Меню
StopGame  Игровые новости Системные требования и новый брифинг Mass Effect: Andromeda

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.05.2019 — Анонс Arma III: Contact, Call of Duty 2019, деньги CD Projekt, релиз Conan Unconquered…
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

Системные требования и новый брифинг Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda
Игра: Mass Effect: Andromeda
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 21 марта 2017 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
На страничке Mass Effect: Andromeda в цифровом магазине Origin наконец-то появились системные требования. Напомним, что новая часть космической саги разрабатывается на движке Frostbite Engine от DICE. Для полного некстгена на максимальных настройках придётся подготовить довольно мощный компьютер.



Минимальные системные требования:

• Операционная система: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10;
• Процессор: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350;
• Оперативная память: 8 Гб;
• Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 Гб или AMD Radeon 7850 2 Гб;
• Место на жёстком диске: не менее 55 Гб;
• DirectX 11

Рекомендуемые системные требования:

• Операционная система: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10;
• Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350;
• Оперативная память: 16 Гб;
• Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 3 Гб, AMD RX 480 4 Гб;
• Место на жёстком диске: не менее 55 Гб;
• DirectX 11.

Также на страничке инициативы «Андромеда» появился предпоследний брифинг, посвящённый оружию в Mass Effect: Andromeda. По большому счёту, он во многом повторяет прошлонедельный обзор боевой системы.

За просмотр всех брифингов вам выдадут трофейный шлем, поэтому не забудьте отметиться здесь.



А ещё Mass Effect: Andromeda ушла на золото и точно появится в продаже для PC, PlayStation 4 и Xbox One 21 марта.


Комментарии (202 шт.)
Фуф, на минималочках на моём ноуте пойдет, могу теперь предзаказ делать со спокойной душой.
Так же)!
у тебя в ноуте i7?
Ага, вот только оперативки маловато, да и видеокарта — gtx 850m.
Подумываю проапргейдить ноут. Никогда раньше такой дичью не занимался. Лучше бы ПК себе взял бы, с ним легче.
я тоже думал, что я ноут таскать буду, в итоге он у меня вместо ПК стоит, понял как жестко сфейлился только спустя некоторое время и очень жалею, что не собирал ПК
Понимаю твою боль, бро
Так купи ПК, зачем апгрейдить ноут?
А ты представь сколько будет стоит собрать пк?
70к минимум.
А для ноута только планка оперативки и видеокарта. Проц у меня топовый, а вот остальное железо прихрамывает уже.
Именно заменить видеокарту возможности в ноуте нет как бы. Она часто впаяна в плату, но если нет, то замены не продают и надо выдирать части из других ноутов и чего-то пытаться делать, однако они опять же разных размеров и далеко не факт, что подойдут.
Есть только вариант поставить внешнюю видеокарту, а для этого нужен специальный блок, который тоже денег стоит. Так что «апгред» ноута мутная тема и всё совсем не так легко.
В некоторых ноутах видеокарта идет отдельной платой, проц также меняется. Но это не перестает быть дичью. Ноут хорош для командировок и учёбы в другом городе.
И я об этом выше написал ниже первой строки текста, а о процессорах даже не заикался.
Именно была идея с внешней видеокартой. Полностью согласен что это тот ещё геморой, но увы, других вариантов не вижу.
Топовый проц? В ноутбуках впринципе не бывает топовых процов:) Туда ставят слабенькие обрезки, называя их i7 маркетинга ради.
К тому же, видеокарту если и удастся поменять, то опять же на ноутбучную, говняную.
Забей на идею апгрейда ноутбука (даже звучит смешно:)), и собери комп в пределах 40К, который будет тянуть всё в фуллхд на высоких настройках.
Да ладн, норм стационарник можно и подешевле сделать, разве что если экран нормальный хочешь, то он достаточно большую часть бюджета сожрет, но первое время можно к ноуту подключить и юзать его как экран, а клавомышь это фигня
С барахолки можно собрать комп за 25 т.р. С учетом того, что карты Geforce серии 1050 и 1050Ti можно купить от 7,5 и 10 т.р. рублей соответственно. Конечно не без танцев с бубном, но если постараться то вполне можно. Естественно цена без монитора и девайсов.
Ничто не мешает заказать ту же PS4 slim. Согласен, что для ПК-боярина (если ты таким являешься) это может звучать дико. Но на деле для ноутбука или старого ПК это оптимальный (читай менее затратный) апгрейд.
Ну да, игры по 4-5к — это очень оптимальный и менее затратный вариант. Себя-то хоть обманывать не стоит. Говорю как владелец добротного ПК и PS4.
Когда у тебя устаревший PC и PS4, выбор в сторону консоли становится очевидным)))
Вообще, если собирать хороший игровой PC-конфиг с нуля или покупать PS4 с нуля, суммарные расходы на железо и игры сравняться смогут только после покупки 15-20 игр.
Ну да, так и есть. Если ты казуал или большой занятой дядя, играешь в игры по праздникам, иногда с друзьями, то консоль — неплохое приобретение. Но если ты жить без игорей не можешь, то брать стоит как минимум нормальную игровую машину, а лучше вместе с консолью, сугубо под эксклюзивы.

Я вот 95% времени на ПК играю. Играю ежедневно. Но когда хочу чего-нибудь нового — расчехляю консоль. Сейчас начал залипать в Guitar Hero Live. Сам сожалею, что не имел возможности проследить за возникновением культуры подобных игр в частности и консольных эксклюзивов в целом. Но понимаю, что в банально не потянул бы финансово такое увлечение 10-15 лет тому назад.

Нынче вопрос целесообразного вложения финансов стоит особо острым ребром для среднестатистического игрока. Выбирать нужно с умом. И пускай относительно дешевая консоль не вводить в искушение — оно в довольно резвом темпе сравнится с игровым ПК. А консольный цикл, замечу, не менее 5-6 лет длится.

