники на месте же остаются. А карты в СП не входят.
Исключая косметические, бусты и донатный контент — который предоставлялся сразу…
Только ранний доступ к оперативникам и отсутствие необходимости фармить внутре-игровую (не у вас вагон времени) и покупать донатную валюту для открытия. Так что, потери минимальны, в некотором роде.

А так согласен с комментатором выше-выше, в том плане, что коррекцию игры можно было осуществить раньше (хотя спасибо за смешные видосики). И потратить на это 3 месяца, отодвинув новый контент.
Что и требовалось доказать. Нихрена не починили, багов стало больше, читеров тоже. Привет полсотне наивных чукотских юношей.
Хмммм, вроде много всего, но про сетевой код ни слова, как всегда.
написано же: ускоренную работа серверов и регистрации попаданий
Исправят ли они выстрелы из прицела, а не ствола оружия? Неправильные показатели урона оружия в игровых меню? Нормальные сервера где пинг будет не под сотню? Общий ребаланс персонажей? Кривой хитбокс на Блитзе, которому мать его, уже лет как игре. Я надеюсь. Ибо мелкие патчи не стоят выкидывания пшеков в этом году.
Исправят ли они выстрелы из прицела, а не ствола оружия?

Я почти уверен, что это не баг, а фича и исправлять её не нужно, потому что это полностью сломает механику стрельбы из-за укрытий.
Общий ребаланс персонажей?

Претензия ради претензии, чтобы показать, что тебе есть что предъявить, хотя это не так. Зачем чинить то, что работает хорошо? Почти все персонажи одинаково полезны в умелых руках, а те, которые слишком хилые/имбовые и так постоянно чинятся (прим. Борода, Глаз, Фрост, Бак, Тачанка, Монтажник и т.д)
Ибо мелкие патчи не стоят выкидывания пшеков в этом году.

Никто не собирается их выкидывать в этом году, просто в следующих сезонах будут добавлять по 3 оперативника.
Нормальные сервера где пинг будет не под сотню?

Ты можешь немножечко открыть глаза, посмотреть на первую картинку в новости и заметить, что это один из главных пунктов «оздоровления».
Я почти уверен, что это не баг, а фича и исправлять её не нужно, потому что это полностью сломает механику стрельбы из-за укрытий.

Точно, когда персонаж падает без звуков выстрела, а пули на повторе летят в железную стену, а не голову, это конечно не кривой баг, а фича, да.
Претензия ради претензии, чтобы показать, что тебе есть что предъявить, хотя это не так.

Блэк Бирда как занерфили в ад так и оставили там, нерфнули пушку, что бы щиты были не такими сильными, а потом понерфив щиты не подняли её. Глаз слишком сильный после баффа, у него почти 100% пикрейт, как у Бороды до нерфа. Блитз — мусор с его нынешним хитбоксом. Капкан и Тачанка — бесполезны. Capitao имеет слишком слабую пушку, а после того как у него отняли гранаты стал куда слабее. Винтовка Jackal все еще лучшая AR в игре у которой нет минусов.
Зачем чинить то, что работает хорошо?

Так не работает же, те минусы, что я выше описал это то, что мне в голову за пару минут пришло. Так баланс в игре еще хуже и проблем там куда больше.
Никто не собирается их выкидывать в этом году, просто в следующих сезонах будут добавлять по 3 оперативника.

Не заметил, согласен, неправ.
Ты можешь немножечко открыть глаза, посмотреть на первую картинку в новости и заметить, что это один из главных пунктов «оздоровления».

Это какой же? Где там указано про увеличение количества серверов? Ускорение работы похоже говорит про тикрейт.
Точно, когда персонаж падает без звуков выстрела, а пули на повторе летят в железную стену, а не голову, это конечно не кривой баг, а фича, да.

А теперь объясни, как это связано с тем, что пули летят из прицела? Это просто кривые повторы, там порой и персонажи в другую сторону смотрят. И звуков выстрела нет, когда тебе прилетает хэдшот первой пулей, что абсолютно нормально, а остальное случаи — это проблема серверов.
Блэк Бирда как занерфили в ад так и оставили там, нерфнули пушку, что бы щиты были не такими сильными, а потом понерфив щиты не подняли её. Глаз слишком сильный после баффа, у него почти 100% пикрейт, как у Бороды до нерфа. Блитз — мусор с его нынешним хитбоксом. Капкан и Тачанка — бесполезны. Capitao имеет слишком слабую пушку, а после того как у него отняли гранаты стал куда слабее. Винтовка Jackal все еще лучшая AR в игре у которой нет минусов.

