15 февраля 2017 15.02.17 44 658

Посчитано, сколько в среднем зарабатывают игроделы в США

Американская ассоциация производителей программного обеспечения и компьютерных игр (ESA) проанализировала игровой рынок и выяснила, какой «экономический вклад» делает гейм-индустрия в экономику Соединённых Штатов Америки.

В итоговом отчёте организации можно найти самую разную статистику, в том числе и данные о средней заработной плате разработчика видеоигр на территории США с 2012-го по 2015-й год. Если верить ESA, то пару лет назад средний доход девелопера (с учётом оклада, пенсионных взносов, отчислений за страховку и социальное страхование) составил порядка 97 тысяч долларов в год. А в Калифорнии и того выше. В этом рассаднике игровых студий средний заработок достиг потолка в 113 тысяч долларов.

В расчёт брались специалисты по семи направлениям: программирование, гейм-дизайн, графика, звук, продюсирование, контроль качества и ведение бизнеса плюс юридические вопросы.

Помимо прочего, ESA подсчитала, что в 2015-м году на территории всех пятидесяти штатов Америки действовали 2 457 студий по производству видеоигр, которые вели свои дела в 2 858 локациях, а в сорока четырёх штатах базировались 526 издателей. В целом на гейм-индустрию в США трудятся 65 678 человек (по большей части в Калифорнии, Вашингтоне, Техасе и Нью-Йорке), которые только за 2015-й год принесли экономике страны приблизительно 11,7 миллиарда долларов. Тогда как в 2016-м году продажи создателей видеоигр в целом превысили 24,5 миллиарда долларов.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

наверно классно заниматься любимым делом и получать примерно по 540000 рублей в месяц ( из расхода по 113 тыс долларов в год ).
Года с 2011-ого, не скачивал вообще ни одной игры с трекеров. Даже Колды или песочницы от Юбиков. Пусть по скидкам, но всё равно покупаю. Но когда-то я был школьником совсем без денег и само собой без этого не обходилось. Сначала не было интернета и приходилось много играть в одни и те же игры с дисков, потому что покупать новьё часто тоже не особо получалось, потом появился интернет и перед искушением трудно было устоять. А экономику США я только рад укрепить. Пусть хоть где-то люди живут хорошо. Глядишь на таком контрасте, когда увидят, и наши терпилы задумаются, да (хотя кого я обманываю) властям взбучку устроят.
Ну да, но в коцне концов, мыж не друзья Путина чтоб себе ЗП в 3.5 млн рублей в день назначать. Не тренера по дзюдо, не его личные повара и даже сумку за ним не таскали. В неофеодализме только так…
сомневаюсь, что 40% платят люди с минимальной ЗП и даже со средней, 40% это скорее всего для миллионеров. это 1.
2. Даже при низких ЗП в России минималку получают не так много людей, думаю в США тоже минималку получают немного.
властям взбучку устроят.
Как показывает опыт, взбучки не обязательно ведут к улучшению жизни.
Может не стоит за всех говорить, для кого-то рутина, а кто-то наслаждается даже сотым артом за неделю
Нда, вот это я понимаю зарплаты. У нас ЗП даже в 10 раз меньше считается высокой.
В Великобритании — 46% ;)
Так что 40% — это для богатых.
А минималка тут — 7.20 фунта в час.
Если это «средняя по больнице», то всё не так уж и хорошо. Перестаем учитывать «Котика» и получаем, что не самые привлекательные для США зарплаты.
Так у них и НДФЛ в зависимости от штата и дохода может быть до 40%.
Ты слишком много знаешь.
Жди гостей.
по большей части в Калифорнии, Вашингтоне, Техасе и Нью-Йорке

