2 марта 2017 2.03.17 53 288

Gearbox показала технические скриншоты Borderlands 3

Компания Epic Games устроила большую конференцию на GDC 2017 — разработчики рассказывали о своём движке Unreal Engine 4, а также приглашали на сцену представителей студий-партнёров. Одной из них оказалась Gearbox Software — она принесла рабочие материалы из Borderlands 3.

Обратите внимание: это чисто технические скриншоты, которые показывают те или иные особенности движка. Поэтому никаких красивых видов здесь нет — снимки предназначены для коллег по индустрии, а не для массового пользователя. Gearbox демонстрировала, чего сумела добиться с «мотором» на текущий момент.

Заметим, что глава Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) вместо Borderlands 3 говорил «следующая игра в серии Borderlands». Поэтому готовьтесь, что разработчики могут выдумать ещё один какой-нибудь «пре-сиквел» вместо прямого продолжения! На скриншотах узнаётся характерный стиль с чёрной обводкой, а лицо персонажа скрыли, потому что это некто известный публике. Кроме того, показанные материалы не обязательно попадут в финальную версию игры.

Увидеть снимки в контексте выступления Питчфорда вы можете в записи конференции Unreal Engine 4. Поклонники предполагают, что на производство Borderlands 3 уйдёт ещё около 18 месяцев — на это намекали заявления Take-Two и Gearbox в 2016-м.


Поддержи Стопгейм!

Borderlands

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанры
Дата выхода
20 октября 2009
3.2K
3.8
2 128 оценок
Моя оценка

Borderlands 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 сентября 2012
4.8K
4.2
3 569 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Стиль такой, поэтому разница слабо ощущается, я думаю что детализация локаций должна сильно возрасти.
Как фанат могу возразить, прошел обе части в одиночку, скуки не почувствовал.
Игры на кооп рассчитаны. А если играл один, то не удивительно, одному там бегать довольно скучно. Как фанат серии могу сказать.
Чето так и не прошел не одну часть. Зато квест от тейтел прошел залпом.
Я как минимум вижу PBR, больший полигонаж, качественнее тени и сабсерфейс шейдер.
там есть легендарки, фарм

а то есть в игре есть элементы рпг


Связи никакой.
Прямым текстом же говорили, что это техно-демо Борды 3.
Гирзы в этом плане довольно неоднозначны, они умеют с размаха прыгнуть в лужу. Глядя на их послужной список, мне часто кажется что со второй бордой у них просто звезды совпали и это не только заслуга талантливых художников и сценаристов, на которых игра во многом держится, а именно что получилось так хорошо, потому что не получилось плохо.
Нет, это не совпадение. Вторая Бордень была сдлана на основе первой и отзывов фанатов. Локации стали интереснее. Больше треша и угара, меньше нудятины и прочего. Я уже не вспомню всего по пунктам, но именно то что разрабы прислушались и привело к успеху второй борды. Все тоже самое но лучше.

Ну а неудачные проекты у всех бывают. Мы не знаем о многих проектах которые не дожили даже до тизера. И такого полно у большинства студий.
Ну кстати 2 часть вполне годно и в одного играется.
То, что исходит из самого названия. Role-playing Game. Игра дающая возможности и простор для отыгрыша в самой игре. Не в голове игрока. Не в пределах одной единственной линии. Всевозможную прокачку и лут называли «элементами РПГ» только потому, что именно в РПГ они встали на широкую ногу и именно оттуда были заимствованы в другие жанры. В 2017ом году (а также несколько лет до этого), когда две из трех игр любого жанра имеют ту же прокачку, называть это «РПГ» уже просто плохой тон.
Ну тут наврятли они обосруться, всетаки не первую борду уже делают. Да и МОБА жанр не для всех.
Как нефанат прошел первую часть в одиночку, показалось выше среднего. При запуске второй части показались «те же яйца, но в профиль», поэтому выключилась на первой тройке уровней. Кому отлично зашла первая — должна и зайти вторая. У меня не срослось.
всего лишь скриншот, судить нельзя ещё
По 7 скриншотам, сделанными профессионалами для профессионалов в целях демонстрации графических возможностей.
Очень жду, все-таки одна из самых любимых мной серий.
Ну а неудачные проекты у всех бывают.

Неудачные? Да, у всех. Но далеко не у всех «неудачные проекты» уровня Aliens: Colonial Marines. Алмаз игростроя и просто из рук вон уникальное творение, из-за которого я до сих пор косо на Gearbox смотрю.
Читай также