4 апреля 2017 4.04.17 53 253

Демонстрация «чистого» геймплея Quake Champions

Уже в конце этой недели (6 апреля) id Software и Saber Interactive откроют первым избранным пользователям доступ к бета-версии сетевого шутера Quake Champions на PC. Но перед этим разработчики решили продемонстрировать, как же на самом деле выглядит игра.

В видеоролике ниже вы найдёте почти две минуты «чистого» игрового процесса Quake Champions, записать которые помог профессиональный геймер ZeRo4. В кадре — уже знакомые вам чемпион Anarki и арена Blood Covenant, подробнее о которых нам рассказывали здесь и здесь.

 

А ещё, не успела Quake Champions выйти, как Bethesda Softworks уже объявила о первом большом турнире по новому шутеру. Соревнование состоится в рамках выставки Quakecon, которая пройдёт с 24 по 27 августа в Далласе (США, штат Техас).

Организаторы обещают рассказать о деталях турнира на собственной презентации в честь E3 2017, которая намечена на 7 часов утра (по московскому времени) 12 июня. Пока же они лишь говорят, что один из способов попасть на дуэльный этап состязания — это принять участие в открытых отборочных сражениях по Quake Champions в выставочной зоне BYOC («Принеси свой компьютер»). Продажа билетов на Quakecon, к слову, стартует 13 апреля на официальном сайте мероприятия.


Поддержи Стопгейм!

Quake Champions

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
23 августа 2017
275
3.7
186 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну че сказать- охуенчик. Квака3 с крутой графой, будем рубиться!
А я до сих пор жду продолжения сюжетного. Четвёртая часть всё-таки была очень хороша.
Боже, как-же я рад что все обошлось) Все также драйвово как и 17 лет назад в арене)
Я тебе открою страшную тайну — Quake 3 был на консолях. И был вполне играбелен.
Фух, кажись все эти страшилки про классы в кваке — лишь пустой пшик, разве что разные бонусы для персонажей. Я уж думал идти к Id в офис с шотганом и делать killing spree.

Единственное что печалит — это очень круто, что разработчики думают о инвалидах и потому наняли на озвучку человека с вывернутой наизнанку гортанью, но можно более четкое и внятное произношение в 2017 году? Да и брутальности в голосе не хватает. В момент, когда другой голос выдал «МИД ЭЙР», действительно звучало достойно, но потом вновь вернулась эта бубнелка и ввела меня в апатию.
Я в годик у папки на коленках вторую часть проходил :)
Ремейки, перезапуски, все дела. Просто хочется не только чистый мультиплеерный шутер, но и клевую одиночку. DOOM показал, что даже на сегодняшний день можно сделать угарный олдовый шутер, где нужно безостановочно двигаться и атаковать, а не сидеть по 10 минут в укрытии, потому что тебя одной очередью убить могут.
В Думе есть одно очень важное ключевое отличие, из-за которого, кстати, я мультиплеер в итоге и забросил. Это гребанная система лодаутов… Нет никакого смысла учиться пользоваться всем оружием, достаточно по сути всего 1-2 для успешной игры, что убивает разнообразие на корню.
Старая добрая разпрыжка есть — значит и фраги будут.
Будет фритуплейка, так что стоит ждать толпы смурфов с 500 часами игры и новым свежим акком
В 2 года уже в кваку играл?)
Игра будет такой, какого уровня будут игроки — для каждого уровня своя. В том же овере есть всё — от «трактористов» казуалов до сверхчеловеков в плане реакции, аима, контроля. Да в том же КС-е всегда были и будут люди, которые на быстрый ваншот будут кричать: «ловите читера-аимщика».
Одна из причин, почему WoW в свои годы собрала больше народу, чем Lineage. Игроки Линаги страдали от фантомной клавиши «Пробел».
Это для меня не секрет, на консолях полно шутеров — которые отлично себя чувствуют. Просто Quake — чистокровний ПК-шутер, и лучше всего играется имено на ПК.
Может мои воспоминания слишком идеализированы, но вроде Quake 3 был как-то динамичнее.
Зачем привыкать, когда куча гораздо менее болезненных шутеров :)
Как говорится: «и не надейтесь». Играйте дальше своим уютным междусобойчиком :)
Зачем ломать то, что в свое время хорошо работало, и изобретать что-то, что может в итоге не выстрелить? То есть я в упор не вижу, как можно изменить качественно эту игру, сохранив при этом оригинальный стиль Quake. Даже с абилками для классов решили сильно не экспериментировать.
Читай также