Меню
StopGame  Игровые новости Не ждите, что анимация в Mass Effect: Andromeda улучшится к релизу

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Dropzone
  • Видеообзор игры Injustice 2
  • Impact Winter. Симулятор бати
  • Farpoint. Звёздный десант
  • Инфакт от 25.05.2017 — Gwent, Divinity: Original Sin 2, Keystone, FFXV, Siege…
  • Обзор игры Willy-Nilly Knight
  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 18.05.2017 — Сериал по «Ведьмаку», Middle-earth: Shadow of War, ГВИНТ…
  • Видеообзор игры What Remains of Edith Finch
  • Прохождение игры Outlast II
  • Обзор игры STRAFE
  • Инфакт от 17.05.2017 – Far Cry 5, Hellblade, Dropzone…
  • Инфакт от 16.05.2017 — Thief 5, LEGO Marvel Super Heroes 2, SEGA…
  • Обзор игры Prey (2017)
  • Инфакт от 15.05.2017 — HITMAN, Overwatch, Thief, Alan Wake…
  • Обзор игры Expeditions: Viking

Не ждите, что анимация в Mass Effect: Andromeda улучшится к релизу

Mass Effect: Andromeda
Игра: Mass Effect: Andromeda
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 21 марта 2017 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Если вы не сидели последние месяцы в бункере, то наверняка наслышаны о проблемах с анимацией в Mass Effect: Andromeda. Теперь же, когда у игры появилась пробная версия в сервисе Access, волнения фанатов приумножились — даже в ключевых диалогах попадаются ужасающие дуболомы.

Тем не менее какая-то надежда была на патч первого дня: дескать, его полное содержание неизвестно, а название намекает, что выйдет он во время релиза. Однако ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Иэн Фрейзер (Ian Frazier) написал в «Твиттере», что в пробную версию уже включено стартовое обновление. А значит, никаких улучшений анимации в ближайшие дни не предвидится.

Фрейзер добавляет, что BioWare собирается выпускать апдейты и дальше, но что там будут чинить, разработчики ещё не решили.

Стоит отметить, что анимация — штука серьёзная. За первые десять часов игры пользователи уже откопали массу багов и недоделок, а BioWare ещё и в официальных рекламных материалах ухитрялась пропускать всякие непотребства. Следовательно, чтобы исправить положение, потребуется перекроить ощутимую часть игры. Хватит ли у девелоперов смелости на такое, пока непонятно.

НИЖЕ — СПОЙЛЕРЫ!

А геймеры, в свою очередь, уже вовсю развлекаются. Например, в видеоролике ниже — важный и серьёзный сюжетный момент из пролога, в котором речь идёт о смерти отца Райдер. Но при этом выражения лиц у персонажей и паузы между репликами настолько неловкие, что диалог запросто превращается в отрывок из комедийного сериала.

Комментарии (173 шт.)
Увидев это лицо с превью из моих глаз загнули слезы от сопереживания истории
(P.S. Доя тех, кто не в курсе, именно с таким лицом, гг восприняла новость о смерти отца)
*P.S. Для тех, кто не посмотрел видео
Похоже, всё действительно настолько плохо, если даже слёзы загнулись! XD
Только сейчас заметил, как автоисправление поняло слово «хлынули»)
Но даже это так не повеселило, как выражение лиц героев.
Печально, но ничего думаю игра и без этого будет хорошая ;-)
По-моему, это только вершина айсберга
поиграл 2,5 часа. Да, анимация лиц ужасна, стрельба немного скучная, но атмосфера тащит.
сложность выше лёгкой не пробовал?
На сложном довольно жопно, но это все мои кривые ручки и постоянное забывание использовать стрейфы и укрытия (((( Но довольно хорошо, я бы даже сказал, грамотно, развили идеи первой части, когда не надо нажимать специальную кнопку, чтобы прилипнуть к укрытию. Персонаж сам довольно плавно и органично в процессе прячется, причем в зависимости от высоты укрытия, соответственно, присесть может, а я боялся, что будет бесить как в первой части, что прилипает намертво, что потом больше времени тратишь пока пытаешься отодрать персонажа от укрытия. Да и ранец хорошо вписался в схему, хоть и выглядит малоправдоподобно, но стрейфы на тяге смотрятся прикольнее, чем перекаты Шепарда. Но самое главное — порадовала анимация, ВНЕЗАПНО,… бега, как вспомню бедолагу Шепа в третьей части, когда у него яйца опухли, ходить трудно, а тут жнецы и бегать приходится, и вот он, несчастный, врастопырку чешет от лучей смерти!!!)))) Я когда запустил me3 в первый раз и побежал, я думал у меня сердце разорвется, я ржал в истерике, как тварь, когда увидел эту жесть! А здесь нечего, пойдет.
человек играющий на минимальной сложности априори не может судить о боёвке, не говоря о том, что понятие ужасности и скучности субъективно, и тем более не говоря о правдивости утверждения
А ты откуда знаешь на какой сложности он играл? То что ему стрельба показалось скучноватой, совершенно не говорит о сложности!
Ну если не забывать про укрытия, то на нормальной сложности игра превращается в тир, из снайперки в голову обычные уроды выносяться сразу, у необычных нужно ковырять щит, но потом без щита ваншот обеспечен.

