Американская ассоциация производителей программного обеспечения и компьютерных игр (ESA) проанализировала игровой рынок и выяснила, какой «экономический вклад» делает гейм-индустрия в экономику Соединённых Штатов Америки.
В итоговом отчёте организации можно найти самую разную статистику, в том числе и данные о средней заработной плате разработчика видеоигр на территории США с 2012-го по 2015-й год. Если верить ESA, то пару лет назад средний доход девелопера (с учётом оклада, пенсионных взносов, отчислений за страховку и социальное страхование) составил порядка 97 тысяч долларов в год. А в Калифорнии и того выше. В этом рассаднике игровых студий средний заработок достиг потолка в 113 тысяч долларов.
В расчёт брались специалисты по семи направлениям: программирование, гейм-дизайн, графика, звук, продюсирование, контроль качества и ведение бизнеса плюс юридические вопросы.
Помимо прочего, ESA подсчитала, что в 2015-м году на территории всех пятидесяти штатов Америки действовали 2 457 студий по производству видеоигр, которые вели свои дела в 2 858 локациях, а в сорока четырёх штатах базировались 526 издателей. В целом на гейм-индустрию в США трудятся 65 678 человек (по большей части в Калифорнии, Вашингтоне, Техасе и Нью-Йорке), которые только за 2015-й год принесли экономике страны приблизительно 11,7 миллиарда долларов. Тогда как в 2016-м году продажи создателей видеоигр в целом превысили 24,5 миллиарда долларов.
Лучшие комментарии
Переполнение, хех.
2. Даже при низких ЗП в России минималку получают не так много людей, думаю в США тоже минималку получают немного.
Так что 40% — это для богатых.
А минималка тут — 7.20 фунта в час.
Жди гостей.
Штаб-квартира Valve расположена в городе Белвью, штат Вашингтон
и походу кто-то халтурит ;-)
(шутка)
Ок, свою ошибку в месте её наличия я уже ранее признал, но где ещё-то я по-твоему ошибаюсь? Там, где «я думаю» имеются рассуждения не претендующие на 100% истину, но вроде вполне логичные и на основе случавшихся в индустрии моментов, открытых для общественности, а «слышал» и у тебя встречается. Это тот случай, когда в лень рыть конкретный источник и авторство, но он определённо есть. Особенно в том случае, когда относится к науке и исследованиям.
Я человек! Я не хочу разбираться в вопросе я хочу утверждать!
Ну а что касается конкретно артов, то «арт» это не всегда что-то красивое и творческое. Чаще схематичное и безликое. Потому и «концепт». Этакие наброски будущего проекта. Если хоть раз покупал себе артбуки, то часто можно увидеть такие вот работы, где какой-нибудь персонаж просто нарисован в пустоте на сером фоне несколько раз спереди, сзади, сбоку и т.д. В максимально нейтральной и неживой позе. Потому что это рабочий процесс. Так же частенько с декорациями, где очень малодетально всё. И надо понимать, что в артбуки ещё входит лучшее из этого и такие картинки попадают во многом из-за того, чтобы разбавить более-менее красивенькие и сделать артбук толще, а то ведь 15 страниц не делают, надо больше, чтобы было за что деньги требовать.