Fallout Shelter стала первой мобильной игрой Bethesda Game Studios, однако добилась приличной популярности и недавно даже перебралась на Xbox One. И раз уж всё сложилось так удачно, грех не взяться за следующее портативное развлечение.
Руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) в разговоре с GameSpot признался, что результаты Fallout Shelter в определённой степени застали разработчиков врасплох. Причём компания до сих пор пожинает плоды успеха: в июне 2016-го в игре зарегистрировалось свыше 50 миллионов человек, а пользовательская база активничает и по сей день.
Тодд Говард передаёт, что в Bethesda сейчас зреет другой мобильный проект, концепцию которого продумывают достаточно давно. Новинка каким-то образом базируется на опыте, полученном от Fallout Shelter, но в то же время предлагает нечто свежее.
Что это за игра, пока неизвестно. Возможно, её анонсируют и даже выпустят во время E3 2017, как в своё время произошло с Fallout Shelter. Не зря же Bethesda собирается провести конференцию имени себя! Также вероятно, что загадочным мобильным проектом занимается новый офис компании в канадском Монреале, где на момент открытия в декабре 2015-го трудилось около 40 человек.
Лучшие комментарии
я подразумеваю, что это не всегда положительная тенденция.
У этого парня не было истории, не было наследия и некуда было вкладывать деньги. Если мы берем беседку — в её распоряжении есть права на шикарнейшую серию, The Elder Scrolls, и у меня теплится надежда, что если они получат с этой мобилки весомую сумму, эти деньги пойдут именно на какой-то крупный проект. Все таки беседка не мобильный разработчик и должна понимать что от неё ждут иного, ждут больших проектов вроде ТЕС или Фолыча, а относительно дешевый мобильный проект с весомой прибылью позволит им больше вложить средств в крупняк.
Я понимаю твои сомнения, да мне и самому в фоллауте 4 не понравились моменты со стройкой и «шелтер 3д», точнее, не понравилось сколько внимания было уделено этому, как мне кажется, в ущерб остальным аспектам игры, но хочется верить. Хочется действительно верить что всю эту строительную шелуху оставят для ESO, и что в TES VI мы увидим что-то реально глубоко проработанное в плане мира, лора, персонажей. И я надеюсь на финансовый успех вышеупомянутой мобилки именно в расчете на то, что её успех поможет TES.
Но Shelter реально вышел неожиданно годным.
Артём Кирнев