А вот в сетевом режиме начинается сущее мясо!
На сложном довольно жопно, но это все мои кривые ручки и постоянное забывание использовать стрейфы и укрытия

Прибавьте к этому, наитупейший ИИ напарников, который и в прошлых частях был не шибко умный, только теперь его даже с помощью тактической паузы вразумить нельзя. А команды напарники не больно и слушаются.
На безумной сложности, столько раз из-за этого пригорал. Особенно, когда в побочке, где нужно Демона и 3 челнока гетов кеттов грохнуть, Кора приказ о дефе точки, восприняла явно без энтузиазма и вбежала в толпу кеттов, где благополучно и подохла, и так 5 раз(перезагружал сейвы, ибо меня тоже убивали). Да и приказ атаковать цель, она воспринимала по похожему сценарию, вместо атаки сваливала куда подальше. Хотя мб я зря думаю, что у нее тупой ИИ, мб она посмотрела на всё это и в итоге, как в отрывке из Страшного Кино 2 «да ну на*** я сваливаю», сваливает вечно? В таком случае, это умный ход, правда.
на сложном играю)
анимация лиц прекрасна, стрельба прорыв интереса
Хах, ты серьёзно? В обливионе анимация была лучше, хотя игре уже больше 10ти лет)
«Нет, а вот попробовал бы он играть дуплетом!» (Гоголь. «Мертвые души»)
Все будет хорошо
Всё будет просто превосходно!
Боже, видос — огонь.
А вообще я не понимаю, как разработчики умудрились все просрать. Ведь сначала же был DAI, на том же движке, от тех же людей, и такой херни в ней не было.
Ну там были свои проблемы, персонажи как-то странно скашивали глаза и смотрели куда-то в сторону. Но согласен, что здесь все выглядит хуже.
Да проблемы там уже были, но редактор был отличным, ну ок, хорошим (по крайней мере, весьма секси-эльфиечку состряпать у меня получилось). Здесь же абсолютно отсосный редактор морд, не далеко ушедший от оного в Дивижн, даром что пару слайдеров прикрутили. И эти стеклянные глаза!!! Меня позабавило, что имея два бегунка выбора цвета для внутреннего и внешнего кольца радужки, цвет все равно сплошной, и, О, БОГИ! это самые мертвые глаза, с самыми отсосными текстурами радужки EVER! Чтоб вы понимали, глаза — это вообще основная часть человеческого лица, и я, как человек тонкой душевной организации, обожаю глаза, особенно, красивые глаза, то есть глаза с красивым контуром век и необычными цветами и подробными текстурами радужки. (В жизни я тоже люблю смотреть на глаза и в глаза, но это слишком странно выглядит для окружающих, так что опустим этот момент) Так вот, если закрыть все лицо и оставить только глаза, то даже так можно узнать характер персонажа, и более того, он может полноценно выказывать экспрессию своей роли только лишь ими. Что собой представляет все население Андромеды, надеюсь, понятно, исходя из всех материалов. короче, Андромеда — мрак. Атмосферный, с боевкой с интересными нововведениями, с красивыми (в меру) локациями, с отличным (за счет движка) освещением, но все таки мрак. А еще непонятно что там в итоге с сюжетом, начало многообещающее, но все мы понимаем, чем чреваты подобные сеттинги, хоть поле не паханое всевозможных вариантов и безграничные перспективы он дать может, но благодаря творческой импотенции современных авторов, дальше бессмысленной и бессюжетной гриндилки вряд ли уйдут. Но то, что такого пафосного эпика, как в оригинальной трилогии не будет, это можно не ждать уже сейчас. А жаль, очень хотелось. Но на войну, полномасштабную, первопроходцев с коренным населением, которое сопротивляется новоприбывшим, принимая их за захватчиков, и вообще, историю вселенского недопонимания я бы посмотрел с удовольствием.
Согласен с глазами проблема, и они портят вцелом впечатление от лица, у некоторых персонажей глаза как у дохлой рыбы.
да им было просто yfcnhfnm
Ещё одна отличная иллюстрация проблем
О, трек из Gravity Rush)
И ещё Jet Set Radio.
А! Так вот откуда этот перевёрнутый пистолет! А-ха-ха-ха-ха-ха!
Бляяя… что у неё с лицом? Почему она косоглазая? Что это за не проходящая дебильная ухмылка? Почему очевидно неготовую игру опять пихают в релиз? EA, у вас там всё в порядке?
Ну вот как раз озвученный список и говорит, что ЕА все в порядке :)
Волноваться можно было бы если бы игра была вылизана как у кота яйца
Не понял твоей логики, пояснишь, если не затруднит?
к тому, что такое состояние игр на старте уже стало нормой. И спрашивать «все ли в порядке» уже, к сожалению, имеет смысл в случае, когда игра выходит в вылизанном состоянии
что с лицом? нуууу такое иногда бывает)
скрытый текст
Хм, сравнение Андромеды и Ведьмака.Где же такое сравнение последней Зельды и Ведьмака?
О да, ведь тот факт что Зельда делалась под маломощную платформу значения не имеет… Нет, вообще-то имеет
А ведь это правильный вопрос. Игру продают по цене ААА игры. Там даже персонажи не озвучены, только хмыкают и акают.
Нет, не правильный. Зельда делалась под консоль слабее PS3, а потом была портирована на консоль чуть сильнее (а может и такую же) PS3. И какую картинку вы ждали с такими мощностями?
А что до озвучки, так по моему люди что играю в Японские игры давно смерились с подобным подходом.
Явно не цену, как за ААА проект.
На Wii U все игры так стоят.
Да будь там графика в 5 раз хуже, Зельда все равно намного более ААА проект, чем Андромеда. Хотя бы из геймплея, дизайна, локаций и сюжета. Да та же анимация дает ей 100 очков вперед.
фаны зельды порвут ведьмаков в мгновение ока, не учитывая что там большинство азиаты, да и потенциальный выхлоп слаб, их основные цели это массовые тайтлы из-за более многочисленной и неопытной аудитории
но к ме у них особая ненависть т.к. сравнивали издавна и ведьмак просасывает во все времена
вонь будет и с новыми играми беседки, твои минусы прекрасный показатель
Оперативно
Ахах, хорош
Кстати, забавный факт! Неспроста, в релизный трейлер вставили трек Human. BioWare так отмазывается за все косяки, которые допустила при разработке, по тексту песни (образно): «я всего лишь человек, нехер меня винить», как же им повезло, что незадолго до релиза вышла песня с таким текстом, для них сейчас это очень животрепещущая тема, а тут раз и оправдание готово!)
Похоже на комедию.
По ощущениям от Access версии, главная проблема с анимацией в том что она очень неровная. В оригинальной трилогии несмотря на все проблемы с анимацией, она была везде примерно одинакова, и поэтому к ней быстро привыкаешь и не обращаешь внимания.
А в Андромеде в отдельных катсценах эмоции и мимика выглядят вполне реалистично, а в следующих кадрах цирк сломанных уродцев.
она не то что неровная, ее порой вообще нет, ты посмотри как персонаж кривляется во время выбора ответа в диалога. Мне больше всего не понравилось как они реагируют на события… то есть вообще никак.
Да согласен, складывается такое ощущение, что анимацию конкретно глючит, персонажи выдают совершенно не те эмоции, какие должны быть, либо кто-то нахалтурил, либо что-то сломалось, но персонажи ведут себя пипец как неестественно, это словно наблюдать за плохими российскими актерами в плохих российских фильмах, они выглядят как умалишенные, хотя иногда анимация все-таки выдает натуральные чувства героев, но лучше бы это стало частностью, а не исключением.
Ну, если что-то и суждено принести в жертву, пусть уж лучше это будет анимация, чем концовка.
Кого как, а меня торкнуло на поиски косяков в плане матчасти в игре xD Причём порой они даже веселее азари со стандартной моделькой с раскинутыми руками:
Чисто по приколу несколько косяков по первым минутам
1) Энергетическое облако, которое, конечно, не заметили ни пилоты, ни бортовой ИИ. С таким успехом они могли разбиться о пояс астероидов ещё в нашей системе, так как если уж они не разглядели здоровую светящуюся хрень, то уж всякий мусор и подавно не увидят.

