На следующей неделе BioWare расскажет, что собирается делать с Mass Effect: Andromeda
Даже если не брать в расчёт художественную ценность самой игры, Mass Effect: Andromeda добралась до публики в довольно плачевном состоянии — YouTube пестрит смешными подборками с багами и «уставшими лицами». BioWare, по всей видимости, в курсе, что натворила, поэтому опубликовала анонс анонса планов по развитию «Андромеды».
В официальном «Твиттере» компания пишет, что получила очень много отзывов — как с похвалой, так и с критикой. Разработчики заверяют, что обратная связь с сообществом — важная часть поддержки Mass Effect: Andromeda. Как именно это отразится на игре, BioWare расскажет 4 апреля. Тогда же раскроют ближайшие планы по обновлениям.
Других подробностей пока нет. Можно разве что вспомнить, что девелоперы рассматривали возможность внедрить в Mass Effect: Andromeda улучшенный редактор персонажей.
Лучшие комментарии
Встречают по одёжке и все дела. Текущие проблемы с анимацией носят через чур масштабный характер, вот бурление до сих пор и идёт. Впрочем, это не умаляет прочих проблем игры.
Ведьмак — это количество, помноженное на качество. Он поделил РПГ, а так же игры с открытым миром на «до» и «после», став новым словом в жанре. Если все эти припадочные трэшоделы из Bethesda и Bioware начнут стараться, переняв лучшие идеи Ведьмака, то жанр станет только лучше. А мечтать, что вам дадут бездонный отыгрыш при нынешних требованиях к ручной работе помноженной на графику — утопия и сопли.
Более того я склонен обвинять тех пользователей, которые считают нормальным игнорировать техническое несовершенство игр, не только отдавая 60 долларов за сырой кусок программного кода, но и оправдывая, при этом, издателей и разработчиков, позволяющих себе подобные выходки. Таким образом формируется паразитная система разработки, а куча не допиленных инди-игр — тень этого явления. С тем же успехом можно оправдывать хлебокомбинат, выпускающий не пропечённый хлеб, со словами: «А что самим сложно в духовке допечь?! А то мы тут экономические потери оптимизируем».
Нет, конечно же ты можешь продолжать играть в РПГ с простенькой пошаговой боёвкой, которую видел до этого тысячу раз, или закликивать врагов до смерти, что так же было — тысячу раз до этого (причина по которой DAO прошел лишь дважды).
Все эти примитивные механики являются архаизмом и рождены в отсутствие бюджета и времени на разработку. Но сейчас другое время и другие возможности, что дает возможность экспериментировать и сделать жанр великим вновь.
В приключениях Геральта и Плотвы довольно проблематично, но чаще всего — невозможно двигаться по одной нравственной прямой. Слишком всё неоднозначно и может привести к самым внезапным последствиям. Даже имей ты шанс отыграть рубаху-парня, стоит несколько раз задуматься о разумности такого выбора. Такой сложный в написании сценарий в таких масштабах и уровне исполнения не может существовать с той вариативностью, которая была десять-двадцать лет тому назад. А Ведьмак предлагает альтернативу, которая подарила едва ли не самый запоминающийся экспирианс последних лет.
Если не ждать от Wild Hunt возвращения к истокам РПГ-строения, а открыть сознание для новых впечатлений, то сопротивляться очарованию сабжа практически невозможно.
Как уже говорил один пользователь в комментариях:«Подождём ещё годик и можно будет смело брать GOTY на распродаже.»
Ай яй яй, врать не хорошо Биовар)
что-то я не хочу покупать эту игру:\
А по сути, я как фанат игры уже давно переболел тем, что я не увижу продожения любимой игры, и поэтому под свой ДР начал перепроходить всю серию и сейчас начал проходить третью часть
А Лиам постоянно «на ножах» с Ветрой. Все же персонажи-напарники получились хорошими
vadutcДля меня это игра открытие, вот верно сказано было «до» и есть «после» Ведьмак это больше чем игра, это очень качественная видео-книга с возможностью влиять на некоторые вещи, прошел 2 раза и еще на ютубе 2 раза смотрел полностью, ностальгировал так сказать.
Так во для меня это лучшая игра в жизни, хотя никогда не думал что такое будет, так как так же считал что ничто не сравнится ни с фоллаутом, диабло, вампирами(маскарадом), максом и прочими отличными играми далекого прошлого, которые реально тащили и я сейчас не привязываюсь к какому-то определенному жанру, называю такие игры которые внесли что-то в индустрию, которые были качественными и знаковыми.
Вообщем для меня Ведьмак теперь на первом месте, цельная трилогия ощущается еще круче чем каждая часть по отдельность, полякам браво, теперь жду не дождусь киберпанк.
И еще: Гринд от английского grind — молоть, усердно работать — монотонное уничтожение мобов в одной и той же локации с целью получения опыта или голда. В Андромеде никто не заставляет уничтожать мобов в одной и той же локации с целью получения опыта или голда. не нужно делать вывод о качестве игры на основе демо-версии с полутора сюжетными миссиями и восемью часами поездок по планете.