Меню
StopGame  Игровые новости Официальный анонс переиздания Planescape: Torment сулит классику в обновлённом виде

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.01.2020 — Мультфильм The Last of Us, подробности DOOM Eternal, готовимся к Half-Life: Alyx, тайна Destiny 2…
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор

Официальный анонс переиздания Planescape: Torment сулит классику в обновлённом виде

Последние несколько дней по Сети ходили слухи, будто культовая классическая RPG Planescape: Torment готовится к переизданию. Так вот, это правда: похоже, один из игровых порталов нарушил эмбарго и опубликовал анонс раньше положенного.

На официальном сайте Planescape.com до сих пор тикает многозначительный таймер, а Venture Beat уже предлагает ознакомиться с трейлером и подробностями Planescape: Torment — Enhanced Edition. Список заявленных улучшений, откровенно говоря, скудный: поддержка современных PC, Linux и Mac, а также дружба с разрешением 4K и ремастер саундтрека. Переиздание запустится вместе с локализацией на французский, немецкий, польский и текстовым переводом на корейский. По всей видимости, русского не будет как минимум на старте.

За Planescape: Torment — Enhanced Edition отвечает студия Beamdog, которая ранее перевыпустила Baldur’s Gate, Baldur’s Gate II и Icewind Dale, а также состряпала новое дополнение Siege of Dragonspear для первой Baldur’s Gate. Разработчикам собирается помогать руководитель оригинальной Planescape: Torment Крис Авеллон (Chris Avellone).

Комментарии (45 шт.)
Ееееееееееееее, наверстаем упущенное.
Согласие полное, навёрстовать (тем кто пропустил) есть что. Это РПГ с большой буквы «РПГ».Во имя Абишаев. Я верил, даже после заявления о том, что эту редакцию безумно сложно переиздать, я верил… Я готов сравнять всех не желающих этого с Иблисом.
Надеюсь озвучка от фаргуса встанет нормально :)
Больше переизданий, богу переизданий!
Это прекрасная новость, осталось ещё Icewind Dale 2 переиздать
лучше бы аналог BGT для долины.
О, только недавно старую версию патчил для нормальной игры. Видимо отложу до переиздания.
Вообще, раз уж собрались продавать, как переиздание, могли бы и перерисовать игровые элементы, а не просто впихнуть поддержку высоких разрешений и оптимизировать под них интерфейс.
Небось просто исходников не сохранилось, впрочем как и самой студии разработчиков игры — Black Isle.
И не говори. Для этого есть бесплатный мод для поддержки широкоформатных разрешений, недавно с ним проходил Planescape: Torment замечательно играется, никаких графических артефактов, шрифт и интерфейс адаптированы.
Посмотрев трейлер, мне показалось, что и того, что было сделано в переиздании, достаточно, чтобы упустившим в своё время проект не без удовольствия ознакомиться с ним, а старым фанатам потешить себя приятными воспоминаниями об игре. Повсеместная перерисовка игровых моделей может не лучшим образом сказаться на чувстве ностальгии, хотя мне очень нравится наблюдать, как Blizzard поработали над ремастером первого StarCraft. Плюс с визуальным дизайном оригинальной Planescape и увеличенным разрешением графика и так весьма прилично выглядит.
Суть в том, что нет смысла продавать переиздание, если единственная его фича — поддержка высоких разрешений, реализованная за бесплатно фанатами. Это бред. Они вполне могли перерисовать все, не меняя ассеты, а улучшая их качество. Ясен пень, что исходники уже хрен найдешь и студии старой больше не существует, но перерисовывать можно и без исходников, нужно лишь нанять специалистов, к тому же им «помогает» Авеллон, работавший над этой игрой 19 лет назад! Получается не переиздание, а реально говно какое-то ленивое до нельзя, а за это еще и денег просят!!!
Суть в том, что нет смысла продавать переиздание, если единственная его фича — поддержка высоких разрешений, реализованная за бесплатно фанатами. Это бред.


Это я понимаю, но также стоит, учитывать, что среднестатистическому покупателю абсолютно не хочется скачивать оригинальную игру, а потом заниматься её моддингом для того, чтобы она без проблем запустилась на современной машине со всеми удобствами. Честно говоря, и я уже слишком стар, чтобы заниматься нечто подобным. Как-нибудь, возможно, на распродаже возьму переиздание и на этом мои трудности в получении игры закончатся. Понятно, что нет ничего сложного в том, чтобы поставить фанатский патч и играть своё удовольствие, но забывать об аудитории, которая уже не хочет тратить время на самостоятельную настройку игры, а хочет просто запустить и чтоб играло тоже не стоит.
Согласен, там нереально трудная операция установки поддержки HD для старой версии игры, придется потратить минут 2-3 реального времени на чистую игру, непозволительная роскошь в современное время :D, так-что лучше купить то-же самое но без бубна, ну или… просто скачать уже полностью подготовленную сборку игры с того-же ННМклаба(любой любимый торренттрекер), где все что потребуется это поставить галочки во время установки(согласен, снова лишняя трата времени, и танец с бубенчиком, но иногда приходится чем-то жертвовать, тут хотя бы меньшее зло), как же трудно нынче со всеми этими модами :D
ну или… просто скачать уже полностью подготовленную сборку игры с того-же ННМклаба(любой любимый торренттрекер)