2) Герои приземляются на планету с кольцами. Для жизни эта планета подходит так себе, так как кольца отбрасывают перманентную тень (которую, кстати, не видно в игре), следовательно, понижают общую температуру планеты, а значит, климат на ней далёк от более-менее стабильного.

3) Поломка корабля, судя по всему, показывает, что у этой бандуры нет никаких дублирующих элементов — всё в единственном экземпляре. Например, сенсоры у них одни на корабль, а без них, как заявила одна из героинь, они слепы. Следовательно, если что-то отказало бы в пути без возможности ремонта, то… 20000 пассажиров могли бы и не проснуться. Не слишком разумно.

4) С момента вылета до прилёта в Андромеду прошло 600 лет. Если лететь со скоростью света, то корабль из млечного пути до Андромеды летел бы 2,5 миллиона лет! Следовательно, герои воспользовались ретранслятором. Но в ролике видно, что их корабль возникает буквально из вакуума. Ретрансляторы действуют именно так?..

Я, конечно, всё понимаю, и это даже не к Андромеде вопросы, а ко многим сай-фаям, но… блин, когда игра выглядит халтурой, руки чешутся докопаться даже до таких мелочей. Почему-то с качественными проектами не возникает такого желания, не находите?..
4) С момента вылета до прилёта в Андромеду прошло 600 лет. Если лететь со скоростью света, то корабль из млечного пути до Андромеды летел бы 2,5 миллиона лет! Следовательно, герои воспользовались ретранслятором. Но в ролике видно, что их корабль возникает буквально из вакуума. Ретрансляторы действуют именно так?..

По этому пункту — был создан новый ССД двигатель для сверх-дальних перелетов. Для Млечного пути он бесполезен, ибо слишком громоздкий и тупо не нужен, а вот для полета в другую галактику — более чем пойдет
И таки да, ретрансляторы работают, точнее выглядят как «бух и что то появилось», за примерами далеко ходить не надо — в играх серии много раз показывали выход Нормандии или других судов из прыжка между ретрансляторами (в конце ME3 этих примеров — тонны)
Жанр у игры Космоопера, это позволяет им пренебрегать такими вещами во имя зрелищности. И что касается 4 пункта вы не правы. Использование ретронсляторов отпадает напрочь из-за угрозы Жнецов, а средняя скорость полёта в вселенной ME — 10 световых лет в сутки, умножаем на 365 дней в году и получаем 3650 световых лет в год. Делим 2 200 000 световых лет на 3650 и получаем 602 года. (2 200 000/10)/365 = 602. Так что в рамках игрового сеттинга всё более чем реалистично. Здесь придраться к разработчикам невозможно.
602? Значит «Геперион» и вправду опоздал, причем знатно
Если не ошибаюсь, он опоздал на 14 месяцев, со слов турианца на Нексусе.
Да екрн, авторы игры даже матчасти не знают! Они визуализировали пылевую плазму!
Немного неправильно написал… до галактики Андромеды 600 световых лет, то есть свет проходит это расстояние за 600 лет соответственно летя со скоростью света они и прилетели бы как раз через 600 лет. а вот с досветовой скоростью летели бы 2,5 миллиона лет
«Почему-то с качественными проектами не возникает такого желания, не находите?..»
Не нахожу, но там полоумные фанаты сразу на игровую условность все списывают. Так что тут игровая условность тоже.
Люди всегда докапываются до мелочей.В любом фильме, игре или книге находятся десятки косяков «посмотрите, я умнее разработчиков».Одно противостояние диванных физиков и Интерстелларчего стоило.
Одно противостояние диванных физиков и Интерстелларчего стоило.

