25 апреля 2017 25.04.17 32 184

Авторы Overwatch планируют выпустить в ближайшие месяцы шесть новых карт

Хотя Overwatch пользуется огромной популярностью, многие поклонники жалуются, что Blizzard Entertainment слишком медленно развивает игру. После релиза в шутере состоялось несколько сезонных событий, а вот новых карт и героев было немного.

Любители Overwatch снова начали мусолить эту тему в обсуждениях на официальном форуме: дескать, две карты для основных режимов в год — это маловато. В тему заглянул руководитель игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan). Он написал, что сейчас у разработчиков на руках три карты — они все прошли стадию начального тестирования и будут выпущены в течение этого года. Правда, с дежурным замечанием: могут возникнуть непредвиденные сложности, и релиз придётся перенести.

Эти три карты — «стандартные», то есть предназначаются для быстрых и соревновательных матчей. Однако девелоперы готовят ещё три локации, которые не попадут в обычные режимы. Скорее всего, Каплан подразумевает «Аркаду» и грядущие специальные события. Сроки выхода «нестандартных» карт не называются.

Наконец, команда Overwatch проводит несколько экспериментов. В чём именно они заключаются, Каплан не уточнил.

Сейчас в запасе у Overwatch 14 карт для соревновательных и быстрых поединков, ещё одна для «Дуэли» и «Ликвидации», а также слегка изменённые — для «Захвата флага». Ожидается, что в июне Blizzard анонсирует (а то и выпустит!) нового героя — на это намекает актёр Терри Крюс (Terry Crews).


Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
24 мая 2016
1.1K
4.0
1 138 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Стоит еще добавить, что Близзы сказали, что упор в будущих ивентах теперь будут делать не на всякие реальные праздники, а на различные исторические моменты мира ОВ. Типа текущего Мятежа.
Ну. а мне скины зашли. Но беспощадный фарм вызвал отвращение к игре.
А это хреново. Ведь игра та неплохая.
Звучит как реклама буста аккаунта (который- одна из главных причин, почему даже на 4000+ находятся дауны, не знающие как играть)
Там очень неприятная система винстриков и лузстриков,. Она настолько кривая, что даже близы признали ее убогость и убирают ее.
Плюс на количество получаемых очков влияет не только твоя эффективность в бою+эффективность по сравнению с тиммейтами, а и по сравнению с другими игроками на тех же персонажах и с похожим рейтингом. Звучит классно- алгоритм сам считает среднюю эффективность для определенного уровня мастерства, на каждом герое отдельно и если ты играешь лучше- дает больше очков, а если хуже, то меньше.
Однако из-за этого, недавно всплыла проблема того, что более популярные персонажи получают меньше опыта и хороший игрок на Хандзо или Сомбре продвинется вверх гораздо быстрее чем хороший Мерси- или Ана-мейнер (опять таки-даже близы признали свой косяк и немного подкоректируют значения алгоритма).
Так что там действительно не все так радужно, но эту ситуацию с похвальной исправностью улучшают
После таких комментариев забавно выглядят разговоры типа: Что близзард скатились и хотят угодить казуалам. Не то что раньше, когда боссы в WoW были лагучими и баганутыми как суки(К'тун) и это не считалось чем то плохим и не правильным а ХАРДКОРНЫМ, а всякие Наксрамасы проходили по несколько месяцев и то только 10% смогли убить последнего босса. А тут говорят что ранкед в который может поиграть любой мейнер Турбосвина нуб 25 уровня и играть 1 катку раз в несколько дней что бы рейтинг не понижался, считают задротским.
О времена о нравы.
Значит теперь придётся фармить в два раза больше…
Кто сказал, что контент должен быть обязательно анально открываемым?

Тот же, кто сказал что рубить игру на длс за пол года до релиза — отличная идея, выпускать игру в раннем доступе и так и не доделав — бросать — норма, и все остальные современные «нормальные» вещи. Потребитель так сказал. Люди отлично покупают игры с подобными системами, голосуя своим кошельком и говоря что «всем ок».
Где нормальный режим пве (про сингл вообще молчу)?

Там же, где и 4 колеса и двигатель внутреннего сгорания у велосипеда. Игра — сессионный мультиплеерный шутер, с чего там вообще должен быть ПВЕ/сюжет? Хотели играть против ботов — стоило купить игру в жанре, где это было бы в почете.
Почему всего 3 героя в год? Где новые ИНТЕРЕСНЫЕ режимы?

