17 февраля 2017 17.02.17 32 718

PayDay 3 в производстве, но издатель не хочет торопиться с релизом

Весной прошлого года Overkill Software подтвердила, что третья часть популярной грабительской серии PayDay действительно находится в планах. И вот теперь владеющая студией Starbreeze наконец-то поделилась парой слов о проекте.

Во время минувшего финансового отчёта исполнительный директор компании Бо Андерссон Клинт (Bo Andersson Klint) заявил, что производство PayDay 3 официально стартовало и сейчас находится на стадии продумывания дизайна.

Босс Starbreeze не стал рассказывать, каких изменений и нововведений могут ждать поклонники серии от грядущей игры, но подчеркнул, что релиз PayDay 3 состоится лишь тогда, когда проект будет готов. И ни днём раньше. Издатель согласен предоставить команде Overkill Software столько времени, сколько ей потребуется. А всё потому, что, по словам Клинта, PayDay — это «самый важный бренд» и «краеугольный камень» бизнеса Starbreeze. Поэтому компания и обращается с ним соответствующим образом. Тем более что пользователи PayDay 2 2013-го года выпуска до сих пор регулярно отчисляют денежки за дополнительный контент. В общем, нельзя просто взять и поторопить PayDay 3!

Помимо симулятора кооперативных ограблений, создатели PayDay заняты ещё и зомби-шутером по мотивам комиксов про «Ходячих мертвецов». Клинт не сказал, как далеко Overkill Software продвинулась в работе над Overkill's The Walking Dead, но заверил, что проект по-прежнему жив.


Поддержи Стопгейм!

PayDay 2

Платформы
PC | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
13 августа 2013
2.7K
4.1
2 478 оценок
Моя оценка

Overkill's The Walking Dead

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
6 ноября 2018
79
2.6
50 оценок
Моя оценка

Payday 3

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 сентября 2023
354
3.1
121 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ты 102 часа играл в игру, ориентированную на совместное прохождение, не пригласив трёх друзей?
Под определение «убогой студии» можно любую студию подставить, потому что в каждом проекте есть своя, может и маленькая, но убогая сторона, где то одиночная компания коротка и для галочки, где то нет нормального мультиплеера, а где то световые эффекты убоги.
Ну не прав ты. Согласись, первые часов 30-40 было здорово. Потом, естественно, поднадоело, но ведь было же весело.
Всего лишь 102 часа, пф, слабак.
У PayDay нет аналогов, читеры — играйте только с друзьями, не можете пройти с первого разу миссию? — ну тут у вас, простите руки растут не правильно. ДЛС — они добавлялись в течении нескольких лет, тем более они разбавляли игру, некоторые спонтанные, некоторые бесплатные, вам в месяц жалко 150 рублей (5 рублей в день) отдавать? на обеды не хватает?
Я вижу вам не понравилась игра, и вы решили гневно похейтить её. Ну удачи вам)
Да нет у него друзей, ну видно же по написанию =)
Посмотрим, что получится. В отличие от человека выше, я потратил на игру 460 часов с друзьями и без, и получил удовольствие от игры. А ДЛС — они на то и ДЛС, покупать из НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.
Гм, но там действительно кооп и нужны 3 друга… Если в кооперативные игры играть одному или с рандомами, то вся суть кооперации как таковой пропадает. С удовольствием играл в свое время в первую часть с друзьями, потом с ними же во вторую с момента релиза. Потом забросили это дело, переключились на другие мультиплеерные игры, но я о потраченных часах не жалею ни капельки, игра с друзьями принесла море фана и удовольствия. А из действительно надоевших багов могу выделить лишь один, и то, на стадии беты — это один и тот же трек который проигрывался абсолютно на всех ограблениях с вероятностью 90%. Правда это оперативно пофиксили. Не понимаю я такой неприязни. Недавно кстати решили в первую часть заново покатать, как говорится, вспомнить былые деньки. Очень даже зашло)
Да они анимацию прыжка добавили только спустя 2 года после релиза.
Зачем ты наиграл в скучное, однообразное, забагованое говно с кучей длц и читеров 102 часа?
Payday делают overkill, каким макаром к ним относятся behaviour с их игрой?
Наверное единственный в мире издатель который не хочет торопиться с релизом :)
Я ничего не пытаюсь оправдать, а намекаю, что вы сами себе буратино, раз пошли в кооперативную сессионную игру и жалуетесь, что читеры кругом. Играли бы с друзьями, про читеров бы даже не вспоминали.

А насколько там хорошая или плохая реализация отдельных моментов, это уже каждый для себя решает сам.
а почему ты вообще играл в проект, который тебе не нравился, найди что по душе, определи его основные параметры и покупай подобные игры, а не мигрируй между жанрами и типами геймлея
Как человек с более тысячью часов заявляю-у их будущей игры может быть потенциал, но им нужен или новый движок или переработать под корню собственный и уже пофиксить рассинхрон! таких игр как пейдей мало и я ты хотел что бы у оверкил все получилось так же как с первой частью(отличная атмосфера, стрельба диалоги и ситуации)и со второй(геймплей, разнообразие в прохождений)
Если честно, Payday был не самой лучшей игрой, но в режиме «я + 3 друга с голосовой говорилкой» это было круто. Ну в какой ещё игре можно было несколько часов пытаться пройти одну миссию и в итоге постоянно заваливать её, так как у кого-нибудь случался какой-нибудь факап? (мморпг не считаются, у меня на них аллергия). Надеюсь, в третьей части они хорошенько обдумают все свои минусы и плюсы и выдадут ко-опный шедевр, взяв лучшее от первых двух частей (Да, есть вещи, которые мне в первой части нравились больше).
Походу некоторые просто до сих пор не видят разницы между издателем и разрабом. Поэтому у всех всегда плохие Юбисофт и ЕА. Повезло только Близзарду, что косяки Калл оф Дьюти на них не весят ))
Интересно почитать, чем будет ПД3 отличаться от предшественников, хотя учитывая опыт прошлых частей, это настораживает.
зато такой онлайн более живучий, потому что когда у разрабов затрат на игру больше, чем прибыли, то серваки они закрывают, а если онлайн построен на хостующих игроках, то закрывать нечего.
Читай также