Это да, было дело
Кроме этих проколов, еще и диалоги просто удручают. Как правильно заметил г-н Костя в стриме, вместо бравых покорителей космоса мы видим размазню, которая жалуется на все подряд к месту и не к месту.
Студенты просто практику в офисе проходили, все нормально.
Надеюсь, ее хоть оплатили.
Откуда у студентов деньги?)
Не студенты оплатили а студентам заплатили)
Я все таки на надеялся на оптимизацию какую нибудь, на то что пересмотрят, подрифтуют. Ну буду надеяться на что это не что то откровенно ужасное, хотя Лекс кажется говорил что это писец(ну или мне послышалось), но все таки как и он буду надеяться что это проблема первых часов игры, как например в первом массе, я предположу что многие согласятся что первые часы первого масса затянутые. Правда то что в игре очень странная подгруздка это уже очевидно, это никто не исправит чувствую, буду думать про сюжет, может чего годное.
но все таки как и он буду надеяться что это проблема первых часов игры,

Врятли, все разработчики пытаются как раз первые часы сделать уникальными, разнообразными и наиболее запоминающимися, львиную долю впечатлений от всей игры в целом дают именно первые несколько часов, а вот в конце уже разработчики как правило халтурят, всё равно только половина или меньше купивших проходит игру до конца.
все разработчики пытаются как раз первые часы сделать уникальными, разнообразными и наиболее запоминающимися

Скажи это Биовэр в их же Инквизиции.)
А в игре вообще можно будет настраивать внешность персонажа? Ибо стандартный вариант, что у мужского, что у женского персонажа мне не шибко по нраву.
Можно, на ютубе много видео где люди переплёвывают обливион по качеству уродов, вообще нужно очень сильно постараться чтобы сделать более менее нормального персонажа из тех присетов что дают, ах да — по настоящему белые только стоковые лица.
на ютубе много видео где люди переплёвывают обливион по качеству уродов

Посмотрел… теперь стандартные персонажи кажутся мне неплохими…
Ну стоит заметить что и приличные моськи встречаются.












Никак. Подними рейтинг до 1.00
сильно постараться чтобы сделать более менее нормального персонажа
15 взмахов виртуальной кисточкой
Показать картинку
Можно, и вполне неплохо.
Только с бородами опять проблема
Увы, не проверял мужских чаров) Но верю на слово.
Пусть хотя бы глаза им поправят. Они мертвые и как будто нарисованы кисточкой, как на куклах.
Я сейчас не хочу хейтить еще не вышедшую игру. Да, лицевая анимация выглядит убого, но можно найти и в последние годы примеры игр от крупных студий, где она выглядела не намного лучше. Я просто хочу сказать, разве в первом МЕ анимация лиц выглядела хуже чем здесь? Да, лица были довольно каменными, но то, что они выражали более менее соответствовало ситуации и не вызывало никакого отторжения, как здесь.
Нус, бегаем от одной крайности в другую, от практически идеальных покерфейсов (это идет только Тали!) до такой дерганости. Благо есть шлемы для планетарных высадок, а так же турианцы у коих, как заметил, анимация стала куда живее (учитывая их, ммм, рогатость)
Ну таки да, ведь каменные лица в итоге воспринимаются гораздо менее противоестественными чем тот ужас который творится в Андромеде вроде того когда с дебильной ухмылкой фемГГ узнает о смерти отца. И так очень много где в игре.
«Я просто работник BioWare, моей вины здесь нет»
скрытый текст
песня шедевральна
Отлично.
0:42 хахахахахах в точности как персонаж Кости)))))
Прости, Шепард, мы все просрали!
А как же?
Создатели Mass Effect: Andromeda уверяют, что в игре анимация будет лучше, чем в геймплейном трейлере

Что все? Забыли уже про обещания? Мда, игру пропускаю, мне канадцы задолжали 2000 еще за первый Инквизишн, второй я покупать явно не буду.
Да уж, с такой анимацией постановочная и сюжетная составляющие благополучно летят к черту. Это словно, если бы в известных киношедеврах отыгрывали роли наши КВН-щики. Надеюсь все же авторы додумаются исправить анимацию.
отца Райдер

Райдеров*
Я подразумевал Райдер-девушку из ролика.
твоё личное мнение об игре?
а то коментам по ме считанные дни остались без орд хейтеров
Начало понравилось, но на первой открытой планете началось отвратительное дрочево в худших традициях Инквизиции :(
а ведьмак как на открытых пространствах, норм?
В ведьмаке опен ворлд немного другого плана, он там завален поселениями и кучей весьма годных сайд квестов.В инквизиции и андромеде создается впечатление, что «опен ворлд ради опен ворлда».

Имхо, игры из совершенно разных весовых категорий, из последнего, хорайзон получился неожиданно неплохим РПГ в открытом мире, во всяком случае так говорят, я не играл.

Достойна ли андромена внимания? Я бы порекомендовал подождать какое — то время после выхода игры, возможно дальше только хуже, из того что есть на данный момент, складывается впечатление крайне посредственного продукта, единственными плюсами которого является красивый мир и весьма бодрая стрельба от третьего лица с элементами РПГ.
ты играл сам-то?
В андромеду? Играл, хотя не до конца демо, просто надоело, игру я и так не собирался покупать, просто хотелось узнать насколько все плохо.Не заметил в игре ничего цепляющего кроме реально классных видов.Единственный интересный мне персонаж умер в первый час игры.ГГ становиться «избранным», короче, стандартная сюжетная завязка.Возможно, главный антагонист будет не так уж и плох, но морда его конечно заставляет скорее ржать чем боятся его.
игру я и так не собирался покупать
отсюда и надо начинать, фаны витчера даже тратят время на игры своих «врагов»
А если бы я планировал ее покупать, то это бы исправило проблемы игры?
Я честно говоря вообще не понимаю к чему ты ведешь, про витчера ты сам спросил, лол.

