23 февраля 2017 23.02.17 39 217

Новый трейлер Prey показывает, как вы можете превратиться в банан и не только

По ходу Prey инопланетная раса Тифонов захватила космическую станцию «Талос-1» и грозит перебраться на Землю, чтобы покончить с человечеством. Однако перед этим им придётся справиться с Морганом Ю (или его версией женского пола), который, к счастью, тоже не пальцем делан и способен обратить силу пришельцев против них самих.

Как рассказывает Arkane Studios, одна из первых способностей, которую освоят игроки в научно-фантастическом экшене Prey, называется Mimic Matter. Приобретя данное умение от небольшого по размерам Мимического Тифона (Mimic Typhon), сначала вы сможете принимать форму столь же небольших предметов, разбросанных по станции. Стартовав в качестве кофейной кружки, чайника, лампы или банана, вы постепенно разовьёте сей навык и доберётесь до объектов покрупнее, будь то охранная турель или робот-оператор.

Ведущий дизайнер Prey Рикардо Бейр (Ricardo Bare) подсказывает, что Mimic Matter пригодится в первую очередь для стелса. Чтобы, например, избежать схватки со слишком сильным противником или застать врага врасплох. Плюс в виде маленького предмета вы легко попадёте в закрытые помещения, от которых не имеете ключа.

По словам разработчиков, Морган может принять облик более четырёх сотен предметов на борту «Талоса-1». Некоторые из них вы можете рассмотреть в видеоролике ниже.

 

Поддержи Стопгейм!

Prey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
5 мая 2017
3.3K
4.4
2 110 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот чего я ждал все эти годы!
Почувствуй себя бананом в космосе))
Возможность превратиться в банан?
Я смотрю, что так же как в Проп Ханте, мы не становимся непосредственно самим предметом, а копируем его, когда изначальный остаётся на месте.
Ну, может не очень удачная пиар-компания. А по поводу вселения в животных и людей в Dishonored — отчетливо помню, что перед выходом первой части эти фишки показывали не раз.
Уверен, что Prey можно будет пройти вообще не используя способности, как и в Dishonored.
А что вы ещё ожидали от игры, у которой огромный рейтинг ожиданий? Что на ваши скептические ожидания все обратят внимание и дружно выразят общее согласие, накидав плюсов? В лучшем случае вас могли бы проигнорировать. А вот такими сообщениями мнение своё точно никто о вас не изменит, тут не реддит, где система плюсов/минусов совершенно иной смысл несёт.
Вопрос: а можно ли будет превратится в фена?
Никто же не заставляет в игре это делать. Это просто дает простор для фантазии. В игре будет множество способов прохождения того или иного участка и борьбы с врагами. Все на манер Dishonored от этой же студии. Более того, если сильно увлекаться этими мутациями (способность к мимикрии, и прочее. Будет прокачка), может произойти нечто нехорошее и игра пойдет в несколько другом русле. Спойлерить не буду.
Главное чтобы завезли крепкий сюжет. А за геймплей от таких разработчиков переживать не стоит. Имхо конечно :)
Это типа креативное воплощение скилла «Вселение» из Dishonored? Напоминает качественную версию симулятора хлеба.
Именно! Соответствовать, так сказать, своему эмоциональному настроению. Надеюсь, в яйцо тоже можно.
В конце мы превращаемся в саму станцию, вангую
Какая-то поверхностная критика мимикрия здесь одна из возможностей а в целом надеюсь игра ещё нам подкинет несколько приятных сюрпризов.
К лучшему это или к плохому, но от оригинального Prey в данной игре мало что осталось. Можно было игру и совсем по другому назвать, но, коммерческие интересы (мы это понимаем).
Критика — это и есть мнение, которое критикует что-либо )
Ну это не проблема почувствуется себя бананами 6 мая.
Причём низкополигональным бананом. Авторы даже не скрывают угловатости моделей, видать совсем всё плохо.
Torment меня лично не вкатил ни разу по сравнению с оригиналом. Всё-таки AD&D-овый Сигил — это Сигил, и никакое хайтэк фэнтези его не заменит.
Не, тут по ходу выбор будет не в моральной плоскости, а в плоскости инопланетных «технологий». Т.е. чем меньше улучшалок за счёт технологий мимиков, тем «лучше» концовка.
Главное, чтобы это не было единственным «морально правильным» вариантом, как было в Dishonored. То есть, игра давала кучу инструментов и при этом как-то не поощряла их использование.
Я прям даже задумался, а как ещё может работать инвиз, кроме как делать что-то невидимым?
Читай также