До нормального анонса Destiny 2 ещё как минимум день, но отдельными небольшими подробностями с нами охотно делятся уже сейчас. Например, Sony подтвердила, что у игры будет эксклюзивный контент для владельцев PlayStation 4.
Вчерашний тизер появился в нескольких вариантах — на канале PlayStation ролик на несколько секунд длиннее. В конце открыто обещается эксклюзивный контент для PlayStation 4, а снизу располагается разъясняющий текст мелким шрифтом: эксклюзивы будут временными, как минимум до осени 2018-го. В деталях о предложении расскажут этим летом.
Скорее всего, под «летом» подразумевается презентация PlayStation на E3 2017. Также можно смело предположить, что эксклюзивность в Destiny 2 растянется на год, так как игра, по неофициальным данным, собирается выйти 8 сентября 2017-го.
Удивляться дружбе Sony и Activision не следует. У первой Destiny точно такая же схема: на PlayStation 3 и PlayStation 4 были небольшие порции временно эксклюзивного контента. Например, «страйки», мультиплеерные карты, корабли и прочее. На Xbox они появлялись спустя год, а эксклюзивы из дополнения Rise of Iron до сих пор есть только на PlayStation.
Лучшие комментарии
Издателю игры выгодно что бы игра вышла на максимальном количестве платформ при малейших затратах
Платформодержателю выгодно что бы игра вышла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на его платформе, что бы люди ради игры покупали его консоль. Но у Плафтормодержателя недостаточно денег, что бы дать издателю что бы игра выходила ТОЛЬКО на его консоли. По этому происходит компромисс — Производитель консоли (Sony) платит энную суму издателю (Activision) что бы именно на Его платформе был Эксклюзивный контент, ради которого игроки (мы) покупали именно эту платформу и именно версию игры на этой платформе.
Другими словами, это компромисное решение что бы все были довольны (в нашем случае Сони и Активижен)
Где моя лодка
Никакой, как и у большинства практик издателей. Какая польза в эксклюзивности игр для игроков? Её нет. Тут тоже самое.
Я бы слегка поменял формулировку и сказал, что от временных экслюзивов меньше вреда, нежели больше пользы. Что не делает эту практику, менее отвратительной.
Вот эти 4% характеризуют общие тенденции распространения AAA-игр.
Так что, расслабься, всем насрать, что тебе хорошо, всем главное, чтобы им было хорошо.
Конечно, на консолях игры продаются лучше, но разница не такая адовая.
Куда больше удивляет, что у Плойки 55%, а у Хуана 41%, ведь база пользователей первое вдове выше. Либо в процентном соотношение фанаты Иксбокса больше любят МЭ, либо конкретно в Британии разница между платформами значительно меньше, чем в большей части Европы.
Всё верно, но я намекал больше на то, что как бы там ни было продажи крупных тайтлов очевидно выше на консолях, оттого издательства и разработчики в большей степени делают оглядку в их сторону.