Рекламная компания адромеды не внушила мне не единого повода покупать игру.Причины я уже указывал выше.Возможно после выхода игры окажется что это начало было такое посредственное, возможно дальше пойдет шедевр 12 из 10 и.т.д, а пивовары просто хитрые тролли и пытались всех обмануть кривыми анимациями и полным пофигизмом к кадрам, которые идут в релизный трейлер игры.Да и патч первого дня тоже будет, они так шутят просто.

Слабо верится в это.
если бы ты планировал её покупать, ты бы был заинтересован в ме изначально и не писал тут
какие проблемы могут быть у игры, в которой не заинтересован и в которую не играл?
Окей, я тебя услышал,«заинтересованные в покупке me люди», в твоем понимании, это исключительно отбитые фанбои, которые готовы закрывать глаза на анимации, которые хуже чем в предыдущей игре этих же людей на этом же движке, которым все равно на контент, который разработчики пихают в трейлеры, которым все равно если разработчики не исправляют к моменту выхода игры баги, которые неделю назад умудрились показать в своем же трейлере.

Ты пришел в комментарии под новостью, в которой говорится о том, что биовары не сдержали своего обещания, абсолютно ничего не исправили и патча первого дня тоже не будет.Ожидаешь увидеть тут прыгающих от радости фанатов масс эффекта? Ты задаешь вопрос об игре, получаешь ответ и начинаешь нести дичь о «фанатах ведьмака».

Все вокруг у тебя хейтеры а ты Дартаньян.
это всё могло бы быть правдой, если бы игра уже вышла и ты в неё поиграл
анимации стали живыми, это непривычно, монтаж трейлеров действительно дерьмовый, т.к. их делают для масс, их компенсируют брифинги на сайте ме
багов не увидел, патч первого дня будет с релизом
напротив, твоё явление ожидаемо и дальше вас будет больше, пищевой потенциал расширяется
Скорее всего, ты просто пришел сюда тупо троллить.

Если же нет, советую сначала читать новость, а уже потом писать к ней комментарии, и уж тем более спорить с кем-то в них.

В любом случае, спорить я больше с тобой не буду, удачи и всего хорошего.
троллят с 2015 ведьмаки без особого успеха, вероятнее всего в чьём числе ты
в ином случае тебе тот же совет
всего доброго
Я же с другой стороны игру предзаказывал… Давно дело было, хотелось верить в разработчика.
Я фанат оригинальной серии, проходил её с первой части, всегда с нетерпением ждал продолжения… вот только… эм.
По твоей логике — если я фанат серии, я сейчас должен брюзжать бешенкой и с пеной у рта доказывать всем вокруг что «Игра ГОТИ11из10ивообщеАГОНЬ»… Вот только беда в том — что бытие фанатом оригинальной трилогии особо то не мешает тыкать пальцем в недостатки новой части.

Я фанат оригинальной трилогии, и это меня удручает…
Ведь в новой части всё то — что было в предыдущих сделано на уровень хуже КРОМЕ ГРАФИКИ, которая (как не грустно) сейчас столь у многих во главе стола. И это факт, с этим сложно спорить… Даже мультиплеер в 3 части был драйвовее, подталкивал к хоть какому-то взаимодействию… У противников было лицо, против Жнецов и Цербера на золоте тактики координально разные. А тут Peer2Peer, дауны в войс-чате и боты (будь то Кетты, реликты или Наёмники) не имеющие паттерна поведения т.к. То тупят как бревно и идут напролом, то обходят тебя на уровне какого-нибудь канадского спецназа (довольно-низком, но компенсирующимся нежеланием сопартийцев в КО-ОП и твоей собственной хилостью в плане здоровьящитов...)

А на счёт сравнения ведьмака и Андромеды…
Начать стоит хотя бы с того — что в последнем Ведьмаке 3 (не считая квестовых локаций 5 с дополнениями) ОГРОМНЫХ открытых мира, живущих по своим законам и своему расписанию…
В Андромеде же локаций будет наверняка по больше… Но это не открытые миры, это именно ЛОКАЦИИ. А разница в том, Карл, Что Андромеда в отличие от Ведьмака (или последнего фоллаута, к слову) НЕ генерирует почти с пустого места действительно интересные ситуации выливающиеся в доп.квесты, некоторые из которых достойные отдельного внимания.
Только Поди->Принеси->Просканируй->убей (в любом порядке и вариации).
Да даже недавняя Ghost Recon WildLands, несмотря на свою относительную скучность, предоставляла больше вариаций.

