6 апреля 2017 6.04.17 114 360

Технические характеристики Project Scorpio — самой мощной консоли в истории

Как и было обещано, сегодня команда Digital Foundry официально представила технические характеристики новой супер-пупер-консоли Project Scorpio. Чтобы познакомить специалистов (и публику) с засекреченной новинкой, Microsoft даже пригласила директора компании Ричарда Лидбеттера (Richard Leadbetter) к себе в гости, где и продемонстрировала как минимум внутренности приставки.

Содержимое Project Scorpio, равно как и её конфигурацию, можно рассмотреть в видеоролике ниже. Мы же лишь упомянем про самое главное для тех, кто не в ладах с английским или кому некогда тратить пятнадцать минут своего времени.

● Процессор: восемь кастомизированных ядер x86 с частотой 2.3 ГГц;
● Графический процессор: 40 кастомизированных вычислительных блоков с частотой 1172 МГц;
● Память: 12 Гб GDDR5;
● Пропускная способность памяти: 326 Гб/с;
● Жёсткий диск: 2.5-дюймовый 1 Тб;
● Оптический привод: 4K UHD Blu-ray.

Project Scorpio, как и Xbox One с PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, работает на усовершенствованном процессоре AMD Jaguar. При этом его частота (2.3 ГГц) превышает показатели упомянутых консолей (2.1 ГГц у PlayStation 4 Pro и 1.75 ГГц у Xbox One).

Как вы понимаете, по другим характеристикам грядущая новинка от Microsoft также обходит конкурентов. По подсчётам Digital Foundry, благодаря частоте графического процессора 1172 МГц, вычислительная мощность Project Scorpio на 43 % выше, чем у PlayStation 4 Pro с её 911 МГц.

Что же касается памяти, то для использования в видеоиграх будут доступны 8 Гб, тогда как PlayStation 4 Pro может похвастать лишь 5 Гб.

Аналитики подчёркивают, что все составляющие Project Scorpio были усовершенствованы умельцами из Microsoft, так что в магазинах такие запчасти, короче говоря, не купишь. Более того, разработчики якобы изучили все существующие игры для Xbox One и имеющиеся проблемные зоны, чтобы избежать их на новой консоли. По данным компании, более 60 улучшений были внесены в графический процессор, чтобы избавиться от элементов, которые негативно сказывались на производительности игр в прошлом.

Microsoft обещает, что все выпущенные по сей день игры для Xbox One и Xbox 360 смогут воспользоваться преимуществами возросшей мощности Project Scorpio. Однако исключительно издателям решать, хотят ли они этого.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Так история идёт от сегодняшнего момента и в прошлое
Какая разница будет ли тормозить или нет? Игорь всё равно тонуть будет.
скорей все идет к ситуации прошлого поколения, когда почти вся мультиплатформа работала на 360 боксе лучше чем на ps3, а сони брала именно качеством экзов.
Ждём комментарии от Лекса.
раз на то пошло, то я надеюсь, что новая консоль будет пользоваться популярностью и на хуан начнут делать больше качественных эксклюзивов. Должен же ж хоть кто-то конкуренцию PS4 оказывать.
Вычислительная мощность != тактовая частота.
Это с монитором, который в 60 см от лица или на телевизоре в 2 метрах? Потому что лично я даже между 720p и FullHD не вижу разницы на телевизоре.
Конечно, ведь 98% игр на пс4, хуане это экзы, а не мультиплатформа =/
Судя по нытью в коментариях к системным требованиям новых игр, люди даже с 5 серии не все еще перешли
Да знаю я все про регионы. Но мы же в России живём и игры на ПК у нас стоят дешевле. И это факт.
А про графику я конечно не буду предполагать, возможно на старте консоли все так и будет. Но и возможность обновления пк хоть каждый год выигрывает перед просто покупкой приставки на 5-7 лет. И это тоже факт. Так что через 2 года на ПК будешь иметь лучшую графику чем на этой консоли, да и на любой другой.
Так что покупку консоли ТОЛЬКО для мультиплатформы считаю нецелесообразным.
Без экзов консоль в России проигрывает по всем пунктам.
к примеру:
«Мы существенно продвинулись с Direct3D 12 и на основе этого создавали командный процессор GPU. Это означает, что все высокочастотные API-вызовы, которые делают игры, будут реализованы изначально в логике командного процессора, а это означает, что связь между игрой и GPU отныне суперэффективна».

Обработка вызовов отрисовки является одной из наиболее важных задач, выполняемых процессором. Это может включать в себя множество процессорных ресурсов, канал передачи данных, который традиционно принимает тысячи, а может быть, сотни тысяч инструкций процессора. Sсorpio может выполнить вызов отрисовки всего за 11 команд и всего 9 уходит на изменение состояния. Это позволило снизить нагрузку рендеринга на CPU (CPU rendering overhead) вдвое, что является большой победой как для Microsoft, так и для разработчиков игр.
Под закат поколения обошла. Но та же gta5 на ps3 имеет больший тираж чем 360 (21 против 16). Было так, ps3 вышла позже на год, отставала, имела худшую в мультиплатформе картинку, пошли экзы, догнала, пришли еще экзы и обошла.
Серьёзно. Бокс обеспечил себе мощный отрыв за счёт того, что вышел на год раньше, но после выхода ПС3 она год за годом продавалась лучше, несмотря на гораздо большую цену и худшее качество мультиплатформы. В итоге ПС3 догнала и даже немного перегнала Х360 по суммарным продажам, но возможным это стало именно потому, что продавалась лучше на всём жизненным цикле.
«водяночка» — это помпа+водоблок+радиатор+вентилятор. Испарительная камера — это просто небольшой блок в основании кулера, примыкающий к охлаждаемой поверхности. Внутри этой камеры находится небольшой количество жидкости. Но там нет ни помпы, ни классического водоблока. Поэтому разница между ними как между поршневым и реактивным двигателем — принципы работы совершенно разные. А то что ютуберы (или кто они там) понятия не имеют о железе вообще и системах охлаждении в частности — нормально.
На уровне инфеймос, до хорайзн не дотягивает =) Но это тоже хорошо. Но ккак ма маловата. Форза, Сасед, Хало, Квантум… еще б 10 годных было бы, надеюсь будет
Пока посмотрим.Главное, чтобы ещё и использовать всю эту мощь старались по полной, может мы и прихренеем!
Ошибаешься, это не просто разогнанное железо, не суди по циферкам в спеках, а почитай описание. К примеру CPU там переработанный очень сильно, да на базе ягуара, но это не просто поднятие тактовой частоты.
Могу отметить, что в указанной в профиле конфигурации есть на деле два слабых момента: видеокарта и память. Притом указанные результаты тестов игр от памяти возможно зависят больше, чем от видухи. Все же 8 гигов оперативы сегодня мало. Мне на работе столько еле хватает, хотя в основном я юзаю только браузеры, для игр 8 гигов — критично низкий порог в 2017 (да даже в 2016 так было).
Вот скажи, ты вообще русский, с логикой дружишь?:)) Я тебе выше о чем писал??
Я говорю конкретно о примере в видео, что ты кинул. Там о мониках идёт речь.

И причем тут вообще качество, ясный пень, что чистый 4к будет лучше, я разве с этим спорил, лол…
Minecraft теперь тормозить не будет? (сарказм)
Читай также