Борода был имбой, а стал просто хорошим оперативником, которого не нужно делать лучше, сейчас его идеальная кондиция. В пике он по прежнему часто, а на окнах всё ещё смертоносен. Капитошка вообще один из моих любимых оперативников и пушка у него восхитительная, а с гранатами он был имбой, так что слава богу, что их отобрали. Винтовка Эшки всё ещё лучше, чем у Шакала. Тачанка теперь отлично заходит на небольших картах, типа дома или небоскрёба. Глаз бесил первые недели 2 после баффа, но потом всё стало нормально, а главное после его баффа стало куда меньше спаункиллеров. Блитз, да, он бесполезен, а Капкан на маленьких картах тоже заходит на ура, только играть им надо уметь, было бы у него 2 скорости, цены бы ему не было.
А теперь объясни, как это связано с тем, что пули летят из прицела?

А так, что в то время как у одного игрока пули летят из прицела, у другого они отрисовываются от ствола. Смотри, глаз на своем экране смотрит тебе на башку очень близко к периле, упираясь в нее стволом и стреляет. Ты падаешь, без звука и пометки направления, ибо на твоей стороне сервер отрисовал что пуля попала в перилину. Не на повторе, на твоем клиенте. Если он не попадает в тебя, а рядом, ты не слышишь выстрела и вообще не знаешь, что по тебе стреляют. Это очень хорошо разобрано в видео, которое я приложу ниже.
скрытый текст

Я надеюсь, ты понимаешь почему это проблема, особенно учитывая, что Юбики сильно пытаются пропихнуть игру в киберспорт.
Борода был имбой, а стал просто хорошим оперативником, которого не нужно делать лучше, сейчас его идеальная кондиция.

SCAR — мусор. Он достаточно хорош дабы быть полезным в руках Кибератлетов с молниеносной реакциях, для обычных игроков он не так силен и приносит мало пользы команде.
Капитошка вообще один из моих любимых оперативников и пушка у него восхитительная, а с гранатами он был имбой, так что слава богу, что их отобрали.

Ты можешь считать её великолепной. Статистически это винтовка с малым RPM и хреновым уроном и её надо поднимать.
Винтовка Эшки всё ещё лучше, чем у Шакала.

Нет, она хуже по статам, но у Эш 3 скорости и самый маленький хитбокс башки, так, что в этом плане она его обходит.
Тачанка теперь отлично заходит на небольших картах, типа дома или небоскрёба.

Я не знаю где он заходит, но как только дроны знают где его LMG, а они знают, он становится мусором, не приносящим пользы команде. Так то даже за новобранца можно тащить, вопрос в том какую пользу он приносит команде? А никакую.
а Капкан на маленьких картах тоже заходит на ура

Тоже, что и с Тачанкой, я не знаю против каких людей ты играешь, что у тебя капканы на ура заходят, но не считая пары очень случайных убийств в кажуале, я никогда не видел, что бы кто-то на них подрывался. Бесполезный для команды оперативник. Максимум, что он может это отвлечь внимание и приостановить раш на пару секунд.
Глаз бесил первые недели 2 после баффа, но потом всё стало нормально, а главное после его баффа стало куда меньше спаункиллеров.

У глаза почти 100% пикрейт, он видит даже в самые мелкие щели и с учетом того, что пули идут из прицела, это делает его еще более смертоносным. Визор убрал почти весь скилл и необходимость думать, видишь желтое — стреляй, не видишь желтое? Делай дырки и смотри в щели пока не увидишь. Ему нужен нерф, банальное увеличение рекойла на винтовке заставит людей целиться, а не спамить. И забрать у него смоки, переложив эту функцию на других сокомандников, увеличивая необходимость командной игры и тактики.
Я играю на золоте, и естественно никто не взорвётся на капкане, но что мешает тебе просто следить за своими капканами? Засел рядом с лазером и жди, когда его уничтожат, после этого ты знаешь и направление, в котором сидит противник и как он близко к тебе. Остаётся только хорошо стрелять. А если в команде хорошие роумеры и умело растянули время, то 1-2 противника взорвуться при заходе на точку. Тачанканка неплохо заходит в начале раунда и с LMG можно забрать несколько противников в типичных местах входа в здание. Но, в целом, соглашусь, команде он не нужен, и на высоких рангах не зайдёт. Не вдаваться в цифры, нет ни времени ни желания, но К/Д на Капитао у меня 1,23, при 37 часах игры, что говорит о том, что персонаж достаточно имбовый, ибо на остальных персонажах я такими показателями похвастаться не могу, и в баффе он и его винтовка не нуждаются. Тем более ты сам выше писал, что описания не соответствуют действительности, а значит в топку все эти цифры.
Не вдаваться в цифры