И да, игра ещё не вышла… то — только демка напичканная проблемами УЖЕ с учётом патча первого дня (потому что он УЖЕ вшит в неё, слепая ты тетерька), однако — на большее чем уже есть сейчас (относительно уровня качества) я бы уже не надеялся.
меня лишь удручает дерьмовый монтаж трейлеров
о реальном качестве, можно судить после релиза, когда ты сам поиграешь и станешь участником всех интересующих тебя элементов, и потом ты поделишься своим субъективным мнением, пока лишь любой негатив это ведьмачьи вбросы и провокации, чем лучше будет игра — тем сильнее будет хейт к мельчайшим недостаткам, это закон
Я сыграл в урезанную версию в Origin Access.
Разработчик УВЕРЯЕТ что это часть ПОЛНОЙ ВЕРСИИ игры, так что хватит заливать. Единственный кто тут делает вбросы — это ты сам.
я уверю себя когда основательно поиграю после релиза, и тебе советую, может поумнеешь
Причем, как я понимаю, дела у пивоваров НУ ОЧЕНЬ плохи, в плане анимации игра выглядит на голову ХУЖЕ инквизиции, Пиби все так же стреляет из рукоятки пистолета, и это спусти кучу времени после трейлера ГДЕ ОНИ ЭТО ПОКАЗАЛИ.Т.е материал для видео они нифига не отбирают, фиксить ничего не планируют, патча первого дня вообще не будет.
Мне начинает казаться, что дело обстоит несколько иначе и в Андромеде они сделали анимацию которая на самом деле лучше чем в прошлых, их играх и из за этого, как бы это не было странно, она стала для людей отталкивающей что ли. Возможно это что то вроде варианта педиофобии или зловещей долины. Но я говорю только об анимации а не о багах и ошибках.
Стеклянные глаза и неадекватная мимика вряд ли походят на хорошую анимацию. Одно дело когда возможностей искривить лицо стала масса, другое — когда оно искривляется не так и не тогда когда должно.
Смотрите если говорить о глазах то можно сравнить с недавним horizon zero dawn в котором нпс практически не моргают и пялятся в одну точку, что характерно ну наверно для всех рпг, тоже можно сказать про лицевую анимацию и там и там технология подборки движения губ под произносимый звук одинакова. И при этом horizon zero dawn не вызывает такого дискомфорта.
Ну зная тамошний главный твитс — удивляться нечему
О Боже, и за это я отдал 2000 рублей, если настолько всё плохо, то буду отказываться от игры. С меня в DAI этих тупых анимаций, не говоря уже о задрачивании ресурсов.
Исправлений-то нужно минимум. У спокойного взгляда радужки чуть-чуть прикрыты веками. Здесь же почти всегда оголены. Из-за этого глаза каажутся выпученными, при том, что персонажи глаза-то и не пучат) Исправь Биовары это — уже стало бы намнооого лучше.
Мдоооооооооо, в первой части с анимацией на релизе все было в разы лучше.
А ты хочешь сказать, что в первой части было подобное дерьмо?
Ну я лично сталкивался пару раз и мне это запомнилось сильно. Но это был прям самый релиз и только у пары побочных персонажей. Подобных масштабов конечно не было слава богу.
Ни одна игра за последние годы не породила такого количества «фанатского» творчества как андромеда и это куда интереснее и веселее чем попка 2В:) И всё это всего лишь после 10 часового раннего доступа. Андромеда урвёт звание лучшей игровой комедии 2017 года.
какой бы игра ни вышла, на количество приближающейся вони это не повлияет, впереди тучи хейтеров и боли, а особенно на фоне байта в виде своеобразной анимации демки
поэтому все те кто любит масс эффект и кого расстраивает гниль в инете — не заходите туда и не смотрите, просто начните играть сами
Поиграл, через 6 часов очистил свой хард на 46 гб этого проходняка и отменил предзаказ. Подожду скидок, или пока она не станет бесплатной для подписчиков Origin. Во второй раз я не попадусь, чертов Catalist
Ну, игре с хорошими квестами и сюжетом можно разные уродства простить,