Ну, к этому аргументу в объяснении мотивации выпуска того или иного переиздания или вообще игры, думаю, вообще не стоит прибегать. Так-то вообще всё можно скачать. Что, теперь все проекты с официальной продажи снимать? :)

Я повторюсь, ничего сложного, по крайней мере, в случае с Planescape: Torment в установке фанатских модификаций нет, но заниматься этим не хочется.
Игра 99 года, она уже давно достояние общественности, оригинальные создатели игры из BIS ни копейки не получат с ее перепродаж, не вижу ничего зазорного ее просто скачать, и если для тебя поставить галочки это называется «занятие», то ну что уж тут…
Если говорить об авторском праве, то, боюсь, какое-либо произведение может стать достоянием общественности спустя, если не ошибаюсь, лет 70 после его опубликования. Хотя в случае цифрового контента всё может быть иначе, не буду прям уж точно утверждать. Режим зануды отключён :)

Как бы там ни было в своих комментариях я лишь заявлял, что конкретно выпуск переиздания имеет смысл в том числе и коммерческий.
Ты то может и написал что «имеет смысл», только вот аргументов «ЗА» не привел, это переиздание кроме саундрека ничем не лучше(да и саундтрек под вопросом, так как это уже дело фламастеров и их цвета, и отношения к этому тех кто хочет в «настольгию», все же музыка довольно значимая часть игры, и испортить это легче легкого) торрента с модами, а так-же не дает возможность как говорится поправить «карму» дав денег разрабам за то что в те далекие времена такие игры игрались только в виде пиратки, а мы были мелкие и нищие, так-как группа людей ответственные за ту самую игру в пролете, такие вот тут «смыслы», по сути ты хочешь отдать деньги левым людям которые просто наживаются на «олдфагах» прикрутив к игре 18 летней давности HD мод, ну и как товарищ снизу написал, если человек даже влом поставить две галочки/установить мод, то он в любом случае в это играть не будет, так как кликать и читать в самой игре придется в десятки тысяч раз больше :D, ну и к слову зная этих переиздателей, он могут еще и выпустить и так не самую безбаговую игру(без модов), еще более забагованую.
это переиздание кроме саундрека ничем не лучше

Я вот посмотрел ролик, запустил игру, которая у меня установлена… и увидел, что качество графики в предлагаемом переиздании хуже, чем у меня в старой игре с патчем на высокое разрешение.

ты хочешь отдать деньги левым людям

Я, например, отдал эти деньги GOG'у, и совсем не жалею. В том числе и за БГ с Айсвиндом.
1. Я хочу лицензионную версию той самой старой игры, которая запускается на современном PC, поддерживает ультра-высокие разрешения и, окей, ещё и с подправленным саундтреком, и издательство, выпуская данное переиздание, предоставляет мне эту лицензионную версию той самой старой игры. В целом это, как было подмечено в новостной статье, — скудный набор типичного ремастера, но этого может быть вполне достаточно, чтобы просто насладиться игрой и, предположим, воспоминаниями. Тут логика абсолютно незатейлива.

2. Вопросов «кармы» и того, кому я там деньги собираюсь отдавать, я вообще не касался. Конечно же, я уважаю разработчиков оригинальной игры и желаю им всяческих успехов, но у кого сейчас лицензия на объект интеллектуальной собственности (очевидно, приобретённая абсолютно легальным способом), тот и зарабатывает на проекте. Кармически меня при покупке ничего не ужалит как бы там ни было.

3. По поводу комментария о том, что если условному среднестатистическому покупателю вломы поставить патч в два клика, то ему и в игру тогда не захочется играть, то это, по-моему, вообще ни о чём не говорит. Я уже третий раз повторяюсь, что скачать игру с торрента или же купить старую версию в GOG'е, а потом накатить сверху фанатский патч — проще простого, если захочется. Но ещё проще вообще не задумываясь насчёт каких-либо патчей, зайти в Steam — и добавить полностью рабочую версию в свою библиотеку. Элементарно. И мне кажется, примерно с точки зрения таких мотиваций подобные «скудные» ремастеры и делаются. Да, изменений немного, но прочитай моё первое предложение из пункта №1.

4. Я наслышан о ситуации с переизданиям первым двух Baldur’s Gate от этой студии, и если при релизе обновлённой версии Planescape, ситуация будет идентичной, то у нас будет полной моральное и кармически верное право назвать разработчиков мудаками и получить назад свои деньги по программе возврата Steam. А затем запустить Torment: Tides of Numenera.