«Выводы, как всегда — остаются за вами»
Вообще согласен, но последние прецеденты с про и скорпио как-то настораживают, чтоб не перешли на гораздо более маленький цикл. Хотя к появлением действительно мощного нета думаю начнется расцвет стриминговых сервисов и железо отмирать начнет, как консольное, так и пкшное.
начнется расцвет стриминговых сервисов и железо отмирать начнет, как консольное, так и пкшное.
И это ужасно, на мой взгляд. Просто ужасно.
Причины:
— Без интернета не поиграть;
— Без нормального интернета с комфортом не поиграть;
— В случае падения сервиса ты остаешься ни с чем и все, что ты покупал уходит в никуда (игры на дисках — наше все). То есть, ты тотально зависишь от поставщика услуг. Ни шагу в сторону если сервис отжил свое и ты хочешь что-то потрогать спустя время;
— Сетевые сервисы всегда будут иметь лаг отклика, как ты их не оптимизируй;
По-моему очень во многих играх уже без интернета не поиграть, да и мы в 2017 году живем, интернет вполне себе не проблема.

Ну и насчет падения сервиса — как бы сейчас, будь то пс, в случае падения псн, или бокс в случае падения лива, или даже пк, в случае падения стима — так то тоже геморрой большой.
По-моему очень во многих играх уже без интернета не поиграть
Ну разве что кроме большинства сингловых.
Ну и насчет падения сервиса — как бы сейчас, будь то пс, в случае падения псн, или бокс в случае падения лива, или даже пк, в случае падения стима — так то тоже геморрой большой.
Вот это меня и огорчает: жесткая привязка к сервису. Мне нравится, что на старых консольках пользовались дисками: в их игры _можно_ поиграть спустя годы)
Аналогично можно найти старые PC-диски.
Ну типо технологии развиваются, не вижу в этом ничего плохого)

С тем же успехом можно сокрушаться по поводу привязки к бензину или любому другому топливу, вот раньше лошадям это было не нужно. Можно было не напрягаться и весело добираться из точки а в точку б годами. Расслабься, рассуждая если бы да кабы, вообще можно к экзистенциальному кризису прийти)
Хорошая позиция и, в целом, выгодная. Мой PC стремительно устаревает и мне уже лень идти в магазин за новой видюхой за 35к (а на меньшее я не согласен), поэтому продам имеющуюся и буду дальше сидеть на PS4. Или буду держать ее только ради Dawn of War III. Кроме RTS PC-эксклюзивного меня ничего не привлекает)
Насчет консольного цикла — тут зависит от совести разработчика консоли. У Microsoft совесть год назад появилась, и мне нравится, что они делают с Xbox One в плане совместимости и раздач игр.

На PC проблем с совместимостью поменьше, однако, чтобы запустить что-то древнее из эпохи Win'95/WinME уже приходится плясать с бубном. Даже по работе когда приходится раскапывать старые БД со старым софтом где хранилось что-то когда-то, приходится изрядно попотеть, чтобы под Win8/10 завести то, что писалось под 16-битную среду.
Вообще, мы берем сферического коня в вакууме, когда говорим о стоимости игр на консолях и PC. Мы берем стартовую цену без учета скидок и вторичного рынка. Больше 70% моих игр для консолей были куплены либо с рук, либо по скидкам и стоили явно меньше 1500-2000 рублей)
Не спорю, что в Steam несколько раз в год случаются тотальные скидки в духе «Just Cause 3 за 359 рублей», однако The Evil Wtihin, Wolfenstein: The New Order, Alien: Isolation, Titanfall, Metro Redux и ряд других игр были куплены либо могли быть куплены мной для Xbox One за 329 рублей. Не забываем и про большие распродажи от Sony и Microsoft.
Это к слову о том, как подходить к трате денег на игры: с умом можно дождаться скидок или раздач или пойти на вторичный рынок. Нет ультимативного решения «ПК лучше» или «консоль лучше».
ПК 40к, PS4 — 25к. Разница в 15к это 3-4 игры максимум.
Хороший игровой конфиг не будет стоить 40к.
Core i5 — 15к, GF 1060 — 20k (1070 — 32k), кулер — около 600-1000 деревянных, 8-16GB RAM — от 4 до 10k, зависит от типа, нормальная мать, не порезанная на куски — от 5-6k, БП без дешевых компонент — от 3k, корпус — от 2к, винт на 1 ТБ — 4к. В идеале еще SSD для ОС — еще 4к.

