27 марта 2017 27.03.17 14 173

Трейлер к выходу большого мартовского обновления Final Fantasy XV с дополненным сюжетом

Судя по расхожему мнению среди поклонников, 13-я глава в Final Fantasy XV получилась не очень. Настолько не очень, что Square Enix и руководитель игры Хадзиме Табата (Hajime Tabata) пообещали дополнить главу в бесплатном обновлении. Долгожданный апдейт выходит сегодня, и авторы посвящают ему новый трейлер.

Как сообщают пользователи Сети, свежие патчи 1.06 и 1.07 уже доступны для загрузки и занимают 5.6 гигабайта. Пользователи получат дополнительную сюжетную ветку, где главным героем станет Гладиолус — это и будет обещанным расширением 13-й главы. Кроме того, улучшатся заклинания Ноктиса, а игроки смогут посмотреть на работы победителей первого фотоконкурса и забраться в ранее недоступные части локаций.

В обновлении также добавляют совместимость с первым платным дополнением Episode: Gladiolus, которое выходит завтра, 28 марта. Разработчики подчёркивают, что сохранения, сделанные в мартовском апдейте, несовместимы с предыдущими версиями Final Fantasy XV.

 

Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy XV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанры
Дата выхода
29 ноября 2016
1.5K
4.0
884 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пилить сразу в данном случае невозможно потому что игра с очень сложной судьбой пилилась с 2006 года и на выходе получился Франкенштейн. Полностью все переделывать не стали по вполне понятным причинам и скомпоновали то что было… в то что мы в итоге увидели. И именно поэтому игра местами очень сильно отличается от себя, просто это куски разработки 10 летней давности. Ну как 13 глава от которой так и веет геймдизайном 2006 года.
надо все же сразу пилить годный продукт, а не пытаться задобрить игроков бесплатным контентом. но за дополнение разрабам конечно спасибо =)
Да понятно что не хейчишь. Я к слову сказать и не оправдываю игру, я считаю что несмотря на все сроки абсолютно справедливо говорить правду. Просто я говорю о том как такой результат вообще получился.

С учетом того сколько игра делалась никакой равномерности там быть не могло. Просто проблема таких сроков не в том что игра делается долго, а в том что за все время не раз и не два меняется чуть ли не все, частично делается, а потом бросается. И так несколько раз.

Можно ли было сделать игру равномерной как и сценарий? Можно. Но я подозреваю что пришлось бы много уже сделанного (пусть и в 2006 году) контента выбрасывать, а вместо него пилить новый. А это деньги, это время. И это терпение издателя который угрохал кучу денег с 2006 года, а выхлопа с них так до сих пор и не получил. И я подозреваю что издатель в определенный момент приказал собрать все что уже наделали в как можно более играбельную игру (и это получилось) и наконец таки её выпустить, наконец таки получить прибыль.
Мне в этом плане очень доставила глава, в которой гг приходилось постоянно ждать покалеченного Игниса. Я прям сам ощущал адское раздражение, когда мне кричали что-то вроде:«А игниса ждать не собираешься!?
Меня вполне все устроило в этой главе
это все понятно, я же не хейчу. но есть специально обученные люди, которые следят за равномерностью сценария в самом широком смысле. мне кажется, сгладить это можно было. да, с потерей контента, скорее всего.
есть такое. там не только баги починены, но и дополнения уже подвезли =)
не поклонник этой игры. Но обнову попоробую
Возможно это не вина разрабов — большие проекты пилить становится всё сложнее. Ну тренд покупать игру позже старта, когда игру допилят до хорошего состояния, по-моему, сейчас набирает обороты.
Удалил так и не пройдя до конца.Вряд ли какие то исправления в 13 главе заставят вернуться к ней
Меня 13 глава не то что бы устроила, но я думал, что так и задумано, эдакий майндфак от разрабов: там же по сюжету так себя должен чувствовать ГГ как в итоге чувствует себя игрок.
Читай также