Меню
StopGame  Игровые новости Gearbox показала технические скриншоты Borderlands 3

Самое актуальное

  • FAR CRY 5 — оскорбляет верующих! Дата выхода, первый трейлер…
  • World of Tanks — гранд-финал 2017: от врагов одни останки оставляют наши танки
  • ММОдерн №151 — Albion Online, EVE Online, Eternal, Final Fantasy 14…
  • Превью по ранней версии игры Eternal Card Game
  • Французы в World of Warships! Приключения багета
  • Бестолковый геймер. Wilson’s Heart
  • Видеообзор игры Surge, The
  • Инфакт от 26.05.2017 — Destiny 2, Fallout 4 бесплатно, CoD: Black Ops III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Dropzone
  • Видеообзор игры Injustice 2
  • Impact Winter. Симулятор бати
  • Farpoint. Звёздный десант
  • Инфакт от 25.05.2017 — Gwent, Divinity: Original Sin 2, Keystone, FFXV, Siege…
  • Обзор игры Willy-Nilly Knight
  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели

Gearbox показала технические скриншоты Borderlands 3

Компания Epic Games устроила большую конференцию на GDC 2017 — разработчики рассказывали о своём движке Unreal Engine 4, а также приглашали на сцену представителей студий-партнёров. Одной из них оказалась Gearbox Software — она принесла рабочие материалы из Borderlands 3.

Обратите внимание: это чисто технические скриншоты, которые показывают те или иные особенности движка. Поэтому никаких красивых видов здесь нет — снимки предназначены для коллег по индустрии, а не для массового пользователя. Gearbox демонстрировала, чего сумела добиться с «мотором» на текущий момент.

Заметим, что глава Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) вместо Borderlands 3 говорил «следующая игра в серии Borderlands». Поэтому готовьтесь, что разработчики могут выдумать ещё один какой-нибудь «пре-сиквел» вместо прямого продолжения! На скриншотах узнаётся характерный стиль с чёрной обводкой, а лицо персонажа скрыли, потому что это некто известный публике. Кроме того, показанные материалы не обязательно попадут в финальную версию игры.

Увидеть снимки в контексте выступления Питчфорда вы можете в записи конференции Unreal Engine 4. Поклонники предполагают, что на производство Borderlands 3 уйдёт ещё около 18 месяцев — на это намекали заявления Take-Two и Gearbox в 2016-м.

Комментарии (46 шт.)
Что-то разница со второй частью не велика. Немного освещение подтянули и всё :(
Стиль такой, поэтому разница слабо ощущается, я думаю что детализация локаций должна сильно возрасти.
всего лишь скриншот, судить нельзя ещё
Тот неловкий момент когда по 7 скриншотам судят о графиках и оптимизациях.
По 7 скриншотам, сделанными профессионалами для профессионалов в целях демонстрации графических возможностей.
Это как по порнографии судить и сексе вживую. Это в каком-то пятничном стриме стебали Макс и Костя типа: Вышли скрины игры, а народ уже во всю обсуждает графику исходя из них, что само по себе глупо.

Что-то вспомнился «The Division», там и трейлеры были для «профессионалов». Вот только в конце было чуть-чуть иначе.
Чушь несешь.
Какой культурный мальчик. Удачи
Я как минимум вижу PBR, больший полигонаж, качественнее тени и сабсерфейс шейдер.
Хоть кто-то с глазами
Дождались!
Очень жду, все-таки одна из самых любимых мной серий.
Чето так и не прошел не одну часть. Зато квест от тейтел прошел залпом.
Игры на кооп рассчитаны. А если играл один, то не удивительно, одному там бегать довольно скучно. Как фанат серии могу сказать.
Только хотел дописать что она расчитаны на кооп.
Как фанат могу возразить, прошел обе части в одиночку, скуки не почувствовал.
Ну мой комментарий не аксиома, разумеется есть те кому одному было бегать комфортно. Хотя у меня вот довольно много знакомых, кто начинал играть в одиночку но быстро забрасывал. Зато в компании проходили с удовольствием, благо игры к этому всячески подталкивают (комбинации абилок героев и более качественный лут). За себя скажу, что если бы в свое время не прошел с братом первую часть еще на 360-й коробке, сам бы, один садиться за прохождение скорее всего не стал.
Как нефанат прошел первую часть в одиночку, показалось выше среднего. При запуске второй части показались «те же яйца, но в профиль», поэтому выключилась на первой тройке уровней. Кому отлично зашла первая — должна и зайти вторая. У меня не срослось.
Ну кстати 2 часть вполне годно и в одного играется.
Честно, не представляю, как в одного проходить арены и рейдовых боссов, чтобы это было годно, не прибегая к методу «перекачки».
Я имел ввиду прохождение основной игры, она таки на голову выше уныленькой первой части.
Да и не все же потом боссов идут фармить.
Вторую с удовольствием бегаю в одиночку, во-многом игра этому способствует по-сравнению с первой частью.
В коопе и правда великолепна, но вот среди друзей ни то, что фанатов борды, а в принципе любителей игр почти что нету, а напарники с интернетов, в основном — товарищи на один-два вечера.
Купил для того чтобы брат по бесить и не играл вовсе, но как только я узнал что там есть легендарки, фарм, а то есть в игре есть элементы рпг. И сегодня у меня наиграно 429 часов во всех 3 частях.
там есть легендарки, фарм

