Take-Two закрыла любительскую версию Red Dead Redemption на основе GTA V
Red Dead Redemption 2 уже не за горами, а пользователи PC так и не дождались первой части. Тем не менее группа любителей решила взять дело в свои руки и самостоятельно перенести ковбойский экшен на компьютеры. Команда даже добилась какого-никакого прогресса, однако накануне отменила проект.
Коллектив под названием .White собирался сделать из Red Dead Redemption модификацию для Grand Theft Auto V. Обе игры используют движок RAGE, что упрощало задачу. Энтузиасты планировали перенести карту из Red Dead Redemption, а также добавить некий дополнительный контент, о котором хотели рассказать позже. Модификация предназначалась только для одиночного режима — .White не думала связываться ни с официальной GTA Online, ни со сторонними мультиплеерными клиентами.
Мод нарекли Red Dead Redemption V. Ресурсы брали из Red Dead Redemption для Xbox 360. Улучшения планировались в основном графические.
Как пишут в обсуждении на GTA Forums, на создание Red Dead Redemption V было потрачено около двух лет. Первая бета-версия должна была появиться этим летом. Разработка мода дошла так далеко, что участники .White сняли тизер-трейлер и опубликовали его в конце прошлой недели.
По всей видимости, ролик стал красной тряпкой для хозяев Red Dead Redemption. Ведущий программист Red Dead Redemption V под ником Mr. Leisurewear сообщил в том же обсуждении на GTA Forums, что «с нами связались». Тизер-трейлер удалили с YouTube, а команда .White закрывает проект. Мод так и не увидит свет.
Судя по комментариям Mr. Leisurewear, модификацию попросили закрыть представители компании Take-Two Interactive — она владеет Rockstar Games. Программист пишет, что Take-Two может засудить его за «обратный инжиниринг» чужой интеллектуальной собственности. Поэтому даже созданные в ходе разработки инструменты Mr. Leisurewear выкладывать в общий доступ не станет.
Тизер-трейлер Red Dead Redemption V сохранился как часть другого ролика с просторов YouTube. Кроме того, .White успела опубликовать несколько скриншотов, которые вы можете посмотреть выше.
Лучшие комментарии
Если уже приводить пример наподобие, то вот так будет ближе. Построил ты дом 10 лет назад и забил на него после. Твои там архитектура и дизайн. Сейчас ты построил новый дом на той же, но более усовершенгствованой архитектуре, но с другим дизайном. Вот приходит к тебе неизвестный архитектор и говорит, что он сейчас скопирует твой дизайн 10-летней давности, подретуширует его и перенесёт на твой же усовершенствованый движок. Но все будут знать в любом случае что это не оригинал и оригинальная работа принадлежит тебе.
У тебя есть два выбора, или запретить ему это делать или разрешить.
Я, как разработчик, этому был бы только рад.
То бишь и сами не едят и другим не дают. Не думаю что энтузиасты потребовали бы за свой мод хотя бы копейку (история показывает как подобных людей перемалывали левиафаны судебных тяжб с разработчиками оригинала).
Сравнивать модмейкеров с бомжами или ворами это что-то с чем-то. Да я не спорю права принадлежат на игру Take-Two, но потеряли ли бы они что-нибудь выйди этот мод? Нет! Если бы Take-Two хотела денег с ПК игроков, то она бы давно выпустила ПК версию игры. А так ни себе ни людям (Nintendo может гордиться приемником). Работы модмейкеров только стимулируют продажи игр, и умные издатели (вроде Бефезды) это уже давно просекли.
Также не стоит забывать что часть популярных игр (counter strike и team fortress например) и целых жанров (MOBA игры) начинали как пользовательские модификации.
В чем твои претензии к Take-Two. В том, что они распоряжаются своей собственностью как хотят, или в чем? Я короче не понимаю.