Gearbox сначала заключила партнёрство с G2A, а теперь испугалась народного негодования
В рекламном порыве перед релизом Bulletstorm: Full Clip Edition компания Gearbox Publishing подружилась с торговой площадкой G2A. Публика восприняла такой ход в штыки, поэтому издательство в срочном порядке пытается исправить ситуацию.
Gearbox и G2A организовали коллекционные версии Bulletstorm: Full Clip Edition. Туда входят ключ для Steam, фигурка одного из персонажей (предлагается несколько вариантов), военные жетоны, коврик для мыши, футболка и стальная упаковка.
Загвоздка в том, что у G2A так себе репутация среди геймеров. Площадку уличили в продаже краденых ключей на сумму около 450 000 долларов США. С тех пор G2A пыталась исправиться и запустить программу поддержки разработчиков, однако дурная слава никуда не делась.
Поэтому сотрудничество Gearbox и G2A встретили, мягко говоря, прохладно. Известный видеоблогер TotalBiscuit даже заявил, что не собирается освещать текущие и будущие игры Gearbox, раз она связалась с «мошенниками».
Gearbox услышала слова TotalBiscuit и дала задний ход. Издательство публично выдвинуло ряд условий для G2A. За 30 дней площадка должна сделать сервис G2A Shield бесплатным — он ограждает покупателей от жуликов. Сейчас за «Щит» приходится платить отдельно. За те же 30 дней G2A обязана запустить прозрачную систему пользовательских платежей, в которой не будет скрытых надбавок. За 60 дней нужно внедрить процесс, который позволяет управлять несертифицированными разработчиками и издателями — так, дескать, станет проще ловить краденые товары. Наконец, за 90 дней Gearbox требует создать сервис, который позволит сертифицированным разработчикам и издателям отмечать для немедленного удаления подозрительные ключи. При этом сервис должен предоставляться бесплатно.
Gearbox заверяет, что прекратит сотрудничество с G2A, если она откажется выполнять любой из перечисленных пунктов.
Меж тем у публики возникает логичный вопрос. Скандальная репутация тянется за G2A довольно давно. Так почему Gearbox начала что-то требовать лишь сейчас, уже после совместной работы над коллекционными изданиями Bulletstorm: Full Clip Edition и возмущения в интернет-сообществе? Но ответа пока не последовало.
Лучшие комментарии
Да, помните тот скандал на весь интернет, о котором стопгейм НЕ НАПИСАЛ, потому что сайт с этими самыми жуликами во всю сотрудничал?
Good times.
gmbox.ru/materials/28492-konferentsiya-g2a-obernulas-skandalom
imgur.com/gallery/PUwPC — 11 шаговая поулчасовая деактивация подписки на этот щит. Причем можно отключить подписку только за 2! дня до ее окончания и никак не раньше.
imgur.com/gQhoEmH" — пользователь доказал, что компания не проверяет ключи на краденность или фэйковость вообще. Делал он это паралельно общаясь с компанией. Причем продать ключ можно до того, как произойдет эта липовая проверка вообще. Ключ, кстати, был выдуман пользователем и содержал частичный мат. После чего он был частично забанен, а г2а начало врать и все отрицать.
Частично забанен — ему не сказали, что он был забанен и он мог продавать ключи дальше, но не мог их покупать или выводить деньги из магазина.
Воду потрогали пальчиком ноги — кипяток. И пофиг, что вода эта канализационная.
А вот вариативная коллекционка очень даже классная, я бы даже не отказался выложиться за комплект с Тришкой (надеюсь не ошибся. просто переиграть хочется, а воевать с GFWL нет (Привет черти из ЕА!))
Если эксклюзивные издания уже готовы или готовятся, то явно был документ соглашение, и чего то я сильно не уверен, что после этих возмущений игроков, в договоре материализовались эти требования Оо
При переезде в другую страну вполне возможно, есть какой то резонансный выход из ситуации. Гирбокс за выходку с бордой получили по шапке, потому что идея, кастрированной, русской версии появилась за пару дней до релиза, когда уже была оформленна куча предзаказов на территории всё той же России. А вот ребятам из Беседки плевать с Токийской Телебашни на русских игровов, поэтому они спокойно после релиза кастрируют русские версии игр, в рамке от обидных, до невозможно играть. Два лично известных мне примера: Обидный: Купил когда то ГОТИ издание Дизонорда. Всё нормально, всё играется. Спустя какое то время, возвращаюсь игра с годового издания привратилась в RHCP — Россия и пара стран восточной Европы, чем в итоге это обернулось — игра стала отдельной от всего мира, на которую все пофиг и при выходе Дефенитив Эдишн ты не получал положунную копию бесплатно, потому что тебя кинули. Покупай игру и переиздание ещё раз и за большую цену. Второй пример — омерзительный: Русская версия Скайрима, в своё время всё хорошо, все довольны. Через какое то время — Не работает мастерская стим. Моды скачиваются, хранятся, диск жуют, а в игре их нету. Решение только одно — Иди переключай язык игры на английский, перекачивай файлы локализации и играй так. НУ и в довершении можно вспомнить Шелтер на ПК, который Россия увидела, только когда игра вышла на W10 в вин сторе и после в стиме. При выходе, Год назад в их тупом и бесполезном клиенте Россия снова пошла в топку.
www.youtube.com/watch?v=cac0ACHux-Q
Вообще, данный ультиматум выгоден для игровой индсутрии при любом исходе. Если G2A изменится, мы получим хорошую торговую площадку. Если откажется, то Гирбокс не получит бойкот и подаст пример остальным издателям, показав, что открытое сотрудничество с «серыми» площадками неприемлемо.