7 апреля 2017 7.04.17 42 311

В Escape from Tarkov теперь можно играть за мародёров

Статус ранней версии обычно означает, что в игру вводят новые возможности постепенно. Вот и Escape from Tarkov не выкладывает все свои козыри сразу: лишь сейчас разработчики позволили встать на сторону Диких и ядерных.

Дикие — это мародёры и головорезы. Во время эвакуации Таркова они решили остаться в городе и украсть то, что бросили местные жители. Как пишут авторы, у Диких нет моральных принципов и хитрых планов, а движет ими лишь жажда лёгкой наживы.

Мародёры должны опасаться наёмников USEC и BEAR, зато бандиты под управлением искусственного интеллекта их трогать не станут. Если, конечно, Дикие не нападут первыми.

Девелоперы заверяют, что режим игры за Дикого — это быстрый и простой способ внести элемент непредсказуемости в сражения Escape from Tarkov. Вас нарекут сгенерированным именем и случайным образом выдадут один из указанных комплектов экипировки. Дикие могут собираться в группы до четырёх человек. Важный момент: если вы выживете в роли Дикого, то награбленное добро разрешат перенести в инвентарь основного персонажа.

Чтобы попасть в альфа-тестирование Escape from Tarkov, необходимо приобрести специальный набор раннего доступа. Ищите подробности на официальном сайте.

 

Поддержи Стопгейм!

Escape from Tarkov

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
28 июля 2017
735
3.3
377 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда говно собачье...»
Оч хорошо)
Игра за мародера будет ограничена по времени. Последний раз слышал инфу (с месяц назад), что сыграть за «ловителей маслин» можно будет не более одного раза в сутки. Сейчас не знаю. Но в любом случае, наварится лутом не получится, если идти тупо раш.
Два года (в 2015 году стартовала разработка) разрабатывается Escape from Tarkov. И это не срок, для такого проекта. Для столь «масштабного детища с огромными амбициями разработчиков» и больше времени уйти может. И это нормально. Игру не защищаю, я просто себя начал ловить на мысли, что очень долго многие проекты весят в «подвешенном состоянии», а когда на дату старта разработки смотреть стал, то и понимание пришло, что это для меня время ожидания слишком «тянется». Да и привыкли мы с Вами, чего уж лукавить, к тому, что игру пиарить начинают за полгода-год до релиза. Так что, прежде чем утверждать о «слишком долгом периоде разработки», вспомните «The Last Guardian» и его «10 лет разработки»(да, я знаю что порядка 5 лет игра просто «лежала на полке и никто её не трогал»), или же «S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl» c его 6-ю годами разработки(анонс был в 2001-ом, вышла в 2007 году, яро рекламировать её начали через «Игроманию» и прочие журналы с года 2004-го). Вот это сроки. А 2-3 года — это стандартный период разработки какого-нибудь поставленного на конвеер продукта игровой индустрии «с коридорами», давно выверенным концептом и с отработанной механикой. Тут «с нуля» проект поднят, имеет свои фишки, имеет свою модификацию движка Unity со своим набором инструментария, на который тоже уходят ресурсы разработчика(за инструментарием тоже нужно следить и постоянно его совершенствовать). Плюс форс-мажоры никто не отменял… и т.д. и т.п. В общем, чего я хотел сказать, и не только Вам. Не обвиняйте попросту игру в долгом сроке разработки, ибо это может оказаться не совсем корректным.
На данном этапе разработки, да и при столь «не большом» сроке разработки игра выглядит неплохо.
Нет смысла от таких игр, уже проверено несколько раз.
DayZ,Survarium хороший пример того как не нужно разрабатывать игры. Ранний доступ не должен быть очень долгим, хотя разработку The Forest я смог вытерпеть и дождаться сюжетной линии, наверно потому что они каждый месяц стабильно делали обновы и хотфиксы.
PS Эта инфа от разработчика вышла 17 марта. КАРЛ!!! 17 МАРТА
Я вот выливал тоны грязи на Mass Effect: Andromeda, но почти всё о чём писал збылось а жаль. Теперь буду лить сюда воду. Что мы получим в этой игре кроме громадного количества лута и полной разборки ак-47? Да больше ничего. Зачем грейдить сто стволов если вы всё потеряете если вас убьют? А вас убьют это точно. Потому что всегда найдётся игрок который лучше играет или група игроков которая засядет в одном месте и будет выносить всех на выходе из локации. Когда увидел игру первый раз представил себе такое подобие сталкера, но как оказалось игра про тупое собирательство при том и несамое умное, ну нибудет никто прятать свд в куче мусора или мобильный телефон в разбитом ржавом грузовике. В итоге онлайн сведётся очень быстро к кемперству и раз за разом будет побеждать терпеливый игрок с оптикой и вы очень скоро поймёте что иследовать простреливаемые локации просто неинтересно. Да и вот зачем грейдить оружие создавать немыслимое количество наворотов если само оружие нереалистично в том плане что бой ведётся на растоянии 100- 400 метров а в этой игре на 10- 50?
«Обана, Ливер вылез!», «чики брики и в дамки» симулятор стартовал.
Главное, чтобы из-за халявного шмота, все не начали играть постоянно за Диких и игра не превратилась в противостояние группировок Диких и других Диких. )
В том чтобы доделать игру *будут-тссс*
Пока еще нет. Вот когда будет бета и будет ли в обще, тогда посмотрим.
имея высокие амбиции, оправдает ли игра их или нет
Заведомо мёртвый проект, с тонны всего наобещали, но даже половины пока не сделали, збт это хорошо показал. Чуть ведь было 5к за неё не отдал, но вовремя посмотрел стримы и послушал советы умных людей.
+))))) все ровно пока бета не выйдет даже и речи не идет о перспективах проекта. Игра похожи на дэйзи (в плане обещалок) + реклама фонариков (кто в теме).
Странно получается в игре за опера тебе противостоят Дикие и, бывает, другие оперы. При этом ты всегда берешь свой лут и выносишь его только при эвакуации. А при игре за мародера не рискуешь лутом, а пользуешься рандомным + можешь выйти с новым, при этом боты не трогают.
Что-то мне подсказывает, что на каждого опера будет по 10 мародеров)
Обещали они давно, и даже не в этом году, но само обновление вот-вот только вышло, все нормально
Может быть, и уже сегодня существует тактика, когда заходит бомж на карту, и ждет когда все друг друга перебьют, а те кто выжил — пойдут к выходу. Тем самым бомж собирает с убитых оставшееся барахло и тоже бежит к выходу надеясь успеть что-то вынести. Кто как играет
Макс получился отличным. Тока делала его огромная куча людей и бюджет у них был.

А тут явно меньше народу и бюджет явно не такой. Да и по тому что я уже узнал, не ясно будет ли в это интересно играть. Не ясно выйдет ли игра из раннего доступа вообще. Потому пример с Максим не корректен. Ласт Гардиан тоже разрабатывался черти сколько и не все с ним удачно вышло. Но даже там за спинами разрабов стоял большой издатель.
Читай также