Если вы соскучились по SWAT 4, то вам, вероятно, смогут помочь разработчики из VOID Interactive. Они представили трейлер Ready or Not — тактического шутера от первого лица, посвящённого будням элитного спецназа.
Как пишут авторы в официальном блоге, среди основных тем Ready or Not — освобождение заложников в условиях боя на ближних и средних дистанциях. Игровая Америка страдает от неравенства между социальными классами, и страна погрузилась в хаос. Восстанавливать порядок придётся в кооперативе на восемь человек, в соревновательном мультиплеере или в одиночном режиме с напарниками под управлением искусственного интеллекта.
В списке основных особенностей Ready or Not значится продвинутая система укрытий: вы сможете маневрировать вокруг препятствий, пригибаться или выглядывать из-за высоких предметов. Будет несколько способов открыть дверь, тонкое управление скоростью персонажа, дотошное отображение экипировки (патроны, гранаты и прочие вещи достаются и кладутся в соответствующие кармашки!). У пуль появится реалистичная динамика, пробивная сила и рикошеты.
Система урона учитывает место попадания: если вам прострелили колено, вы будете медленнее двигаться, если руку — хуже прицеливаться, а хэдшот затуманит зрение (если вы вообще выживете). Кроме того, авторы собираются внедрить тщательную расчленёнку.
За графику отвечает движок Unreal Engine 4. VOID Interactive подчёркивает, что модельки в Ready or Not «не стесняются камеры» — всё очень реалистично и с большим количеством деталей.
Ready or Not начали создавать в июне 2016-го. Дата релиза пока не называется. Платформы тоже, но PC точно будет.
К тому же… Эм… «Анальная лестница»?..
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinЛишь бы до релиза так и дошло, и релиз сам не в 2021ом был бы
Судя по трейлеру, игра пойдет в тёмные и мрачные стороны полицейской работы, как эпизод с маньяком из SWAT 4.
Трейлер, как подметили ранее, интригующий. Наиболее выделяются сцены с раненым (умирающим) человеком и пленниками в контейнере.
Но будут ли такие сцены в самой игре или это всего лишь уловки разработчиков для привлечения нашего внимания? Непонятно.
Про VOID Interactive впервые узнал из новости. Они что-нибудь раньше делали?
Хотя игру с одиночным режимом «35ММ» сделал всего один человек, и игруля получилась «огонь», весьма интересная и атмосферная, хоть и инди-проект.
Поэтому посмотри, время покажет. Выглядит все интересно
Gordey SvobodinВопрос только в том, что на выходе получится у «разрабов»? Хватит ли у них сил и средств, чтобы сделать достойный проект?
Да и понятие мрачная сторона работы — вещь очень относительная. Смотрел фильм «Саботаж» 2014 года с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Вот там действительно показали мрачную сторону работы оперативников
Gordey SvobodinТо вы уже никуда и (вполне вероятно) никогда на своих двоих пойти не сможете.
А что за «разрабы» работают над игрой? Они уже что-нибудь достойное ранее сделали?