Создатели Middle-earth: Shadow of War рассказывают, как делали Минас Итиль
Взявшись за продолжение фэнтезийного экшена по мотивам бессмертных произведений Джона Рональда Руэла Толкина (John Ronald Reuel Tolkien) Middle-earth: Shadow of Mordor, игроделы из Monolith Productions решили не ограничиваться Мордором и позволить пользователям Middle-earth: Shadow of War исследовать другие земли Средиземья.
К примеру, пару дней назад разработчики показали фрагмент геймлея, действие которого происходит в массивном городе Минас Итиле на границе с Мордором. Раньше он принадлежал людям из королевства Гондор, но затем был захвачен приспешниками Тёмного Властелина и стал носить название Минас Моргул.
Ну а сегодня — опять же посредством ресурса IGN — команда Monolith Productions объяснила, как трудилась над тем, чтобы Минас Итиль получился таким «правдоподобным».
Лучшие комментарии
Уж больно немезис и пафос происходящего мне нравится.
А до этого он не был в Мордоре
Скажите, насчет разнообразия Вы где-то вычитали (может какие дневники разработчиков есть)? И почему считает, что 2-я часть будет лучше?
Мне понравилась первая часть, поэтому, само собой, интересуюсь ее продолжением.
Минас Моргу (читай Минас Итил) был в фильме, но совсем слабо (ибо из за него Фродо и полез в гнезо с Шел)
По поводу первой игры тоже навалом… интересностей. В ней в Мордоре (и у границ) еще более чем есть люди, а Черные врата не усилены орками, но время между «Туда и обратно» и «Властелин колец» (все из за Голума, у которого Бильбо уже стащил кольцо)