10 февраля 2017 10.02.17 79 284

Capcom отгрузила 3 миллиона Resident Evil 7: biohazard

Capcom рассказала, что уже успела отгрузить 3 миллиона копий Resident Evil 7: biohazard по всему миру. В результате отгрузки всей серии, начиная с 1996-го года, перевалили за отметку в 76 миллионов копий.

Напомним, что хоррор Resident Evil 7 стартовал на PC, PlayStation 4 и Xbox One 24 января этого года, и за первую неделю издатель поставил в магазины 2.5 миллиона копий игры. Что, между прочим, относительно мало, если сравнивать с предыдущими частями франшизы. Resident Evil 5, к примеру, была отгружена за первую неделю с момента релиза в количестве 4 миллионов копий, а Resident Evil 6 — и вовсе 4.5 миллиона.

По прогнозам Capcom, продажи Resident Evil 7 вряд ли превысят 4 миллиона копий до конца текущего финансового года, который завершится 31 марта 2017-го. При этом издатель отказывается называть точные цифры продаж, ограничиваясь лишь поставками.

Зато компания не стесняется хвалиться тем, что серия экранизаций Resident Evil теперь переступила кассовый рубеж в 1 миллиард долларов США, став самой прибыльной киносерией по мотивам видеоигр. А всё благодаря блокбастеру «Обитель зла: Последняя глава», который, кстати, с сегодняшнего дня можно посмотреть в российских кинотеатрах.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 7: Biohazard

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Stadia | PS VR
Жанр
Дата выхода
24 января 2017
3.5K
4.2
2 495 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

RE7 хорош, стоит каждой потраченной копейки.
Надеюсь на этой Е3 покажут ремейк RE2.
Бред. Опять нытье «Оутласт у-у-у». Игра не похожа на outlast, хорош уже.
В игре всего 2 локации по которым ты бегаешь и бегаешь открывая новые двери, 2я даже еще более убогая чем первая так там тупо коридоры

Открою секрет. Классические части на 90 процентов состоят из беготни и открывания разных новых дверей.
Сюжетец, а его тут нет в очередной раз маленькая черноволосая девочка над которой ставили опыты, уже тошнит от этого. Почему я должен сопереживать персонажам? Как все дошло до этого?

За сильным сюжетом в RE?! Ты походу упоролся. Во всех частях сюжет фильмов категории В, а то и С. А первая часть вошла в книгу рекордов как игра с ХУДШИМИ диалогами.
Резидент ивил, всегда был игрой про столкновение с боссами, когда у тебя не хватает патронов и ты не знаешь, как его одолеть вот тогда был страх, в этой же части столько патронов и прочего мусора, что просто приходилось все складировать

Чего? Ты вообще играл в первые части, или просто послушал, или почитал где нибудь о них?
Патронов в RE всегда хватало. Под конец игры патронов было столько что не знаешь куда девать.
А ЛЮБОЙ босс убивался элементарно. Ты до него доходишь, получаешь по рогам, загружаешься берешь магнум или гранатомет из сундука, доходишь до него еще раз 5-6 выстрелов и он труп. Вся тактика, весь психоанализ.
Короче сам не знаешь о чем говоришь.
За такой срок неплохо, тем более для ужастика. Ну не все готовы платить за то что-бы обосраться перед монитором / телевизором.
Лишь бы [финансово] он стоил каждой потраченной копейки для самой же Capcom, а то ещё сочтут перезагрузку неудачной
Боже, нет! Пусть лучше добавят полтора часа к начальным уровням.
Никто не хочет ещё полтора часа кривых пострелушек с монстрами.
Не уныл, по крайней мере мне. Лучшая она потому, что привнесла очень много интересных фич, добавляющие в реиграбельности, а некоторые из них в дальнейшем были использованы (то же зарожденный режим Наёмников). А в городе ты бегаешь лишь малую часть, так что не даёт нужного эффекта.
То, что это хоррор и вид от первого лица делает игры похожими на Аут и Алиен? Мде.

Возможно вы проходили на легкой сложности, и вам хватало патронов, у меня же были проблемы


Криворукость — это твоя проблема прежде всего, а не игры.

