Меню
StopGame  Игровые новости Слух: следующая Far Cry станет вестерном

Самое актуальное

  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark

Слух: следующая Far Cry станет вестерном

Кажется, новой Far Cry нам не избежать. Только вот антураж, вероятно, снова радикально поменяется: теперь игра станет вестерном.

Свежие слухи поползли с портала Great Falls Tribune. Сайт опубликовал новость о команде киноделов, которая снимала сцену возле церкви в прериях штата Монтана. Два человека дрались у колокола, пока где-то на фоне проезжал поезд.

Эта сцена появится в ролике, который связан с какой-то игрой. Съёмками занимался продюсер Джефф Гийо (Jeff Guillot). Он пообщался с Great Falls Tribune и сказал, что пока не может назвать игру, над которой работает. Но Гийо подтвердил, что она является сиквелом широко известной франшизы и выйдет уже в сентябре. Действие игры разворачивается в вымышленном мире в округе Надежда (Hope county).

А теперь — зыбкая почва домыслов. Ранее Джефф Гийо плотно сотрудничал с Ubisoft над рекламными кампаниями Driver, Red Steel 2, Rabbids, а также снимал живой трейлер для Far Cry Primal. Вот вам и связь с французским издательством.



В начале 2015-го Ubisoft устраивала опрос, чтобы измерить интерес игроков к разным вариантам продолжения Far Cry. Среди них был и спагетти-вестерн в Америке XIX века.

А теперь обратите внимание на описание ролика от Great Falls Tribune: прерии, церковь, поезд, округ Надежда. Сходство с антуражем вестерна очевидно!

И если условная Far Cry 5 выходит уже в сентябре, то анонс должен состояться совсем скоро. Вероятнее всего — на E3 2017. Возможно, Гийо как раз готовит рекламный ролик для игровой выставки.

Наконец, как тут не вспомнить про недавние намёки от самой Ubisoft. Правда, здесь как раз таится неувязочка: там отсылали к Far Cry 3, история которой происходила в наше время на тропическом острове. На вестерн в XIX веке как-то не похоже.

Любезно напомним, что Red Dead Redemption 2 тоже собирается выйти в этом году. Возможно, через несколько месяцев мы получим сразу два интерактивных вестерна!
Комментарии (74 шт.)
Кроме Call of Juarez: Gunslinger я даже не припомню никаких нормальных вестернов за последние лет шесть.
Вполне возможно, что в скором времени на один годный вестерн станет больше)
К сожалению вестерн в принципе сейчас не очень популярный жанр.(
А как же Gun?
2017 — 2005 = 12. Я говорил что за последние шесть лет.
какие же мы старые
Я могу припомнить только еще один Call of Juaraz — Bound in Blood :)
Не смог в него играть, потому что от черных полос на 2 четверти экрана снизу и сверху хотелось плакать. Я вроде как игру купил, а не фильм
Дай угадаю: Монитор квадратный? Там было такое дело, но вполне решаемо определенными изменениями.

steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=163976525

Вообще это еще одна игра которая сама может нормально показывать квадратную картинку, такая функция есть в существующем билде, но по какой-то нелогичной причине разработчики её не задействовали или вообще возможно заблокировали.
Call of juarez последний юбики издавали, может это он?
Вопрос в том, у кого права остались. Если у Techland, то они теперь сами в издательский бизнес пошли и, наверное, связываться с Ubisoft ради новой Call of Juarez не станут.

Ну и Call of Juarez не очень похожа на «широко известную франшизу», если по чесноку :)
Да кто их там знает, может это вообще ролик для RDR2 он тоже осенью должен выйти, и вообще беливлю что FC5 будет в современности, а вестерном окажется COj4.
А может они решили соригинальничать и сделают вестерн на тропическом острове? Эх, мечтать не вредно.
спагетти-вестерн в Америке XIX века.


А почему «спагетти-вестерн»? Так называли вестерны, снятые итальянцами в Италии, а тут вроде бы Италия совсем не при чем?)
Сейчас спагетти-вестернами называются все вестерны неамериканского производства.
Не совсем так. Тот же Джанго Освобожденный абсолютно спагетти вестерн, маэстро Тарантино его таким и задумывал, таким и снял.