а то есть в игре есть элементы рпг


Связи никакой.
Что для тебя «рпг»?
То, что исходит из самого названия. Role-playing Game. Игра дающая возможности и простор для отыгрыша в самой игре. Не в голове игрока. Не в пределах одной единственной линии. Всевозможную прокачку и лут называли «элементами РПГ» только потому, что именно в РПГ они встали на широкую ногу и именно оттуда были заимствованы в другие жанры. В 2017ом году (а также несколько лет до этого), когда две из трех игр любого жанра имеют ту же прокачку, называть это «РПГ» уже просто плохой тон.
Главное чтобы не обосрались как с Батлборном.
Ну тут наврятли они обосруться, всетаки не первую борду уже делают. Да и МОБА жанр не для всех.
Гирзы в этом плане довольно неоднозначны, они умеют с размаха прыгнуть в лужу. Глядя на их послужной список, мне часто кажется что со второй бордой у них просто звезды совпали и это не только заслуга талантливых художников и сценаристов, на которых игра во многом держится, а именно что получилось так хорошо, потому что не получилось плохо.
Нет, это не совпадение. Вторая Бордень была сдлана на основе первой и отзывов фанатов. Локации стали интереснее. Больше треша и угара, меньше нудятины и прочего. Я уже не вспомню всего по пунктам, но именно то что разрабы прислушались и привело к успеху второй борды. Все тоже самое но лучше.

Ну а неудачные проекты у всех бывают. Мы не знаем о многих проектах которые не дожили даже до тизера. И такого полно у большинства студий.
Ну а неудачные проекты у всех бывают.

Неудачные? Да, у всех. Но далеко не у всех «неудачные проекты» уровня Aliens: Colonial Marines. Алмаз игростроя и просто из рук вон уникальное творение, из-за которого я до сих пор косо на Gearbox смотрю.
Я уверен на 100% что такие вот уродцы умирают у других студий не дожив до тизера. А тут очевидно были терки с Сегой и потому не отменяли. Но в любом случае они обосрались и получили за это.
что на производство Borderlands 3 уйдёт ещё около 18 месяцев — на это намекали заявления

Как то мало между выходом 1й части и 2й 35 месяцев, да у них ещё тогда были в разработке Колониал маринс и Дюк, но с Дюком им помогали Пиранья байтс и 3дреалмс, а с мариносами ещё 2 каких-то ноунейма.
Эмм… Вообще то Дюка почти доделали 3DRealms, потом у них отняли права, передали Gearbox, которые доделалывали совместно с Pirahna Studios, в которую перебежало энное количество людей из 3DR. Это просто к тому, что 3DR практически и не помогала при доведении Дюка до релиза. И лично я щас понахватаю минусов понимаю 2k: они свыше десяти лет платили деньги за разработку игры, за которую реалмсы принялись в последние года два.
WTF зачем писать тоже что и я?
Прямым текстом же говорили, что это техно-демо Борды 3.
Точно, сейчас поправим.
Что если это обман, чтобы набрать классы, а на самом деле планируется другая игра?
Всегда приятно увидеть фанатиков своего дела, которые полируют детали своих движков.
Казалось бы, чего можно ожидать от ржавчины. Или с ужасом вспомнить, что с ржавчиной делали Rage на id4 — мутное грязное месиво и подгружающееся месиво при движении камеры.
А тут словно чувствуется дыхание и разрушение вокруг.
Видео с презентации: www.youtube.com/watch?v=-cw2gXq83n8
Вроде не видел подобного.
Надеюсь локализацию сделают быстро.
А то придется качать пиратку от фанатов (
Чем-то напоминает Recore.
Отлично выглядит. Так, как и должна.
Еще показали ролик и автозаправку, которой нет на скриншотах (только торговый автомат)
Как же я жду эту игру!!!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Borderlands 2
2012 г., action, rpg
Borderlands
2009 г., action
Прямой эфир
The Surge: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 17:20
Наверх ↑