7 апреля 2017 7.04.17 21 228

Project Scorpio не имеет разъёма для Kinect

Теперь, когда Microsoft достала кота из мешка, а точнее показала начинку своей новой консоли под кодовым именем Project Scorpio, из отчёта Digital Foundry всплыли и другие подробности. Например, про то, что приставка не поддерживает бесконтактный контроллер Kinect, который разработчики раньше называли неотъемлемой частью экосистемы Xbox.

Равно как и Xbox One S, поступившая в продажу в августе прошлого года, Project Scorpio не имеет соответствующего разъёма для подключения Kinect. Однако если уж вам так сильно захочется подсоединить устройство, то вы сможете это сделать при помощи специального адаптера Kinect для Xbox, втыкаемого в USB-порт.

При этом заметьте, что если при покупке Xbox One S этот переходник вручался обладателям сенсорного контроллера бесплатно, то на этот раз придётся потратиться не только на Project Scorpio (которая точно будет дороже ныне имеющихся консолей на рынке), но и выложить сорок долларов США за адаптер.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Майкрософт опять косясит и не держит руку на пульсе.

Между прочим кинект таки взыскал спрос среди любителей анимации. Его очень удобно использовать для захвата любительской анимации и импортировать в 3д модель. Вот пример такого применения:
www.youtube.com/watch?v=0nK6zVt7paQ

Учитывая, что майки форсят свою новую универсальную единую среду для всех платформ, и скорпион будет работать на вин10, могли бы запилить домашнюю студию анимации для домохозяек.

Другое дело, что кинект сейчас будет дешеветь за ненадобностью, и может я его и куплю, чтобы как раз поиграться с самодельной анимацией. Но беспросветная тупость майков просто убивает и вызывает гнев.
Какая-то жёлтая статья, СтопГейм. Не имеет разъёма — не ровно «не будет поддерживать», о чём вы прямо написали. Xbox One S не имеет разъёма, но при этом поддерживает, а по слухам, Скорпио ещё меньше S-ки будет, вот и некуда впихнуть разъём, да и не нужно, раз Кинект не обязательный. А так поддержка останется. Опять вы статьи про бокс в негативе пишите.
Учитывая, что там будет поддержка VR, то могли бы приспособить кинект для него. Вышло бы забавно. Но, похоже про эту приблуду решили окончательно забыть.
Продал свой киннект спустя год и ни разу не пожалел, а на Скорпио пусть лучше будет побольше usb 3.0, возможно usb type-c разъемов или еще чего полезного.)
Как то непонятно до конца. То что Project Scorpio будет поддерживать VR это ясно. Но как будет распознаваться шлем в пространстве без камеры? Неужели они выпустят отдельно камеру для VR? Почему бы просто не использовать тот же кинект, как собственно и сделала Sony со своей камерой для мувов.
Когда Xbox one анонсировали было сказано что Kinect обязателен, через какая то время Microsoft сказали что он не обязателен, теперь они от него окончательно отказались
Были слухи о том, что Microsoft будет сотрудничать с Oculus, а у него свои датчики.
может это сделано чтобы снизить ценник консоли. всю переферию продавать отдельно и этим отбивать
Консоль избавляется от рудиментарного органа
Идут на поводу покупателей. Народ сказал что кинект не нужен, ну вот и убрали.
Появляются подозрения что, новая консоль не будет Икс-коробкой.
А он чё без провода может конектиться? Я просто действительно не вкурси.
Неа, не может. Но на него придумали адаптер, который втыкается в USB разъём Xbox'а, если в нём нет гнезда под Кинект.
Но как будет распознаваться шлем в пространстве без камеры?


Я, может, чего-то не понимаю, но разве не с помощью встроенного гироскопа, как это делается в прочих VR-устройствах? Не помню, чтобы поблизости была хоть какая-нибудь камера, когда я последний раз испытывал HTC Vive.
Точно, вся же фишка в датчиках.
или наоборот, продавая отдельно переферию получать дополнительный доход
У Окулуса есть «Oculus Touch» и своя система отслеживания, плюс Xbox будет поддерживать майкрософтовскую платформу Windows Mixed Reality, в которую входит куча шлемов смешанной реальности и AR-шлем HoloLens.
Читай также