Летом Final Fantasy 14 получит обновление и, возможно, версию для Nintendo Switch
На минувших выходных в Германии состоялся фестиваль фанатов Final Fantasy, в ходе которого Square Enix сделала ряд объявлений, прежде всего касающихся Final Fantasy 14.
Во-первых, разработчики анонсировали свежее обновление, которое получило название Stormblood и 20 июня 2017-го года добавит в игру новую профессию (Самурай), новые локации, подземелье, новый класс, а также поднимет максимальный уровень до 70-го. При этом поддержка PlayStation 3 сойдёт на нет.
Во-вторых, продюсер MMORPG Наоки Йошида (Naoki Yoshida), подтвердил, что Square Enix действительно задумалась над тем, чтобы выпустить Final Fantasy 14 на стартующей 3 марта Nintendo Switch. Девелоперы вообще хотят издать MMORPG на как можно большем количестве платформ. Единственное, что их смущает, — это потенциальное ограничение взаимодействия всех этих версий между собой. Если от него удастся избавиться, тогда ничто не помешает игре появиться и на консоли от Nintendo.
Наконец, Йошида сообщил, что Square Enix по-прежнему намерена адаптировать Final Fantasy 14 для PlayStation 4 Pro. Правда, всю мощь приставки команда планирует направить не на подстройку под дисплеи с разрешением 4К, а на увеличение производительности игры. Все остальные подробности ждите ближе к выходу соответствующего патча.
Лучшие комментарии
Для себя просто отметил сходства с большинством ммо в следующем: типичные данжи, рейды, второстепенные валюты для всяких крутых шмоток, стандартный набор танк/хилер/дд, наличие повторяющихся квестов у фракций.
Приято отличается игра следующим: возможность играть одним персонажем за все профессии, очень живой мир (достигается тем, что встроена необходимость высокоуровневым персам участвовать в данжах для маленьких, наличие так называемых FATE которые часто собирают вокруг себя много людей), еще раз отмечу очень проработанный основной квест(на уровне сингл плеерных игр).
пока все, так как сам только 51 лвл =) играю на пс4