Штаб-квартира Valve расположена в городе Белвью, штат Вашингтон
и походу кто-то халтурит ;-)
(шутка)
Ну да, кодить циферки это прям такое любимое дело. Или рисовать концепт арты по 100 штук в неделю. Или создавать кучи 3Д моделек бочек, рисовать текстуры поверхностей… На самом деле процесс создания видеоигр у большинства довольно далёк от того уровня увлечённости, который получают игроки, в итоге играя в готовый продукт. Похвастаться реально классной работой могут геймдизайнеры, сценаристы, актёры, какие-нибудь тестеры (хотя тут ещё вопрос). Все остальные по сути их руки и производственные станки, оные само собой свой вклад и взгляд вносят, но и без рутины их работа обходиться просто не может. Вот дали тебе задание за неделю нафигачить несколько разных домиков для того же ассасина, расставить их по карте, как надо скомпилировать. И сиди, гоняй чаи, хреначь их. Ясное дело, что за 113000$ для меня это было бы охрененно увлекательно, но, по сути, сам подобный процесс не то чтобы захватывает.
То есть ты будто ждал момента, пока я где-то там ошибусь. ОМГ! Сенсация, наконец-то нашёл за что зацепиться и подловить! И так же замечательно в последствии вырываешь просто употреблённые выражения. В чужом глазу соринку видишь, а в своём бревна не замечаешь? Зато я тебе прекрасно расписал почему не стоит сравнивать РАБОТУ и игру ДРОЧИЛЬНЮ. Лол, как вообще до такого можно додуматься? И почему странно сравнивать студию в 200 человек с конгломератом в 6К, которые с абсолютно разной периодичностью выпускают игры, и приводить на этом фоне штат программистов…
Ок, свою ошибку в месте её наличия я уже ранее признал, но где ещё-то я по-твоему ошибаюсь? Там, где «я думаю» имеются рассуждения не претендующие на 100% истину, но вроде вполне логичные и на основе случавшихся в индустрии моментов, открытых для общественности, а «слышал» и у тебя встречается. Это тот случай, когда в лень рыть конкретный источник и авторство, но он определённо есть. Особенно в том случае, когда относится к науке и исследованиям.
Нет их, а может и есть даже, но при чём тут это? Ты вообще суть улавливаешь? Если привёл в пример популярность дрочилен, то ещё не значит, что все игроки там всё собирают и исследуют, а значит подчеркну снова, что пример по аналогии с работой неудачен.
А ты суть улавливаешь? Я привел в пример популярность однообразных дрочилен как пример того, что рутинный геймплей без сюжета и конечной цели доставляет многим людям удовольствие. Причем ученые уже исследовали почему.
Знаешь что такое утрирование и метафора или вообще всё буквалистично воспринимаешь? Ок, я разжую. Любая современная игра от юбисофт. Они часто говорят о том сколько человек создавали очередную часть. Обычно цифры в районе 6000 и более у каждой конкретной игры.
Знаешь что такое неосведомленность? У Юбиков всего столько работает. 6010 человек. ВСЕГО! служба поддержки, разрабротчики сайта, юплея, уборщики секретари, бухгалтера. Несколько команд разработчиков которые заняты несколькими проектами.
Сколько среди них программистов я без понятия
Я человек! Я не хочу разбираться в вопросе я хочу утверждать!
Это называется ознакомление с предметом спора, знакомься
Не понимаешь простейших литературных приёмов
Не путай литературные приемы и банальную неосведомленность в вопросе
А я где-то написал, что обязательно 100% человек не могут тащиться от рутины? Кому-то и весь день рычаг тянуть норм. Везде найдётся свой извращенец. Но за большинство я, пожалуй, сказать могу, ибо рутина сама по себе не может быть интересной, ибо это поток под определёнными требованиями руководства. Речь же о том, чтобы работа приносила удовольствие, была любимой. А однообразие угнетает человеческую психологию. На это даже исследования проводились. Самыми же долгоживущими людьми (уж наверно удовольствие получали) по совершенно невероятному совпадению оказались те, кто вообще по жизни не работал. )

Ну а что касается конкретно артов, то «арт» это не всегда что-то красивое и творческое. Чаще схематичное и безликое. Потому и «концепт». Этакие наброски будущего проекта. Если хоть раз покупал себе артбуки, то часто можно увидеть такие вот работы, где какой-нибудь персонаж просто нарисован в пустоте на сером фоне несколько раз спереди, сзади, сбоку и т.д. В максимально нейтральной и неживой позе. Потому что это рабочий процесс. Так же частенько с декорациями, где очень малодетально всё. И надо понимать, что в артбуки ещё входит лучшее из этого и такие картинки попадают во многом из-за того, чтобы разбавить более-менее красивенькие и сделать артбук толще, а то ведь 15 страниц не делают, надо больше, чтобы было за что деньги требовать.
Им не так плохо, укрепляется экономика их страны, а как чувствуете себя вы зная что покупая игры укрепляете экономику США?+)) Хотя есть конечно вариант что вы эти игры воруете.
У нас в «замкадье» зарплата в 20 раз меньше считается хорошей
Читай также