Если считаем из 15к, то если брать РАЗНИЦУ, это — 7-8 игр (2000 разница между 2000 и 4000 рублями). Если брать реальные хорошие игровые конфигурации, разница становится еще больше.
i5 — 12к, кулер боксовый, вполне достаточно, 1060 6gb — 17к, 8gb ОЗУ — 3.5к, БП и за 2к хорошие есть, MB режут не по тем компонентам, что для нас тут важны, в 4-5к уложимся, HDD 3.5-4к. Итого 45к и ничего плохого там не будет, кроме психологического дискомфорта, что у тебя там недорогая мать и т.п.
Согласен со всем, кроме рамы. Её сейчас всё-таки лучше иметь 16 gb, не такая уж и большая переплата. Ибо есть игры, которые уже спокойно кушают до 8 гигочков и не давятся, например та же последняя Ларка с ультра текстурами или новый Резик- ну это те, которые я знаю, возможно их уже и больше.
Это если нахватывать по абсолютному минимуму и в магазинах без накрутки (коих мало, у нас в городе такое возможно либо через заказ из Москвы с помощью НИКСа, либо с помощью технопоинта), без фарша и с урезанной матерью. Последняя имеет свойство оказывать различные эффекты на установленное в нее железо. Ну да ладно.
Собирать такой комп, это как есть целый месяц бомж пакеты
Эм, нет. Даже будучи обычным студентом, надо просто после пар не на жопе сидеть, а устроиться на подработку. Желательно на несколько.
Да-да. Чувак дело пишет, я буквально вчера мониторил цены по Краснодару, и как раз в 45к можно уложиться, но мне хочется именно топ машину собрать в кои-то веки, так что стоит накинуть ещё SSD, проц i7, и ОЗУ 16gb DDR4, ну и кулер хочу «по мощнее», дабы точно всё было супер гут.
Вот и выходит у меня 70к примерно. Чёртов SSD и DDR4 стоят не мало, но это уже мой бзик, пару месяцев поработать в вечернюю смену — и будет топ комп.
Экран уже имеется, BENQ GC 28''. Как раз под такую машину пойдет.
Кто тебя заставляет брать игры по 4-5К??? У самого PS4 и ПК с gtx1080. На PS4 еще ни одну игру дороже 2.5К не купил. В том же PSstore распродажи гораздо чаще, чем в стиме. Тот же Uncharted 4 за 1.6К продается, к примеру. Если у человека нет денег и игры раньше он брал только на торентах, то на PS4 тоже можно играть забесплатно купив игру на Авито, пройти ее и продать за тот же ценник (или даже дороже, сам так иногда делал). Чем не вариант. А то, что на консолях игры по 4-5К это обычный стереотип, обычно через 2-3 месяца дают хорошую скидку. И кстати про цены на ПК. Сколько стоят такие отличные игры как Forza Horizon 3 или Halo Wars 2. Повторю, сам играю на ПК и консоли и знаю где что сколько стоит.
покупка бу дисков с последующей продажей очень простое дело, особенно если житель больших городов.
ещё никогда не покупал игры за фулл прайс.
Если покупать игры на распродажах и меняться с дисками с друзьями, то выходит ГОРАЗДО дешевле
Боже упоси! Я бедный студент, который вечерами ищет подработку, откуда у меня по 4-5к на игру?! Меня только святой Габен и спасает со своими скидками. Когда-никогда решусь раскошелиться на предзаказ (после No Man Sky вообще к этому делу отношусь с большим подозрением) особо ожидаемых мной игр (например Battlefront и Fallout 4), но не более.
Но вот про сбор нового ПК, заместо апгрейда ноута я подумаю, всё же мыслю правильную товарищи в комментариях толкают — геморрой это жуткий.
Короче время покажет.
на консолях есть перепродажа игр на Авито. тогда вообще можно за бесплатно играть, если, конечно, тебе не нужна игра в коллекции.
Если продавать и менять с умом — да, практически бесплатно за счет вторичного рынка.
Официальное пиратство. Что может быть лучше.
Показать картинку


Игра отправилась на «золото».
Я попадаю, ура )
Было бы время для игры…
А так же появилось куча отзывов. И есть весьма настораживающие, например, от сайта PC World.
скрытый текст
«Миссии стали более медленными, даже простая «стреляй во все, что движется» миссия в Андромеде не такая прямолинейная, с несколькими путями прохождения и дополнительными заданиями;
Экшен захватывает, новая система боя более быстрая и насыщенная;
Много пустого места, даже за те 20 минут, что автор катался на Номаде;
Первое впечатление о мире — напоминает Hinterlands: много контента, но он не связан между собой и не особо интересен. Вражеские лагери, куча «иди туда и нажми кнопку» квестов, сбор ресурсов и периодические сюжетные моменты;
Фреймрейт резко падал в больших боях и сценах в оживленном поселении, иногда даже ниже 30 fps, а во время поездки на Номаде стало еще хуже. Возможно, проблема была в разрешении 4K, с которым тяжело справится даже GTX 1080;
Лицевая анимация странновата, есть проблемы с синхронизацией речи.»
И вот как мне теперь делать предзаказ? Хотя, может ко времени релизу допилят все эти рассинхроны и фризы. За содержимое «своеобразных» квестов я не сомневаюсь, только что первый МЕ перепроходил, там такая же шляпа, и как по мне, хуже от этого игра не стала.
Она уже ушла на золото, ничего не допилят теперь. Только если патч первого дня.
Зарёкся с предзаказами после: Batman: Arkham Knight, Xcom 2, Deus Ex MD и Dishonered 2, теперь не за какие кавришки, только через пол года после выхода…
К тому времени как раз и DLC какое-нибудь выйдет.
Зарёкся с предзаказами после: Batman: Arkham Knight, Xcom 2, Deus Ex MD и Dishonered 2

Долго же до тебя доходит! С четвертой попытки только! Или ты слишком оптимист и пытался верить в людей до последнего, сочувствую…
А по делу, остается теперь только дождаться отзывов, батареи патчей и через полгода-год можно брать, возможно даже без распродажи. (я так обычно и поступаю)
Если игра окажется фейловой, то цена может быстро опуститься, но скипать ее совсем все равно не стоит, особенно если первые три части пришлись по душе.
А что рыжее божество думает по поводу новой части? Ну, хоть крупицы какие-нибудь из того, что можно озвучить публике.
А что рыжее божество думает по поводу новой части? Ну, хоть крупицы какие-нибудь из того, что можно озвучить публике.

Надо для этого провести ритуал… и открыть осла
Закрыть не забудь, а то простудишь.
То, что Андромеда будет дрочильней понятной уже по рекламному контенту. Даже не знаю, на сколько нужно любить сай-фай, чтобы в это предполагаемое говно гонять. Будет круто, если ошибусь, и самое интересное нам не показали. Это же так в духе современной индустрии.
Много пустого места, даже за те 20 минут, что автор катался на Номаде;
Первое впечатление о мире — напоминает Hinterlands: много контента, но он не связан между собой и не особо интересен. Вражеские лагери, куча «иди туда и нажми кнопку» квестов, сбор ресурсов и периодические сюжетные моменты;


Короче исходя из этого просто очередная эталонная дрочильня на вроде Инквизиции концепцию которой использовали еще исходя из гораздо более ранних новостей. А хотелось верить…
За просмотр всех брифингов вам выдадут трофейный шлем, поэтому не забудьте отметиться здесь.

