Креативный директор Mass Effect: Andromeda Мак Уолтерс (Mac Walters) продолжает рассказывать журналу Official Xbox Magazine о различных сторонах грядущей RPG, и на этот раз он объяснил, что ставки в новой игре не столь высоки, как в трилогии, а враждебные кетты не столь однозначны, как Жнецы.
По словам Уолтерса, проходя Mass Effect: Andromeda, вы, конечно, почувствуете определённое давление в том смысле, что, если Райдер с командой не преуспеют в своей миссии, человечеству конец (равно как и всем остальным видам, прибывшим в галактику Андромеды). Однако теперь BioWare решила пожалеть ваши нервишки и не кидать сразу же в ситуацию, когда, например, через пару часов игры придётся выбирать, кому из ваших товарищей погибнуть, а кому выжить.
Между тем и общие ставки будут несколько «полегче», поскольку разработчикам хотелось, чтобы пользователи Mass Effect: Andromeda позволили себе исследовать окружающий мир, не напрягаясь из-за того, что в этот момент они отвернулись от нужд человечества. Игрокам будут попадаться планеты со своей собственной историей, которая может быть связана с основной линией, но не обязательно влияет на успех общего дела.
Что же касается противников, то, как вы помните, Жнецы представляли собой разрушительную силу, с которой нельзя было договориться. Если они нацелились на ваш мир, то всё, нет больше смысла разбираться, почему и зачем. Кетты же иные, если верить директору Mass Effect: Andromeda. Это более непростой народ со своими нюансами, который совсем не обязательно желает положить конец всему человечеству.
Разумеется, и среди кеттов есть «паршивые овцы». И именно с такими Райдеру придётся иметь дело в Mass Effect: Andromeda. Но насколько это повлияет на остальных обитателей Андромеды? На остальных кеттов? Уолтерс, кстати, даже обещает отдельную историю, полностью посвящённую конфликтным взаимоотношениям главного антагониста — Архонта со своим народом.
Лучшие комментарии
Моральная дилемма? Пффф… Не, не слышал.
Планета.
Киборги.
Они её заполоняют.
Заполоняют, заполоняют, заполоняют… заполонили.
Ты должен нас от них спасти.
Видимо с меня был плохой защитник галактики, потому что я так и делал.
Еще с первой части помню когда малой был и впечатлительный и надо было выбирать между эшли и кайденом, пошел чай попил, подумал, то да се, через минут 40 таки решил и подумал что «как круто что никто не умер и подождал пока я ответ выберу»
Я понимаю, когда люди придираются к боёвке.
Я понимаю, когда люди придираются к некоторым персонажам.
Но… квесты? Ты мать вашу серьёзно?
CD Project удалось создать одни из самых нелинейных, разнообразных и прописанных квестов в игровой индустрии, за последние лет 5.
Сразу Арбитр из Halo вспомнился.
Учитывая, что в оригинальном сценарии Дрю Карпишина Жнецы пытались спасти галактику от старения звёзд и дальнейшего коллапса из-за чрезмерного использования Эффекта Массы путём создания нового способа сверхсветового передвижения, называть их однозначными и простыми — странно.
Хотя мб глупо придираться, ведь конечный продукт «несколько» отличен от начальной задумки.
Квест по поиску жены и дочери барона;
Квест с призраком у колодца;
Квест с грифоном в Белом Саду;
Квест с големом в Древних эльфийских руинах;
Квест с прибожком в Новиграде;
Квест с нападением берсерков, во время пира на Скеллиге;
Квест с суккубом в Новиграде;
Квест с бессмертным волколаком в священной роще на Скеллиге;
Квест на острове Коломница;
Квест «Уроки фехтования»;
Квест с серийным убийцей в Новиграде;
Большинство квестов из дополнения «Кровь и Вино»;
И это даже не 1/10 от всех интересных квестов. В игре их ещё сотни.