Меню
StopGame  Игровые новости Square Enix рассказала, про что будет DLC Final Fantasy XV с Гладио в главной роли

Самое актуальное

  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • «Инфакт» от 20.08.2019 — Ридус в Death Stranding, продолжение Syberia, Port Royale 4, Wasteland 3, Little Nightmares 2…
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses

Square Enix рассказала, про что будет DLC Final Fantasy XV с Гладио в главной роли

Final Fantasy XV
Игра: Final Fantasy XV
Платформа: PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 29 ноября 2016 г.
Разработчик: Square Enix, HexaDrive, Square Visual Works
Издатель: Square Enix
Издатель в России: СофтКлаб
Как уже известно, первым героем самостоятельного сюжетного дополнения Final Fantasy XV скоро станет брутальный мужчина с не очень брутальным именем Гладиолус. И в преддверии релиза, который назначен на 28 марта, Square Enix решила потихоньку снабжать нас информацией относительно грядущего DLC.

В частности, разработчики приоткрыли завесу тайны над историей Final Fantasy XV — Episode: Gladiolus и его стоимостью. Однако если вы всё ещё по какой-либо причине не прошли основную кампанию, то лучше пока пропустите описание ниже — от греха спойлеров подальше.

Square Enix подчёркивает, что дополнение побалует пользователей RPG «совершенно иным типом геймплея» и историей, о которой вы ещё не слышали. События Episode: Gladiolus будут развиваться сразу после того, как парни встретились с Равусом. Гладио покидает товарищей и отправляется в путешествие на поезде с Кором, чтобы обрести ещё больше силы. По пути его ждёт немало испытаний в виде громадных монстров.

Чтобы заполучить Episode: Gladiolus, необходимо будет либо выложить 5 долларов США, либо приобрести сезонный абонемент за 25 баксов. Последний, к слову, включает в себя ещё Episode: Ignis, Episode: Prompto и мультиплеерный аддон Comrades, которые точно так же можно будет купить и по отдельности, когда они стартуют.
Комментарии (9 шт.)
А в ПК версии через хреналион времени уже будут все дополнения. )
И поэтому консольки соснульки! АПХАХАХАХА!
Сезонный абонемент. Безвкусные костюмы за доп.плату. Оптимизация ни к чёрту.
Финалочка, что же они с тобой сделали?
А что оптимизация? На прошке уже выжали 60 кадров. А пекари до сих пор не привыкли к сидению на хотя бы предтопе, чтобы во всех играх не было просадок ниже 60-ти?..
Судя по отзывам (сам не проверял), даже в позорном релизе Arkham Knight у владельцев новых карт (на тот момент) не было каких-то разительных проблем в производительности. То есть они конечно были способны на большее, но общая производительность давала хотя бы 60. Жалобы шли от другого сегмента карт, которые эти 60 выдавали обычно только при оптимизации, а вот без неё видели 30. Но повторить косяк Бэтмена надо ещё постараться…
На прошке уже выжали 60 кадров.

ORLY?

Интересно, откуда такая инфа. На слово веришь издателю? Ну молодец, да. А проверить пробовал? Знаешь, если проверить — то получается, что:
Во-первых — ни разу не 60fps,
а во-вторых — они идут вовсе не стабильно.
Но не надо верить мне на слово, проверь сам

Ключевое в тесте — разумеется, фрейм-таймы, а не средний fps.

Касательно же пекарей — таки да, с той графикой, что на кирпиче от Сони — игры даже на средней пекарне способны идти в 1080@60, и притом уже давненько. Добро пожаловать в будущее.

При чём тут апелляция к Бэтмену? Давай ещё тогда на консолях про Lichdom Battlemage вспомним, да? Сравнивать надо — нормальные версии. А не те, что получены в результате прыганья сотни индусов попой по клавиатуре.
Бэтмен к тому, что Финалке при релизе на ПеКу для такой днищенской «оптимизации» надо реально постараться. Поэтому я как-то почти уверен, что с ней проблем быть не должно. Но даже в таком случае мощная видяха спасает.

По кадрам инфу не проверял и хоть и подписан на Digital Foundry, но смотрю далеко не все видео, а только по интересным мне играм или хотя бы скандальным, чтобы убедиться в том же Ласт Гардине насколько глубокие падения кадров там имеются. Инфа от издателя, да. Видел тут рекламку, мол, прокачали и в чистополе узрел я намного более плавную картинку. Без счётчика кадров и не видно, что не 60, хотя на равнине может даже они и были. Однако прискорбен тот факт, что в представленном ролике от DF видны просадки почти до 30 в городе с архитектурой, машинками и массой деталей.

P.S. А как проверить должен был? Очевидно, что тестирование проводилось уже после обновления игры патчем под прошку. Тем не менее единственной актуальной на момент новости информацией была только инфа от издателя. Чтобы удостовериться в ней, необходимо было целенаправлено ждать этих тестов и следить за этим, чем я естественно не занимался. По уже не новой игре, релиза которой жду на богоизбранную платформу. Вот если на ПеКе будут какие-то проблемы на хороших сетапах или лютые баги, то расстроит, а на прошке… Пфф. Мне на Соньке важны только эксклюзивы и если игра имеет хотя бы призрачный шанс им в итоге не быть, то я её просто не покупаю на консоль.
То есть компиляция FF7 и X-2 тебя в свое время не смутили?)
Ну ремастеры — это в принципе наследие консолей.
Вы мне просто её на компуктер выпустите, я её куплю и буду наслаждаться, ладно?)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Final Fantasy XV
2016 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