2 августа 2016 2.08.16 16 173

G2A.COM запустил программу поддержки разработчиков

Всё-таки не зря говорят, что в споре рождается истина! Стоило компании tinyBuild поругаться с площадкой G2A.COM, как последняя поспешила уладить недоразумения и оперативно запустила программу поддержки разработчиков.

Новая инициатива называется G2A Direct. С её помощью девелоперы и издатели смогут напрямую участвовать в жизни торговой площадки. Хозяева G2A.COM выделяют следующие особенности программы:

● Выгодное разделение прибыли: 89.2 % с каждой продажи уходит в карман авторов игры, а оставшиеся 10.8 % — к G2A.COM. Для сравнения: с каждой покупки в Steam Valve забирает себе около 30 %. Кроме того, по желанию разработчики могут получать до 10 % от продаж своих игр, которые распространяются в G2A через третьих лиц.

● Преимущества на страницах самой торговой площадки: личная витрина с оформлением по выбору, приоритет над другими предложениями, инструменты для пожертвований.

● Всякие функциональные полезности: история ключа в базе данных G2A, бесплатный перевод информации, которая размещается на странице продукта, возможность контролировать цену, отслеживать списки и истории продажи. G2A.COM даже выделяет разработчикам личных аккаунт-менеджеров!

● Платёжная система G2A Pay позволяет принимать платежи от пользователей из 140 стран мира через более чем 150 платёжных методов.

Записаться в G2A Direct и изучить все особенности программы можно по этой ссылке.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Но при этом с ворованых ключей они будут получать 10%. То есть в отличии от того, что написано в первом абзаце G2A по сути не сделали нихрена, для решения проблемы. Но SG конечно же не выгодно об этом говорить.
Выгодное разделение прибыли: 89.2 % с каждой продажи уходит в карман авторов игры, а оставшиеся 10.8 % — к G2A.COM. Для сравнения: с каждой покупки в Steam Valve забирает себе около 30 %.
Только вот у Валв есть своя платформа, которую они создали (стим), а Г2А просто ключи продают, на тот же стим, например. Это обычный магаз, коих в сети немерено.
Вроде и Майки и Сони примерно такой же процент берут.
Так я понял, просто про процент написал. Но на консолях уходить некуда, а на ПК вполне себе сами могут свой магаз соорудить и торговать, что они и сделали.
Ноуууп, я за один сервис, где можно купить все. В идеале пусть продают хоть на всех площадках сразу, а пользователь рублем выберет где ему больше нравится (те же юбисофты, к примеру, все таки идут на компромисс и интегрируют свои игры со стимом при наличии собственного клиента, пусть корявенько, но лучше чем никак). Честно говоря обилие сервисов больше напрягает, чем радует.
Не будет конкуренции в «сервисах» будет как со стимом — только 70/30, а это прямое следствие того, что издатели будут тупо задирать цены на игры лишь бы заработать по больше. Конечно, выше шестидесяти долларов они прыгать не будут, а вот с региональными ограничениями могут и подшаманить. (мысли в слух)
с каждой покупки в Steam Valve забирает себе около 30 %.

И после этого я даже начинаю понимать всяких EA и Майков, которые не хотят отдавать такой большой кусок за использование этого сервиса.
(Не в обиду стиму, но кажется они зажрались с таким процентом ИМХО)
Это как с рекламой: на «Первом канале» минтута стоит 1млн.$, а на «ТВК Липецк» — 10т.р.)) Площадка Гейба самая знаменитая в мире и если он попросит 60/40, то думаю мало кто откажется)) Я обеими руками за инициативу G2A.COM. Сам покупаю игры на шести торговых площадках (в зависимости от ситуации), поэтому считаю так: Больше площадок хороших и разных!!!)))
Каким боком это работает, если они продают ключи, набранные во время скидок?
Не может стоить столько реклама на этом говноканале. В сша при финале Лоста столько стоиоа реклама. Но это сша и финал Лоста.
Никак, это про то, что разрабы могут сами продавать ключи на их платформе и про то какие условия их будут ждать если они захотят. Левые и ворованые ключи как были так и будут.
Не в обиду стиму, но кажется они зажрались с таким процентом ИМХО


Steam не просто магазин. Steam это та площадка, на которую и идут с ключами, купленными в магазинах. Качаешь клиент игры, зарегистрированной в Steam, ты с их серверов, а не серверов разработчика/издателя (есть исключения по желанию издателя). С серверов Steam оперативно качаются обновления. И всякое другое по мелочи и не очень. Да, всяким EA может и выгоднее держать свою площадку, что они и делают, но для кучи издателей поменьше куда как дешевле возложить эти все обязанности на Valve, заодно выставляясь на самой популярной торговой площадке.
А продавая с собственного сайта так и вовсе можно не отчислять процент ни Valve, ни каким-то магазинам. Правда зачастую это может закончиться угоном кардерами кучи ключей с последующей продажей на том же G2A.COM, где разработчику теперь милостиво позволили получать до 10% с таких продаж.
Я сейчас про ихнюю продукцию, продажу которой они пытаются избегать в стиме.
А компаниям помельче само собой выгодней продавать продукцию на популярных площадках.
Читай также