Сейчас это поджанр вестернов который имеет свои собственные уникальные черты, как пишет википедия

В частности, фильмы этого поджанра представляют собой скорее кинематографические притчи, нежели реалистические произведения. Подчёркнутая фантастическая меткость персонажей, перенос акцента с сюжетной логики на эффектный визуальный ряд, эпическая цельность характеров и другие моменты позволяют чётко отличить их от вестернов американского производства, которые воспринимались аудиторией как претендующие на реалистичность, в то время как у спагетти-вестернов такой претензии нет.
Давно не было хороших игр в этом жанре так что ждемс…
скрытый текст
....RDR2
«Есть два типа людей: те, кто идут по сюжету, и те, кто задротят все побочки»
"… Ты будешь задротить все побочки."
-Ubisoft ©
"… Ты будешь идти по сюжету."
-CD projekt red
Неее
Хороший есть, плохой есть… а кто The Ugly будет?
С учетом того, что RDR 2 скорее всего никогда не выйдет на РС, я был бы очень рад, если это окажется правдой! Хороших вестернов давно не выходило.
Кто сказал что не выйдет на ПК, я хоть и заядлый консольщик, но после успеха гта5, я думаю стоит надеяться на ПК версию.
Тоже очень надеюсь, но RDR 2 делает студия Rockstar San Diego, а они не выпустили ни одной своей игры на РС с 2003 года.
Я знаю что они так и не выпустили Midnight Club Los Angeles (вот он, почти NFS U3) Но все же успех ГТА 5 на ПК не может не повлиять на ситуацию. Хотя, фиг знает что там у Сан Диего, может они прожженые консольщики и клавомыши никогда не видели)
Ага и программируют небось на геймпадах
про какой такой успех на пк вы все повторяете? Где-то была новость что rocstar сильно довольны продажами gta 5 на пк?
Игра постоянно болтается в топе продаж Стима, хотя уже сколько времени прошло с момента выхода. ГТА продаётся лучше большинства других игр, находясь на одном уровне продаж с новинками в любой момент времени.
Я согласен с этим, продано больше 6 лямов, всегда в топе, но я нигде не видел и не читал о том, что rocstar довольны продажами на пк и все они прям в восторге, вспомним сколько копий продались на xbox 360 и ps3 и цифра пк уже ну так себе. Для рокстар эти 6 лимонов " ну ок, пойдет "
Надо еще на досуге глянуть, сколько продано для PS4/XBO.
Ну, 6 лимонов в любом случае окупили порт, надежда умирает последней…
Ага, только забыл упомянуть, что разрабы практически год молчали о том, что игра выйдет на чем-то кроме Хbox360 и РS3, а на все вопросы об этом отмахивались в стиле Гейба и Half-Life 3. Естественно, что многие ломанулись покупать игру на этих консолях, т.к. тогда еще никто не знал, что она выйдет на РС.
Я купил на ps3, ps4, pc и еще раз повторяю для тех, кто видать много пил в эти праздники, где хоть слово от рокстар, где речь идет о хороших продажах пк версии?
А они сами обязаны публиковать везде, что продажи хорошие? А самому без этого не видно?
Но обычно это так происходит, и ты кто у нас? Ведешь статистику, либо финансы рокстар считаешь? Слушай по-моему разговор просто не о чем, я тебе про одно, а ты про то что видно, отвянь
Отличная новость! Идея перенести Far Cry на Дикий Запад нравится мне во много раз больше, чем то, что было в прошлый раз. Надеюсь, что подтвердится.
Выпустить такую игру рядом с РДР2 — это такая себе идея. Наверняка найдется много людей, которые будут утверждать, что это разные по геймплею игры, что бренд ФК тоже популярен, что ничто не мешает купить обе игры. Ну а я скажу: Titanfall 2.
что ничто не мешает купить обе игры

Мой кошелёк с этими людьми не согласен.
Интересно, сколько человек солидарно с тем, что лучший Far Cry — это тот, что делала сама CryTek?
Нет, это совсем другая игра. Можно сказать, Crysis без нанокостюма (а фактически так оно и есть). Учитывая то, что произошло потом с серией Crysis, я очень рад, что Far Cry пошла по той ветке развития, по которой идет.
Скажи это Far Cry 2, 4 и Primal
Чем плохи Far Cry 4 и Primal?
Скучные.
Far Cry 4 назойливо закидывает побочными активностями, от которых начинает тошнить уже на пятом часу. Вечно кто-то отбирает аванпосты, мимо вечно пролетают грузовики и прочие посыльные с эгидой «ТЫ ОБЯЗАН». Пробегая мимо очередного поселения слышишь призывный вой «ТЫ ОБЯЗАН сесть в квадроцикл и ДОСТАВИТЬ». Необходимость захватывать территории, относительно однообразные бои, низкотактильное оружие. Основная сюжетная линия так себе, она плоская и однообразная за исключением некоторых особо выделяющихся персонажей. Я проходил вторую половину игры уже через силу и из принципа «добить, черт подери!». Главный злодей не получил возможности нормально проявить свою харизму: его чрезмерно, тупо мало.