Так что, думаю, к слову о фломастерах, наш с тобой спор об этих самых фломастерах бессмыслен :)
Среднестатистический покупатель не будет играть в Плейнскейп. Если для него сложно поставить патч в 2 клика то ему будет лень и кучу диалогов читать.
если единственная его фича — поддержка высоких разрешений, реализованная за бесплатно фанатами
.
Получается не переиздание, а реально говно

А ты за словами в карман не лезешь.

Только лишь разрешение? Ты бы хоть новость прочитал. Да и формально ремастеринг даже не анонсировали, а ты уже брызжешь.
один из игровых порталов нарушил эмбарго и опубликовал анонс раньше положенного

поддержка современных PC, Linux и Mac, а также дружба с разрешением 4K и ремастер саундтрека.
У бимдогов отвратные переиздания балдуров. Оригинал нормально патчится под современные системы и мониторы, так что нет, спасибо.
Хотелось бы Фолыч 1-2 на новом 3д движке, но так же с видом сверху
Разрабам оригинальных фолычей тоже хотелось(((
www.youtube.com/watch?v=xqQhwu1d64A
Наконец-та пройду ее еще раз!
З.Ы. Думаю немного позже ее завезут на всякие андройды с iOs'ами, что будет вообще прекрасно. Будет всегда с собой)
Давно я так переизданиям не радовался!
Буквально полгода назад обмазался планскейпом с патчами/модами и отыграл почти без эксцессов. Уверен, само переиздание будет конфликтовать с немалым количеством модификаций, так что повод, конечно, ознакомиться с игрой появился, но паршивенький.
Да неужели?! О_О
Список заявленных улучшений, откровенно говоря, скудный:

Столько вырезанный квестов, которые добавляются с Restorаtion Pack и прочими модами/исправлениями. Один(не помню других) вообще почти урезан полностью(квест с подвеской Йемета). И его никто и не пробовал восстанавливать.
Я ждал большего. Но и на том спасибо. ((
А я так ждал ее на планшете/смартфоне в след за Балдурс Гейт…
Показывают маленькую иконку старого ЭЛТ-монитора, мол вот как выглядит оригинальное разрешение относительно современных 4k возможностей. А затем растягивают те же пиксели до этих самых 4k. Ну еще немножко показывают альтернативы с ними же, но размытыми почти до потери шанса распознать, что там за этими амебами подразумевалось.
Оно как бы хорошо, даже замечательно, но в оригинальную игру и сейчас приятно играть, да там нет 4к текстур но не графоном едины. Да и сейчас в это играть почти ни кто не будет(в основном), той аудитории которая была у этой игры тогда уже нет, даже если они сейчас играют, то им графин по барабану ИМХО, а нынешние игроки не настолько хардкорны чтобы играть в это. Чтот я разглагольствовался.
Ошибаешься, ещё как будут. Я, например, куплю себе это издание и, наконец, пройду Planescape: Torment. Я вообще родился то в выход Planescape, хотя должен быть «не настолько хардкорен». Так что нет, будут играть, просто ограниченное количество современных геймперов.
Ну я не намного старше тебя, просто я думаю что не стоит делать переиздание игры которая сейчас, спустя 18 лет, не плохо выглядит. Я купил себе оригинал и доволен, текстурных модов даже не ставил. На вкус и цвет как говориться.
Что мешает пройти оригинал? Переиздания от BeamDog не сильно визуально отличаются от оригиналов.
нынешние игроки

Парень, тебе 19. Ты немного не в том возрасте, дабы рассуждать о нынешних игроках, ведь ты сам являешься одним из них. И как ни странно, другим нынешним игрокам тоже могут нравиться классически CRPG. Да и Planescape даже не особо старый, 99 год всего. Хочешь навернуть по настоящему олдскульного вина, поиграй в Dark Sun — Shattered Lands, заодно проверишь, достаточно ли ты хардкорен.
Да planescape и не хардкорен. Не знаю почему его называют хардкорным. Графика приятная, сюжет отличный, боевка ненапряжная. Для тех, кто любит читать вообще отлично зайдет. А из старенького еще Albion хороша.
Собственно говоря это самое уже давно сделали фанаты. Примерно так выглядит фанатский multiverse edition с огромным количеством фич.
Ничего, Beamdog добавит пару хреново прописанных NPC, как в балдуре, дабы оправдать цену. Нет правда, если они, хоть какую нибудь фигню от себя добавят, я не покупаю.
Очень надеюсь, что они лишь просто подтянули игру и всё. Эта игра не нуждается в добавках сценарных.
Только на 1920 интрфейс очень маленький. Адаптировано все это очень условно. Играбельно, но без прекрас.
еще бы Arcanum и вообще жизнь будет прекрасна
Арканум, так вообще, ни разу не старый и прекрасно работает на современных системах. Что в нем править то? Накатываешь HiRes патч и вперед, теряешь месяц жизни.
Muliverse edition отлично работает. Рекомендую.
Спасибо за наводку!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 13:17
Наверх ↑