Не лишнее.
Засел рядом с лазером и жди, когда его уничтожат, после этого ты знаешь и направление, в котором сидит противник и как он близко к тебе. Остаётся только хорошо стрелять.

Ну так можно любой девайс рядом с дверью положить и ждать пока враг выстрелит.
А если в команде хорошие роумеры и умело растянули время, то 1-2 противника взорвуться при заходе на точку.

Почти в любой сыгранной команде есть Thatcher и капканы рядом с обджективом долго не живут.
Не вдаваться в цифры, нет ни времени ни желания, но К/Д на Капитао у меня 1,23, при 37 часах игры, что говорит о том, что персонаж достаточно имбовый, ибо на остальных персонажах я такими показателями похвастаться не могу, и в баффе он и его винтовка не нуждаются.

Это значит, что ты к ней привык и часто попадаешь в башку. Я на пролиге пару раз наблюдал как капитао начинал стрелять первым, но в итоге проигрывал перестрелку, ибо урон у оружия был слишком мелким, при попаданиях в тело.
Тем более ты сам выше писал, что описания не соответствуют действительности, а значит в топку все эти цифры.

Я руководствуюсь не внутри-игровыми цифрами, а теми, что путем долгих тестов вывел г-н Rogue-9. Советую его канал, к слову, много чего нового про игру узнаешь, ибо сведения разрабов об игре очень часто не верны.
Почти в любой сыгранной команде есть Thatcher и капканы рядом с обджективом долго не живут.
Вы видимо очень давно не играли. С нынешним радиусом Тащер иногда не может 3 рядом стоящих генератора сломать не то что всю комнату зачистить.
Играю постоянно и мой друг Тэтчера мэйнит. И проблем с генераторами и капканам не возникало никогда.
Я играю на золоте, и естественно никто не взорвётся на капкане, но что мешает тебе просто следить за своими капканами?


Я играю на золоте и недавно у меня за раунд сработало 3 из 3 капканов. Так что это как ставить. От Тачанки и правда пользы нет, а вот капкан очень полезен, как по мне.
Тачанка зайдёт если он находится в прямых руках растущих из тела, а не, извините, из жопы. Главное поставить пулемет в нужное место и чтобы тебя прикрывали тиммейты. К примеру, «Бар» в оружейной ставишь в дверь LMG, а команда кроет туннель со стройки и голубой, можно ещё кого-нибудь в часовню закинуть для верности; двое других могут свободно роумить.
Видос норм, но плох тем, что не предлагает альтернатив. Как тогда устроена стрельба в играх, где пули летят из ствола? Они в итоге летят по прямой ниже, чем показывает прицел или летят вверх, чтобы попадать туда, куда указывает прицел?
Видос норм, но плох тем, что не предлагает альтернатив.

Так, то в игре на твоем клиенте уже отрисовывается версия пуль летящих из ствола. Все, что нужно сделать это переделать вариант на клиенте игрока, дабы пули рисовались из ствола. Как именно они будут это имплементировать, я не знаю.
В батле к примеру сделано как в реале, то бишь прицел точен только на определенное растояние, после чего пуля теряет момент и падает.
В батле это сделано только для снайперских винтовок. Автоматическое оружие стреляет без балистики.
Зато в батле невозможно нормально стрелять из за укрытий потому что пули летящие из ствола, регулярно стреляют в укрытие перед тобой а не туда куда ты целишься.
В батле это сделано только для снайперских винтовок. Автоматическое оружие стреляет без балистики.

