Outlast II выйдет одновременно с изданием Outlast Trinity в конце апреля
Канадская независимая студия Red Barrels подыскала себе партнёра в лице компании Warner Bros. Interactive Entertainment, которая поможет разработчикам с выпуском нового хоррора Outlast II.
Благодаря этому сотрудничеству, сегодня стало известно, когда же ужастик доберётся до пользователей. Цифровой релиз Outlast II на PlayStation 4, Xbox One и PC состоится 25 апреля 2017-го года. Причём ровно в тот же день на прилавках магазинов появится ещё и издание на физических носителях под названием Outlast Trinity, также предназначенное для консолей и компьютеров.
Как вы, наверное, уже догадались, в состав Outlast Trinity входят оригинальная Outlast 2013-го года выпуска, сюжетное дополнение Outlast: Whistleblower и грядущая Outlast II.
Напомним, что последняя игра хоть и считается продолжением хоррора про заброшенную психбольницу, но, по сути, не связана с ним. На этот раз действие разворачивается в пустыне Аризоны, где, как говорят создатели Outlast II, «испорченность настолько глубоко пустила корни», что единственным «здравомысленным» поступком было бы сойти с ума. Главный герой игры — телеоператор Блейк Лэнгерманн. Вместе с женой Линн они готовы рисковать жизнью, чтобы рассказывать истории, за которые никто не осмеливается браться. Теперь пара расследует «казалось бы, невозможное» убийство безымянной беременной женщины, и следы заводят их в «беспросветную тьму».
Лучшие комментарии
Ну это так, личные домыслы)
Именно амнезии и аутласты вдохнули новую жизнь в современные хорроры. И вместо нытья могли бы всякие нытики и признать уже заслуги. А Красные Бочки вообще молодцы, ограниченным коллективом сделали не только кирпичный атуласт, но и дополнение. Вторая часть обещает быть шедевром. Демка уже на это не двусмысленно намекнула.
А если серьезно, то очень жду. Антураж заброшенной американской глубинки в упомянутом RE7 очень зашёл. Надеюсь только, что в этот раз будет поменьше мистики.
Ну и стримчанский с Артамохиным, ждём))
Резидент он в общемто никогда про кирпичи не был. Он был про напряжение, про то что могут быстро убить, про то, что потронов мало, или на босса не хватит. Резик конечно держит в напряжении, но вот прям страха там ну совсем мало.
Так не заброшенная же.
Возьму в цифре на ПК.
Можно было Пенумбру упомянуть. Аут же в подмётки не годится той же Амнезие. Но вот что-что, несмотря на убогий хоррор, они смогли сделать качественный геймплей и хороший графен, для индюшатины это достижение.
6я вышла одним большим куском затянутости и треша (в плохом смысле), чего стоят трансформации Симмонса, управление и инвентарь вообще ввели в уныние.
Скажу больше, Аут, как и Ре, не страшны ни разу, ну кроме моментов со скриммерами, а это тяжело в плюсы внести. Амнезия прекрасна как психологический хоррор, вот прям лепота. Но самой страшной назвать её язык не повернется.
я был уверен, что он вышел уже как с полгода))