Вы видимо не играли в ре6, не всех боссов можно было сразу убить, да и сделаны они хотя бы визуально более грозно и устрашающе с долей эпичности когда вы в 2м добиваете этого босса


Играли, где сама схватка это один скрипт, поэтому ты просто просирал в основном свои патроны в никуда, особенно это заметно на Симмонсе.

Старые части не плохи, но посредственны 5-6 (моё мнение). Эту оценивать не могу так как лично не играл, чужой опыт за свой не считаю.
Окей, про локации, возьмем к примеру ре4, пусть и там была беготня по локациям, но была вариативность в игре, большее оружия комбинируемые с элементами ближнего боя, где я мог подняться по лестнице убить кого то пока поднимаются по лестнице их скинуть, играть было веселее

Вы видимо не играли в ре6, не всех боссов можно было сразу убить, да и сделаны они хотя бы визуально более грозно и устрашающе с долей эпичности

Ты считаешь RE4-6 за классику? Ты в курсе что игра с 1996 года выходит. И что 4-6 части похожи на первые три так же как файтинг на гоночный симулятор. Первые части это игры про изучение локаций, постоянное выживание и взвешивание своих возможностей. Геймплей был медленный практически лишенный экшена, большую часть времени занимает поиск ключей и решение различных загадок, бэктрекинг был сумасшедший можно было часами искать в трех комнатах подсказки или патроны с аптечками. Вначале поиграй в классику, а потом что то говори. Re7 в этом плане очень близок к первым играм.
И революцией в жанре ее никто не называл, а вот в серии это новая веха, как в свое время была 4 часть.
Не похожа на аутласт? Хахахахаха… вот сейчас было смешно во истину, еще она на Alien isolation не похожа, угусь

Вид от первого лица не делает ее похожей на эти игры. Тогда она и на CoD похожа.
Эти игры играются ПО РАЗНОМУ, а обьеденяет их только то что это игры от первого лица, а если так подумать то кто еще на кого похож.
Если бы игра напоминала RE 2,3,4,5,6

Хмм, а RE 2-3 вам напоминают 4-5-6??, причем 4 не так уж и напоминает 5-6 кроме виде камеры от третьего лица, и как раз таки RE7 очень напоминает RE 1-2-3 темпом повествования и атмосферой, естественно кроме нового для серии ракурса камеры, есть мнение что здесь втирают какую-то дичь..., и дальнейший ваш текст дает понять что с серией вы знакомы с 4ртой части, и не понятно зачем вы упоминали первые 2-3.
Я не думаю, что Capcom решаться снова вернуться к шутеру. По крайней мере, в ближайшие годы.
Не зря они проделали такую колоссальную работу, и геймплейно перезапустили серию.
Я и не говорю, что ремейк делала не Capcom. Просто отмечаю тот факт, что люди, которые занимались ремейком в начале двухтысячных, не работают над ремейком второй части.
4-5-6 очень сильно отличаются от 2-3, но оттого не хуже. Они интриговали.

Ладно, я еще могу понять 4ртую часть, атмосфера там какая-не какая была, ладно, 5 часть еще куда не шло, уже почти тупо шутан, но что-то в ней такое есть что еще можно назвать частью серии RE, но 6тая?, серьезно?, когда кто-то пишет что 6часть от того «не хуже», это высшая степень зашквара, более того седьмая похожа на первую RE, которые опять же по постановке геймплея похожи на RE2-3, может ты конечно не играл в первую RE, но по сути у них отличалась только место действия, и RE7 максимально приближена на именно первые три части с поправкой на место действия а-ля RE1 + вид от первого лица, мне кажется тут наблюдается или синдром утенка, или склероз, так или иначе когда я вижу что кто-то 6тую часть упоминает в «хорошем свете», не могу воспринимать мнение этого человека по этой серии игр адеквтным, и сразу ставлю в графу зашквар, уж прости.
Обитель зла: Последняя глава усиленно окупается в прокате. Уже 120 млн из 40! Неужели прикроют сериал…
Над ремейком работал сам создатель серии Синдзи Миками. Вообще это по сути не ремейк, а воплощение всех идей которые не смогли воплотить в 1996 по техническим причинам. Все это было придумано еще в 1996году.
Отличная вышла игра, хороших им продаж!
Ждём через 2 года резик 8)
Читай также