И она ведь ещё в воздухе витает. Скриншот из записанного ролика, а не из игры, так что не думаю, что пофиксили.
но Андромеда, кажется, иной случай, а жаль.
За свадебный квест можно простить вообще все на свете!
Ведьмак при всей своей кривоватости и простоты (одинаковые лица, упртые анимации, плотва и тд), обладает шикарной историей, интересным геймплеем, красотой и хорошими персонажами (кроме Трисс, с ней жопа). Ведьмак-шикарное приключение, которое лично я прошел не раз. А учитывая их бюджет, можно простить топорность игры. А MEA просто, мягко говоря, высер.Убогие анимации (вообще всего, не только лица), стремные персонажи (хотя, кстати говоря, когда я поиграл в демку все было не так уж и плохо, я встретил только пару стремных женских персов, и гг баба туда входит). Но эта топорность ничем не оправдывается. Просто халтура от биовареников. Графика не сильно лучше 3 части, а фпс ниже раза в 3. И опять гриндилка. Ходи ресурсы добывай, тебеж сюжет не охота проходить. Лично для меня, MEA стал глубоким разочарованием. За последние лет 10 н одна игра так не огорчала. Плохо все, плохо.
у меня то же мнение, но к ведьмаку, он скучен, пока бежишь на лошади по пустым локациям хочется выключить, но я в него играл, в полный продукт
а как можешь подтвердить свои слова, судить о квестах и истории, запустив демку на 10 минут?
На 10 часов ты хотел сказать.
То неловкое чувства, когда ты был прав с самого начала.
согласен, ме 4 обалденен
И само собой тебя тогда за это минусили.
Еще как
Пойду поставлю на твой коммент плюсик
Мне на удивление понравилось, и пох на анимацию и хейтеров!
P.S Всех с уже прошедшем днём святого Патрика!!!)
Я пока поиграть не смог, но всё что видел в стримах и роликах меня устраивало а на анимацию я и внимания не обращал.
P.S. С этого Года РПЦ тоже празднует день святого Патрика ток 30 марта, так что для кого то он ещё не наступил.
Я вот не понимаю, студия одна, движок один, так почему они не сделали редактор персонажа как в DA:I
Всe дeлo в тoм, чтo сoзданиeм пeрвыx трex частeй Mаss Еffeсt занималась студия ВioWаre Еdmonton: дo пoкупки студии издатeлeм Еleсtroniс Arts имeннo эта кoманда и была всeй ВioWаre.
Имeннo ВioWаre Montreаl и дoвeрили разрабoтку Mаss Еffeсt Andromedа. Фактичeски Aндрoмeда — пeрвый самoстoятeльный прoeкт этoй студии. Этo в какoй-тo стeпeни мoжeт oбъяснять и прoблeмы с анимациeй, и прoчиe мeлкиe нeдoстатки игры.
Видать кто-то подумал что сделать игру чуть лучше NMS уже достаточно.
Учитывая что игроки скупают всякое Г на вроде последних частей отсасина (последняя нормальная была блек флег) и игры в раннем доступе (большинство которых забрасываются разработчиками), то можно не сомневаться, что андромеда будет далека по качеству от оригинальной трилогии.
разумеется, 5 лет прошло, она будет на несколько голов выше
Вся соль в анимации потрахушек. Вот тут всё и решится — 100/10 или 1/10
Твой тезис навел меня на одни мои старые размышления о настоящем некстгене.
*Дальнейший поток сознания не связан с новым Масс Эффектом*
В какой-то момент своей игровой жизни я пришел к выводу, что следующий шаг некстгена — это вовсе не фотореалистичный графон или что-то в этом роде, а анимация. Причем не просто анимация, а именно «потрахушек». Пока что во всех современных(и не очень) играх мы видели лишь обжимания манекенов… Я не говорю об открытой порнографии вроде SFM роликов по Овервочу или же каких-то определенных ракурсах, я говорю о плавности анимации, о киношности. Давеча тут играл в Ведьмака последнего и заромансил одну колдунью… «как же были хороши карточки в первой части» — пронеслось у меня в голове…
Что-то меня не в ту степь занесло, не серчайте.
Видео про секс с Корой
www.youtube.com/watch?v=UdXS7xYzzno
Очень грустно что игра, которую я очень ждала имеет такие проблемы. Похоже с покупкой придётся подождать
у игры никаких проблем нет, ты хотела чтоб самая ожидаемая игра за последние годы просто вышла и миновала хейтеров?
)))))))))))))))
впереди самая вонь
кроме того, анимация обалденна, она непривычна потому что она живая, это развитие темы л.а. нуара, баги? у меня не было багов, через 3 дня релизится самая большая и наполненная игра за последние 5 лет, не будь одурачена плавящимися ведьмобоями, им ещё долго ждать до киберпанка
На самом деле, пофиг на анимацию если игра будет хороша и сможет увлеч на столько что бы не обращать внимание на все эти косяки, до сих пор толпа людей играет в Готику, Моровинд, Невервинтер, я тут не давно Маскард вампиров перепроходил, так что анимация далеко не главное. Другое дело что она, в какомто смысле выступает маркером общего отношения разработчиков к своей игре и это печально.
Но вот ситуация с чипом в голове Райдера, меня реально бесит, и ладно что ты становишся «избранным» за 20 минут, с ладонью на лице это еще можно пережить. А вот то что это происходит только из-за наличия этого самого чипа, это просто хрень, а что еще больше накаляет так это, что сам рай дер по сути никто, крутым его делает чип, этакая передвижная базовая станция искуственного интелекта, в которую он загружает требуемый в данный момент профиль. Если при прокачке Шепорда было какое-то чувство прогресса человек, чувство личного достижения, то здесь ощущение что просто на героя вышло обновление профиля солдата например -желаете установить?
Эх, если бы люди с чувством юмора создателей Маскарада делали такие игры, мечта…
Отчасти согласен с вами. Проблема тут в том, что BioWare, делает игры по одному шаблону, а именно пафос, случай и избранный. Я утрирую конечно, но смысл понятен. И у них получается делать такие игры, из-за того, что пусть смысл и сам скелет сюжета одинаков, но преподносят его так, что ты этого не замечаешь. И всё бы ничего, но такой способ работает, только если есть внятная предыстория.

Например первая часть Mass Effect. Мы начинаем игру за Шепарда, у которого уже есть большая предыстория, он не абы кто, а уцелевший колонист, или герой войны с Земли (в зависимости от нашего выбора при создании персонажа). И тот факт, что ему предстоит стать спектром смотрится вполне логично и не вызывает недоумения.

Первая Dragon Age. Там ещё круче. Нам дают возможность отыграть предысторию 6 разными способами. И то, что в итоге на твоих плечах лежит бремя собрать армию против порождений тьмы, смотрится тоже вполне логично.

А теперь давай вспомним третью часть Века Дракона. С какого перепуга уже на 20 минуте игры у меня спрашивают каким путём мы будем добираться до разрыва? Нет, конечно у меня есть метка, и только я могу его закрыть, но этого не достаточно, чтобы х*й с горы (сорри за французский) решал план наступления. Герой воспринимается именно как заключённый, которому просто так ставят клеймо избранного.