Primal не щупал, но полагаю, что он страдает теми же болячками. Да и сама идея мне не понравилась: снова все примерно то же самое, что и в четвертой, только теперь с большой дубиной (без гвоздя) и саблезубым тигром.

Третья цепляла очарованием тропиков, относительно интересной охотой (то же самое потом было в Far Cry 4, но дважды в одну воду не войдешь) с действительно интересным, экзотическим зверьем, с харизматичным, запоминающимся злодеем и по-забавному долбанутыми второстепенными персонажами. Одни только наркотические трипы чего только стоили!
И, самое главное, — главный герой, Джейсон Броди, действительно менялся: развивался как персонаж. Я не о прокачке характеристик, я об изменениях внутри: из затюканной и долбанутой Золотой Молодежи он мутирует в охотника, безжалостного уничтожителя, зверя, который вошел во вкус. И это, черт подери, чувствуется, и это круто!
В Fаr Cry 4 Аджай безлик, бесхарактерен, он никак не меняется. Он насквозь статичен. Да, идея того, что он — это ты, а ты — условно, психопат, приехавший с целью рассеять прах матери, но при этом жаждущий изощренной справедливости и насилия, — забавна, но не более того.

Третью я даже думаю перепройти, хотя не люблю игры такой концепции. Специально купил Far Cry 3 для игры в режиме обратной совместимости с Xbox One, ибо на нем игра бегает превосходно.
Ну, не знаю, это очень субъективно. Меня все части, начиная с 3-й, очень зацепили.
Что за бред насчет " ОБЯЗАН "? я за 30 с лишним часов уничтожил всего пару грузовиков, а потом забил на них и они просто мимо ездили. С квадриками точно также, хочешь выполняй, не хочешь- рули дальше. Однообразные бои? Ну на геймпаде, где в 30 fps нужно как-то целиться- они скучные и не интересные, на пк
скрытый текст


И насчет сравнения третьей и четвертой части. Да во многом третья часть конечно лучше, НО, охота, серьезно? Когда в far cry 3 нужно найти шкуру редкого животного, то миссия никак не обставлена, пришел, взял ружье- убил животное. В far cry 4 то же убийство редкого медоеда или Носорога обствлено красиво, у норы того же редкого медоеда валябтя горы трупов. Мелочь а приятно. Наркотический трип есть и в far cry 4.

и насчет обратной совместимости)) Превосходно бегает? Где на 360 боксе было 20 fps, на xbox one 30 fps, во как побежало) С той же убогой дальностью прорисовки и 720р, не серьезно. я понимаю что вы и другой ваш товарищ, у которого телевизор 60 fps выдает в любой игре любите консоли всем сердцем, но " превосходно " тут даже и не пахнет
Что за бред насчет " ОБЯЗАН "? я за 30 с лишним часов уничтожил всего пару грузовиков, а потом забил на них и они просто мимо ездили. С квадриками точно также, хочешь выполняй, не хочешь- рули дальше.
Все это навязывается, постоянно мелькает перед глазами, орет в ухо, и.т.д. Это — навязывание. Крики «ААА, ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС НЕ ПОМОЖЕШЬ, ТЕРРИТОРИЮ ОТБЕРУТ!!!».