Вообще то на все пули действует падение, но у снайперок это куда заметнее — пуля то тяжелее и ярче подсвечена
Мне кажется, тогда просто возникнет обратная проблема — куча недовольных людей, которые будут пилить такие же видео со словами «у сиджа есть одна огромная проблема, смотрите, я стреляю человеку в голову, а мои пули съедает стул/стена/балка, меня тут же палят по трассерам и убивают! Это недопустимо в такой тактической и соревновательной игре с one-shot headshot-ами!»
И в принципе это тоже будет здравая позиция, потому что при прицеливании из укрытия сложно точно оценить, загорожен у тебя ствол укрытием или нет. В батле это не так критично, потому что и динамика игры выше и респаун есть, а в сидже будет очень обидно из-за такого помирать. И что делать?
Нет, не будет, ибо это твоя вина, что ты ствол упер в стену. Рассчитывай расстояние, учитывай длину оружия и все будет ок. Ибо сейчас игра сломана. Есть два варианта. У всех игроков отрисовывать пули от прицела, дабы не было ситуаций как на видео, либо делать как у людей и надеяться, что игроки не идиоты, разберутся упирается у них оружие в стену или нет.
Если вас так стрельба напрягает может вам в арму лучше играть, там и с балистикой всё ок и с поведением прицела и с положением модели игрока. Вот только играть в это не так чтобы сильно весело, потому что в реально жизни вы кроме всего прочег очувствуете если ваш ствол упёрся в стену пока смотрите в прицел, а в игре нет, отсюда и постоянная стрельба в углы. Для того чтобы это компенсировать балистика у поведение ствола берутся упрощённые или например как в БФ1 автоматическое убирание ствола при приближении к препятствию, такой вариант тоже неплох, но в сильно узких местах приводил бы к невозможности стрелять, потому что ствол постоянно «прилепал» бы к стенам.
Меня вот ситуация вполне устраивает, это банально удобно и понятно.
Если вас так стрельба напрягает может вам в арму лучше играть

Играю, люблю.
Меня вот ситуация вполне устраивает, это банально удобно и понятно.

Что хорошего в шутере, с крайне низким временем на убийство, в котором ты не можешь понять стреляют по тебе или нет, ибо на твоем клиенте пули летят вообще не туда куда их посылают? Пускай переводят тогда расчет в общий сервер, что бы у всех все было одинаково. Это превратит стрельбу из прицела в фичу, а не ломающий игру баг.
Я это к тому, что тебя может и дым от гранат, который у тебя покрывает всю комнату, а у врага мелкий кусок, тоже устраивает?

Я люблю Siege всем сердцем, это единственная мультиплеерная игра, после Q3 и UT в которую я влил огромное количество часов. И я хочу, что бы эта игра была лучше, ибо у нее великолепный потенциал, который не реализуется в связи с рукожопостью юбисофт. Это касается и баланса и серверов и тикрейта и вот таких проблем с баллистикой. И я очень надеюсь, что этот перерыв от дополнений поможет игре выйти на новый уровень качества, ибо ничто не порадует меня больше.
Пускай переводят тогда расчет в общий сервер, что бы у всех все было одинаково.

Велик шанс, что именно так и произойдёт, в английской версии поста «функции, связанные с серверами» написано как «100% server based features», что как раз отвечает твоему запросу и является вполне логичной вещью для внедрения.
Если всё реализизуют как на бумаге написано, то игра в конце лета будет просто конфетой. И просто так в тестовый сервер деньги не вкладывались бы, значит у них есть вполне серьёзные намерения по игре. По крайней мере очень хочется в это верить. Я в сетевые игры не особо играю, но конкретно сидж меня зацепил.
нет, чтобы пули летели снизу вверх и попадали в перекрестие прицел нужно занулять на определенную дистанцию, если-же прицел просто установлен параллельно стволу то пули всегда будут лететь ниже перекрестия на то самое расстояние от ствола до середины прицела (что в принципе делало бы прицелы плотно прилегающие к стволу немного удобнее на малых дистанциях, ну и баффало бы «айрон-сайт» ибо он фактически часть ствола)
Ааа, так вот оно что. А я думал че за херня такая? Стреляют вроде во врага через деревянный каркас от стены, а попадания не засчитываются. А они оказывается просто не отображаются на прицеле.
А теперь объясни, как это связано с тем, что пули летят из прицела? Это просто кривые повторы, там порой и персонажи в другую сторону смотрят. И звуков выстрела нет, когда тебе прилетает хэдшот первой пулей, что абсолютно нормально, а остальное случаи — это проблема серверов.


