Компания Epic Games устроила большую конференцию на GDC 2017 — разработчики рассказывали о своём движке Unreal Engine 4, а также приглашали на сцену представителей студий-партнёров. Одной из них оказалась Gearbox Software — она принесла рабочие материалы из Borderlands 3.
Обратите внимание: это чисто технические скриншоты, которые показывают те или иные особенности движка. Поэтому никаких красивых видов здесь нет — снимки предназначены для коллег по индустрии, а не для массового пользователя. Gearbox демонстрировала, чего сумела добиться с «мотором» на текущий момент.
Заметим, что глава Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) вместо Borderlands 3 говорил «следующая игра в серии Borderlands». Поэтому готовьтесь, что разработчики могут выдумать ещё один какой-нибудь «пре-сиквел» вместо прямого продолжения! На скриншотах узнаётся характерный стиль с чёрной обводкой, а лицо персонажа скрыли, потому что это некто известный публике. Кроме того, показанные материалы не обязательно попадут в финальную версию игры.
Увидеть снимки в контексте выступления Питчфорда вы можете в записи конференции Unreal Engine 4. Поклонники предполагают, что на производство Borderlands 3 уйдёт ещё около 18 месяцев — на это намекали заявления Take-Two и Gearbox в 2016-м.
Лучшие комментарии
Связи никакой.
Ну а неудачные проекты у всех бывают. Мы не знаем о многих проектах которые не дожили даже до тизера. И такого полно у большинства студий.
Неудачные? Да, у всех. Но далеко не у всех «неудачные проекты» уровня Aliens: Colonial Marines. Алмаз игростроя и просто из рук вон уникальное творение, из-за которого я до сих пор косо на Gearbox смотрю.