Однообразные бои? Ну на геймпаде, где в 30 fps нужно как-то целиться- они скучные и не интересные, на пк
Они даже на любимых тобой 60 fps скучные. Смотрю предложенное тобой видео и мне скучно) Ну не вижу я в этом боевого изыска. Да, парень наловчился бодро шмалять. Но игра не дает зрелища. Я играл в Far Cry 4 на PC, PS4 и PS3. Разницы для меня нет. Вот серьезно: везде боевка плоская, неинтересная. Вот очень грубый пример: DOOM. В нем мясокровища возведена в абсолют: ты используешь разнообразное, по-разному себя ведущее оружие, дизайн уровней и врагов предполагают постоянное перемещение туда-сюда. В Far Cry 4, как и во многих подобных шутерах (включая Homefront: The Revolution) пальба совершается из одной-трех пушек, приедаясь с каждым часом все больше и больше.
Насрать, на чем играть, и сколько там кадров в секнду. В Halo интересно стрелять и на 30fps и при двух оружиях. Почему? Разнообразие врагов и пушек, разное обустройство локаций. Far Cry 4 предлагает: разные высоты, коробушки зданий, коробушки, набитые патронами и прочей снедью и… все. Halo предлагает: все то же самое + разнообразные куски ландшафта + богато обставленные уровни, представляющие собой внутреннее убранство необычных (инопланетных и людских) построек.
Да и после Far Cry 3 он выглядит уже вторичным и скучным.
Наркотический трип есть и в far cry 4.
Унылый, который я заставлял себя проходить.
В far cry 4 то же убийство редкого медоеда или Носорога обствлено красиво, у норы того же редкого медоеда валябтя горы трупов.
А я откровенно зевал и скипал впоследствии такие задания.
и насчет обратной совместимости)) Превосходно бегает? Где на 360 боксе было 20 fps, на xbox one 30 fps, во как побежало) С той же убогой дальностью прорисовки и 720р, не серьезно. я понимаю что вы и другой ваш товарищ, у которого телевизор 60 fps выдает в любой игре любите консоли всем сердцем, но " превосходно " тут даже и не пахнет
Вот серьезно, насрать. Мне достаточно того, что предлагает Xbox One. Я уже тебе говорил, что мне глубоко плевать 60 или 30 fps. Если они выдаются ровными интервалами в 33 мс или 16.6 мс — я счастлив. Если нет — я бешусь даже от хваленых 60 fps, потому как рванина. Я тебе уже объяснял и могу направить в сторону Digital Foundry.
Xbox one предлашает практически тоже самое, что и xbox 360 4 года назад, но народ в вашем лице это сожрет
Xbox one предлашает практически тоже самое, что и xbox 360 4 года назад, но народ в вашем лице это сожрет
У меня на руках Xbox One, на нем я могу запустить Far Cry 3 с ровным фреймпейсингом. Что мне мешает это сделать, если я не играю на PC?
у которого телевизор 60 fps выдает в любой игре
Опять перевираешь. Он просто указал тебе на включенность нижеупомянутой реально существующей технологии. Телику насрать, какие кадры достраивать — с телеэфира, блюрея или игры.
Где-то я видел плееры с плагином, работающим так же, как микрокод в этих телевизорах, дорисовывая разницу двух соседних кадров в еде один.
Насчет фреймрейта, разжую максимально наглядно, надеюсь на сей раз до тебя дойдет то, что я давно пытаюсь объяснить тебе. Вот, DF подогнали удачный (для меня) видеоролик. Вот Prey на GF 1060/RX 580.
Видишь как с 1:03 выводятся кадры на RX 580? Вот это — рваное время вывода кадра (я не про целостность кадров, выводящихся без vsync). Обрати внимание на плавность слева и рванину справа, особенно, когда он отходит от окна в сторону двери. Вот то, что справа — мне не нужно даром, пусть там и 80fps.
скрытый текст

