10 февраля 2017 10.02.17 68 226

Новая Call of Duty вернёт серию к корням — прощай, космос!

Выступая накануне перед инвесторами, Activision признала горькую правду — Call of Duty: Infinite Warfare не понравилась фанатам (зря, что ли, премьерный трейлер игры на Youtube набрал 3.45 миллиона дизлайков?). Но в этом году они могут не волноваться, поскольку новый «Зов долга», которым занимается студия Sledgehammer Games, вернёт серию «к корням».

Как выразился операционный директор Activision Томас Типпл (Thomas Tippl), Infinite Warfare не сумела оправдать возложенных на неё надежд, а всё потому, что часть аудитории явно не прониклась сражениями в космосе. В Call of Duty 2017-го будут традиционные боевые действия.

Исполнительный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) подчеркнул, что пользователям пришлись по душе геймплейные инновации Infinite Warfare. Просто не всем понравился космический сеттинг. И несмотря на то, что обстановка следующей Call of Duty (к слову, одобренной ещё два года назад) будет более привычной, разработчики всё равно побалуют нас и кое-какими новшествами, чтобы игра смотрелась свежо.

Между тем, хоть Infinite Warfare и не добилась успеха, популярность франшизы по-прежнему не спадает. Если верить Activision, Call of Duty восьмой год подряд остаётся франшизой номер один в Северной Америке и за год насчитывает рекордное количество ежемесячных активных пользователей. Так что издатель планирует и дальше на протяжении всего года поддерживать новым контентом шутеры Call of Duty: Infinite Warfare, Call of Duty: Modern Warfare Remastered и Call of Duty: Black Ops 3.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Infinite Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
4 ноября 2016
1.3K
3.4
1 012 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хм, к сеттингу комсоса претензий как раз нет, напротив, игра выглядела хотя бы красиво.
Плох был сюжет с дичайшими логическими дырами и очевидной концовкой и отсутствие новизны в сетевых режимах. Если в этом направлении ничего не поменять, то и следующую часть серии ждёт примерно та же судьба.
что хоть там раскрыл bf1? Такой скучной одиночки надо еще поискать в шутерах, начиналось все неплохо в миссии на танке, а потом скукатища. Никакого эпика, вообще ничего
про главного врага не забудь, вокруг которого было столько разговоров и рекламы, а на деле вышло 1,5 диалога и 2 ролика на движке игры
Чего? Может ты перепутал когда написал, что в колду играют только ради мультиплеера? Последнюю колду я купил за 1300, прошел сюжетку за 9 часов и онлайн даже не запускал, он мне не интересен. Никакие деньги на шмот я не трачу, для меня это маразм и пустая трата денег.