хм, а про это не знала. вот за это спасибо.
Как я понял пистолеты-пулеметы убрали.
Нет, просто они теперь в той же категории, что и пистолеты, но переживать не нужно, поскольку можно взять орудия одной категории, хоть во все 4 слота.
не ну серьезно? с такой то графикой что нам показывали такие требования? они решили как обычно с запасом предъявить, что бы потом отсутствие оптимизации на это списать.
И что там завышено?! Андромеду потянет даже мой ноут который куплен 4 года назад.
Графон нууу не полный калл, но явно не соответствует заявленным требованиям. Как обычно системки завышены. Плюс бесит в Андромеде уродская анимация лиц
Зашёл в гугл, выбрал первое что попалось, потом посмотрел на скриншоты и ещё раз убеждаюсь, что видимо
такие

или
такие

черты лица слишком тонкие, а значит близко к нелюбимому слово «идеальные», которого не существует в сферичном мирке дизайнеров персонажей Bioware. Толстые носы, огромные щёки. И ладно если бы было разнообразие, так нет, каждый персонаж. Сказывается типичная фишка современных разработчиков, рисовать лица не с актёров, а с кого попало, с третьего уборщика справа, работающего в студии по воскресеньям.
Теория интересная, но конктретно Сара Райдер рисовалась с актрисы Jayde Rossi.
Да, конкретно насчёт неё я знаю, хотя мы все видели как выглядит актриса, а как персонаж. Интересно, как рисовались остальные, ведь лица совсем не разнообразные в своём виде, по крайней мере те, что нам показали.
Хз, я не особо понимаю бугурта. Мне нравится не все показанные персонажи и я рад, что Пиби переделали, но мне по кайфу, что телочки в Андромеде не выглядят одинаковыми стереотипными топ-моделями. Еще бы прическу Коре сменили на что-нибудь более соответствующее обстановке — и вообще кайф.
Ну судя по новостям, там можно будет Райдерам дикие прически делать, хоть кислотного цвета=) Типа не военные же(не мои слова, так в одном из превью было)
Полностью солидарен.
Ну не знаю, я бы совершенно не расстроился, если бы там бегали топ-модели с победилдами наперевес!) Странно, при всех моих вкусах и том факте, что все ММО им полностью соответствуют, я не люблю ММО. Хотя тут дело именно в способе игры, а не контенте (терпеть не могу мульты).
Иди в фоллаути4, обмажь его модами и пусть там у тебя шлюпки с победилдами бегают.
Константин, а Вы умело под гетеросексуала мимикрировали.
Ну лицо М-райдера более-менее нормальное. Хотя рассуждение в этом ключе приводит нас к несколько более интересным причинам подобного дизайна:
А ничего, что в игре есть редактор персонажей и можно создать лицо себе по вкусу.
Но ведь лица напарникам настроить нам не дадут.
Да не про это говорится. Автору интересено, как скажем из красивой Джэйд Росси вышла настолько ужасная Сара Райдер. Простейший пример Миранда Лоусон и Ивонн Страховски. Кто-то даже скажет, что Миранда вышла чуть красивее своего реального прототипа.
и правда, в игре красивее)
С лицом у Миранды все норм, как и у Ивонн, а вот игровая задница подкачала, в реальности то поприятней формы будут))
Ну, судя по «качеству» перевода актрисы в 3д модель, тут либо художники были под градусом. Либо актриса перед этим была месяц в запое
То есть, выходит, что модельку специально изуродовали, а это наводит на ещё большие размышления
Показать картинку


Вот если что с убранными волосами
Показать картинку
ужас какой сделали из оригинала
Мне кажется что у них большие проблемы с анимацией, и делали её скорее всего в ручную, но под общий шаблон, и у женских персонажей из-за этого большие челюсти. Может если бы сделали как на этом фото, то багов анимации было бы еще больше и еще хуже бы выглядело. Это ни разу разрабов не оправдывает, я просто пытаюсь придумать причину почему из красивой модели сделали крокодиллера в игре)))
конктретно Сара Райдер рисовалась с актрисы Jayde Rossi

хм, если за фем-Шепард было как то идеологически неловко, лично мне, играть, да и внешность у фемок в первых частях была ну так себе, то здесь я знаю кто из Райдеров будет обтирать мой экран своими булками!!!))) (плюс если стоковое лицо можно немного отредактировать, было бы просто супер!)
(плюс если стоковое лицо можно немного отредактировать, было бы просто супер!)

Можно же. Заявили, что брата и сестру можно изменять
Изменять можно было и раньше, но меня интересует именно возможность редактировать готовое стоковое (то что у Райдер по умолчанию), а не стоковые шаблоны разных рас.
Чооооооо? Если бы ты не написал, то я в жизни ее не узнал…
Показать картинку
Ну да, это же так интересно и реалистично, когда ты бегаешь голливудской моделькой в скафандре, а вокруг тебя одни глянцевые звёзды…
Кек, стало быть ты и кино не смотришь потому, что там снимаются «нереалистичные» «голливудские» модели? Ну это просто апофеоз логики лгбтшников…
Ты видимо от жизни отстал или Трансформеров пересмотрел:) В нормальном кино как бы уже давно политика более харизматичной внешности и хорошей игры, нежели пустой глянцевой картинки.
Да нет, это видимо ты живёшь в своём лгбтшном мирке, раз харизматичная внешность для тебя обязательно противоположность привлекательной модельной внешности (хотя конечно, вполне возможно, что под «харизматичной внешностью» вы подразумеваете жируху с кислотным цветом волос). Про то, что ты видишь ставку на хорошую игру я вообще молчу.
При чем здесь ЛГБТ, лол?
Господи Иисусе, да что же тебе так покоя не дают лгбт'шники?:) Они с тобой там ничего не сделали в тёмном переулке случаем, нет? А то мне уже страшно за тебя… И причем тут вообще они, лол?:))) Ты для начала почитай и поинтересуйся что это за движение и что там пропагандируется…

(хотя конечно, вполне возможно, что под «харизматичной внешностью» вы подразумеваете жируху с кислотным цветом волос).