По поводу пули в голову и звука. Впервые заметил это давно в Quake III Arena. Там тоже, если в голову попали, то звука нет. И тогда узнал, что связано это с тем, что скорость пули быстрее, чем скорость звука. Поэтому, если тебе первой пулей попали в голову, то никаких звуков ты не услышишь.
Ты можешь немножечко открыть глаза, посмотреть на первую картинку в новости и заметить, что это один из главных пунктов «оздоровления».

Что-то я там не заметил пункта «Установка серверов в России» =_=, а остальное это так, лишь немного уменьшит пинг.
А, да и интересно как они людям купивший сезонный абонемент это будут объяснять? Продлят его на сезон? Выдадут внутри-игровую валюту?
А что Юбисофт должны объяснять людям, которые купили сизон пасс? Эти люди получат то, за что они заплатили-доступ к оперативникам на неделю раньше и для них они будут бесплатными
Да я не увидел, что пшеков попилили на два последующих сезона. Думал сдвинут их. Моя вина, неправ.
Я боюсь, что во всяких соглашениях, возле которых мы ставим галочку при покупке игры и сизонпасса, всё уже объяснено.)
Вроде того. По крайней мере, как в лицензионных соглашениях платформодержателей, так и, наверное, самих проектов указано, что покупатель приобретает и принимает товар по принципу «Как есть».
Э-э-эх, грустно-то как. Я уже заждался новых оперативников, а тут такое.
Надеюсь, что они хотя бы починят регистрацию попаданий по движущимся моделькам. Задолбался умирать за укрытием.
Окай, но с начала верните мне деньги за второй сезонный абонемент, я платил за оперативников а не зато что студия должна была сделать на старте игры.
А тебя их лишили, что ли?
Лишили? нет но и вовремя я их не получу
Но ты же их всё равно получишь, да, немного позже, но получишь, бесплатно и на 7 дней раньше, как указано в описании сезонника. К слову, в описании сезонника не указано точных дат получения оперативников, там сказано, что все обладатели получат их в течение года.
А вот это факап. Особенно отсутствие польской карты. И не надо сейчас начинать что чем больше карт, тем реже всеми любимый Дом, новые мапы нужны.
Ну и да, а нафига тогда mid-season reinforcements? Которые как раз и призваны перелопачивать баланс и оптимизацию с неткодом? Чет как то мутно
Игра все еще в альфе просто
А соревновательный режим из беты вышел уже? 2 месяца назад его не было.
Да ёмое, я тут на новых оперативников нафармил, первое золото взял. А тут такое… кхм… ну вы поняли. Печаль(
З.Ы. Они чего, решили ГРОМ разделить на две части? По 1 оперативнику это совсем зашквар.
По три опа на следующие сезоны с азиатами. Это конечно факап факапович, учитывая, что второй сезон должен был быть Гонгконгский.
Блин грустно как-то, помню в том году в мае по моему мнению было лучшее DLC, весь май-июнь как псих играл в Радугу вместо того чтобы к защите диплома и экзамену готовится. Ладно, надеюсь они действительно улучшат игру. Хотя они рискуют потерять небольшую аудиторию, которой наскучит игра без нового контента.
С читаками лучше бы что сделали. А то когда один 14 уровень, за новобранца с пистолета 5 киллов хедшотами за раунд делает, все три раунда, печально всё это.

А ещё балансить ещё нужно, если уж взялись оздоравливать.

У Фуза 3 матрёшки, жирно очень. Если раньше когда в атаке и защите было по 10 оперов, он часто контрился Мутом или Ягером, то теперь с 15 (а далее будет ещё больше) ЗНАЧИТЕЛЬНО реже, потому как этих двух ребят стали реже брать, в отличии от Фуза. 2 матрёхи за глаза, тем более учитывая тот факт, что ими можно пробивать потолки, которые Мут защитить не может вообще никак.

Глаз с тепловизором тоже странное решение. Он и так был не слабенький, а теперь прям деваться от него не знаешь куда. Раньше хоть свои глаза ломать приходилось, глядя в прицел, теперь все видны, как на блюдечке.

