28 февраля 2017 28.02.17 121 315

17 минут геймплея Mass Effect: Andromeda — миссия на лояльность Пиби

До выхода Mass Effect: Andromeda, назначенного на 21 марта, осталось меньше месяца. Однако для преданных поклонников даже этот срок может показаться вечностью. Тем более что BioWare довольно скромно демонстрировала геймплей грядущего ролевого экшена.

На наше счастье, интернет-портал IGN сумел раздобыть у разработчиков аж семнадцать минут игрового процесса Mass Effect: Andromeda в разрешении 4К и с кадровой частотой 60 fps, в ходе которых Сара Райдер берётся за миссию на лояльность от синекожей спутницы, азари Пелессарии Б’Сэйл.

Обратите внимание, что IGN постарался не испортить никому удовольствие, поэтому видеоролик смонтирован таким образом, чтобы вы смогли избежать нежелательных спойлеров касательно сюжета Mass Effect: Andromeda.

 

Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 301 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

А давай таких же стопкадров наделаем с разных фильмов где живые актеры? Там тоже смишнявок можно настопать. В любом фильме. Как и в любой игре где, якобы, лицевая анимация лучшая.
Увеличение длительности игры минут на 10-15 за просто так?
На 12 секунде ржал как конь. Что у нее с лицом? :) С анимацией и рожами Пивовары конечно налажали…
Хм… чтоб не открыть случайно во время боя очередной контейнер, или просто нет желания открывать, а тут ты пробегаешь и кликаешь X. Иногда на X тот же прыжок назначен. (когда я говорю X, имею ввиду не XBOX'овский X), в случае бокса, то на эту же кнопку назначают перезарядку, так что смысл тот же, что и выше написал.
Ну и рожа у тебя шарапов райдер!
Тоже самое хотел сказать. Любая мимика на переходах периодически выдает нелепые виды. Только вы их не замечаете в динамике. В статике хороши только постановочные фотки или «удачные кадры». Тут все прицепились и орут как все плохо. Да нормально все.
А ты попробуй глянуть на выражение лица практически любого пытающегося выдержать равновесие человека в маршрутке, когда та резко дернется вперед. Ржать будешь еще больше ;)
Точный ответ наверно никто не скажет. Но как по мне логика примерно такая. Первое — унификация интерфейса для консолий и ПК. Если обратить внимание что в консолях преобладают плавные линии а первая ассоциация с кнопкой — круг. Второе, подобный подход если не исключает то предотвращает спонтанное срабатывание того же открытия инвентаря. Это кажется удобным. Мало кому нравится по ошибки всё время открывать инвентарь.
Про растягивание времени игры уже сказали, но тут важно уточнить, глядя на прогресбар ты как бы ощущаешь что действие совершается, увеличивается «важность» и как следствие эмоциональный отклик от игры. Ты как бы вкладываешь «время» в игру и по тому лояльные к ней. Звучит как бред, но на практике работает.
Как то так. На практике скорее всего кто-то придумал и реализовал успешно, а остальные подхватили как «моду» на геймдизайн решение.
Не могу понять что именно… что то прям отталкивает от увиденного… и это при том, что я очень люблю и уважаю серию МЕ.
Господа, поясните такой момент: почему в играх стало модно открывать контейнеры/совершать действия при участии круглого прогрессбара?
В смысле раньше было press x to interact / to open, а стало HOLD x to interact / to open. В чем прелесть сей геймдизайнерской находки?
Не знаю что вы увидели, но я увидел все тот же Mass Effect. Прямо миссия из 2 или 3 части. Куда-то приземляемся, идем, что-то ищем, встречаем врагов, расправляемся с ними, что-то находим, финал. Единственное конечно боевка немного по другому выглядит. И конечно хотелось бы до релиза в роликах увидеть продолжительные диалоговые сцены.
Обратите внимание, что IGN постарался не испортить никому удовольствие, поэтому видеоролик смонтирован таким образом, чтобы вы смогли избежать нежелательных спойлеров касательно сюжета Mass Effect: Andromeda.
Не мешайте людям. Сейчас новый тренд, хаить анимацию в МЕ:A.
Сейчас новый тренд: завышать ожидания, ненавидеть все подряд и возводить ненависть в культ.
Так они намеренно режут диалоги из все показанных роликов. Так что сколько там сюжета будет понятно только в самой игре.
Почему-то очень не понравились текста. С одной стороны, вроде здорово, что они постарались каждый момент «оживить», чтобы герои всё время что-то говорили и реагировали, с другой стороны они это как-то хреново сделали. Просто буквально каждое действие аки кэп озвучивают: «надо найти кнопку»-«вот и кнопка»-«это кнопка откроет дверь»-«открываю дверь кнопкой»-«враги идут»-«враги не идут»-повторить. А когда сказать нечего отделываются какими туповатыми-то шутейками «оп, ай, упс, ща мы вмажем, эти плохие» и т.д. Героиня хоть и в шлеме, но уже подбешивать начала.

Наверное, это какое-то субъективное восприятие, но почему-то зацепилось((

А остальное что-то вообще никаких эмоций не вызывает(( Хотя, блин, хочется хороший масс эффект.
Ну так IGN все вырезала из ролика
Можно бесконечно наблюдать за тремя вещами:
— Как горит огонь;
— Как течет вода;
— Как ползет полоска в прогрессбаре.
Читай также