Ну это наглядно показывает, какой у тебя уровень мышления и понимания… Жаль тебя:) Харизматичная внешность в кино -это как правило совокупность коммуникабельности и отличной актёрской игры. Внешность безусловно важна, но она играет далеко не первостепенную роль, когда речь заходит о хорошем кино.(ну или игре)

Про то, что ты видишь ставку на хорошую игру я вообще молчу.

Ну на что ты делаешь ставку я уже понял, исходя из твоих «убер-конструктивных» ответов… Как говорится: кто о чем, а вшивый о бане:)
Там пропагандируется травля, к примеру такая lurkmore.to/Мэттью_Тейлор а ещё погромы во время народного избрания неугодных людей в лидеры страны.
Ну да ладно. Собственно я уже и не ждал от тебя ничего кроме дополнительной порции оскорблений и высмеивания, лишний раз подтверждаешь свою идеологическую принадлежность.
Там пропагандируется травля, к примеру такая lurkmore.to/Мэттью_Тейлор а ещё погромы во время народного избрания неугодных людей в лидеры страны.
Ну да ладно.

Лол! Только причем тут лгбт сообщества то?:))) Ещё раз: погугли пожалуйста, что из себя представляет лгбт движение, на что оно направлено и кто в него входит.(Желательно с картинками). Ну просто реально уже смешно:)

обственно я уже и не ждал от тебя ничего кроме дополнительной порции оскорблений и высмеивания, лишний раз подтверждаешь свою идеологическую принадлежность.

Это говорит тот, кто меня безосновательно причислил к лгбт сообществу, начал на этом настаивать с абсолютной безграмотностью, а потом ещё и определил моё предпочтение во вкусах… Я смотрю у тебя ещё и ЧСВ чуток завышено.
Смех вызывает только твоё искреннее непонимание реального положения вещей. Это явно тебе тут гуглить реальность надо.
Ну да ладно.
Ну естественно, чего от тебя ещё можно было ожидать:) За отсутствием фактов и примеров начал косить стрелочки… Так типично, что даже не смешно. Бобик сдох:(
Просто для справки. Ты сейчас споришь с человеком, который верит в господство рептилойдов, что рак можно вылечить содой и т.д. До этого видел такой же спор с ним на Шанобке… Просто забей, пожалуйста
Чувак, Тейлора травили феминаци в целом и левацкий The Verge в частности. :')
Ты немношк позоришься С:
Да он бревно, Костя:) Я ему дал хороший совет почитать и самому же разобраться в своей проблеме, но как видно это непостижимая сложность,… ЧСВ дороже:)))
Лесбиянки это одни из самых активных феминаци в их движении, а лгбт в целом всегда относились к сугубо левым организациям. На нынешнем феминистическом марше против Трампа было огромное количество радужных символов и лозунгов.
А ещё там была тьма традиционных семей с детьми и мигрантов. :) Не надо, чувак, просто остановись.)
И ты хочешь сказать, что эти традиционные семьи и мигранты не являются лгбт солидарными, и не поддерживают их движение? И не было там никакой тьмы детей с семьями, тупых школьников да, но не детей. А конкретно феминистки уже давно сливаются с лгбт и идут одной колонной.
В нормальном кино как бы уже давно политика более харизматичной внешности и хорошей игры, нежели пустой глянцевой картинки

На самом деле одно другому не мешает ни разу, другой вопрос что сложно совмещаемо, но возможно.
Объясняю. В таких играх, где всё ориентировано на сюжет и характеры персонажей, лицо должно влиять на характер, показывать его и рассказывать историю этого персонажа. Оно обязано быть харизматичным. Ты сам говоришь про харизматичную внешность. Покажи мне хоть одно харизматичное лицо? Единственный кто тянет на него — это отец Райдеров и то с натяжкой из-за возраста. Все лица тут, либо как в жизни, либо хуже чем в жизни. Нам показывают уже в который раз «внешность не главное» и все могут быть военными и учёными, но это слова для НАС. А ведь на мониторе персонажи и важна интересная история и персонажи, интересные и красивые одновременно. А почему бы и нет? Не жизнь всё таки. Это не мешает и не мешало никогда восприятию персонажа. Внешность и не должна быть главным, как и глянцевая картинка не должна быть главной. НО она не должна уходить ЗА характер, потому что и внешность и характер часть общего целого образа персонажа и они равнозначны. Всё главное. И я не уйду в депрессию, если персонаж будет выглядеть и вести себя намного круче, умнее и логичнее, чем я.
Проблема в отсутствии эмоций у персонажей в новом ME далеко не во внешности, а в просто дичайше уродской лицевой анимации, да и не только лицевой. Вообще отсутствие вменяемой мимики как таковой. Именно она тут играет решающую роль в отсутствии каких либо эмоций. Посмотри на персонажей в той же LA Noir или GTA5, там чего сплошь все модели что ли?:)- Нет, просто там качественно и дорого проделана работа аниматоров, видны живые эмоции, в них хочется верить. Я прекрасно понимаю, что такая работа безумно дорога и на это нужны огромные средства, но мне кажется, что Bioware не настолько беднее Rockstar, что бы не позволить себе качественных аниматоров и motion capture. Просто съэкономили на важной детали, а теперь уже поздняк метаться.
Само собой, когда речь идёт про анимацию и динамику, тут у Bioware большие проблемы, потому что игра на золото ушла уже, но я про про статитку веду речь.)
Ну мне видится, что в будущем они должны учесть эти косяки.:)
Нынче 3в модели настолько дорогие, что их не патчат. Разве что в следующей игре (если она будет). У меня складывается впечатление, что они такую статику сделали специально. Но честно, я и так вижу в жизни вокруг людей. Смысл мне их и тут видеть со всеми косяками внешности и характера? Станут ли персонажи от этого живее? Возможно. А интереснее, что намного важнее в истории? Не думаю)
Ну ясно, что не в этой:))) Да впринципе я и сам не особо доволен персонажами, но имеем что имеем… Сюжет бы не подвёл -это думаю самое главное.
Да кстати, по поводу того, что «в скафандре внешность не главное» и «нереалистичных голливудских моделей»
Показать картинку


