Меню
StopGame  Игровые новости Новый трейлер Prey показывает, как вы можете превратиться в банан и не только

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

Новый трейлер Prey показывает, как вы можете превратиться в банан и не только

Prey (2017)
Игра: Prey (2017)
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 5 мая 2017 г.
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
По ходу Prey инопланетная раса Тифонов захватила космическую станцию «Талос-1» и грозит перебраться на Землю, чтобы покончить с человечеством. Однако перед этим им придётся справиться с Морганом Ю (или его версией женского пола), который, к счастью, тоже не пальцем делан и способен обратить силу пришельцев против них самих.

Как рассказывает Arkane Studios, одна из первых способностей, которую освоят игроки в научно-фантастическом экшене Prey, называется Mimic Matter. Приобретя данное умение от небольшого по размерам Мимического Тифона (Mimic Typhon), сначала вы сможете принимать форму столь же небольших предметов, разбросанных по станции. Стартовав в качестве кофейной кружки, чайника, лампы или банана, вы постепенно разовьёте сей навык и доберётесь до объектов покрупнее, будь то охранная турель или робот-оператор.

Ведущий дизайнер Prey Рикардо Бейр (Ricardo Bare) подсказывает, что Mimic Matter пригодится в первую очередь для стелса. Чтобы, например, избежать схватки со слишком сильным противником или застать врага врасплох. Плюс в виде маленького предмета вы легко попадёте в закрытые помещения, от которых не имеете ключа.

По словам разработчиков, Морган может принять облик более четырёх сотен предметов на борту «Талоса-1». Некоторые из них вы можете рассмотреть в видеоролике ниже.

Комментарии (40 шт.)
Вот чего я ждал все эти годы!
Возможность превратиться в банан?
Именно! Соответствовать, так сказать, своему эмоциональному настроению. Надеюсь, в яйцо тоже можно.
Почувствуй себя бананом в космосе))
Главное чтобы его на нашел Лысый из Бразерс.
Ну это не проблема почувствуется себя бананами 6 мая.
Причём низкополигональным бананом. Авторы даже не скрывают угловатости моделей, видать совсем всё плохо.
Не разделяю восторги по поводу сея проекта, ну прямо совсем. Видать пытались придумать нечто оригинальное, но в итоге оригинальность свелась к какому то детскому абсурду: превратиться в кружку, картину и прыгать в ней до противника… Всё-таки симулятор камня дал свои плоды. Если кто то видит в этом эпик- ради бога, даже спорить не буду:)
Никто же не заставляет в игре это делать. Это просто дает простор для фантазии. В игре будет множество способов прохождения того или иного участка и борьбы с врагами. Все на манер Dishonored от этой же студии. Более того, если сильно увлекаться этими мутациями (способность к мимикрии, и прочее. Будет прокачка), может произойти нечто нехорошее и игра пойдет в несколько другом русле. Спойлерить не буду.
Главное чтобы завезли крепкий сюжет. А за геймплей от таких разработчиков переживать не стоит. Имхо конечно :)
Никто же не заставляет в игре это делать. Это просто дает простор для фантазии. В игре будет множество способов прохождения того или иного участка и борьбы с врагами. Все на манер Dishonored от этой же студии.