Возвращаясь к Андромеде. БиоВаре сразу сказала, что хочет изменить схему. Дать игроку персонажа, у которого нет за спиной заслуг а-ля Шепард, чтобы на протяжении игры игрок сам заработал всё это, а не принимал как данность. И мне нравится такой подход, но видимо они настолько привыкли к старой схеме, что не могут придумать и обыграть это в сюжете логично. У нас нет предыстории, и естественно при прохождении нам покажется, что всё это натянуто и не вполне логично. Другими словами, я тоже боюсь, что будет как в Инквизиции, но с другой стороны я понимаю почему так может произойти. И ничего с этим не поделаешь. Либо не обращать на это внимание, либо принять как факт, который не изменить.
Я только за возможность посмотреть на развите персонажа самому, а не получить готового героя с предысторией. Но в таком случае было бы не плохо дать поиграть за брлее или менее рядового персонажа, показать его становление, выполнить пару-тройку миссий под командованием той же Коры (если правильно запомнил ее имя), пусть бы она стала кем-то вроде регента главного героя, и часу на 5-6 игры в каком-нибудь особо мошьном замесе она пафосно погибала и герой становился первопроходцем. Так и пафос бы сохранился, и развитие гороя прослеживалось бы, и не было бы такой негативной реакции игроков.
Еще первый КОТОР вспомни. Там тоже интересная предыстория :3
Сейчас пересмотрел трудсти перевода первой Mass effect и у меня сложилось впечатление что там анимация лучше). Нет, понятное дело, что она не лучше, но она смотрится более органично в том уровне графики, который есть в первой части, она не выбивается из общего стиля, не режет глаз, а те проблемы которые есть ( а они естественно есть) можно, скрипя сердцем, списать на техническое несовершенство движка и игры, да и чего греха таить, суть диалогов затмивает карявую анимацию. Здесь же анимация просто сильно выдиляется на фоне общей, очень даже неплохой графики.
Сольюшен — убрать графику в ноль)
Когда смотрел нарезки – думал что в игре будет непрерывный угар от контраста дебильных морд и пафосных изречений. К сожалению, проблемы с анимацией затрагивают только редкие основные сюжетные сценки. В остальных проблем нет, так как и анимации почти нет – персонажи однообразно шевелят губами и пронзают пустоту пустыми глазами, периодически моргая. Ни наклонов головы, ни жестов руками, хоть каких смен поз – ничего нет, можно не смотреть и сконцентрироваться на субтитрах. А болтают здесь непрерывно, комментируют каждую найденную туалетную бумажку, трещат и в разгар битвы – уследить невозможно, тем более сабы разместили под потолком и не дали возможность сделать их крупнее.
I am only human и ничто человеческое мне не чуждо)
Народ вопрос таков, чисто интересно уточнить. Ладно анимация лиц кривая. Но вот эти поломки с анимацией по типу пистолета задом наперед или вывернутых рук и прочего подобного, это происходит на всех платформах или снова корявый порт на ПК? (это не для разжигания, сам ПКшник и прост интересно узнать снова нам так не повезло или они умудрились везде поломать игру)
Мне просто из подобного случай с АК Юнити вспомнился, где тоже куча поломанных анимаций было, но там то вроде у разрабов первый опыт с новым двиглом и в течении пары месяцев все починили, тут вроде Фростбайт их родной и ладно бы были разовые баги, тип раз анимация сломалась, а в другой все норм, но нет же она ломается судя по нескольким увиденным стримам у всех одинаково, как они его так поломать смогли то? (этот вопрос скорее риторический)
Но вот эти поломки с анимацией по типу пистолета задом наперед или вывернутых рук и прочего подобного, это происходит на всех платформах или снова корявый порт на ПК?

Не могу говорить за всех, но тот момент с пистолетом был захвачен впервые с консоли (ибо был виден значок одного из бамперов(?) как экшен действие за секунды до того момента)
Уровень лицевой анимации — «Актёр российских тв сериалов»
Тут французы что то сделали в параметрах начала игры и получилось то, как и почему пока не известно. Вполне неплохо.
youtu.be/4qG2T0FUlZU?t=19m37s
А учитывая, что футаж с XONE, то… может все же дело в дефолтных лицах и можно найти идеальный вариант?
«Мой отец мертв.»
*Хы-хых*
Действительной напрягает, всю драму рушит.
Думаю что анимацию в Андромеде вообще не будут исправлять. Может исправиться ситуация ко 2ой части.
Я практически ничего не знаю о ситуации с МЕА в плане рекламной кампании, как-то мимо прошло. Но вскользь глянув трейлеры и пару компиляций со смешными анимациями, пришли мне в голову две мысли:
1)Они воспользовались какими-то новыми или же обновленными технологиями, с которыми не смогли справиться
2)В больших компаниях все делается по всяким контрактам и договорам. Напутали какие-нибудь значения в гдд, и из-за этого некоторые модельки имеют гротескные эмоции, а некоторые просто бревна.
P.S. МЕ не МЕ без жнецов, шепарда и прочих лиар. Так что смело пропущу МЕА
Лиара будет, хотя и косвенно. Интересно другое — являются ли жнецы расой? Так как разработчики заявили, что все расы, задействованные в трилогии, так или иначе будут присутствовать и в Андромеде. Кстати, Левиафаны — это тоже раса.
Зря её не стоит пропускать, игра сама по себе не хуже трилогии, она прост о другом, но в ней есть все то, чего не хватало в 1 части — свобода исследования, всегда на пути встречаются места, в которые хочется заглянуть, вон там пещера, хочется сходить проверить, наверняка ништяки есть, а вон здание, тоже наверняка хабаром можно разжиться и так постоянно.
Да просто открытые миры немного поднадоели… Слишком много времени занимают
Отыграл 5 часов, пока не дошел до конца пробной версии:

1. У мужика нормальная анимация, когда он узнает о смерти отца и в прочих ситуациях, с лицом все ок, это только видимо у девушки накосячили, да и рожа стоковая у нее страшная как у лягушки, но это мелочи. И мне пришлось извращаться, чтобы у мужика рожа была приемлемая.
2. Лично у меня были косяки со звуком, периодически пропадали звуки выстрелов и звуки от машины, хотя в диалогах было все ок
3. Пару раз тупо зависало в кат сценах

Вот по поводу оптимизации замечаний нет, даже на моем ведре:

Intel® Core(TM) i5-4200U CPU @ 1.60GHz
AMD Radeon HD 8600M Series
6.0 GB RAM
WIN 10

Не тормозит, на минималках, при том что разрешение 1080p
В ответ могу сказать только «не ждите, что я куплю вашу игру».
А ещё вторую Мафию дразнили — «Вито Скалетта — лицо как котлета!»
Кто бы сомневался.
У Сары анимация просто ужасна( Девушка постоянно выглядит глупо и неуместно, за такого героя и играть не хочется
Ради интереса: кто-нибудь уже пошутил про Обливион?
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect: Andromeda
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
The Surge: обзор
Обзоры игр | Сегодня, 00:49
Наверх ↑