Этому угольку слева, и сильной независимой женщине справа, не будут мешать их моднявые причесоны в скафандре?
Причем тут вообще их причесоны, если речь шла про другое?:) И никаких моднявых причесонов я у них в помине не вижу, обычный современный стиль.
з.ы. А ещё волосики имеют свойство укладываться назад, когда одеваешь шапку. Не слышали, не??
Даже тут умудряешься себе противоречить. Стиль современной моды, но ты конечно моднявости в этом не видишь, ты из своего вакуумного мирка вообще уже ничего не видишь. Ещё, я так понимаю, являешься ярым адептом лозунга «внешность не главное», который подразумевает самобытность во внешности, а не слепое следование за модой. И скажи пожалуйста, какое отношение эти модные хипстерские причёски имеют к самобытности? Ты говоришь о «нереалистичности» голливудских моделей в скафандрах, но в какой реальности ты увидел, чтобы космонавты регулярно тратили уйму времени на укладку сложных причёсок? В своей вакуумной?
О господи, ты точно из каменного века походу… Почитай пожалуйста определение моды и стиля, для тебя это походу одно и тоже.:)))

Ещё, я так понимаю, являешься ярым адептом лозунга «внешность не главное», который подразумевает самобытность во внешности, а не слепое следование за модой.

Это называется пустая демагогия и искажение моих слов. Внимательно прочти мои предыдущие посты и что конкретно я там говорю про внешность.

И скажи пожалуйста, какое отношение эти модные хипстерские причёски имеют к самобытности? Ты говоришь о «нереалистичности» голливудских моделей в скафандрах, но в какой реальности ты увидел, чтобы космонавты регулярно тратили уйму времени на укладку сложных причёсок? В своей вакуумной?

1. Это не модные хипстерские причёски. Выше уже написал: прочитай понятия «моды и „стиля“. А вот что такое модные хипстерские прически:
скрытый текст

2.Укладка и простое зачесывание волос рукой под головной убор для тебя также одно и тоже?:)) мда…
3. А ещё космонавты не стреляют огнём из рук и не владеют телекинезом, раз уж ты завёл речь о реализме…
О реализме ты тут речь завёл, а не я
Ну да, это же так интересно и реалистично, когда ты бегаешь голливудской моделькой

И хватит, твоё лицемерие и детское отрицание очевидного мне надоело.
Я завел речь о конкретной детали и на конкретную тему, не нужно искажать факты. Потом ты все поставил кверх ногами, приплёл всякие лгбт и прочий бред, а закончил стандартным уползанием в норку, за отсутствием фактов.
Но как я вижу, ты вообще отказываешься принимать здравый смысл. И глядя на твой возраст аж печально становится...:(
А у меня несколько другая претензия. Да, обычный современный стиль. ОДНАКО, это показывает, что нынешней Bioware плевать на свою вселенную, потому что ни одной такой причёски, разве что ГГ, не было в прошлых Масс Эффектах. Забываешь, что у нас тут не современная реальность, а очень далёкий год со своим сеттингом и почему-то ничто тут не похоже на Mass Effect. Я бы сказал, что тут нагнали куда больше так называемого фэнтейзиного сай-фая.
Да в том, что Bioware просрали ME это было видно ещё по первому трейлеру новой игры:) Это же мы щас просто разбираем косяки, не более. Надо всё-таки дождаться игры и уже делать окончательные выводы.
раз такое дело, то этот вопрос должен с первой части возникать.
Показать картинку

а вообще как их «моднявые» причесоны могут чему-то помешать? если грящуая игра вызывает столько негатива, то зачем так самоотверженно заходить в новости про нее? мне искренне интересно.
Да что Кора, что Сара даже с нормальной анимацией, были бы очень так себе, мне как и Sytrash-у не особо интересно смотреть на ничем не выразительные рожи, которые я и на улице могу посмотреть. Самое лучшее, когда персонаж как красив внешне(в рамках своего образа разумеется), так и интересен внутренне, именно так рождаются самые популярные персонажи.
В LaNoir эффект зловещей долины на ура проявляется. Головы подвижные и с живой мимикой, а вот тела нет. Из-за этого впечатление, что голова просто пришита к телу.
Да какие же вы все таки тупые. Уже слов нет. МОЖНО МЕНЯТЬ ВНЕШНОСТЬ. АЛЕЕЕЕЕЕЕ. УСПОКОЙТЕСЬ УЖЕ! Не нравится дефолтный персонаж просто поменяешь внешность.
Я разве вёл речь про ГГ? ТЫ ДАВАЙ ПОПРОБУЙ ДРУГИМ ВНЕШНОСТЬ ПОМЕНЯТЬ.
А разве речь не про гг. Во всех комментариях ноют про лицо главной героини.
щас бы в МЕ играть и требовать реализма от разрабов
Очевидно, что дизайнеры женщин не любят. А чего ты ждал? Bioware самое желаемое место работы для ЛГБТ-сообщества в сфере гейм-дева. Тем более, таковы нынешние противоестественные тренды в поддержку средненьких и страшненьких бабищ, которые, как намекают игры оной студии — тоже женщины, которые нуждаются в любви (сейчас словно продать что-то пытаюсь), и дико комплексуют глядя на красоток. Остается подождать, пока до самых тупых не дойдет, что природа всегда побеждает.

А пока что можно продолжать гонять Геральта. Ведьмак знает толк в красотках.
В продемонстрированных роликах и близко нет графона на эти требования. И вообще, там используется движок игры трёх летней давности, и визуально Андромеда почти ни чем не отличается от неё. Откуда взялись такие требования?
Откуда взялись такие требования?
От желания выпустить игру побыстрее и нежелания заниматься оптимизацией. Пипл всё равно схавает, зачем напрягаться?
1. Неоптимизированный порт с соснулек.
2. Гнусный маркетинг по продаже более мощного железа.
Ну движок же Frostbyte. Это значить отличная графика, при этом отличная оптимизация.
Вот системные требования Инквизиции, где был тот же Frostbyte
Показать картинку
и?? Инквизиция вышла 2 года назад. Твой пост доказывает что у Frosbyte отличная оптимизация.
В Инквизиции и Андромеде почти одна и та же картинка, при том что разница между ними 2.5 года, но у Инквизиции требования существенно ниже. Каким образом это подтверждает отличную оптимизацию движка?
ммм судим по видео youtube?? Или ты уже поиграл???
Инквизиции требования существенно ниже.

