13 апреля 2017 13.04.17 40 414

Создатели Middle-earth: Shadow of War рассказывают, как делали Минас Итиль

Взявшись за продолжение фэнтезийного экшена по мотивам бессмертных произведений Джона Рональда Руэла Толкина (John Ronald Reuel Tolkien) Middle-earth: Shadow of Mordor, игроделы из Monolith Productions решили не ограничиваться Мордором и позволить пользователям Middle-earth: Shadow of War исследовать другие земли Средиземья.

К примеру, пару дней назад разработчики показали фрагмент геймлея, действие которого происходит в массивном городе Минас Итиле на границе с Мордором. Раньше он принадлежал людям из королевства Гондор, но затем был захвачен приспешниками Тёмного Властелина и стал носить название Минас Моргул.

Ну а сегодня — опять же посредством ресурса IGN — команда Monolith Productions объяснила, как трудилась над тем, чтобы Минас Итиль получился таким «правдоподобным».

 

Поддержи Стопгейм!

Middle-earth: Shadow of War

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 октября 2017
1.7K
3.7
1 027 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я собираюсь ее приобрести, не давно прошел первую часть, и вполне зашла.
Потому что это фанфик. Главное, чтоб геймплей был интересный.
Блин, почему все продолжают называть его Минас Итиль? Он стал называться Минас Моргул сразу, как его захватили назгулы.
Поддерживаю, ведь действия игры происходят между «Хоббитом» и «Властелином Колец», т.е. в конце Третьей Эпохи
2002 год — Падение Минас Итила, впоследствии известного как Минас Моргул. И захват палантира.
2941 год — Торин Дубощит и Гэндальф навещают Бильбо в Уделе. Бильбо встречает Смеагорла-Горлума и находит Единое Кольцо. Собирается Белый Совет, Саруман соглашается на нападение на Дол Гулдур, так как теперь он хочет помешать Саурону в поисках на реке. Саурон покидает Дол Гулдур. Битва пяти армий в Дейле. Смерть Торина II. Бард из Эсгарота убивает Смауга. Дейн из Железных холмов становится королём Под Горой (Дейн II).
3018 год, Апрель 12 — Гэндальф приходит в Хоббитон. Начинается Властелин колец.
Я даже перепрошёл первую часть из-за ожидания новой.
Уж больно немезис и пафос происходящего мне нравится.
Это футажи с Alpha версии, конечный итог будет другим. Скорее всего разрабы пока что не задействовали большинство эффектов графики (в основном тени и текстуры), и анимация главного героя не полностью готова, так как даже в первой части все гладко и красиво, а не как тут.
Вы сейчас написали про оффициальное DLC «Middle-earth: Shadow of Mordor — The Bright Lord», где события происходят во Вторую Эпоху
1200 В. Э. — Келебримбор впускает Саурона в Эрегион. Нуменорцы начинают создавать постоянные гавани в Средиземье.
1280 В. Э. — Восхождение на престол Нуменора Тар-Анариона.
~ 1500 В. Э. — Гвайт-и-Мирдайн в союзе с Сауроном приступают к созданию Колец Власти.
1590 В. Э. — Келебримбор оканчивает работу над Тремя Кольцами эльфов.
~ 1600 В. Э. — Окончание строительства Барад-Дура. Создание Единого Кольца. Келебримбор восстаёт против Саурона.
1693 В. Э. — Начало Войны Саурона и Эльфов.
1695 В. Э. — Силы Саурона вторгаются в Эриадор. Гиль-галад посылает Элронда в Эрегион.
1697 В. Э. — Разорение Эрегиона. Смерть Келебримбора. Основание Имладриса.
В 1-й части у Горлума уже спёрли кольцо, так что между.
Точно, свидетельство этому Голлум, который давно покинул Туманные Горы, и жаждет вернуть Прелесть.
После похищения Кольца (события «Хоббита») в 2941 году, Голлум невыносимо страдает без прелести и, наконец, в 2944 году Третьей Эпохи выходит на поверхность, начиная поиски «вора». В своих скитаниях Голлум по непонятным причинам (возможно, по зову истинного Хозяина Кольца, Саурона) пытается пробраться в Мордор, где встречается с Шелоб и чудом остаётся в живых, вступив с ней в союз и пообещав доставлять ей живые жертвы. Последующие тридцать лет он проводит в поисках Кольца, иногда возвращаясь к Шелоб.
А до этого он не был в Мордоре
Да. Выглядит очень коряво (однако это ранняя версия), но я уверен, что они это поправят 1) к выходу, 2) после выхода (Как сейчас модно).
Сам переживаю за вторую часть, так как первая в принципе не противоречила, хм, Джексоновской вселенной Толкиена, а вот продолжение пока что говорит об обратном, ведь все мы знаем как победило добро.
Ну каждый избирает свою маркетинговую стезю. Кто-то прячет детище до упора, а кто-то только только натянув текстурки и добавив средних эффектов уже стремится показать. При этом как мы посыл ребят четко виден. Они пока не делают акценты на том чего нет, а именно на графике. Они показывают как раз, что геймплейно это всё та же первая часть с парочкой новых вкусностей.
Спасибо за ответ. Плюсую.
Скажите, насчет разнообразия Вы где-то вычитали (может какие дневники разработчиков есть)? И почему считает, что 2-я часть будет лучше?
Мне понравилась первая часть, поэтому, само собой, интересуюсь ее продолжением.
Там… сложно. Минас Итил по факту взяли и присвоил Король Чародей и его Назгулы. Самое ценное же в крепости был палантир, через который Саурон и общался с Саруманом.
Минас Моргу (читай Минас Итил) был в фильме, но совсем слабо (ибо из за него Фродо и полез в гнезо с Шел)

По поводу первой игры тоже навалом… интересностей. В ней в Мордоре (и у границ) еще более чем есть люди, а Черные врата не усилены орками, но время между «Туда и обратно» и «Властелин колец» (все из за Голума, у которого Бильбо уже стащил кольцо)
Спасибо. Интересно там все переплетается
Вообще там еще понадергано из сильмарилиона. Например персонаж келебримбор который ковал кольца власти действительно присутствует. А на счет минас итиля там реально сложно. Он действительно пал во время первой войны с сауроном став минас моргулом, затем саурона лишили кольца. Следовательно назгулы тоже не могли воплотиться. Из чего следует что Гондон мог отбить город, так так война с орками закончилась, но достоверно судьба Итиля не известна. Мы знаем только что к событиям властелина колец город был снова исспользован назгулами как их личная крепость
Может потому, что он город-крепость ещё окончательно не захвачена здесь, не?
Жутко интересно. Спасибо. Плюсую
Посмотри первый трейлер на 15 минут. Там всё и говорится… Главная фишка же всё таки в немезис
Ой мутят они по жесткому…
Читай также