Трейлер Frostpunk — мрачнейшего градостроительного симулятора от авторов This War of Mine
Ещё в августе прошлого года 11 bit Studios показала тизер Frostpunk — своей следующей игры с тяжёлыми моральными дилеммами. Теперь авторы This War of Mine опубликовали полноценный кинематографичный трейлер и рассказали некоторые подробности об игре.
Frostpunk — это градостроительный симулятор, который всё-таки сильно отличается от классики жанра вроде SimCity. В мире Frostpunk вы берёте управление над последним оплотом человечества — городом, который функционирует благодаря паровым технологиям. 11 bit Studios снова задаётся вопросом: на что способны люди ради выживания в экстремальных условиях?
Это отразится на геймплее. Например, чтобы расправиться с преступностью, в обычных градостроительных симуляторах нужно, условно говоря, построить три полицейских участка. Во Frostpunk вы так легко не отделаетесь: придётся принимать тяжёлые решения и сражаться с последствиями. Чем вы готовы пожертвовать ради высшего блага? 11 bit Studios не хочет ставить простых задач.
Frostpunk также предложит сюжет. Он не будет подаваться напрямую, как в какой-нибудь ролевой игре, а сформирует общую картину из отдельных фрагментов. Вместе с тем, как вы расширяете знания об окружающем мире, появится больше опасностей. На первый взгляд городу угрожает только погода, однако со временем вы начнёте копать всё глубже и найдёте другие сложные элементы.
Эмоционально Frostpunk схожа с This War of Mine, однако по масштабу куда больше. Над This War of Mine трудилось 12 человек, а над Frostpunk — уже 60.
11 bit Studios планирует показать Frostpunk в июне, в районе E3 2017. Релиз намечен на вторую половину 2017-го. Пока что только на PC.
Лучшие комментарии
Думаю, стоит обратить внимание.
Одна из достойных этого самого внимания и доверия студия, между делом, развивается. И это, несомненно, радует.
Хочу лишь пожелать успеха этим ребятам!
Однако. Давайте не будем забывать, что поляки, на данный момент не сделали ничего запоминающегося, кроме потрясной This War of Mine. Потому… Давайте подождём ещё хотя бы одну игру, а там посмотрим. =)
1. Из-за заточки управления под пады, страдает клавомышь
2. Из-за заточки управления под клавомышь, страдают пады
3. Делает 2 независимых типа управления, никто не страдает. — таких очень мало
По сабжу, я согласен на кривое управление на паде, но что б игру таки портировали. В свое время дмс3 и ре4 на клавомыши осилил, хорошей игре кривой порт не помеха.