Так там по минималке, всё тоже самое, акромя проца, который на 900 герц мощнее. К тому же, Андромеда целит в 4К гейминг, так что в 1920 на 1080 должно идти лучше, поскольку ревьюверы связывали тех проблемы именно с игрой в 4К.
Если такие требования обусловлены 4к разрешением, то это надо чётко указывать, а так же указывать требования без 4к. Я к примеру в ближайшее время не собираюсь играть в 4к, так зачем же с меня требовать 16 гиг ОЗУ и новенькую NVIDIA GTX 1060?
Ну, когда был переход на 1920 х 1080, никто же не давал системок для разных разрешений, всё как-то само собой всем стало ясно, к тому же переход на 1920 х 1080 тоже можно было назвать стихийным.
Лично я вообще не планирую переходить на 4 к моник, мне и моей-то бандуры зауши, а ещё дальше ставить уже некуда.
Инквизиция не выдает 60 фпс на ультрах на компе, который в рекомендуемых у Андромеды. Внезапно, да.
Катана прекрасная.
Но вот «not actual gameplay» пугает!
А будет возможность своего персонажа замутить в плане внешности? Просто интересно смогу ли я сделать классического, дефолтного Шепарда.
И появится сообщение «Вы пытаетесь создать Шепарда. Оставьте эти попытки.» Учитывая, что они решили делать игру, не просто в другом времени, а в другой Галактике.
Время-то вроде как как раз в момент событий ME3.
Ну не совсем. Нексус и Ковчеги отправляются примерно во время ME2
В теории — одновременно обоих дефолтных шепардов можно вполне
не мало Андромеда будет кушать
Смотрю я на первый скрин и думаю: что с ней не так?
Зашёл в комментарии… графон говно, анимация говно, лица говно. Люди, что с вами не так? Анимация правда действительно странная местами, но графика в целом вполне современная, а с первого скриншота в новости на меня смотрит очень даже привлекательная девушка. Требования завышены? Так в рекомендуемых пишутся действительно чуток завышенные требования у всех игр для ультра-настроек сейчас (желающим смотреть тесты производительности игр), ничего удивительного или страшного в этом нет, снизьте до высоких и требования уже упадут (хотя я уверен, что 16 Гб оперативной памяти игре не понадобится даже на ультрах).
Хейтить Масс Еффект модно.
Хах! А я боялся насчёт видеокарты. Думал будет что-то вроде GTX 1080, а на моей 780 с 3 гигами отлично пойдёт. Темболее что 16 оперативки уже года 4 как стоят) Правда проц 770, а там 790, но разница очень невысокая.
Самое главное чтобы разрабы оптимизацию сделали как в предыдущих частях, но не как в драгон эйдж. Это реально возможно с новым то движком…
Ухахахаааха да плевать мне на ваши минусы лузеры несовершеннолетние))))))
Фуф на ультре думаю в 1440p смогу поиграть на моей gtx 1080.
3 бомжа заминусили
Что все так хейтят Сару? На первом скриншоте здесь она вполне симпатичная
Интересно, на сколько можно будет побаловаться с настройками, если у меня комп один в один с минималок списан (8 GB DDR3, i5-3570) и отличается только видеокартой (у меня GTX980)?
Требования похожи с батлой 1 (за исключения процессора).
Извини, конечно, но что мне это даёт? Если учесть, что я всю серию стороной обхожу, равно как CoD, MoH и так далее. Качать пиратку и оценивать производительность тоже так себе вариант — может попасться нестабильный репак, да и мало что общего стартовая игры может иметь с нормально пропатченной и играться с разным успехом.
Движок FrostBite уже и так показал отличную оптимизация в других играх.
Увы, оптимизация- это не только движок, но и прочий код игры за который я бы уже так не ручался.
ну почему баба в масс эффекте такая уродливая! (((
Ну почему ты такой тупой? Менять можно внешность. Не нравится дефолт поменяешь на другой.
Это детские сказки. Не все хотят долго вылепливать рожи своим юнитам. И не у всех это получается нормально. Разрабы могли бы и сделать дефолтную рожу получше. Да и с редактором морд тоже не известно еще, можно ли там будет что-то нормальное вылепить.
Не хотят, хотя им выдают вполне приличный инструмент, пусть обмазываются собственной ленью и тем, что им приготовили разработчики)
Типичная отмазка призваная оправдать лень или отсутствие здарвого смысла у разрабов. Никто не обязан пытаться вылепить что-то пиемлемое если разрабы сами не потрудились.
Это как бы ролевая игра, в которой подразумевается персонализация своего персонажа. Если тебе западло лепить индивидуальную внешность, то лучше купить другую игру :)
Константин, вспомни Геральта. Хорошая рожа по умолчанию еще никому не повредила. Вспомни дефолтных Шепардов. О чем думают новые Биовари я не знаю. Не знаю почему они людей распугивают неприятными рожами. Дефолтная рожа мужского Шепарда была настолько хорошая, что ее даже стали копировать. На память можно вспомнить Семи Фишера в БлекЛисте.

Дефолтная рожа обязана быть достаточно хороша, чтобы мне не обязательно хотелось ее менять. Чисто как опция. А тут людей принуждают, или ковыряй редактор, или гляди на вот это вот чудо всю игру.
Мне, как и многим, нравится Сара. Тебе хочется ее менять, мне бы (если бы опции не было) не захотелось. И нет, в Blacklist не использовалось лицо Марка Вандерлоо, что за буллщит?
Тем хуже, что это кому то нравиться.

