9 мая 2017 9.05.17 52 1632

Prey уже проходят менее чем за 20 минут

Если вы играете в Prey, то за 20 минут, наверное, не успели даже пролог толком пройти. А доблестные спидраннеры за это же время могут увидеть финальные титры.

Стример по прозвищу DraQu осилил игру за 19 минут 34 секунды и заявил о мировом рекорде. Конкуренции от других сумасшедших у него мало: Prey вышла всего четыре дня назад. Кроме того, DraQu более чем в два раза улучшил свой предыдущий показатель — 44 минуты 6 секунд, который он опубликовал буквально за день до этого. А ещё несколькими часами раньше результат спидраннера составлял 59 минут 28 секунд.

Очевидцы, которые не побоялись спойлеров и посмотрели сверхскоростное прохождение, утверждают, что DraQu пользуется слабостями в геометрии уровней и пролезает в места, куда простой игрок попадать не должен. Это отдельный подвид спидранов, результат которых можно улучшать очень долго. Вот и DraQu уже не рекордсмен: некто Никлас Андерссон (Niklas Andersson) показал своё прохождение за 16 минут 54 секунды.

Если играть в Prey как нормальный человек, то основная сюжетная линия займёт 13 часов, а нормальное прохождение (чтение записок, дополнительные задания, исследование локаций) — примерно 20-25 часов. По крайней мере, так утверждают текущие данные на How Long to Beat.

 

Поддержи Стопгейм!

Prey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
5 мая 2017
4.4K
4.3
2 740 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если человек спидранит игру, это не значит что до этого они не прошли её размеренно.
Как же у меня рвёт пердак со всех, кто почему-то сравнивает обычное прохождение и спидраны, связанные с максимальным изучением технической стороны игры, максимальным использованием её несовершенности для более быстрого прохождения. Зачем писать: «Вооооот блин, пробежал игру за две миллисекунды, в неё нужно погружаться на девять тысяч миллионов часов». Это же абсолютно разные вещи.
На машине можно ездить от точки А в точку Б(с конкретной целью). Можно ездить просто так, ради самого процесса(без конкретной цели). Можно ездить по асфальтированному участку на время, или ралли, или дрифт. Можно миллион кругов наматывать на определенном треке. Можно ездить на овалоподобных трассах или прямых участках.
И ты заявляешь, что те, кто ездят просто для удовольствия лохи, ведь смысла в этом нет. На машине нужно ездить исключительно из точки А в точку Б.
Спидран — это соревнование геймеров. Типо марафона для бегунов или формулы-1 для гонщиков.
У спидранщиков намного больше часов наиграно) Они всю игру знают уже вдоль и поперек, это не первое и не второе прохождение. И далеко не последнее.
Ну совсем неудачное сравнение. Для тех кто САМИ ищут спидраны — это челендж, и нахождении глитчей для спидрана так же имеет свой интерес, те же, кто уже просто посмотрели спидран, и такие, а давай я так же пройду, и повторяют шаги 1 в 1 — просто позёры.
Эти люди, уже могли вполне себе пройти сюжетку получить от неё удовольствие, а когда захотят пройти ещё раз нормально, то они это сделают, никто же не мешает.
Раньше это называли не «спидран», а «багоюзерство»)

Большинство(если не все) спидранов всегда использовало баги, что старых игр(Diablo, Diablo2, Morrowind, Готика 1,2, Oblivion), так и новых(Prey, Fallout 4 и прочие). Только вот попробуйте сами их так поискать, что б с помощью них ещё и пройти можно было как можно быстрее, на поиски этих самых багов и глитчей уходит чуть ли не столько же времени, сколько на прохождение самой игры.
Дракью сам говорил, что на первый раз игру нужно проходить очень медленно и вдумчиво. Или ты действительно счтаешь, что спидраннеры только пробегают игры?
И всё равно неверное, большинство игроков, вообще на лор в играх забивает, если уж на то пошло, а эти люди вполне себе проходят игру, а уже потом или во время ищут глитчи, но без нормального прохождения игры, спидрана не будет. И еще раз повторюсь, находить баги и их использовать для быстрого прохождения — это уметь нужно, и с этого вполне можно ловить кайф. И опять же, им никто не мешает затем проходить второй-третий-четвертый-десятый раз в нормальном режиме и искать в игре что-то новое в плане сюжета, лора, в отличии, от людей, которые будут просто для того, что бы похвалиться, спидранить с помощью уже найденных багов.
Посмотри всякие AGDQ и SGDQ спидранить игру это уже искусство. Использовать експлойты, баги игры. Как минимум смотреть на это интересно.
Ну вообще можно как угодно относиться, но для этого действительно нужны скилы и мозги некислые.
Тут скорее целое соревнование кто быстрее проглотил конфету. Что тоже довольно абсурдно, потому как вкуса конфетки таким макаром не прочувствуешь. Я тоже умею в метафоры XD
Как раз спидранщики с каждым прохождением открывают для себя очень много нового, какие то баги были неизвестны.
Спойлерну, это не люди, это браслеты, видел как ютубе чел тут багом залез, а так тоже плюсую вопросу, хз где эта ключ-карта, уже игру прошел за 32 часа, и не нашел её, хз куда спрятали, может на каком-то теле но я не все нашел. Пробовал искать тела по принципу «Выбираю Холл Талос-1 и смотрю сис админ и тд». Нашел все тела их, карты нет. Вообще хз где она
Извините за оффтоп, но никто из уже игравших не знает где найти ключ-карту кладовки IT-отдела?
Да Дракью вообще классный спидраннер. И вроде бы первый, кто прошел Дум на Ультра-Найтмере.
А Прей просто рай для спидраннеров с его ХЛ2шной физикой, ГЛУУ-пушкой и умеренно-открытыми локациями.
Я уже играю 15 часов, а прошёл только 3 или 4 локации, а сюжетных заданий и того меньше))
Да ладно, Z_Zidane, не агрись)) Мы тут просто побалаболить собрались, как бабки у подъезда) Сегодня праздник, выходной, а когда коту делать нечего, что он делает?) Вот и мы хернёй занимаемся) Не злись, держи плюсик))
Тоже не понял как туда попасть, а там, между делом, человек пять живых сидит.
Поофтоплю немного — гигантское спасибо за ссылку на howlongtobeat.com/ Часто хотел посмотреть сколько времени занимает прохождение игры. Приходилось сидеть с калькулятором на ютубе, а тут всё для белого человека.
Читай также