18 февраля 2017 18.02.17 34 207

Bethesda намекает на свою следующую мобильную игру

Fallout Shelter стала первой мобильной игрой Bethesda Game Studios, однако добилась приличной популярности и недавно даже перебралась на Xbox One. И раз уж всё сложилось так удачно, грех не взяться за следующее портативное развлечение.

Руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) в разговоре с GameSpot признался, что результаты Fallout Shelter в определённой степени застали разработчиков врасплох. Причём компания до сих пор пожинает плоды успеха: в июне 2016-го в игре зарегистрировалось свыше 50 миллионов человек, а пользовательская база активничает и по сей день.

Тодд Говард передаёт, что в Bethesda сейчас зреет другой мобильный проект, концепцию которого продумывают достаточно давно. Новинка каким-то образом базируется на опыте, полученном от Fallout Shelter, но в то же время предлагает нечто свежее.

Что это за игра, пока неизвестно. Возможно, её анонсируют и даже выпустят во время E3 2017, как в своё время произошло с Fallout Shelter. Не зря же Bethesda собирается провести конференцию имени себя! Также вероятно, что загадочным мобильным проектом занимается новый офис компании в канадском Монреале, где на момент открытия в декабре 2015-го трудилось около 40 человек.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Fallout Shelter надоедает после пары дней игры. Может потом опять появляется желание поиграть, но, опять же, на пару дней. Сугубо ИМХО, конечно, т.к мне вообще все мобильные игры надоедают спустя пару дней
А знаешь что еще хорошо продается? Minecraft. И в 4 Фолыче, элементы «построй свое убежище», может и хорошо зашли на рынке, но это уже не фолыч. Я не против игр на мобилках, но под
Руки Тодда Говарда дотянутся до всего, что имеет свойство продаваться или приносить доход…

я подразумеваю, что это не всегда положительная тенденция.
Дольше всего в шелтер я играл когда мы с другом вместе начали и параллельно развивались, каждый день на работе обмениваясь новостями и событиями из жизни наших двеллеров. Месяца два мы играли таким образом. А потом тоже надоело обоим.
По-моему это не совсем то, чем стоит гордиться, но беседкам лучше видно )
Ну, так поиграть раздать всем задания пару раз в день я захожу, но вообще любая игра может наскучить.
Тем не менее, раз это продается, значит значит это людям интересно, а если продается хорошо, значит они все делают правильно. Да и если новая мобилка выйдет в этом году и принесет беседке хорошую прибыль, вырученные средства могут пойти и, в том числе, на тес 6. А вообще это будет кки по свиткам на мобилках (её же нет сейчас на мобилках, да?), я прям вангую.
Legends это конечно не совсем мобилка, но пусть хотя бы пока с ней закончат… все походу уже давно на нее забили, а бисетки еще тэстят…
Беседка говорила что в Шелтере не будет стандартных ожиданий выросших посевов как в фермах на мобилке, но в итоге нас обманули, жди по несколько дней пока житель в пустоши может и не сдохнет и принесет тебе шмотку, один фиг топ шмот редко приносят, единственной развлекухой до введения скучных данжей на 15 минут было скучный фарм бабла.
Ну смотри, Майнкрафт изначально создавался, насколько я узнал из википедии, Маркусом Перссоном, за которым ничего до этой песочницы не числилось. Далее цитата оттуда же:
Успех Minecraft сделал Перссона миллионером — так, за один 2012 год, он получил по лицензионным отчислениям от продаж Minecraft 640 миллионов шведских крон (около 100 миллионов долларов США). Согласно оставленному Перссоном комментарию на интернет-форуме Reddit в начале 2013 года, он не знает, как относиться к своему богатству...


У этого парня не было истории, не было наследия и некуда было вкладывать деньги. Если мы берем беседку — в её распоряжении есть права на шикарнейшую серию, The Elder Scrolls, и у меня теплится надежда, что если они получат с этой мобилки весомую сумму, эти деньги пойдут именно на какой-то крупный проект. Все таки беседка не мобильный разработчик и должна понимать что от неё ждут иного, ждут больших проектов вроде ТЕС или Фолыча, а относительно дешевый мобильный проект с весомой прибылью позволит им больше вложить средств в крупняк.
Я понимаю твои сомнения, да мне и самому в фоллауте 4 не понравились моменты со стройкой и «шелтер 3д», точнее, не понравилось сколько внимания было уделено этому, как мне кажется, в ущерб остальным аспектам игры, но хочется верить. Хочется действительно верить что всю эту строительную шелуху оставят для ESO, и что в TES VI мы увидим что-то реально глубоко проработанное в плане мира, лора, персонажей. И я надеюсь на финансовый успех вышеупомянутой мобилки именно в расчете на то, что её успех поможет TES.
А потом они, как Konami, уйдут делать игры для мобилок…

Но Shelter реально вышел неожиданно годным.
Скачай ExaGear RPG и играй в оригинальный фолыч на мобилке, без нужды надеяться на то, что беседка вдруг решит ее портировать (чего явно не случится)
спасибо тебе добрый человек
Руки Тодда Говарда дотянутся до всего, что имеет свойство продаваться или приносить доход…
Читай также