Игра не требует подписки, обязательного доната, покупки длс или еще чего то. Так с чего это вы ожидали тонны бесплатных патчей с контентом? Я вам возможно открою великий секрет, но даже эти самые 3 бесплатных героя в год — это ровно на 3 героя больше, чем обычно. У вас какое то странное мнение что вы вот потратили 2к рублей на игру, а разработчики вам теперь обязаны клепать контент до старости просто за красивые глазки и молиться на ваши 2к рублей.
Вы купили игру, получили весь контент, который был в ней представлен. Он вам наскучил? Ну бывает, сюжетные игры за 2к рублей вообще через 10-20 часов забрасывают и никто не ноет, что туда не добавляют бесплатно контент на протяжении года.
Тут же на халяву дали парочку карт и персонажей чтоб разнообразить дело — так опять не довольны. Правильно говорят, ни одно доброе дело не останется безнаказанным, видимо для людей вроде вас к Овервотчу надо было Сезонный абонемент аля БФ1 прикрутить стоимостью еще 2к рублей, который бы дал еще 10-15 карт за пару лет, тогда бы вы были рады?
Как казуальность и задротство соотносится со скудностью контента вообще? Что мешает казуалу играть в рейтинг где нибудь на серебре/золоте не сильно напрягаясь и получая удовольствие от самой игры?
Скудность контента? Для сетевого сессионного шутера? Это не ММО же, конкуренты в принципе почти весь новый контент продают за сезонные абонименты, а тут хоть несколько событий в год с новыми персонажами. По халявности контента игра даже Сидж обгоняет сейчас, где если не донатить, то между большими патчами надо часов 50 наиграть обязательно, иначе персонажей просто не купить.
В любом случае тут все сводится к простой вещи. Это сессионный шутер, и вам либо нравится его механика и вы получаете удовольствие играя в него, либо нет и не стоит спихивать все на казуальность/задротство. В игре абсолютно все гемплейные фишки открыты с 1й же минуты игры за исключением рейтинга, который открывается спустя пару часов. Нет нужды ни открывать новых персонажей, ни прокачивать уровень чтоб открыть какие то бонусы, без которых играть нереально, ничего. Более лояльной системы для казуалов сейчас и найти то трудно, почти в любом мультиплеере надо провести минимум часов 20-40 предварительных ласок прежде чем вас пустят в серьезные игры. И после этого вы говорите что то про задроство? Чтоб открыть всех персонажей без доната в Сидж надо убить часов 150 времени. Вот это задротство. А в овервотч казуал зашел после работы, пострелял часок и пошел спать не напрягаясь.
В любом случае новые карты не помешают.
Не понимаю тех, кто негативно воспринимает эту новость.
Всего лишь 3 буквы и 1 цифра: «GTA 5»

а, вы про тот новый контент в духе «Вот вам яхты, на которые вы либо задротите примерно 500 часов и получаете в целом — мусор, либо донатите»? Да, хороший контент. ГТА 5 отличная игра, спору нет. Но за все время там было ровно 1 обновление, которое не стыдно вспомнить — ограбления кооперативные. Все остальное — крайне среднего уровня и в 95% случаев требует тучу времени для открытия либо космического доната.
Не думайте, что Близзы такие добрые и бескорыстные. Бабла с сундуков они получают немерено.

Никто и не думает что Близард белые и пушистые. Будь они совсем такими — то как раз были бы тучи халявных обновлений. Но Близард — большая компания, которая делает игры ради денег. И отдавать пачками бесплатные дополнения крутого качества постоянно — не выгодно и глупо.
Кстати новый Батлфиелд (т.е. Батлфронт) будет без сизон пасса.

Никто еще нифига не знает толкового про новый Батлфронт, но вы уже лезете с догадками? Да, там не будет сизонпаса, но это не значит что там все будет хорошо. Как минимум какую нибудь систему с жестким донатом аля Сидж точно ожидать стоит, а то и жестче, игра слишком популярна, а это ЕА.
И как еще пример в любой новой колде присутствуют и сингл, и самостоятельный кооп, и мультиплеер.

И когда последний раз этот кооп и мультиплеер был высокого качества? Во всем списке активности Стим затесался только 1 КОД, БО3, и тот в самом низу. Стало вам легче что там есть и компания, и кооп и тд если этот «мультиплеерный» шутер умер через пол года? Близард как раз не стали распылять силы и сделали годный мультиплеер, который и спустя год по популярности чувствует себя прекрасно.
И вообще позиция:«Близзард всегда правы, мне нравиться что нет нового контента» априори ущербна.

