17 минут геймплея Mass Effect: Andromeda — миссия на лояльность Пиби
До выхода Mass Effect: Andromeda, назначенного на 21 марта, осталось меньше месяца. Однако для преданных поклонников даже этот срок может показаться вечностью. Тем более что BioWare довольно скромно демонстрировала геймплей грядущего ролевого экшена.
На наше счастье, интернет-портал IGN сумел раздобыть у разработчиков аж семнадцать минут игрового процесса Mass Effect: Andromeda в разрешении 4К и с кадровой частотой 60 fps, в ходе которых Сара Райдер берётся за миссию на лояльность от синекожей спутницы, азари Пелессарии Б’Сэйл.
Обратите внимание, что IGN постарался не испортить никому удовольствие, поэтому видеоролик смонтирован таким образом, чтобы вы смогли избежать нежелательных спойлеров касательно сюжета Mass Effect: Andromeda.
Читай также
Лучшие комментарии
шараповрайдер!Про растягивание времени игры уже сказали, но тут важно уточнить, глядя на прогресбар ты как бы ощущаешь что действие совершается, увеличивается «важность» и как следствие эмоциональный отклик от игры. Ты как бы вкладываешь «время» в игру и по тому лояльные к ней. Звучит как бред, но на практике работает.
Как то так. На практике скорее всего кто-то придумал и реализовал успешно, а остальные подхватили как «моду» на геймдизайн решение.
В смысле раньше было press x to interact / to open, а стало HOLD x to interact / to open. В чем прелесть сей геймдизайнерской находки?
Наверное, это какое-то субъективное восприятие, но почему-то зацепилось((
А остальное что-то вообще никаких эмоций не вызывает(( Хотя, блин, хочется хороший масс эффект.
— Как горит огонь;
— Как течет вода;
— Как ползет полоска в прогрессбаре.