Вот меня это и смущает. В Disonored особо и не пиарили фишку с воплощением в крысу или рыбу, там это была лишь маленькая ветка в прохождении. Более того, про неё даже можно было и не знать! А тут прямо напирают на прохождение в этом стиле и уже не в первом трейлере.
Маленькая оплошность:) Dishonored.
Ну, может не очень удачная пиар-компания. А по поводу вселения в животных и людей в Dishonored — отчетливо помню, что перед выходом первой части эти фишки показывали не раз.
Уверен, что Prey можно будет пройти вообще не используя способности, как и в Dishonored.
Главное, чтобы это не было единственным «морально правильным» вариантом, как было в Dishonored. То есть, игра давала кучу инструментов и при этом как-то не поощряла их использование.
Не, тут по ходу выбор будет не в моральной плоскости, а в плоскости инопланетных «технологий». Т.е. чем меньше улучшалок за счёт технологий мимиков, тем «лучше» концовка.
Более того, в Дизонорд это было хотя бы как-то гармонично вплетено в мистический сэттинг.
А тут ну просто бред. Беготня по однотипной, хотя и местами стильной конечно, станции, вселения в яблоко (80-килограмовый мужик становится яблоком, очень реалистично!!!), однотипные враги и оружие. Arcane хоть фигни еще не делало, но вот тут прямо очень сильные сомнения на тему Prey возникают.
Какая-то поверхностная критика мимикрия здесь одна из возможностей а в целом надеюсь игра ещё нам подкинет несколько приятных сюрпризов.
Это не критика, а мнение.
Критика — это и есть мнение, которое критикует что-либо )
Я смотрю, что так же как в Проп Ханте, мы не становимся непосредственно самим предметом, а копируем его, когда изначальный остаётся на месте.
Судя по геймплейным видео мимикрия также и у противников действует. Так что если видишь две мусорной урны значит «It's A Trap!»
Это всё весело и задорно конечно, но я жду больше разнообразия. Мимикрию показали, теперь пускай подкинут ещё что-нибудь интересное, хотя бы банальный инвиз, посмотреть как он работает в игре.
Я прям даже задумался, а как ещё может работать инвиз, кроме как делать что-то невидимым?
Что-то или кого-то, с новыми эффектами, подключая воображение можно много чего напридумывать. Инвиз я привёл лишь как пример. Очень жду развития фантазии от Arkane, мимикрия это хорошо, но дайте что-то ещё.
В конце мы превращаемся в саму станцию, вангую
Мне тут спойлернули разрабы по секрету и на самом деле конец будет таков
Монструозный спойлер!
На последнем уровне, в тайном убежище, мы находим оскар Ди Каприо, мимикрируем в него, находим главгада мимиков и ударяемся о его голову. Злюка падает в безсознании, все оставшиеся в живых мимики ошарашенно встают и начинают громко аплодировать своими маленькими черными фалангами. Занавес закрывается -Happy End!
Опять упоротые фанаты-трусишки кидаются из своих норок минусами:)) Активней товарищи, не сбавляйте обороты!
А что вы ещё ожидали от игры, у которой огромный рейтинг ожиданий? Что на ваши скептические ожидания все обратят внимание и дружно выразят общее согласие, накидав плюсов? В лучшем случае вас могли бы проигнорировать. А вот такими сообщениями мнение своё точно никто о вас не изменит, тут не реддит, где система плюсов/минусов совершенно иной смысл несёт.
А что вы ещё ожидали от игры, у которой огромный рейтинг ожиданий? Что на ваши скептические ожидания все обратят внимание и дружно выразят общее согласие, накидав плюсов?

Никак нет, сэр! Я призываю к дискуссии и анализу, а не к стадному чувству. Если бы я желал плюсов, я бы писал нечто вроде: «Главное, что бы сюжет не подвёл!» или «Вот чего я ждал все эти годы!» или «Стелс моей мечты!», ну и прочие стандартные плюсоодариваемые комменты-клоны, которые пишут все, лишь бы что то написать.

А вот такими сообщениями мнение своё точно никто о вас не изменит, тут не реддит, где система плюсов/минусов совершенно иной смысл несёт.

Пфф… Никогда не гнался за чьим то мнением о себе, считаю это неблагородным занятием.
Это типа креативное воплощение скилла «Вселение» из Dishonored? Напоминает качественную версию симулятора хлеба.
Хочу превратиться в кошку, лежать в теплой постели и ничего не делать.
К лучшему это или к плохому, но от оригинального Prey в данной игре мало что осталось. Можно было игру и совсем по другому назвать, но, коммерческие интересы (мы это понимаем).
Да это вообще модным становится — брать старый тайтл и клепать под его именем отсебятину — Torment, Fallout, теперь еще Prey.
Ты кстати за «Torment: Tides of Numenera» подожи пока говорить:)) Там то общая концепция и геймплей безумно схожи с оригиналом, а художественный стиль такой же загадочный и местами мрачный. Хотя надо играть и делать выводы по ходу. А в целом да, согласен с тобой, наглое паразитирование на известных брэндах- это нынче модно и прибыльно.… Ну а так же убийственно для хороших серий:(
Torment меня лично не вкатил ни разу по сравнению с оригиналом. Всё-таки AD&D-овый Сигил — это Сигил, и никакое хайтэк фэнтези его не заменит.
Вопрос: а можно ли будет превратится в фена?
Показать картинку
Зачем тебе игра?:) В Ваню можно превратиться и в реале. Берёшь и решаешь вот эту «задачку»
Смотрю я на все это иииии… это ж прям какой то высокобюджетный prop hunt из garry's mod. Интересно будет все это по ближе рассмотреть когда игра выйдет.
Prey стащила идеи игры i am bread :D
Момент с турелями повеселил)
Mimic Matter — только одна часть игры, зачем по ней судить о всей игре.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Prey (2017)
2017 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