Никакого погружения в bf 1 в первую мировую вообще нет ( сингл ), тир с болванчиками с оружием времен первой мировой. В той же valians hearts, где рисованная графика и бюджет раз в 100 меньше намного лучше раскрыта история первой мировой
С сегодняшними технологиями можно было б забабахать такую высадку в Нормандии
В CoD 2 была шикарная для того времени постановка и зрелищность. На тот момент мало кто мог похвастаться кинематографичностью именно в игровом процессе, а не только в катсценах, поэтому и выглядела игра крайне свежо. Сейчас таким никого не удивить, это уже стало стандартом. Поэтому надо давить чем то другим, например сюжетом и персонажами. Вот тут то и случился обосрамс у Infinite Warfare.
Врагом были нацисты, да еще каким ВРАГОМ, до сих пор оборону высоты с содроганием вспоминаю… Х)
Хочу некстгенный Сталинград (чтоб за дом днями, днями!), Омаху Бич (чтоб янки штабелями, штабелями!), Прохоровку (чтоб Тигры фугасами, фугасами!), Перл Харбор (чтоб кораблики на дно, на дно!) и можно даже Окинаву (чтоб япошек напамом, напалмом!). А еще хороший графен, новый движок, немножко коюквы и Гэри Олдмана. На вынос, конечно же :)
Угу, ещё Линию Зигфрид, чтоб американцы спотыкались об коряги в Хюргентском лесу, Арнхемский мост, чтобы те же американцы графенисто подали с него в реку, графонистые битвы на море, аля бадание Шарнхорста, Гнейзенау, Тирпица, Ойгена, Хиппера и Бисмрка с Белфастом, Худом, Уорспайтом, Нельсоном… Танковое месиов под Арракуртом, Пружанами и Рассейняем. Десант на Крит. Осада Тобрука, Бенгази и Триполи… Балатонская операция, Корсунь-Шевченковская операция, Гарден Маркет… Битва за Бастонь. Штурм Восточного вала, осада Линии Густава, Битва под Кассино, Пррорыв Мажино, Месиво на Гуадалканале, Битва в заливе Лейте, Иводзиме и Мидуэйе… Бадание Северных Каролин, Флетчеров, Айовы, Миссури, Техаса, Пенсильвании, Колорадо с Ямато, Нагато, Фусо, Мёко, Могами, Конго, Исэ и Атаго… Воздушные сражения над Ла-Маншем, Кубанью, Норвегией и Румынией.Блокада Ленинграда, Рейд на Сен-Назер, Рейд на Тацинскую, Ночные налёты на Германию и Великобританию, так ещё есть французское, польское, румынское, белорусское и немецкие подполья. Дохрена чего ещё не показали, а голословно воют, что сеттинг Второй Мировой изжил себя.
EA убили «Медаль за Отвагу»… Если CoD ещё продолжает жить, то MoH уже мертва. А ведь там самый крутой сюжет, особенно в первых частях. Ещё есть Brothers in Arms. Очень годная вещь.
" Activision признала горькую правду — Call of Duty: Infinite Warfare не понравилась фанатам"

И что же делать теперь честным обзорщикам игр? Они зря 12/10 отрабатывали что ли. Игра года же, Activision, ты что?

Да и что-то не сходится в заявлениях активижн. Разработка новой колды длится уже два года. Как минимум с 2015 года. В конце 2016 они релизнули infiniry warfare, он не понравился, и они решили, что сеттинг в игре, которая разрабатывается уже два года, будет менее футуристичным. А что они разрабатывали два года, если даже сеттинг ещё не утвердили? Или там настолько динамический сюжет, что сеттинг можно на ходу менять.

Врете, господа, вы просто хотите набрать лояльности у игроков этим заявлением, а сеттинг новой игры давно утвержден. Потому что даже не смотря на адский занос бабла журналистам по всему миру, вашу последнюю игру с говном смешали.
Извини конечно, но тему именно Первой Мировой (а не батлы в декорациях Первой Мировой) Дайс чисто поре#али. Или скорее не посчитали нужным ее раскрыть.
И да, вторая мировая нужна. Ничего свежее Ред Орекстры я и не припомню, а это плохо…
Я бы не сказал что у Call of Duty (всей серии) плохая одиночная кампания. Наоборот, сингл у них обычно удается, в отличие от Battlefield (исключение Bad Company-1-2)
Вернут к корням, о да, вы хотите этого, вот вам старый движок от первой части.
В CoD 2 вообще не было главного врага Гитлер не в счет
Согласен. Вторая мировая, в моем случае, всегда являлась лицом CoD. Так что дай-то бог, чтобы в умах разрабов затесалась мысль о том, что «новое-это хорошо забытое старое».
Вот это щас шутка была про «в основном играют за мультиплеер»? Провёл почти 300 часов в World at War, где часов 250 я играл в кампании, а она топ там. Тоже самое с Black Ops 1 и 2 с WM 1,2,3. Переигрывал раз 10 там всё и всё равно было интеересно, заниматься перфекционизмом с достижениями, записями или «картами смерти». В следующих частях сюжет убожеством пошёл.
С мне очень понравилась Battlefield bad company 2 особенно дополнение в сетевой игре Vietnam, даже сейчас в него играю и там народ есть, на мой взгляд лучшая часть.
Ты че, Первая Мировая же, кайзеровская империя. Какие СС? Только если Адольф мимоходом от газа задыхающийся…
Уже не раз говорил раньше и не поленюсь повторить ещё раз: плевать на сеттинг, лишь бы игра была годная.
Читай также