Компания Sony Interactive Entertainment спешит похвастаться отличными результатами, которые показал ролевой экшен Horizon: Zero Dawn всего за пару недель с момента релиза, состоявшегося 28 февраля.
Подсчитав продажи дисков и количество загрузок в PlayStation Store, издатель пришёл к выводу, что к началу этой недели во всём мире было реализовано более 2.6 миллиона копий эксклюзива для PlayStation 4 про рыжеволосую охотницу Элой, вместе с которой пользователям необходимо исследовать открытый пост-постапокалиптический мир с механическими животными. Так что отныне Sony называет Horizon: Zero Dawn не иначе как «одной из главных игр современного поколения». К тому же она побила рекорд, став наиболее быстро продаваемой игрой для PlayStation 4.
А если учесть хвалебные отзывы критиков, то сразу становится понятно, что команда Guerrilla Games не зря оставила серию шутеров Killzone в покое и рискнула произвести на свет нечто новое для себя. На радостях разработчики даже обещают, что это только начало приключений Элой и изучения мира Horizon: Zero Dawn. Как уверяет главный управляющий студии Хермен Хулст (Hermen Hulst), команда «уже трудится над расширением этой истории».
Лучшие комментарии
Игра действительно получилась превосходная.
И не надо прикрываться ЯНИТАКОЙКАКВСЕмностью. Тут таких «не таких» много и все в красной зоне.
Хорайзон это не интерактивное кинцо, поэтому по стриму понять как это играется не получится.
У меня нет ПС4, если чё.
tare47Тот де орден 1886 не стоит 4к, хотя и игра хорошая. На твердые 7-7.5.
Все это мифическое «купил — оправдывает» и «если экз то годнота» уже достали. Ниох, тот же, мне не интересен, кнак туда же, никогда их не собирался брать, тем более за них топить. Просто такая детская позиция уже раздражает, только 47-й может верить что мир действительно так работает
Бить их можно где-то десятком разных орудий: луки, пращи, стрелометы, нитеметы, их можно стреножить, чтобы сильно не рыпались и разбирать даже в ближнем бою, если приноровиться.
Играется игра настолько хорошо, что я, большой ненавистник открытых миров, пропал в песочнице на очень долгое время, и когда увидел то, как подан и развивается сюжет игры и какая мысль в него заронена — я проникся, местами чуть ли не скупую слезу хотелось пустить. Я не шучу: настолько все хорошо.
Мир в игре проработан хорошо, он не пустой. Собирательство сделано удобно и не шибко мешает игровому процессу. Гринд здесь случается только если ты вдруг сильно истощил свои запасы провизии или запчастей — и то достаточно пострелять кабанов да Жвачников и все будет ок.
По миссиям: здесь есть основные квесты, дела и побочки, и прорбаотаны они не хуже, чем в Ведьмаке 3, разве что вариативности диалогов нет.
Выше видел несколько дурацких вбросов людей, не разобравшихся в предмете, глянувших одним глазом и оценившим игру по шаблону. Хейтят просто из принципа. Зря, лишают себя действительно отличной игры.
Вышек тут нет в общем смысле: Длинношеи сами по себе не ощущаются как вышки: это скорее микрочеллендж + ощущение величественности. Вот в Assassin's Creed Syndicate, Far Cry 4 -сраные вышки, они достаточно единообразны и не вызывают такого всплеска эмоций: их тупо слишком много. 5 Длинношеев, каждый из которых разгуливает по своей территории, прекрасен в исполнении и не напрягает своим присутствием ввиду — это не «вышка» в таком понимании.
Опираясь на этот график, скачки продаж всегда приходятся только на осенне-зимний период (сентябрь-январь), в остальное время продажи достаточно ровные. Ни Бладборн, ни Анч 4, ни ремастер Ласт оф Аса в своё время резко на продажах не отразились.
Т.е. небольшой скачок наверняка будет, но и только.
Кстати, подумалось тут. Давненько Сони не анонсировали консолей уникальных расцветок. Последней, кажется, была бордовая под МГС5. Могли бы и сделать для Хорайзона что-нить такое.