29 марта 2017 29.03.17 34 235

У Destiny 2 будет эксклюзивный контент для PlayStation 4

До нормального анонса Destiny 2 ещё как минимум день, но отдельными небольшими подробностями с нами охотно делятся уже сейчас. Например, Sony подтвердила, что у игры будет эксклюзивный контент для владельцев PlayStation 4.

Вчерашний тизер появился в нескольких вариантах — на канале PlayStation ролик на несколько секунд длиннее. В конце открыто обещается эксклюзивный контент для PlayStation 4, а снизу располагается разъясняющий текст мелким шрифтом: эксклюзивы будут временными, как минимум до осени 2018-го. В деталях о предложении расскажут этим летом.

Скорее всего, под «летом» подразумевается презентация PlayStation на E3 2017. Также можно смело предположить, что эксклюзивность в Destiny 2 растянется на год, так как игра, по неофициальным данным, собирается выйти 8 сентября 2017-го.

Удивляться дружбе Sony и Activision не следует. У первой Destiny точно такая же схема: на PlayStation 3 и PlayStation 4 были небольшие порции временно эксклюзивного контента. Например, «страйки», мультиплеерные карты, корабли и прочее. На Xbox они появлялись спустя год, а эксклюзивы из дополнения Rise of Iron до сих пор есть только на PlayStation.

 

Поддержи Стопгейм!

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.4K
3.5
1 058 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Немного как это работает
Издателю игры выгодно что бы игра вышла на максимальном количестве платформ при малейших затратах
Платформодержателю выгодно что бы игра вышла ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на его платформе, что бы люди ради игры покупали его консоль. Но у Плафтормодержателя недостаточно денег, что бы дать издателю что бы игра выходила ТОЛЬКО на его консоли. По этому происходит компромисс — Производитель консоли (Sony) платит энную суму издателю (Activision) что бы именно на Его платформе был Эксклюзивный контент, ради которого игроки (мы) покупали именно эту платформу и именно версию игры на этой платформе.
Другими словами, это компромисное решение что бы все были довольны (в нашем случае Сони и Активижен)
Где моя лодка
Просто для обычных пользователей — какая польза?

Никакой, как и у большинства практик издателей. Какая польза в эксклюзивности игр для игроков? Её нет. Тут тоже самое.
От временных эксклюзивов как раз больше пользы простым игрокам, ибо можно немножко подождать и всё будет.

Я бы слегка поменял формулировку и сказал, что от временных экслюзивов меньше вреда, нежели больше пользы. Что не делает эту практику, менее отвратительной.
Приведу немного разъясняющий положение вещей в мире пример из недавней новости о продажах новой Mass Effect:
По сведениям UKIE, распределение по платформам у британской «Андромеды» следующее: 55 % у PlayStation 4, 41 % у Xbox One и 4 % у PC.


Вот эти 4% характеризуют общие тенденции распространения AAA-игр.
Серьезно? Ты интересуешься какая польза пользователям от действий компаний?! Я тебе открою глаза, пользователи для компаний просто стадо тупых леммингов (в очень (много цифар) большом проценте случаев это, действительно, так), которые бегут туда, где красивенько рекламку показали, и видят они нас .
Так что, расслабься, всем насрать, что тебе хорошо, всем главное, чтобы им было хорошо.
Не совсем. Здесь данные о продажах дисковой версии игры. На консолях очень сильна популярность продаж на них, зачастую продажи на дисках превосходят цифровые, невзирая на вскукареки странных личностей о том, что они никому не нужны. А вот на ПК цифра имеет абсолютное превосходство, поэтому такая разница.
Конечно, на консолях игры продаются лучше, но разница не такая адовая.
Куда больше удивляет, что у Плойки 55%, а у Хуана 41%, ведь база пользователей первое вдове выше. Либо в процентном соотношение фанаты Иксбокса больше любят МЭ, либо конкретно в Британии разница между платформами значительно меньше, чем в большей части Европы.
Честно, не понимаю эту «временную эксклюзивность». Эксклюзивные игры — ок, эксклюзивные ничтожные куски игр — убого. Не понимаю какой прок для издателя и разработчиков, в данном случае, если можно продавать DLC на всех платформах? Да и для Sony — прок от этого особо не вижу, эксклюзивы — реальный повод задуматься о смене платформы, а временные DLC — ну такое, просто повод для подобных новостей.
Я знаю как это работает. Просто для обычных пользователей — какая польза?
Ты серйозно? Продолжение консольного эксклюзива, со своей немалой аудиторией — даст большую прибыль на ПК? Активижен пора увольнять нахер свой аналитический отдел — просто оставить одного работника чтоб он просматривал коментарии в инете.
Для игрока — никакой разницы. Просто если у потенциального покупателя есть несколько платформ, то при прочих равных (равных ли?) эксклюзивность контента на какой-то одной платформе может сместить выбор покупателя именно в её пользу.
ахаха, найс анализируешь с дивана. Гриндилки всегда приносили бОльшую прибыль с пк, при том в разы. Дестини это дьяблоид, а тут уж давайте тогда приведём в пример продажи той же Д3- ~8 млн обе консоли, ~12млн пк. Так что дальше сам себе разъясняй, лол.
Да даст. Если ты не понимаешь элеметарного, что пк- это платформа гриндилок, ммо и сессионок, и что прибыль с них на пк куда больше, чем все ААА на консолях приносят, то иди смотри отчёты аналитиков всяких.
отчёты от фритуплеек афишируются чуть ли не каждый месяц, лига легенд делает по 2млрд за год например- больше любого консольного эксклюзива в разы, просто нужно читать отчёты.
ну и естессно не только лол, ещё всякие танки, вовы, доты… но это не суть. Главная причина того, что дестени 2 будет приносить бОльшую прибыль- это популярность Warframe на пк, который по сути является бюджетным клоном и имеет топ10 онлайна в стиме с момента релиза.
Не совсем. Здесь данные о продажах дисковой версии игры. На консолях очень сильна популярность продаж на них, зачастую продажи на дисках превосходят цифровые, невзирая на вскукареки странных личностей о том, что они никому не нужны. А вот на ПК цифра имеет абсолютное превосходство, поэтому такая разница.


Всё верно, но я намекал больше на то, что как бы там ни было продажи крупных тайтлов очевидно выше на консолях, оттого издательства и разработчики в большей степени делают оглядку в их сторону.
По факту — никакая, разве что желание получить «больше» (тут как бонусы за предзаказ)
У первой нет. У второй будет.
Читай также