Нет, конечно буквально лицо цепарда не использовалось. Но он очень похож. Особенно если сравнивать с предидущим Фишером из предидущей части.
Мне, как и многим, нравится Сара.

Блин, я глазам своим не верю… тебя жируха взломала?
Что? Какая жируха?
Любая из тех, которых ты поносил при каждом удобном случае. Серьёзно, что в этой роже опухшей алкашки может понравиться?
Показать картинку

И это при таком то оригинале
Показать картинку
Господи, что ты несешь вообще? При чем тут вообще жирухи? Те самые из ЛГБТ, которые тебе жить спокойно не дают или что?

Btw, ты хотя бы примерное представление имеешь о том, как выглядят лица алкашей?.. Ок, я понял, тебе не нравится лицо Сары, базару нет, твоё право. Но зачем ты втираешь мне какую-то дичь?
Да уж, твои старые стримы в современном ЛГБТ сообществе оценили бы, особенно по Даунгарду.
Ладно, мне тут спорить уже не о чем. Судя по всему, на людей и правда находит затмение, если даже ты не замечаешь в этой роже Сары прогиб Биовар под современные левые движения и различных боевых Саркисян.
Сотри этому оригиналу макияж и убери обработку фотошопа и будет один в один.
Ты сейчас выдаёшь самый типичный феминацевский стереотип. Рожу слева опухшей делает не отсутствие макияжа, как и полу кривой нос. К тому же, справа макияжем ярко выражены только глаза, и по большому счёту всё.
Показать картинку

И тут справа фотошопер не добавил ни капли макияжа, но почему то его вариант выглядит привлекательнее и ближе к оригиналу.
Показать картинку

В общем, очередная слабая попытка оправдать Биовар, которая уже давно начала рисовать левацких кобыл вместо нормальных женских персонажей.
Кстати, среди сотрудников самой Биовар полно этих же кобыл, сценаристка Андромеды как раз из таких, можешь погуглить. А один из геймдизайнеров и вовсе ультралевый SJW боевик, который ненавидит белых и открыто это признаёт.
скрытый текст

Интересно, этого абсолютно безмозглого левацкого дауна Костя тоже возьмётся защищать?
Кокок, феминаци кругом. Проверь у себя под кроватью. Просто идеал маразма. Взять скриншот(не самый лучший) и ныть на него. Возьмите модельку. Покажите полностью с разных сторон и при разном освещении, а потом нойте. И там прифотошоплен и макияж и ретушь и освещение. Вот когда игра выйдет тогда и будет видно. Тем более, что редактор персонажей будет и можно будет слепить, как душе угодно.
Это ты сейчас кукарекаешь про макияж и ретушь, неудачный кадр, и типичное «когда игра выйдет тогда и будет видно». Любое видео с Сарой возьми, делай скриншоты, будет ровно то же самое. И любой адекватный игрок десять раз подумает прежде чем покупать игру после такой отвратительной рекламной кампании.
Ахаха, я тебе сейчас могу взять любое видео с любой кинозвездой и таких стопкадров наделать, что любой Квазимодо красавцем смотреться будет.
Чел, узбокойся!)
Мы уже пришли, что базовая внешность фем Райдера не ахти (прям по заветам второй и первой части)(хотя бы мужскую версию сделали вполне симпатичной).
Главное пока что радоваться тому, что есть редактор, где вылипить то, что хочется будет не сложно (было бы здорово, если редактор хоть отдалено похож на оный у симсов, мы ведь так и не видели оного).
Очень надеюсь еще на то, что и базовую внешность можно изменить. Чутка убрать скулы у Сары на пару с губами — и будет более чем норм
Согласен. Дефолтная Джейн Шепард была приемлема. А тут аж страх берет.
Вот как откроют Origin для Крыма, так и начну думать о покупке)
прокси не судьба?
Тяжело же некоторым приходится, если даже про простейшие способы обхода блокировки ни сном ни духом.
платить EA за «такое» отношение? Я не собираюсь.
Это тут причем? Я не тебе отвечаю, а про блокировку.
Годно однако. Надо бы пройти прошлые игры, чтобы приступить к новой.
Вот я как раз этим занимаюсь) Уже на второй части))
полностью согласен
те, кто хочет играть на ноуте — не позорьтесь, купите сосноль, она как раз для вас и создана
Лишь бы графон соответствовал им, а так норм.
Ждём обзор от стопгейма тогда и подумаем покупать или нет )Кто делает предзаказ не люди
то есть люди те чьё решение зависит от мнения игровых журналистов
кто предзаказники тогда?
Что ты несёшь чётко сформулируй ответ я не понимаю
«кто делает предзаказ не люди» — кто тогда?
человек тот, кто опирается на мнение игрового сми?
Человек тот кто после релиза игры смотрит обзоры на ютубе геймплей на твиче и уже тогда делает покупку а не тот кто покупает кота в мешке.Обоснуй ради чего делать предзаказ если даже цена на предзаказ такая же как и после выхода зачем покупать раньше непонятно что если можно подождать ??
то есть зависимость твоих решений от игрового сми делает тебя человеком, понятно
так кто те, кто сами знают и решают что им надо, если не люди?
Тупо на минималки подходит. Наверное стоит проверит пойдет ли нормально, благо есть Ориджин Акссес.
Системные требование норм. Но как будет оптимизировано. Особенно в начале продаж. Так что насчет предзаказа надо подумать.
Моему компу уже лет пять, а игра 2017 года, хоть и на минималках, НО подходит. Буду очн.рад, если она будет так же отлично оптимизирована, как GTA5.
теперь я знаю синоним слову оптимизация — бомжи
О.вон он какой, тутошний жирненький северный тролль…
почему тролль?
МЭ — редкая игра, в которой придется любоваться мальчиками. Никак не могу с этим свыкнуться.
мде, не поиграю (
BioWare вообще не умеет в оптимизацию, системные требования будто там огромный бесшовный мир с ахриненным графоном, а не говно с убогими лицами и анимациями которыми сверкают все видео
Даже на минималках не потянет комп((((((((
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mass Effect: Andromeda
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