Героиня Horizon: Zero Dawn — икона будущего PlayStation, считает Sony
Ни для кого не секрет, что Horizon: Zero Dawn — это первый шаг в новом направлении для нидерландской студии Guerrilla Games, которая отошла от привычной серии шутеров Killzone и попытала силы в жанре RPG с открытым миром. Безусловно, ещё неизвестно, чем закончится этот эксперимент, ведь игра пока даже не вышла. Тем не менее издающая её Sony уже заглядывает в будущее и видит в нём, как Horizon: Zero Dawn превратилась в новую большую франшизу.
По крайней мере, менеджер по выпуску новой продукции британского офиса Sony Джон Эдвардс (Jon Edwards) в интервью ресурсу MCV сообщил, что у RPG с кибердинозаврами есть солидный потенциал, чтобы стать новой домашней франшизой. Тогда как главная героиня Элой имеет все шансы стать «иконой будущего PlayStation» наподобие Нейтана Дрейка из Uncharted. И неважно, что этот персонаж женского пола. Главное — то, что это любознательная искательница приключений и умелая охотница, с которой не соскучишься.
Напомним, что, придумывая образ Элой, создатели Horizon: Zero Dawn вдохновлялись другой популярной рыжеволосой дикаркой — Игритт из «Игры престолов». Удастся ли ей завоевать сердца пользователей, узнаем совсем скоро. В Европе RPG стартует на PlayStation 4 1 марта.
Лучшие комментарии
На текущий момент у меня больше надежда, что будет как с Юбисофтом — авторы учтут недостатки первой игры (которые уже видны) и запилят стоящий сиквел, исправив их. Но для этого первая часть должна хорошо продаться, чтобы сиквел был.
Что не так с фар край праймл?
Гост рекон успел поиграть?
А как же серия ВД? Первая была хорошей средней игрой на 7-7,5, вторая исправилась, и ей можно с чистой совестью ставить 8-8,5
Вот релизнулся фор хонор, тоже вполне рабочая лошадка.
АС скорее приелись, чем стали плохими играми. Слились по сюжету, но геймплейно улучшаются, хотя лично я бы хотел блек флаг 2 увидеть, на движке юнити и синдиката.
То, что тебе что то не нравится, не значит что это «неиграбельное дерьмо-дрочильня». Научись разделять свой вкус и объективное положение вещей.
Им бы эту корабельную тему в отдельную франшизу вывести — там поле для деятельности огромное. Пираты, сокровища, йо — хо — хо и бутылка рому!
И по поводу «Юбисофт» тоже согласен. Они немало хороших игр сейчас наделали:
«Rainbow six siege» очень своеобразная, жаль, что «сюжетку» в ней не «запилили», но и так сойдет.
«Division» в качестве кооперативного «шутера» тоже хороша. Локация «Нью Йорк» выполнена классно. Мы с другом «залипаем» периодически.
В «Фар Край», конечно, уже пора что-то менять. Третья часть была классная, четвертую можно назвать хорошим дорогим «аддоном» третьей, а вот «Примал», при всем уважении, подкачал. Но не беда, думаю, что разрабы исправят ситуацию. И «Фар край 5» выйдет уже совсем другим, но все таким же классным.
«Watch dogs 2» вполне себе веселая игра вышла.
«For honor», говорят, неплохая. Сам в открытом тестировании не участвовал, ничего не могу сказать.
Зато бегал в «Wildlands». В качестве, снова таки, кооперативного «шутера» — очень даже здорово играется.
Ну и что важно, все эти игры по своему геймплею разные. Это вам не «Call of duty» каждый год выпускать, меняя только название игры и сеттинг :)
Ну уж нет, теперь я еще больше хочу обойти игру стороной, так как для меня основным продающим фактором было — почему рободинозавры и что за апокалипсис такой.
Ты определись, официально подтверждают или такое просто возможно?
Но, вообще, чушь сказал, новые части всех игровых серии у Сони выходят с большими промежутками, порой даже по одной игре на поколение, либо одна в начале — одна в конце поколения.
Лара и Дрейк вот вообще как пример для сравнения не заходят, у нас на лицо 2 Индианы Джонса, суть построения истории которой — есть тайна с сокровищами, ее надо найти и построены эти тайны на мифологии «реального мира» — они ее находят, попутно нам могут приплетать старых и новых персонажей.
Про хорайзен у меня же вот какие сомнения, имеется клевый сеттинг, с завязкой на том, что гг ищет ответ на вопрос, почему мир таков, это круче любого спасения мира в разы, потому что одноразово, спасти мир можно много раз, узнать секрет его сотворения — единожды.
Вот лично на ваш взгляд после такого, вторая часть рассказывающая о спасении мира от вируса зомби для динороботов выдерживает конкуренцию? Или же проще растянуть поиски ответа на многие части серии?
Надеюсь мне удалось сформулировать мои личные переживания
Я тебе привел юзерскор, так что либо мир не прав, рецензенты не правы, либо ты не прав. Думаю на этом можно закончить.
Вот уже не первый год ждем египетский АС.
У вова проблема с механикой, убивать волка в лесу с 25 ударов меча…
— Полноценная игра с переработанной механикой первой части, новым сюжетом и миром. Так же можно Дэус МД назвать стендэлон аддоном к ХР. Изменений примерно столько же, даже меньше.
В вд 1 было на всю игру может вышек 10. И каждая из них представляла собой небольшую головолмку, не заметил проблемы.
Колектоблсы тебя напрягают? Есть просят? Может и ведьмака стоит похейтить за "?"?.. В игре интересная механика, которая эволюционировала с первой части. Такой сплинтер селл с мобилкой. Во второй части смогли запилить не только красивый мир, но и живой. Играть в сюжетку было интересно + полноценный кооп завезли.
Про АС, меня хватило до Блек флага. 1ая часть была чем то новым и уникальным. Вторая была шикарной от картинки и эпохи до сюжета. Единственное чем огорчала серия, это тупые враги и примитивный стелс. Хотя в юнити нахрапом стало нельзя пройти, что местами улучшило ситуацию, хотя и не сильно. Но серия все равно варьируется в номерных частях то 78 до 90. Это никак нельзя назвать говном.
Ты поиграй в тот же хоумфронт, или в рембо зе гейм, они тоже стоят 60$ (стояли на момент выхода по крайней мере). Пойми что такое говно.