Это вы выдумали такую позицию, вам и виднее ущербна она или нет. Я лишь сказал что в конкретном случае вы требуете от игры того, чего в ней быть не должно и в некоторых случаях это лишь случается от космической доброты разработчиков. Близард — не белые и пушистые и халявы у них нет, но они тут вполне правы. Они продавали не игру с миллионом контента в будущем, а готовый продукт, который вам в чем то не понравился.
да блин, даже f2p Hots от тех же Близзов развивается активней и радует постоянными обновлениями и улучшениями. Там только новые герои каждые 3 недели появляются.

Ага, так радует и так активно развивается, что у нее полумертвый онлайн и в данный момент это самый слабый релиз Близард. Естественно они барахтаются дабы хоть как то удержать аудиторию.
К тому же не забывайте, что в ХОТС персонажи требуют оплаты, либо внутриигровой валютой, либо донатной. И в первом случае довольно дорого. А кроме как новых героев все остальное они выпускают крайне редко, те же новые карты не чаще Овервотча выходят.
Так что даже в сравнении с фритуплейной ХОТС. Да, там герои чаще. Но на них надо много задротить если хочешь всех. 2 недели не поиграл серьезно — денег на нового уже нет и надо донатить.
Согласна с предыдущими комментами. Новые карты, да и вообще все изменения — это отлично. Все же игры близов рассчитаны на массовую аудиторию, и при таком количестве игроков всем никак не угодить.
Ранкед еще поправили бы и в целом соревновательный режим, много недостатков в нем.
Отличная новость, понятно, что хотелось бы ещё кучу всего, но как по мне и это уже вполне годно)
Близам выгоднее всего развивать ОВ, расширять аудиторию и грести деньги с сундуков?

с ОВ «барахтаться» нет смысла, а че, онлайн хороший, деньжат срубили, можно и забить на него.

Вы сами себе придумываете вещи, которых никто не говорил, а потом удивляетесь странной логике.
Я нигде не писал, что делать бесплатные обновления глупо и не выгодно. Я писал, что не выгодно это делать часто. Нужен разумный баланс дабы поддерживать определенный интерес к игре, но при этом сокращать расходы. Это не значит что надо все урезать, не делать дополнений или еще что. Это лишь значит что делать больше, чем необходимо — не имеет смысла, если выпускать обновления слишком часто — донатить в них просто будут в целом реже и принесут те же деньги. И это так же означает что банальный очередной скин на Диву принесет больше денег, чем новая карта, которая лишь поможет удержать игроков.
А расширять аудиторию Близард и так расширяет. Взять ту же промоакцию, которая начинается сегодня между Хотсом и ОВ. Нарисовали 2 скина, вложили минимум затрат, но одновременно заставили игроков в ОВ поиграть в хотс расширяя его аудиторию и соблазняя халявой игровов ХОТС дабы те купили ОВ.
Вот это — расширение аудитории. А постоянные патчи с контентом — это для удержания аудитории нужно больше.
Не стоит недооценивать Близард, в текущий момент они одни из лучших маркетологов среди издателей. Игры может они делают и средние местами, а иногда и совсем такие себе, но продавать их — они умеют прекрасно.
Не стоит недооценивать Близард, в текущий момент они одни из лучших маркетологов среди издателей
Я это и не опровергаю, более того это и моя мысль тоже. Но что то я не вижу, почему это должно мне нравиться как игроку.
Нравится, не нравится, это не важно по факту. Это вполне адекватная и логичная модель развития игры. Вы же желаете утопичного «Всем, даром и чтоб никто не ушел обиженным». Их вариант в данный момент сбалансирован между удобством и довольством игроком и получаемыми деньгами. Если любую из частей как то улучшить, давай к примеру больше контента, это негативно скажется на другой части и в итоге придется компенсировать это.
Самый простой пример — тот же Хотс. Можно сделать контент выпускаемым чаще. Но за контент придется платить больше, придется покупать персонажей, что уже начинает влиять на гемплей.
Так что оно может не нравится, но проблема в том, что альтернатив практически нет. Если в игре нет жестких гемплейных ограничений, вынуждающих донатить активно — то и стремительного развития ждать не стоит. Тот же Сидж, ГТА, Батлфилд и многие другие — строятся на постоянном вливании денег для комфортной игры, либо же большой трате времени. Хотите ли вы покупать каждого персонажа в Овервотч, но получать новых каждый месяц?
Значит теперь придётся фармить в два раза больше…

ну хз, мне ни один скин из этого ивента не зашел(
А, ну это из серии бесконечного допила. Типа «идеального баланса» — стремиться нужно, но достичь не удастся никогда.

Я думал, может, там что-то действительно серьезное, а я и не знаю.
Читай также