10 февраля 2017 10.02.17 42 377

Valve делает три полноценные игры для виртуальной реальности

В рамках вчерашней пресс-конференции основатель Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) обрисовал положение дел в компании, подтвердив, что в данный момент команда заинтересована развитием виртуальной реальности.

В частности, Valve делает три видеоигры для виртуальной реальности. Причём это не крохотные эксперименты для демонстрации возможностей шлема Vive, а полноценные проекты, создаваемые на движках Source 2 и Unity.

Тут же Ньюэлл подчеркнул, что видит в виртуальной реальности не какой-то рекламный ход, а совершенно новый язык интерактивных развлечений. Создатель Half-Life считает, что мы слишком давно «застряли» на уровне мышки и клавиатуры, а теперь у разработчиков появилась возможность сотворить нечто более интересное. И, конечно же, Valve просто не может упустить такой шанс.

По мнению Ньюэлла, виртуальная реальность не будет иметь должного успеха, если девелоперы будут просто брать готовый контент и запихивать его в VR. Вот и Valve не особо рада, что адаптировала Half-Life 2 и Team Fortress 2 для Oculus Rift. В этом, мол, не было ничего «захватывающего». Виртуальная реальность должна предложить пользователям нечто такое, чего нет у других. Никто ведь не покупает VR-шлемы, чтобы смотреть кино, замечает Гейб


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

«Тут искрометная шутка про цифру 3»
Как пить дать Ricochet 2. Столько лет ожиданий.
за 10+ лет ожиданий игру на 5-10 часов. Фанаты будут кушать Габена на завтрак, обед и ужин.
— У нас тут есть 2 идеи крупных игр для VR.
— Ага, хорошо, еще есть?
— Нет.
— Ну все равно забацайте там что-нибудь третье на Unity. Ради лулзов.
Так, понятно. Одна из трех не выйдет.
Халва 3 в VR вполне реальна, что самое забавное:

1. Денег у Валв жопой жуй просто, плюс они тянут HTC Vive
2. Халва 1 стала революцией FPS, Халва 2 поставила всем на компы Steam, а Халва 3 тогда должна оправдать целиком и полностью существование VR
Ну, я как то писал, что продолжение Half-life будет именно в VR. Так как вау эффект поможет скрасить какие то недочеты, если они будут, тем самым снизив риски для Valve, так как публика провала не перенесет. Или наоборот, придаст игре еще больший успех. Не думаю, что это будет именно 3я часть, а вот 3й эпизод вполне может быть. Он как раз не будет долгим, для VR с уже отстающим поколением консолей это как раз потолок, игры на 5-10 часов (пример Резидент 7). И 3й эпизод идеально вписывается в современную концепцию шлемов VR.

Эх… мои мечты :(
Ну а вот если серьезно кому то вообще нужна Рикошет 2? Первая часть была забавная но ничего более… Да и тем более в виртуальной реальности от рикошета блевать тянуло бы.
прорывной для тех времён графон

Прямо как в дум 3 или ффаркаре этого же года
большие открытые локации

Всего лишь немногим меньше Halo трёхлеткней давности, которого как раз к тому времени портировали на ПК
невиданное для первой части взаимодействие с напарниками

но виданное для какой-нибудь Rainbow six, ровесника первой халфы
проработка персонажей и их мотивации вышли на качественно новый уровень

Опять таки, по сравнению с первой частью

Как по мне, самое главное, и, наверное, единственное, что гениально и малоповторимо во второй халфе — это вечно меняющийся и не повторяющийся и ненадоедающий левелдизайн и механики игры. Пока конкуренты все 20-30 часов прохождения демонстрировали одну и ту же концепцию, в одном и том же антураже, халфа успевала тысячу раз измениться, как внешне, так и геймплейно
2 часть тоже стала эволюцией жанра, а заодно и серии: игры с физикой, прорывной для тех времён графон, большие открытые локации, невиданное для первой части взаимодействие с напарниками… ну не совсем оно, но проработка персонажей и их мотивации вышли на качественно новый уровень, было даже киношно в чём-то, и сопереживал ты им намного больше, чем болванчикам из первой.
Это мем связанный с тем, что Гейба однажды спросили про Ricochet 2, намекая на совсем другую игру, на что Гейб ответил: «Есть некоторые сложности но процесс идет.». Пересказ вольный.
Третей не будет! Не верь! xD
Вдруг задумал сделать хорошую, насыщеную, прорывную Half-Life 3, такую же инновационную как в свое время стала 2-рая и сделать её под ВР. Вот в принципе реализация его концепции: сделать игру ради которой миллионы будут готовы купить ВР). Тут имя сыграет, тут есть простор для инноваций.
Нет, конечно лучше 50-70 часов с зачисткой территорий и захватом вышек.
Ну, ты Трон смотрел? Там были битвы на неоновых дисках. Так вот, это это и есть.
Как же я мечтаю об L4D3, хоть и не верю, что он будет, ибо сетевой co-op шутер в VR — ну такое. Да и Turtle Rock больше не часть Valve.: с
Впрочем, главное чтобы то, что выпустят Valve, было «12 из 10 на кончиках пальцев, shut up and take my money» или что там ещё популярные рецензенты говорят.
Читай также