9 февраля 2017 9.02.17 64 618

BioWare объяснила, почему отказалась от системы Парагон/Ренегат в Mass Effect: Andromeda

Студия BioWare не раз подчёркивала, что стартующая 21 марта Mass Effect: Andromeda — это не прямое продолжение серии. Действие игры происходит в той же вселенной, но многое разработчики предпочли изменить. В том числе и систему диалогов.

Как объяснил креативный директор проекта Мак Уолтерс (Mac Walters) в интервью журналу Official Xbox Magazine, команде пришлось отказаться от мировоззрения Парагон/Ренегат, поскольку оно было неразрывно связано с Шепардом. А так как теперь у нас новый главный герой, то и взаимодействовать с персонажами придётся по-другому.

В Mass Effect: Andromeda общение базируется скорее на согласии и несогласии, рассказывает представитель BioWare. И это ему больше нравится, поскольку на этот раз игроки не смогут заранее занять, так сказать, сторону добра или зла и почти бездумно выбирать варианты ответа, чтобы добиться своей цели.

Новая система диалогов позволяет избежать морального выбора, в котором есть только две опции. И чтобы понять, стоит согласиться или не согласиться с собеседником в той или иной ситуации, пользователям Mass Effect: Andromeda придётся действительно вникать в ситуацию, разбираться, что к чему.

Плюс, по словам Уолтерса, новая система также включает в себя четыре различных тона голоса, которые помогут выразить себя по-разному.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 322 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Главное — без да/нет/сарказм.
Ну это было даже достаточно неплохо приплетено, так что не знаю уж. :D Намного лучше, чем данетсарказм.
Вот ты странный, да? Расширили ролевую систему, а тебе все плохо.
Всегда раздражала система Хороший/Плохой в Mass Effect (и КОТОРах). Чтобы получить полный бонус от, скажем так, «социальной части» этих игр, приходилось ещё до старта игры решать, какую роль я буду отыгрывать- святого или полного отморозка. И упорно играть эту роль до самого конца, даже в случаях, когда лично я хотел повести себя наоборот.
Надеюсь, они оставят систему QTE во время диалогов… Ничто не дарило мне в экшен-РПГ такого кайфа, как выкидывание того наемника из окна в ME2 и удар по роже той козлихе-журналюге в ME3.
В кои-то веки разумный геймдизайнерский ход. А то я уж начал думать, что «Andromeda» безнадёжна.
Как бы не получилось как в ДА2 — По-доброму/по-злому/весело.
В каторах это было оправдано законами мира. И там всё же можно было получить и бонусы от нейтралитета. Но там принцип был другой, твой социальный выбор смещал мировоззрение героя в том направлении которое было ближе к варианту ответа. И отыгрывать роль можно было как «сеорого джедая», так и некого аналога «Кайла Катарна» этого отступника от всех фракций. и то что ты не мог использовать финальную версию «молнии» было лишь следствием того что свои выборы не дают тебе достаточно злобы для этого. В МЕ ты выбирал кем себя позиционировать и по сути тыкал в конкретную строчку диалога. Но при этом большой разницы между фул парагано — фул ренигат не было, зато быть по середине означало проигрывать.
Помнится, если ты выбирал исключительно шутливые диалоги, то вся игра превращалась в этакую комедию. Можно было по-настоящему словить лулзов, когда герой шутил даже в самых серьезных и драматических моментах)
Если сами диалоги будут хреново написанны, то это изменение ничего принципиально не изменит.
Никогда на первом прохождении не отыгрывал роль парагона/ренегата, всегда считал это глупостью, что ты либо полный мудила, либо няш-мяш. Выбирал те варианты, которые считал подходящими и разумными в данной ситуации, хотя репортёру всегда в бубен пробивал… :D
Аксиома Эскобара, на самом деле.
Я тебя удивлю, наверное, но в 90% случаев Парагон/Ренегат давал практически одни и те же результаты, которые разнились только в финале некоторых квестов.
Будет вообще немного другой принцип построения диалогов. Расширение идей Инквизиции, которая, при всех своих минусах, с диалогами справлялась неплохо.
Это ничем не лучше. За это не ясно что дают, какието бонусы или штрафы. А еще не ясно как сильно изменилась репутация. Сиди гадай.

Наилучший вариант из этого всего был в Ориджине. Там нужно было поддакивать, но там это давало бонус к характеристике персонажа. Да еще и не плохая идея с разными подарками для разных персов не получила развитие.
Дык просто в ДА2 был персонаж, а в Фолаче, как и в любой другой игре Беседки, ты играешь просто за болваничка. Просто в этот раз он был озвучен.

А по факту Да/Нет равноценно По-доброму/по-злому. Гг либо соглашается на что-то плохое/хорошее, либо не соглашается. Ну а вот это самое «весело» у Хоука в 90% сарказм.
Знаеш в таком случае можно вообще скрыть реплики под знаками вопроса и получить нехилую такую интригу. Не нужна тут интрига. Никому не нужна рулетка в таких делах. Я хочу знать что я говорю и к чему это приведет. Лучше если я не смогу получить или узнать что-то из за недостатка доверия или недостатка знания. Я имею ввиду ситуацию когда доп информация дает доп реплики.

Насчет подарков, верно, загружаешся и отдаеш перчатки Зеврану а бухло Огрену. Загрузки не портили эту идею. Наоборот было интереснее узнать в этоге что картины и карты нужны для Логейна, а ты их сдавал кому то другому по незнанию.
Будет все ровно так же само, только без значений парагон-ренегат. Заменят на другие названия, чуть варианты ответов докрутят и всё остальное будет так же
Читай также