Слева ты видишь Frame-time (ms). Чем больше там зигзагов — тем хреновее ощущается картинка. У 1060 почти линия. У 580 — «пила». Пример: Forza Horizon 3 на XBO идет в 30 fps, время вывода кадра ровное, игра ощущается очень ровно и плавно.
Ну тут кому как. Я в третьем видел отвратительного нюню главного героя, его унылых друзьяшек, прочих слишком старающихся выделиться и быть заметными персонажей и тропики… они у меня вызывают отторжение, они надоели, очередные тропики. Потому дальше убийства Вааса и не ушёл. Скучно. Напротив молчаливый герой четвёртой части, придурки повстанцы, воевавшие с орлами, вечно связывающийся с тобой Панай с речами, после которых сразу же хочется поубивать всех повстанцев во имя этого харизматичного лидера (но, увы, нельзя), и свежий горный воздух помогли мне дойти до самого конца.
Ну тут кому как.
Согласен, тут уже кто что любит и чего переел)
Четвертая мне понравилась, но ее и так уже защитили там ниже. Так что толкну речь в защиту второй. Воевать в пустыне было чертовски весело. Поджечь можно было все, что угодно, а поджигать там было что. Эти замечательные городки, которые можно было заминировать целиком, а потом взорвать вместе со всеми жителями. Никаких вышек. Точнее, вышки были, но обычные телефонные, там давали задания разные, а не такие как в последующих играх. Враги постоянно респавнились, но это было хорошо, потому что в тот же третий фар край мне потом было играть скучно: всех вырезал и бегай по пустым сраным островам, даж пальнуть не в кого.
Сюжет в принципе тоже норм, оч хорошо рассказано об этих бананово-республичных войнах. В некоторых моментах он даже ветвится. Главный герой безлик, но зато все остальные очень даже колоритные. В третьей был только, буквально доктор и ваас, а тут россыпь больных на голову людей просто. Каждый твой союзник — это просто клиника, но прелесть в том, что если не хочешь, можешь и не узнавать их получше. Довольно милая система с ботом-помощником, который помогал тебе не умереть в определенных местах. Они еще и дохнуть могли, если ты им не помогал. Малярия, которую гг подцепил на въезде, тоже давала чертей иногда, приходилось следить за лекарствами.
Эх, ностальгия…
Ну как, после Far Cry (2004) действительно интересными с точки зрения игровой механики, стилистики и протагонистов/антагонистов были только Far Cry 3 и Far Cry 3: Blood Dragon. По крайней мере, для меня.
То, что произошло с far cry в разы хуже.
лучший far cry 3, тут даже без разговоров
Я с тобой полностью согласен, но тут в основном ньюфаги и консолота, так что поддержит тебя мало кто:)
конечно мой хороший, раз мнение не совпадает со твоим, то ответ очевиден- тут только одни нбюфаги и консолота. Можно оставлю первый ваш коммент, который вы оставили в новости о god of war
На ПК скора выдет?
От же ёптить, уже и потролить низя… Не интересно с вами:(
Ну как, я сам три года как упоротый консольщик, но Far Cry в свое PC-время меня безумно очаровал) Half-Life 2 для меня не был таким увлекательным, как Far Cry)
Да ладно, яж чисто субъективно. Главное что играл и понравилось. Но судя по комментам, я примерно прав.:)))
расскажи ему о плавности консольных 30 fps и о чудо телевизоре)
Я тебя удивлю: чудо-телевизорами являются практически все современные агрегаты ценовой категорией выше 500 баксов и разверткой выше 200 Гц)
Кстати, как-нибудь зайди в магазин, посмотри на эти чудо-телевизоры.
скрытый текст
Пионером в этой области стала компания Philips со своей патентованной системой Digital Natural Motion, которая позволяет выводить на экран 100 кадров в секунду. Затем подтянулись прочие производители, каждый дал той же концепции собственное название: Motion Plus у Samsung, Motionflow у Sony, Trumotion у LG и Motion Picture Pro у Panasonic. Принцип работы в общих чертах довольно прост: между исходными информативными кадрами видеопроцессор телевизора вставляет промежуточные кадры, которые обеспечивают высокие чёткость и плавность перехода.
Жалкие жертвы маркетинга) получает консольный потенциал в 900р при 30 fps, но ведь это не проблема, телик все исправит. Серьезно, хватит эту чушь нести
Опять несешь ахинею.
Парень тогда включил опцию на телике и написал тебе об этом, мол, у меня телик зачем-то кадры достраивает. Может, ему нравится — хрен знает, ты тут же вдруг решил, что вот оно, решение для тех, кто не может в 60fps.
Мне, например, эта опция нахер не нужна, она криво строит изображение, с кучей артефактов)
Идею понимаешь?
Разъясню подробнее.
1) Я тебе объяснял суть технологии, поскольку ты считал ее магией, и что она не существует. Она существует.
2) Ты зачем-то себе вбил в голову, что это — панацея и решение всех проблем
3) Ты ошибся несколько раз.
4) Это не панацея
5) Это не решение всех проблем
6) Это действительно тупо маркетинговая опция для недалеких людей, которые хотят смотреть ультра-плавное кино с блюрея или с кабельного телевидения на большой панели. Результат, конечно, дико разнится от сносного до плачевного — но это же фича!
7) Она нахрен не нужна при игре на консоли/пк
8) Она генерит кучу артефактов.

Теперь-то ты допер до того, что я тебе все это время пытался донести?
Ну хоть в чем — то согласие, мы оба считаем юзера venom the rat недалеким человеком)
Зачисти сто аванпостов с мексиканскими бандитами, убей десять бизонов чтобы сшить вместительный кошелёк, собери двести спрятанных золотых слитков, открывай карту путём залезания на скалы.
открывай карту путём залезания на скалы.

Не-не-не там будут спецом раздолбанные громадные телеграфные столбы, что сам Фрэйд в гробу перевернётся.
было бы неплохо, поживем увидим
Идея просто шикарная! Теперь осталось исполнить это на должном уровне. Надеюсь, что Юбики учтут свои ошибки, как это было с Смотри Собаки 2
Да! Пожалуйста!
Вот это поворот. Отличная идея!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Far Cry 5
2018 г., action
Прямой эфир
FIFA 07: +10 трейнер
| Сегодня, 12:09
Наверх ↑