Я б Тачанку ещё бы разок переделал. Жаль оперативника, прям совсем чмовый. Его пулемётом только нубов отстреливать, во время бесплатных выходных. А с нормальными игроками всасываешь по полной. Край его щита ты видишь раньше, чем он тебя. Спокойно дамажешь по краю щита, а когда он ломается, на префаере в голову. Тут либо щит совсем глухой нужен, либо чтоб шилдов, типа Монтажника калечил. А лучше и то и другое. Раньше я дерзил, выкатывал пулемёт в окно и пытался на спауне кого-нибудь подцепить, но из-за сниженной меткости это тоже не работает. Вообще не пришей рукав оперативник.
Ягеря как брали, так и берут из-за его винтовки
Не трогайте Глаза, это мне, как человеку с 30 % зрения, разработчики компенсировали убитого в ноль Бороду!
Фьюза не трогайте, его матрешки в ранкедах без проблем избегают. Третья в самый раз.
Глаза нужно немного баланснуть, но его «теплак» (который с реальными тепловизорами вообще ничего общего не имеет) таки хороший, нужно лишь его в ближнем бою ослабить.
Тачанка да… зажопили бедняге точности, боятся, что устроит аттакерам Омаху Бич еще на подступах к входу. Я бы емууменьшил отдачу, но разброс поднял, чтоб только в помещениях он доминировал.

А М16 Шакала скоро нерфанут, обещают давно. Отдачи повысят
Что значит +оперативники сп GROM?
Будет 3 оперативника два их SDU и один из GROM(поляки)
В августе. Надо будет очков славы поднакопить.
Будут давать впридачу и по одному поляку
«Спешите, действует акция: купите себе 2 азиата и получите поляка в подарок!»
И правильно.
Юбисофт, меня эта шарашкина контора начинает бесить ещё больше, сначала одно говорят, а тепер уже другое, и что они там с серверами сделают, уменьшат пинг в России на 1 пункт, спустя 3года с даты выхода, попадания как не регало так и не регает, я почему то ооочень уверен, что и сейчас не будет, их тех потдержка работает, по методу «ааа завтра отвечу», они мою проблему решали ровно 20 дней, вернее они отвечали на неё, решение же затянулось уже на 4 месяца. Компания делает довольно не плохие игры, но она даже не старается как то следить за ней, они даже не слушают тех кто её купил, им просто пофиг.
С одной стороны, понятно, зачем надо именно без контента патчить. Но вот не станет ли приговором отсутствие нового контента (а то вспоминая planetside 2)?
Люблю людей. «Юбисовт нехорошиелюди почините сетевой код и баги в сидже! Сколько можно терпеть!» *Юбисофт объявляют что сконцетрируются на исправлении багов и сетевого кода, но отложат новый контент* люди: «Юбисофт нехорошие люди где мой контент! Вы всё равно ничего не поправите!»
«Оздоровление» — это конечно хорошо, но есть опасения как бы что нибудь не сломали в процессе.
Пожалуйста, сделайте так, что бы мы с другом смогли поиграть! Для этого, собственно, игру и приобрели, а из-за красного NAT нас вместе играть не пускает. =(
Обычно это решается включением UPnP в настройках твоего роутера.
Но у нас это ни чем не решилось, так как динамичный IP и т.д. А статичный покупать ради игры — это для меня зажирно.
У меня тоже динамичный IP, но, как я и сказал, включив в настройках роутера функцию UPnP, мой NAT сразу стал «зелёным». (Нашёл это решение ещё во времена мультиплеера AC Brotherhood, там тоже был NAT...)
У разных провайдеров и модемов это работает по разному. Кто то без каких либо усилий с динамичным IP имеет зелёный NAT, а кто то нет.
Роутер перезагрузи, должно помочь.) Если серьезно, у меня тоже динамический ip и бывает красный(строгий) Nat, и вроде все равно ко всем коннектит, если не с первого раза, то со второго или с третьего точно.
У нас всегда красный NAT. Наверно дело в провайдере. Мы почти неделю безуспешно пытались разобраться и что только не пробовали.
P.S. Красный NAT может соединяться только с открытым NATом.
P.S.2 На бесплатных выходных без труда удаётся заходить на 1 2 3, время от времени закидывает в одно лобби. В другое время вообще никак не получается.
Если сделают только лучше — я только за!
Вот если бы дата центр открыли в Росии…, а так как был не играбельным говном за Уралом так и останется
комментарий удален
На самом деле давно пора заняться «оздоровлением» игры. Игре уже 2 года и пора улучшать её техническую часть.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Прямой эфир
Наверх ↑